Что такое выдающийся приоритет в Яндекс Такси и как он выглядит?

Считается что водитель Яндекс такси с высоким, даже не высоким а выдающимся приоритетом будет иметь больше заказов и меньше простоит в ожидании. В течение дня, естественно этого не заметно. А вот ночью, когда водителей на дорогах города немного, высокий приоритет работает 100%. В прошедшую пандемию, наверняка вы видели как одни водители летают с заказами а другие стоят, ждут, вот это и есть выдающийся приоритет!

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Приоритет в Яндекс ТаксиЧто такое выдающийся приоритет в Яндекс Такси и как он выглядит?

На самом деле, ничего необычного нет, как уже писал ранее в статье о том, как можно поднять приоритет водителю Яндекс такси, нужно просто скрупулезно двигаться поэтапно, как у меня например, смотрите:

Выдающийся приоритет водителя Яндекс Такси
Выдающийся приоритет водителя Яндекс Такси

Состав прост, прямой партнёр это статус самозанятого в такси. Оформлял вовсе не для того, что бы получить +5 в приоритете, а так, что бы работать с агрегатором напрямую без посредников подключашек. Работаю. Деньги напрямую из таксометра, сразу же по завершении заказа. С бонусами всё ровно тоже самое. И с чаевыми – тоже прямиком на карту.

Набил денег, остановился, перевёл за автокредит или ипотеку. Без процентов. Без комиссий. Налог прилетает в приложение Мой налог. Там плачу начисление раз в месяц. Никаких проблем с налоговой.

А уж теперь то, после того, как 1 сентября вступит в силу новый Закон о такси, тем более понимаю насколько это решение было верным. А вы разве не читали ещё? Напрасно. Я писал об этом коротко на Дзен канале о работе водителем Яндекс Такси водитель по новому Закону о такси должен быть либо ИП, либо самозанятый, либо в штате парка официально оформленный по КЗОТу.

Год выпуска автомобиля, у меня 2021, поэтому всего 4, но если был бы посвежее, допустим 2023 года, то приоритет автоматом еще выше, уже не +4 а +6 за 2023 год.

Разрешение на такси, которое я совсем недавно оформил даёт те самые +5, которые видно на экране моего таксометра.

С рейтингом 4.95, думаю итак всё понятно, подтянул после того события прошлым летом, когда мамашка наблевавшей девочки в моей машине натыкала мне одну звезду и жалобу. Сам дурак. Не нужно было быть мягкотелым и брать их. Мне в итоге наука. И рейтинг в низ, и машину отчищал от блевотины и все это время простоя ни рубля не заработал. Поэтому помню песню Шапокляк как никто другой 😉

И последняя строчка это 300 дней с агрегатором Яндекс Такси, хотя на самом то деле с 2019 года. Но Яшка сами знаете считает так, как хочет считать.
Вот и весь выдающийся приоритет.


upd 08.11.2024г.

В системе приоритетов произошли изменения, вместо активности – приоритет. Хотя могли бы оставить активность и как не раз уже предлагал, дать один водителям возможность продать активность тем, кому она нужна. Рынок активности через внутренний маркетплейс. Но агрегатор большой, ему видней 😉

Итак, чтобы не ходить вокруг да около, хочу показать что есть у меня сейчас, тот самый выдающийся приоритет, но уже в новых реалиях, в обновленно таксометре Яндекс Про:

Выдающийся приоритет, вот так он выглядит
Выдающийся приоритет, вот так он выглядит

А теперь по серым позициям: 

  1. Экспресс не буду включать ни при каких обстоятельствах, возите сами свои дерьмо-посылки, хватит, я начитался отзывов коллег таксистов о клиентах, мне в мои 59 лет выслушивать от говнюков клиентов Яндекса не с руки.
  2. Заправка через Яндекс Про… ни разу не пробовал, и не планирую. Как-то видел ритуальные танцы коллеги таксиста на заправке, где у него списали деньги с баланса а бензин не налился. Там были какие-то проблемы на станции АЗС со связью. А у мужика денег больше ни копья… И? Зачем мне подобный опыт?
  3. Брендинг машины в Яндекс :))) Для того, чтобы моего Логана стопорили в дни рейдов в СПБ? Мне что, приключений мало? И всё ради чего? Ради цифры +10 в приоритете? Я вас умоляю.
  4. Авто из гаража, есть такая пословица в великом и могучем русском языке: нахера козе баян? Вот ровно так и мне, зачем имея свой Логан брать что-то в Яндекс Гараже?
  5. Мойка через Яндекс Про… Такая же мутная история как и заправки. Мою на Н2О, оплачиваю картой 50  рублей пена и 100 рублей смыть пену воском. Вот и всё.

Хотите увидеть за что у меня текущие 57? Сейчас покажу. И да, этих 57 вполне хватает для постоянного потока заказов. Стоять не приходится, совсем. Итак:

Из чего состоит выдающийся приоритет в 57 пунктов
Из чего состоит выдающийся приоритет в 57 пунктов

Что такое выдающийся приоритет в Яндекс Такси в конце 2024г.?

Выдающийся приоритет это комплекс выполненных водителем задач, по соблюдению требований агрегатора Яндекс Такси и Закона о Такси для легитимной работы водителем на линии с заказами Яндекс Такси. И состоит этот комплекс из:

  • статуса налогоплательщика, см. самозанятый или ИП;
  • оформления разрешения на такси и остановки на учёт автомобиля в реестры;
  • продолжительность успешной работы с заказами Яндекс Такси, от 300 дней и выше;
  • рейтинг водителя выше 4.95 (в моём случае сейчас 4.98);
  • уровень в программе привилегий серебро, золото, платина;
  • и максимальной свежести года выпуска автомобиля, на котором выполняются заказы;
  • и последнее, вы видите, есть строчка с принятыми заказами и в день, когда я делал скриншот, у меня не было отмен, поэтому максимальное – 15

Но в остальные дни – отмены бывают. И соответственно 57 может превращаться и в 57-15=42. НО! Заказы от этого не останавливаются 😉

Вот собственно и всё 🙂

PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Ссылки по теме статьи:

ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси. Только личный опыт автора и его личное мнение.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 600

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Приоритет в Яндекс Про: миф или реальность?

Яндекс Такси все более и более делает ставку на приоритет. Так что это? Стоит ли на это обращать внимание? Давайте разберёмся вместе. Прежде чем начать...

Приоритет для новичков, не так страшен чёрт как…

Первый рабочий день. Ты сидишь за рулем собственного или арендованного автомобиля. И ждешь. Ну когда, ну когда же появится заветный сигнал о поступлении заказа. И...

Что лично мне дает высокий приоритет?

Рынок порождает конкуренцию. Большую выгоду получает тот, кто больше замотивирован в результатах своей деятельности. И не важно, чем ты занимаешься – торгуешь или оказываешь...

А так ли важен приоритет для водителя?

Перед тем как ответить на вопрос – а нужны ли водителю баллы приоритета, немного разберемся в терминологии и истории предмета. Приоритет – это первенство, порядок...

11 КОММЕНТАРИИ

  1. Чушь полная про приоритет. Заказ получает ближайшая машина и это подтверждалось не раз опытным путём и поддержкой Яндекса.
    Зависимость от баллов в кружке это рабство

    • Алексей, и я в 16 лет был категоричен и утверждал что знаю всё. Но время шло и жизнь учила уму разуму.
      Если Вы так жёстко про приоритет, рискну утверждать что на линии Вы совсем недавно, что работаете на личной машине, возраст которой больше 8 лет, Вы катаете заказы через подключашку, у Вас нет бренда на кузове и конечно же Вы до сих пор не оформили разрешение на такси, потому, что считаете что с 1 сентября новый закон о такси Вас не коснётся. Я не ошибся, всё так?

    • Как заказчик скажу – нет, ни ближайшая. Уже год к сожалению приходится лукавить, чтобы побыстрее уехать. Делаю заказ – машина находится, 10 минут ждать или больше. Тут же отменяю с комментарием – слишком долго ждать. Со второй или третьей попытки находится машина рядом.

      • Вы верно подметили Екатерина, в прошлом, действительно заказ получал автомобиль, который находился к заказчику как можно ближе. Но агрегатор внес поправки в алгоритм в борьбе с “самокатами” и да, теперь заказ летит тому, кто не рядом, а на расстоянии подачи от 4 до 8 минут и даже больше.

  2. 1 сентября, когда вступит в силу новый закон о такси, приоритет будет не важен потому, что водителей будет мало а заказов осенью как правило в сентябре всегда больше чем в августе.

    • Возможно Вы правы Саня, в начале в сентябре заказов будет много, ведь не все готовятся. Многие просто сидят и ждут “что будет”.

  3. Допишу в комментариях про выдающийся приоритет, не сказал, а стоило бы.
    1. Чем слабее смартфон, тем ниже качество заказов, это связано со скоростью обновления информации между системой агрегатора и вашим смартфоном
    2. Да, чем больше программ, которые стучатся в интернет, наставленных в смартфоне, тем хуже качество работы приложения Я.Про
    3. Заказы в спину летят по этой причине, система знает где вы были минуту назад, но не знает где вы именно сейчас. Разумнее не в движении а стоять и ловить заказ.
    4. Никакие парковые приоритеты не существуют исключая несколько городов, незначительных в общем числе, где ЯТ заходил в город через местный крупный парк, у них реально приоритет есть, но никогда ни у каких подключашек не было и нет приоритета над другими парками
    5. Стоит помнить, что когда вы начинали, в первые дни работы система сыпала вам самые вкусные заказы приучая вас к работе. Но потом приходит момент, когда вы прикормлены и будете катать всё подряд. Но есть одно важное но. Система учится. Если вы отменяли короткие заказы и охотно выполняли часовые, система будет накидывать вам их если они есть рядом с вами.
    6. У парковых машин нет приоритета перед частными машинами на которых работают самозанятые например.

    Вот так.

  4. Приоритет абсолютно не влияет на распределение заказов, повторяюсь конечно, но вы просто очень упорны. Задача сервиса Яндекс такси, заработать как можно больше денег. Невыгодно чтобы одни работали ( у которых высокий приоритет ), а другие в это время будут стоять без дела. Нет конечно, заказы всём распределяют равномерно . Сервис заинтересован что-бы водители работали. Все пассажиры должны как можно быстрее уехать, в этом задача, на приоритет Яндексу насрать. Возникает вопрос, а как же тогда Яндекс, распределяет заказы?. Чтобы ответить на этот вопрос, надо всегда помнить, что Яндекс такси, как сервис, создан для того, чтобы заработать как можно больше денег, с минимальным количеством издержек. Например в Моём родном городе Томске, действуют 3 тарифа: 1 тариф ” За время ” , в этом тарифе ты получаешь фиксированный тариф за отработанное время . Например отработал 1 час, на счёт таксиста капнуло 300 руб. А этот таксист выполнил заказов на 1000 рублей. Или 2000, не важно, всё равно он не знает цену, она не видна в приложении. И работают в Томске два других тарифа- один с бонусами, чем больше выполнил заказов, тем больше бонусы. Второй без бонусов, зато видна точка Б. Если бы вы были менеджер Яндекс такси, кому бы вы распределяли заказы? Повторяюсь их цель минимизировать издержки. Ладно, не буду ждать, Вашего ответа, отвечаю сам Самые дорогие заказы получают те кто в тарифе ” За время ” Самые короткие заказы получают те кто без бонусов, им хоть 30, хоть, 100 заказов за день, бонусы платить не надо. Самые длинные заказы получают, те кто работает в тарифе “эффективный” , т е получают бонусы, за количество заказов, именно для того, чтобы этот таксист, не получил бонусы, чтобы тратил, как можно больше времени, на исполнение каждого заказа. Именно поэтому пассажиры удивляются, когда видят при заказе такси, в своём приложении, что рядом с ними находятся несколько машин такси, свободных, а им назначают машину, которая за 3 километра. Так что близость к пассажиру, приоритет, ни на что не влияют если Яндексу выгодно, то водитель, который стоит, прямо у подъезда, не получите этот заказ, а получит его тот, кому угодно Яндекс, даже если ему ехать 4 километров

    • Сергей С, практически всё в точку. Работаю в основном утром из “Луж” и вечером по желанию. Могу и ночью, но ночь в моём городе считаю нерентабельной… Так, вот о чём я… Что такое “Коротыши” из Луж забыл, от слова совсем. Странное или не странное совпадение но по факту получается один заказ 10 км. Как не изголяйся после 10 заказа пробег выравнивается ( два месяца специально сбрасываю счётчик перед выходом…). Считать сумму заказа научился на вскидку по времени в пути объявленном Яндексом. Тупо умножаешь на 10 руб и прибавляешь кеф ( Зелень не катаю принципиально…). В больших городах Приоритет я думаю работает, в моём городе нет. Пробовал Самозанятый и три парка с разным приоритетом ( с Детским и без, с книжкой и коробом, с лицензией и заправкой…). По какой то причине заработок по Безналу за одно и тоже количество заказов всегда больше. Пока не понял почему, но стараюсь понять и пойму обязательно.

      • Таксуют все. IR3SJ1, по поводу повышенной цены за безнал, возможно я вам подскажу. Всё мои выводы основаны, на личном опыте, три года плотно сижу на Яндексе. Почти 14 тысяч поездок. У меня нет брата, знакомого, сестры и т. Д. В сервисе Яндекс такси. Общаюсь с коллегами, ваш блог читаю, подписан на него, так-же получаю информацию из других источников. Я не претендую на истинные знания, я не Иисус Христос, это лишь мои предположения. Так вот, по теме, я заметил что у Яндекса, стало появляться всё больше корпоративных клиентов. Это организации. Которые заключили с ним договор об услугах такси. У таких клиентов, списание оплаты происходит не с карты, как у физ. лиц а с корпоративных счетов. Когда выполняет такой заказ, обратите внимание на форму оплаты, там стоит безналичная оплата. У физ лиц, стоит оплата картой. Фишка в том, что такие заказы (корпоративные), всегда дороже заказов от физ лиц. Полагаю что Яндекс их искусственно завышает. Я заметил, что точно такой же заказ по стандартного зелёному ценнику, для физ. Лица, и корпоративных клиентов имеет разную цену.

  5. В реестре можно зарегистрироваться, потом отозвать лицензию и больше авто там не светится. Оформить самозанятость можно хоть на неделю, хоть на один день и также потом отозвать регистрацию.
    Я купил себе Exeed LX за 1,5 млн руб (заказал у ChinaAutoZone), привезли с Китая.
    Оформил и выписку и самозанятость, и заказы идут очень хорошо. Работаю только на комфорт+, в среднем выходит от 7 тыс руб чистыми.

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ