Поднять цены в такси или снизить?

Сеть полна высказываний водителей такси и пассажиров, одни требуют поднять цены, другие снизить. Истина она ни там и ни там. Задача власти решить проблему не усугубляя её непродуманными законами и бездарными требованиями.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиПоднять цены в такси или снизить?
- Advertisement -

Не секрет, мы ждали рост цен и в отдельных городах, пассажиры жалуются что поездки подорожали, например жители Томска недовольны ростом цен, но на самом деле, колоссальных перемен в доходах водителей после 1 сентября 2023г. не произошло.

Водители такси из Екатеринбурга требуют поднять цены на такси
Водители такси из Екатеринбурга требуют поднять цены на такси

Смотрите, таксисты из Екатеринбурга требуют поднять минималку потому, что с ростом цен на автомобили, на бензин и появлением новых расходов в соответствии с новым Законом о такси, доходов не хватает на покрытие расходов, а ведь нужно на что-то ещё содержать семьи.

В тоже время, в сети пассажиры из того же Екатеринбурга возмущаются тем, что привычные поездки на такси становятся непозволительной роскошью даже в таких демократичных тарифах как Эконом Яндекс Такси. По моему мнению, ни таксисты, ни пассажиры не хотят слышать друг друга. Одни призывают поднять цены, вторые требуют сделать поездки доступнее.

Водители такси пишут:

— что ноете что дорого? Ножками гуляйте, больше здоровья будет! Не можете платить за такси, берите тачку в аренду и выходите таксовать сами, заработаете деньги и сможете себя возить бесплатно Ахахаха.

— цены на такси нужно поднять минимум в два раза! Расходы на бензин, обслуживание машины выросли а тарифы всё те же как были в то время, когда можно было купить Полик за 400к. рублей и спокойно таксовать! Водители такси уже вообще на воде без хлеба живут!

— такси у нас, в сравнении с другими странами, стоит очень дешево. С учетом цен на новые машины начиная от 2 млн. рублей за авто для работы в тарифе Эконом + страховка + обслуживание. Где же найти управу на агрегаторы?

— я не понимаю, вы реально жалуетесь и ноете на ровном месте. Дорого блин. Вам в приложении цену показали? Устраивает? Есть чем платить? Заказывайте. Не нравится цена? Значит, ножками по дорожке или езжайте на общественном транспорте, его город дотирует а нам ни рубля из бюджета города не прилетает.

— мало зарабатываете? Меняйте место жительства! Переезжайте в Москву или Питер, заработаете больше, сможете оплачивать свою жизнь и расходы.

Пассажиры отвечают:

— ценник за 9км 365 рублей, а за 800 метров поездки 395 рублей, это скажите нормально да? Почему мне кажется, что меня наебать хотят

— скажите, а за что платить? Я в командировке в Волгограде заказываю Яндекс Такси, тариф Комфорт Плюс а приезжает Лада Веста Карл! Где Тойота Камри, Где в конце концов КИА Оптима? Веста теперь Комфорт Плюс. Вы с дуба рухнули?

Недовольны ценой?
Недовольны ценой?

— вынуждена передвигаться на такси, по работе, оплачивает компания. Веду табличку куда записываю стоимость поездок и общие расходы на такси за сутки, так вот по сравнению с августом, сентябрь у меня подорожал примерно вдвое. А поездки примерно одни и те же.

— слушай брат, я реально готов платить. Но я готов платить ту цену, которую назначает и называет мне по телефону ваш диспетчер. Просто: позвонил вызвал – согласился на цену – довезли – заплатил налом и сдачу не забрал, все довольны. А не ставить на телефон очередную прогу, привязывать к ней карту и в итоге ждать по три часа, накидывая полтишок за полтишком (привет Максим), пока его величество таксист не соизволит снизойти, потому что стандартная цена, за которую он вроде как согласился работать в системе, его не устраивает.

— стоимость поездки в премиальных тарифах выросла невероятно, мне сейчас порой даже Эконом не по карману, вызываю тариф Вместе, если приезжают, отлично, но это очень редко, чаще отменяют заказ или приезжают, разворачиваются перед носом, отменяют и уезжают.

— чего ноете что вам денег мало то? Не пойму, вас Яндекс и Максим в рабство взял? На заводах и фабриках сейчас народ требуется и зарплаты стали достойные. В чём проблема? Проголосовал ногами из такси. А там рынок всё разрулит.

— моя компания оплачивает мне поездки на работу и с работы, езжу каждый день. Ладно утром Утром пробки, понимаю, цена поездки 1800 рублей, Но еду домой с работы поздним вечером, когда пробок уже нет, а цена при этом ещё дороже 3200 рублей, В чем прикол?


Где же истина?

А истина она по прежнему не там, где её ищут водители и тем более её нет и не может быть в словах пассажиров.

Истина в том, что:

  1. Кто-то очень не далёкий решил затеять эту возню с новым Законом о такси именно сейчас, в период, когда в стране итак всё не просто у людей с доходами и ограничения в поставках автомобилей в Россию и санкции от не дружественных стран и прочая прочая приводят нас к новым проблемам, а здесь нате вам ещё одну, требования, которые переворачивают доходы таксистов с ног на голову. Не мудрено что водители уходят в тень. И продолжат уходить.
  2. Вместо того, что бы создать городские списки водителей, проверенных людей, местных жителей знающих город, администрации городов по прежнему ни как не ограничивают приток мигрантов в такси а в итоге мы имеем постоянный рост проблем с приезжими водителями. Единственная надежда, на федеральный Закон
  3. Выходом может и должно стать ограничение числа водителей на линии, городское финансирование водителя и его автомобиля, гарантированная зарплата, социальные гарантии водителям, охрана труда и пр. Всё то, чего сейчас нет.
  4. И последнее, чем выше давление на рынок такси, тем больше отток водителей в серую зону. Не раз уже писал о том, как водители уходя с линии не бросают таксовать, но объединяются в группы и начинают работать от метро или выбранной локации с высокой проходимостью, и им это вполне удаётся. А уж про группы в телеге где жители небольших городов пишу куда и откуда нужно ехать, когда по времени и сколько готовы заплатить сейчас расширяются на глазах. И вот, на такой заказ приезжает водитель, увозит пассажира и берёт следующий заказ и всё это полностью мимо кассы бюджета и мимо всей придуманной Госдумой системы…

У каждого своя правда, и у таксистов и у пассажиров и у агрегаторов. Каждый по своему в чём-то прав. Но должна же власть наконец включить мозги и начать разумно администрировать работу отрасли ибо чем всё в итоге закончится ясно даже школьнику. Рынок снова ускользнёт в серую зону.

PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!! 

telegram канал
telegram канал

Не волнуйся и будь счастлив поёт Боб Марли 😉 Его песня как бы ни на что не намекает и опубликована здесь с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025

Буду рад видеть вас в авторах!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 74

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Почему я не вожу марамоев из тарифа Попутчик

Да, да. Именно так, не возил, не вожу пассажиров по тарифу Вместе и 100% не повезу. Хотите знать почему? Вам интересно знать при каких...

Очередной всплеск от агрегатора или как Яндекс портреты пассажиров рисовал

Совсем недавно, в прошлом месяце, агрегатор решил блеснуть анализом пассажиров и хоть как-то но подбодрить водителей в своём паблике в Вк Яндекс Про |...

Как лицензия может превратиться в пшик

Всем привет! Вот и закончился мой отпуск. Отгулял я хорошо: в общей сложности полтора месяца. Но, зато, все планы этого года, по строительству домика...

Неписанные дорожные правила от бывалого таксиста

Всем привет, друзья, коллеги таксисты! В начале моей работы в такси, один знакомый водила дал мне дельные советы, которые впоследствии облегчили мой труд и...

11 КОММЕНТАРИИ

  1. Водители такси хотят чтобы цены поднялись, всё верно, слишком много расходов но если они подымутся то в след за ними подымется и комиссия парку и аренда за авто потому что агрегатор не позволит сделать так чтобы водители на порядок стали больше зарабатывать а они как парк остались на прежнем заработке хотя и так не мало имеют в карман. Вот такой расклад получается

  2. Сложный вопрос на самом деле который не реально решить в пользу всех сразу. Понизить цену за проезд в такси. выигрывает только пассажир. Агрегатор теряет прибыль, водитель такси тоже при этом цена за аренду авто и комиссия парку не снизится, плюс бензина он у нас постоянно растёт в цене а еще дополнительные расходы на обслуживание машины

  3. Снижать цены уже никто не будет никогда, оставить их на уровне думаю что лучший вариант потому что если их поднять а их уже подняли то клиент поменеет в такси в разы.

    • Подымать цены плохо, снижать хорошо но только для пассажиров но это не реально сделать в принципе. Но и оставлять на прежнем месте цены никто не будет. Так что готовимся к очередному повышению

  4. Я как пассажирка постоянная такси конечно же не хочу чтобы цены за проезд подымались но нужно понять и самих водителей такси, у них очень много расходов поэтому думаю что если повысить цену на немного то всем будет хорошо и пассажирам и таксистам. А что касается агрегаторов то им в любых случаях всегда прибыльно.

  5. Не тов время выбрали для всего этого. Хоть в такси бы не лезли. Думаю что все таки что то должно поменятся в ближайшем будущем. Просто так народ это не оставит как в лице пассажиров так и водителей такси.

  6. Ну вот. цены на проезд повысятся, заказов станет меньше у меня и что делать спрашивается? Самое интересное в том что решили сразу на порядок повысить не думая не о пассажирах не о таксистах. Как обычно закон издадут а продумывают потом а когда это потом теперь будет не понятно. Страдают все без исключения.

  7. Кто за то чтобы поднять цены? Само собой агрегатор и водители такси. А кто за снижение, пассажиры. Как правильно поступить чтобы все остались довольны? Не то случай чтобы одновременно всех удовлетворить. Если повысить то пассажиров станет меньше а значит и заказов и тогда зачем много водителей такси и всё закончится сокращением штата сотрудников. Видите к чему можем прийти с повышением цены за проезд.

  8. Что могу сказать по данной теме. Чтобы там наша власть не придумывала, никогда не будет так чтобы стало на порядок лучше для всех. Так было всегда и везде, не только в России. В том числе и если это касается работы в такси и перевозках пассажиров. Для клиентов такси было всегда дорогим а у водителей такси всегда маленькие доходы. Только агрегаторы и парки всегда в прибыли.

  9. А по мне что будет то и будет, мы с вами в этом не помощники что я водитель в яндекс такси что мои пассажиры. Не мы решаем повысятся цены или понизятся но если понизится то такого сразу говорю не будет. Так что работаю по тихому и слушаю очередные недовольства пассажиров, соглашаюсь с ними во всем и за это получаю нормальные чаевые.

  10. Я работаю водителем в яндекс такси и думаю что поднятие цены за проезд положение не исправит. Пассажиры сейчас жадные пошли и могут резко поубавится а значит наши с вами заработки на порядок станут меньше. Кто со мной согласен?

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ
Заказать разработку сайта или плагина на Wordpress