Депутаты Госдумы принявшие в декабре 2022г. новую редакцию Закона о такси начали прозревать!

Глаз цепляется за определение, которое использовал депутат Госдумы Кирьянов когда говорит о поголовье такси, теперь понятно что относятся они к нам как к скоту...

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Удивительное рядом, точнее не совсем чтобы рядом :))) Известно что депутаты Госдумы РФ живут в каком-то своем собственном мире в котором последствия принятия нового Закона о такси были в их понимании лишь положительными…

А сейчас смотрите как заговорили:


В ближайшее время в России продолжит снижаться количество водителей такси, как и число автомобилей, считает зампред комитета Госдумы по экономической политике, глава Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов.
В ближайшее время в России продолжит снижаться количество водителей такси, как и число автомобилей, считает зампред комитета Госдумы по экономической политике, глава Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов.

Особо доставляет определение в словах господина Кирьянова “поголовье такси”, без комментариев, цензурных комментариев.

Короче, депутаты выкатили новый Закон о такси в декабре 22 года но не позаботились о механизмах его реализации.

  • не создали новые производства где строились бы отечественные автомобили для работы в такси во всех 4х основных тарифах;
  • не создали все формы реестров, в которых должны регистрироваться водители;
  • не спроектировали и не построили систему, в которой сведения из реестров синхронизируются с данными из Госуслуг, реестров полиции, временем проведенным водителем на линии, информацией о допуске автомобиля на линию, о медицинских проверках водителей перед и после рейса, о синхронизации данных о страховании автомобилей и тд и тп;
  • не решили проблему ежедневной централизованной проверки и допуска водителей перед выходом на линию;
  • тоже самое и в отношении автомобилей, не продуман и не реализован централизованный механизм проверки и допуска на линию машин такси;
  • не реализован процесс тестирования водителей на знание русского языка и города, в котором водитель планирует работать;
  • не создали комиссию и процедуры контроля за исполнением всех вышеперечисленных этапов.

А сейчас, “неожиданно” для себя депутаты Госдумы сделали открытие о том, что машин на линии не то, что бы больше не становится, их число невозможно удержать и водители сходят с линии ибо совершенно не выгодно в нынешних ценах возить заказы на фоне:

  • выросшей стоимости страховки ОСАГО для такси;
  • роста цен на топлива;
  • кратно выросших цен на автомобили;
  • дорогих и недоступных деталей для обслуживания машин такси…

К сожалению, сегодня утром коллеги у меня нет для всех нас обнадеживающих перспектив, ведь для роста цен на услуги такси нужно что бы у пассажиров такси были в достатке деньги, оплачивать трехкратный рост цен в такси как мечтают депутаты Госдумы.

Что нас ждет?

Скорее всего сценарий из Кубы:

Такси на Кубе
Такси на Кубе, как вам коллеги такой вариант, когда на линию будут допускать любой внешне и технически исправный пепелац?

А я думаю, что в этом 2023 году не будет обновления в списках автомобилей, которые агрегатор допускает на линию, рискну предположить, что оставят допуски что есть сейчас ведь любое резкое изменение в годах допусков может привести к тому, что с линии сойдут очередные тысячи водителей работающие сейчас.

Кстати, я нашел решение как нам справиться с тем, что у пассажиров не растут доходы а нам не на чем будет скоро их возить, смотрите!

будущее такси в России
Будущее такси в России. Видите как пассажиры счастливы? Стоит повторить!

Да, стеб естественно, попробуй пересади привыкших к свежим машинам пассажиров…. Но какие еще варианты?

telegram канал
telegram канал

Ссылки по теме:

Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Не знаете о чём писать но готовы попробовать свои силы? Пишите в ватсапп, обсудим +79214405025

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начинаются 15 марта 2024г. Записаться можно по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров

Внимание: присоединиться можно и в процессе. Это значит, что начать никогда не поздно, было бы желание!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Канва – ваш помощник в подготовке графики для статьи

Долгие годы сам использую Canva а сегодня, подготавливая этот материал я впал в лёгкий ступор, как же мне описать это простой и понятный сервис?...

Зачем мне мама этот SMM?

Social Media Marketing, если по русски, это маркетинг в соцсетях. Основная задача SMM это сбор потенциальных клиентов из соцсетей и блогов. Но есть ещё...

Цели в Питере, катать или…?

Всем привет, я к вам впервые со своей историей о том, как я цели Яшкины катал в Питере. Вчера закончил вот такую, 38 поездок...

Приоритет в Яндекс Про: миф или реальность?

Яндекс Такси все более и более делает ставку на приоритет. Так что это? Стоит ли на это обращать внимание? Давайте разберёмся вместе. Прежде чем начать...

Таксоблогеры на YouTube…. Польза или вред?!

Как я уже рассказывал ранее, если я оказываюсь в родном Питере (а если вы забыли, то я стараюсь катать область) или в ближайших пригородах,...

Основы SEO для блогеров таксистов

Всё что вы хотели знать о SEO, но стеснялись спросить Да, всё верно. Большинство текстов в сети, да что там текстов, сайтов построено с учётом...

101 тема о такси для начинающего блогера таксиста

Для начинающих и опытных блогеров встают примерно одни и те же постоянные вопросы: о чём писать? как мотивировать себя? как начать писать? Да, вы правы,...

Ошибки таксиста – читайте, чтобы их избежать!

Пять ошибок начинающего таксиста из Казани Добрый день! Сегодня я хочу поделиться опытом и рассказать об ошибках, которые допустил, начиная работать в Яндекс Такси. Кто...

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Прикольная идея про тук туки :))) Летом наверное кто-то сделает в курортных городах. В городах миллионниках конечно же нет.

  2. Господин Кирьянов если бы пользовался услугами такси а лучше бы поработал бы сам в такси хотя бы с месяц без депутатских надбавок то такое бы не ляпнул на всю страну. Что на языке то само собой в голове. Двумя словами дал понять как они относятся к своему народу в том числе и к нам водителям такси. Мне больше нечего добавить, и так всё понятно. У нас каждый за себя.

  3. В начале статьи написано что наша власть так сказать начала прозревать. Когда такое было? Я лично не помню не ушедшие времена не настоящие, о будущем вообще лучше не загадывать. В лучшем случае если всё останется как щас то хорошо но лучше не станет, если только хуже и такси где мы работаем это тоже касается. Как не крути и не думай но так оно и есть и это факт хотя и без фактов всё понятно.

  4. На верху мечтают о росте цен но для нас водителей такси это могила в общем говоря. Цены та взлететь могут как мы знаем с вами в один миг а пассажиры будут зарабатывать также как прежде и само собой уже не смогут себе постоянные поездки на такси. В итоге даже не хочется думать что получится.

  5. По поводу Кубы тут было сказано. Я лично знаю как там всё происходит и в такси и вообще с транспортом. Самое ценное на Кубе кто еще не знает это как не странно бензин. Даже если у вас много денег то на вас всё равно действует лимит по его приобретению. Там водители каждый вечер сливают из баков топливо потому что его ночью могут украсть. Видите до чего дошло в стране свободы и справедливости.

  6. Нас с вами станет меньше а в такси останутся одни чебуреки, хичины и шаурма. И чувствую я что так и произойдет. Все аулы бывшего союза будут рулить в такси. Видимо власти нашей это выгодней. Ну также? Чё молчать то уже. А мы с вами славянские мужики и бабы влепим себе на лоб по красному кружку и заделаемся рикшами на велосипедах.

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ