Высокие цены на поездки в Яндекс Такси в Томске

Да понятно что у пассажиров в мешках деньги дома не пропадают, понимаю. Цены в магазинах растут. Коммунальщики зачем-то снова задирают цены. Бензин взлетел с 50 до 56 рублей за литр. Всё растёт в цене. Но на этом фоне, наша доблестная Госдума могла бы просто отложить вступление в силу нового Закона о Такси. Не то время сейчас. Сделали они это? Верно - нет. Поэтому огребаемся все мы. Но каждый сам за себя. Без обид.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Кто бы сомневался что новые требования из Закона о Такси, который вступил в силу 1 сентября 2023г. не перевернёт стоимость поездок на такси лицом к водителям, и наоборот к пассажирам, и вот оно и произошло.

С сентября, в сети полно гневных высказываний от тех, кто привык к халявным тарифам и возможности вызвать такси до булочной и обратно или сгонять на закладку и вернуться домой и пр. Видели, нет еще? Читайте!

Высокие цены на поездки в Яндекс Такси в Томске
Высокие цены на поездки в Яндекс Такси в Томске

Невозможно ухватить одной рукой сами знаете что 😉 В случае с такси, получить низкие цены и в тоже время не дав водителям дотаций но свалив на них все расходы, глупо было ожидать что стоимость поездок сохранится. Ведь смекалистые водители ещё летом продали легковые машины и ушли в доставку и грузоперевозки где пока нет такого законодательного пресса. А это значит, что часть водителей сейчас ушла и скорее всего уже не вернётся, они купили грузовые машины и недорогие автомобили для работы с заказами Яндекс Доставки. В тоже время, армия подработчиков, кто возил заказы по пути на работу и с работы тоже отказались от этой затеи и ушли с линии.

Что в итоге мы имеем? 

  1. Число водителей на линии сократилось и продолжит сокращаться потому, что те, кто на свой страх и риск выполняли заказы сейчас получают колоссальные штрафы и весть об этом разносится в пабликах в сети.
  2. Те, кто остался, понесли значительные расходы и не готовы возить заказы без повышающих коэффициентов, я например зелень не вожу и не буду возить, равно как и всем желающим прокатиться со мной в тарифах Попутчик машу рукой, хотите понять почему:
  • я купил новую машину за 1’200 т.р. и с ней попадаю лишь в Эконом, ежемесячно плачу кредит и адские проценты;
  • оформил страховку за 80т.р КАСКО;
  • ОСАГО для такси за 47т.р.;
  • разрешение на такси;
  • путевые листы и карточка фрахтовщика;
  • медосмотры и осмотр машины механиком каждый раз при выходе на линию;
  • бензин я оплачиваю сам;
  • оплачиваю комиссию агрегатору 24% в обычных заказах и плачу дополнительные 9% в поездках по делам;
  • плачу налоги как самозанятый, 4% с заказов физлиц и 6% с заказов юрлиц;
  • оплачиваю обслуживание автомобиля, сам.

И так делают все водители, которые работают легально. Но. Возить заказы без повышенных коэффициентов экономически не выгодно. Проще просто выключить таксометр и уйти с линии.

Да, в этот момент, кто-то из вас, включает приложение Яндекс Go и видит что в Питере повышенный спрос и вы недоумеваете, что изменилось. Думаю я достаточно понятно объяснил что происходит. Не ждите чудо. Лучше не станет. Водителей что уже ушли – не вернуть. Новые не придут потому, что все умеют считать. Увидев что поездки не рентабельны, водители голосуют ногами.

Вот и всё. Всем удачного воскресного дня!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 6

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Лобас Желтые короли. Часть четвертая. Глава четырнадцатая. Дружба за доллар

Часть четвертая. Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление Часть четвертая. Глава четырнадцатая. Дружба за доллар 1. Жуткий случай Впрочем, нынешняя эта  глава  -  совсем  не о человеческой  доброте. И...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть четвертая. Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление

Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света Часть четвертая.          Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление 1. Утро таксиста начинается с... А   телефон  все  звонил  и  звонил...  Едва ...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света

Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света  1. За рукописи платят жизнями Так я и лежал, глядя в потолок, ни о...

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные…

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные... Я люблю читать разные таксистские истории, все они частенько перекликаются с событиями, произошедшими со мной. Как-никак я тоже таксист,...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет

Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет  1. Почему избегаю черных пассажиров Одно из приятнейших на свете занятий -...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 – 24:00

Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00 Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 1. В голове у таксиста тоже счетчик Обо всем  на...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00

Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00 Часть третья. Глава  девятая.  Клад посреди Парк-Авеню. 10:00 - 17:00    1. "Кеннеди" пролетел мимо Наконец-то докопались мы до...

Мифы таксистов про Закон о такси

Да, сегодня вечером пятницы хочу вам рассказать о тех мифах, которые передают из уст в уста коллеги таксисты о новом законе о такси, интересно?...

42 КОММЕНТАРИИ

  1. Интересно, а почему только водители считают свои расходы? У меня зарплата 35000 рублей и если мне нужно такси, то это не значит что я должна вызывать на короткое расстояние машину и ехать за 1000 рублей. Есть определенные реальные цены, которые в убытке водителя такси не оставят. Так что не нужно тут говорить как вам тяжело и насколько вы бедный и несчастный. Я не говорю, что плачу за ипотеку, за садик, коммуналку и т.д. И остается гулькин шиш. Да и эконом такси – это ЭКОНОМ! А не ВИП карета!

    • Кто Вам запрещает считать свои? Считайте сколько угодно. Вот только не ждите что я в убыток своей семье повезу Вас на халяву потому, что у Вас видите ли денег мало.
      Это мои проблемы? Пишите в Госдуму, которая выкатила новый Закон о такси, когда в стране итак с деньгами не сахар.

      • Смешно! Если вы говорите про деньги, которые рубили с пассажиров – “ХАЛЯВОЙ”, то таким королям не в такси нужно работать, а собственный бизнес развивать!
        Вы ездили и будете так же ездить. Перебеситесь.

        • Отнюдь. Например что в пятницу, что в субботу и сегодня я не работал с заказами такси. Утром в понедельник гляну, если снова пришлют заказ из тарифа Попутчик, снова скипну.

          • Ну и кого вы удивите то??? Сидите дома и грейте одно место без денег. Все равно потом вылезете и спесь сойдет, когда есть будет хотеться.

        • Мадам, а вы бы придержали свое мнение при себе! Не стоит считать чужие деньги. Лично вас это не должно волновать. И даже если рубим, то явно не вам. Забудьте о такси лучше, ходите больше пешком!)

      • Вы убытков принесете больше своей семье сидя в ожидании, как ЖДУН! Вместо того чтобы баранку крутить, вы просто ищите причину чтобы сидеть в тепле на диване и все.

    • Мы все с вами разные но у нас у всех и пассажиров и водителей такси одна проблема в том что постоянно не хватает денег. Так было всегда и у всех но никто ни кого не заставляет пользоваться услугами такси. Слава богу есть много видов транспорта, на крайняк свои две и тихо мимо леском пешочком но зато бесплатно.

  2. Даже те цены, которые сейчас установили все равно небольшие и поллучается что работаем в ноль! Да и еще нытье слушаем по дороге, что стало дорого. Народ, очнитесь, все изменилось 1,5 года назад, когда автомобили подорожали и стали не 200 тысяч стоить, а миллионы! Даже буханка и та стоит больше ляма! Так почему я должен гробить свое авто бесплатно? Может я и не куплю больше новую.

  3. Да охули просто, вот и думают, что такси – это общественный транспорт как трамвай и тут можно заплатить 80 рублей и поехать. Всегда такси было средство передвижения не дешевое. Просто конкуренция цены сильно занизила.

    • Илья, о какой именно халяве вы говорите? Вы же не возили людей за 100 рублей. В основном поездки всегда были минимум 300 рублей. Разве это маленькая сумма за небольшой маршрут?
      У меня ощущение, что водители такси совсем совесть стали терять. Почему вы считаете, что вам все и каждый что-то должен?
      Не думаю, что сейчас будет много желающих ездить на такси за те цены, которые рассчитывает агрегатор.

    • Золотые слова коллега, жму руку. Привыкли пассажиры к халяве а от нее так сильно отвыкнуть, но прийдется отвыкать

    • Нормальные, это когда делаешь план за 8 часов а не за 12-14. Это норма. Оттрубил на асфальте, машину заехал, помыл, заправил на завтра и отдыхать. А утром снова на дорогу. Но не на 12-14 часов.

  4. Не могу оценить что хорошо а что плохо в этой ситуации так как в другом городе живу. Томск вроде город не маленький, почему выросла цена на поездки в такси. Только в одном случае это может произойти резко. Если уменьшилось количество водителей такси при этом пассажиров сколько было много столько и осталось. Че чебуреков из такси по выгоняли? Так что ли.Но это не говорит о том что агрегатор пользуясь такой ситуацией должен подымать цены. Это по просту называется беспределом

  5. Люди, оставайтесь вы людьми! Почему кто-то должен жить, а другие прозябать?
    Если какие-то передвижки коснулись такси, то скажите, а почему лично я должен за это отвечать??? И о какой халяве идет речь? Пардон, поездка в касарь – это ну никак не относится к дешевому варианту.

      • Я не люблю ездить за рулем. И главный вопрос в человечности. Где ваша доброта? Вы что как собака кидаетесь на всех? У вас есть какие-то проблемы? Так никто в них не виноват!
        Если вы рассчитываете на то, что будете рубить деньги с обычных людей,то не получится. Выбирайте бизнес-класс и косите косой.

  6. А че тут за нытье? Не нравятся цены? Дорого? Ходите пешком! Хотя бы кто-то вдавался в подробности сколько обходится водителю поездка? То что какие-нибудь лахудры могут запереться с кофе или пепси и начать пить во время движения и все эти напитки чаще всего на обивке. Или порой идешь на встречу и стараешься помочь, а тебе бах и заниженный рейтинг из-за какой-то курицы, которой видите ли внимания показалось мало или не так ее “облизали”. Да сидите вы в трамвае и будет вам счастье!

    • Почему я должен вдаваться в детали чужих людей? В мои проблемы кто-то вникает? Всем сложно и тяжело и что из этого? Цены на все выросли и почему я должен “кормить” здоровые рылы водил? Они 15 минут проехали и получили свой пай, а я за эти деньги могу пол дня работать.
      В целом бред какой-то сделали.

    • Поддерживаю вас полностью. Не могу понять почему кто-то и что-то должен? Одна сторона работает, вторая пользуется для удобства. Не нравится, не нужно тогда брать такси. И народ, ну плохое дело считать чужие деньги! Кто как умеет тот так и зарабатывает.

    • Бро у меня в порядке вещей в салоне настоящий салон красоты. Усядутся губатые мамки и давай мазать штукатуркой личико. Не ну что это такое то творится. так еще и кричать чтобы плавно ехал и не дергался. Ну я один два раза тоже их наказывал. Спецом на лежачих полицейских газку поддавал.

  7. Немного времени сейчас пройдет и цены нормализуются. Многие перестали пользоваться такси из-за цены. И поток людей будет меньше. Лучше часто и мелкими суммами, чем один раз в день и тысячу заработать.

    • Вы так интересно рассуждаете что водителю лучше зарабатывать каждый день по 300 рублей чем один раз в три дня 1000 рупий. Я образно сказал но смысл думаю понятен. Но в таком случае и семью нужно кормить раз в три дня, получается что так???

  8. Я рад всей ситуации. За счет того что ряды поредели водителей, то и работы прибавилось и не понятно кто и на что рассчитывал, когда продолжали работать без требуемых документов. Я сразу все сделал, понимая, что потом очередь может быть или документы дольше оформляться станут. За то с 1 сентября я не ожидал ничего плохого, был полный пакет документов.

    • Братан, чему рад то? Ты сколько потратил на то чтобы остаться в этих самых “рядах”? Лично меня не радует, что я брал бабки в долг для возможности работать дальше.

  9. Я че то не пойму. Если кому то и что то не нравится то пусть идут лесом. Почему я должен вас возить за три копейки? Хорошо что тарифы поднялись. Я за последние несколько месяцев в разы меньше имел доход, чем в сентябре.

  10. Уважаемые дамы и господа, все о чем вы говорите – это оказание услуги или применение. Не нравится стоимость, то у вас есть всегда выбор. Можете выбрать более бюджетный транспорт. А те, кто хочет “рубить” больше бабла, тогда стоит пересаживаться на бизнес-класс, а не ездить на экономе.
    И всем вам будет счастье!

  11. Скажит почему тут вы ругатся? Я как ездит так и ездит. Ничего не менятся. Мине не говорит что нужны еще документ. И клиент дают в конторе. Может вы не умеет просит?

  12. В целом глупейшая идея чья-то запустить новый тариф “Попутчики”. Вот оно мне надо? Собирать толпу людей и потом их развозить, бред. Это уже не такси, а извозчик-частник, который не несет кучу расходов как я.

  13. Почему такие озлобленные тут водители? Что вам сделали плохого пассажиры?
    Я в пятницу вечером вызвала такси, чтобы доехать домой с гостей, так попался водитель, который весь пылал незвозностью.
    Я понимаю, что вы ездите весь день и люди разные, но почему вы отрываетесь на пассажирах? Кто вам дал право? Я беру автомобиль для того, чтобы спокойно и с комфортом доехать до дома или точки назначения. Но никак не для того чтобы мне трепали нервы или я видела озлобленность.

  14. Если каждый за себя то самый комментарий на скрине в статье написан правильно. Ничего другого от Яндекс в принципе нельзя услышать. Одним меньше=одним больше роли не играет и это касается и водителей такси и пассажиров.

  15. А почему только в Томске проблемы в такси и ценами которые растут как на дрожжах. Закон на всю страну работает и если в Томске уже подскочили цены за проезд в такси то это не говорит о том что они не подскочат в другом городе. Всему свое время. Нужно только немного подождать и они неприменно взлетят вверх но ни в коем случае не вниз

  16. Бензин подорожал и колёса тоже не дешевые а лысеют быстро и много чего еще и всё дорожает плюс комиссия будь она не ладна и если за рубль поломанный я буду катать пассажиров да еще и выслушивать от них словесный понос то чисто в минус получается работа.

  17. У пассажиров по сути не каких хлопот не бывает. Сели и поехали и всё на этом. Они по ходу и не в курсе сколько мы водители такси колдуем над своими тачками чтобы всегда всё в порядке было во время поездки, чисто и всё работало но они наверное забыли что на всё это нужны деньги. Наверное забыли. А с такими заработками далеко не уедешь поэтому думаю что нужно немного приподнять оплату за проезд в такси но не слишком нагло как хочется нашей власти

  18. Пассажиры конечно умники все! Прежде чем осуждать водителя сами подумайте, а вы выполнили бы работу бесплатно или за 3 копейки? Ответ точно будет НЕТ! Тогда почему я должен вести кого-то бесплатно??? Вот хотя бы одну причину назовите мне! Даже если кто-то скажет что он ивалид, то у него есть пенсия, если мы мать, тогда ездите на автобусе. У меня так же есть дети и я работаю во благо именно их. А так же имею 3-ю инвалидность и работаю на такси не первый год. Нравится ли мне это? Да нет! Я бы лучше дома сидел, чем быть на линии в любую погоду.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ