Что такое выдающийся приоритет в Яндекс Такси и как он выглядит?

Водитель Яндекс такси с высоким, даже не высоким а выдающимся приоритетом будет иметь больше заказов и меньше простоит в ожидании. В течение дня, естественно этого не заметно. А вот ночью, когда водителей на дорогах города немного, высокий приоритет работает на тебя. Или в прошедшую пандемию, наверняка вы видели как одни водители летают с заказами а другие стоят, ждут.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

На самом деле, ничего необычного нет, как уже писал ранее в статье о том, как можно поднять приоритет водителю Яндекс такси, нужно просто скрупулезно двигаться поэтапно, как у меня например, смотрите:

Выдающийся приоритет водителя Яндекс Такси
Выдающийся приоритет водителя Яндекс Такси

Состав прост, прямой партнёр это статус самозанятого в такси. Оформлял вовсе не для того, что бы получить +5 в приоритете, а так, что бы работать с агрегатором напрямую без посредников подключашек. Работаю. Деньги напрямую из таксометра, сразу же по завершении заказа. С бонусами всё ровно тоже самое. И с чаевыми – тоже прямиком на карту.

Набил денег, остановился, перевёл за автокредит или ипотеку. Без процентов. Без комиссий. Налог прилетает в приложение Мой налог. Там плачу начисление раз в месяц. Никаких проблем с налоговой.

А уж теперь то, после того, как 1 сентября вступит в силу новый Закон о такси, тем более понимаю насколько это решение было верным. А вы разве не читали ещё? Напрасно. Я писал об этом коротко на Дзен канале о работе водителем Яндекс Такси водитель по новому Закону о такси должен быть либо ИП, либо самозанятый, либо в штате парка официально оформленный по КЗОТу.

Год выпуска автомобиля, у меня 2021, поэтому всего 4, но если был бы посвежее, допустим 2023 года, то приоритет автоматом еще выше, уже не +4 а +6 за 2023 год.

Разрешение на такси, которое я совсем недавно оформил даёт те самые +5, которые видно на экране моего таксометра.

С рейтингом 4.95, думаю итак всё понятно, подтянул после того события прошлым летом, когда мамашка наблевавшей девочки в моей машине натыкала мне одну звезду и жалобу. Сам дурак. Не нужно было быть мягкотелым и брать их. Мне в итоге наука. И рейтинг в низ, и машину отчищал от блевотины и все это время простоя ни рубля не заработал. Поэтому помню песню Шапокляк как никто другой 😉

И последняя строчка это 300 дней с агрегатором Яндекс Такси, хотя на самом то деле с 2019 года. Но Яшка сами знаете считает так, как хочет считать.
Вот и весь выдающийся приоритет.

Ссылки по теме статьи:

+5 в приоритет за разрешение на такси в Яндексе

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 93

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Новичкам и тем, кто хочет поработать в Яндекс Доставке…

Мой опыт работы в Доставке от Яндекса не очень большой. Но желание досконально разобраться в этой работе для получения максимального заработка позволяют дать легкое...

Первая неделя на линии после начала работы нового Закона о Такси

Моя первая неделя на линии Яндекс Такси после начала работы нового Закона о Такси 19 сентября 2023г. Как вы помните, я оформил разрешение на такси заранее,...

9 ошибок новичков таксоблогеров Дзена которые нельзя повторять

9 ошибок новичков таксоблогеров Дзена которые нельзя повторять Спасибо за ваши вопросы, вижу тема интересна, поэтому продолжу накидывать вам мысли что стоит а чего не...

Новый порядок оформления разрешения на такси в Лен. области с 1 сентября 2023г.

Новый порядок оформления разрешения на такси в Лен. области после 1 сентября 2023г. Напоминаю, с 1 сентября, в соответствии с Федеральным Законом о такси работать...

Советы начинающему блогеру таксисту

Советы начинающему блогеру таксисту Как уже писал недавно, немало способных к коммуникации водителей такси создают свои блоги не только в Дзене, но и в Ютубе...

Выйдет ли машина в отчете на Дроме, если зарегистрирован в такси?

В свете новых событий отвечу сегодня коротко на этот вопрос, с которым очень часто приходят в переписку водители думающие об оформлении разрешения на такси. Итак,...

Изменения в федеральном законе о работе в такси уже действуют.

Итак, час Х наступил.  С 1 сентября 2023г. вступил в действие новый закон о такси. Возможно, что ряд водителей такси не теряют спокойствия и...

Невероятные и в тоже время позитивные истории водителей, работающих с заказами Яндекс Доставка

Невероятные и в тоже время позитивные  истории водителей, работающих с заказами Яндекс Доставка   Коллеги, согласитесь, чернухи в сети итак полно и почему-то все стремятся поделиться...

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Чушь полная про приоритет. Заказ получает ближайшая машина и это подтверждалось не раз опытным путём и поддержкой Яндекса.
    Зависимость от баллов в кружке это рабство

    • Алексей, и я в 16 лет был категоричен и утверждал что знаю всё. Но время шло и жизнь учила уму разуму.
      Если Вы так жёстко про приоритет, рискну утверждать что на линии Вы совсем недавно, что работаете на личной машине, возраст которой больше 8 лет, Вы катаете заказы через подключашку, у Вас нет бренда на кузове и конечно же Вы до сих пор не оформили разрешение на такси, потому, что считаете что с 1 сентября новый закон о такси Вас не коснётся. Я не ошибся, всё так?

    • Как заказчик скажу – нет, ни ближайшая. Уже год к сожалению приходится лукавить, чтобы побыстрее уехать. Делаю заказ – машина находится, 10 минут ждать или больше. Тут же отменяю с комментарием – слишком долго ждать. Со второй или третьей попытки находится машина рядом.

      • Вы верно подметили Екатерина, в прошлом, действительно заказ получал автомобиль, который находился к заказчику как можно ближе. Но агрегатор внес поправки в алгоритм в борьбе с “самокатами” и да, теперь заказ летит тому, кто не рядом, а на расстоянии подачи от 4 до 8 минут и даже больше.

  2. 1 сентября, когда вступит в силу новый закон о такси, приоритет будет не важен потому, что водителей будет мало а заказов осенью как правило в сентябре всегда больше чем в августе.

    • Возможно Вы правы Саня, в начале в сентябре заказов будет много, ведь не все готовятся. Многие просто сидят и ждут “что будет”.

  3. Допишу в комментариях про выдающийся приоритет, не сказал, а стоило бы.
    1. Чем слабее смартфон, тем ниже качество заказов, это связано со скоростью обновления информации между системой агрегатора и вашим смартфоном
    2. Да, чем больше программ, которые стучатся в интернет, наставленных в смартфоне, тем хуже качество работы приложения Я.Про
    3. Заказы в спину летят по этой причине, система знает где вы были минуту назад, но не знает где вы именно сейчас. Разумнее не в движении а стоять и ловить заказ.
    4. Никакие парковые приоритеты не существуют исключая несколько городов, незначительных в общем числе, где ЯТ заходил в город через местный крупный парк, у них реально приоритет есть, но никогда ни у каких подключашек не было и нет приоритета над другими парками
    5. Стоит помнить, что когда вы начинали, в первые дни работы система сыпала вам самые вкусные заказы приучая вас к работе. Но потом приходит момент, когда вы прикормлены и будете катать всё подряд. Но есть одно важное но. Система учится. Если вы отменяли короткие заказы и охотно выполняли часовые, система будет накидывать вам их если они есть рядом с вами.
    6. У парковых машин нет приоритета перед частными машинами на которых работают самозанятые например.

    Вот так.

УВЕРЕН ВАМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ, НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ!

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ