На самом деле, ничего необычного нет, как уже писал ранее в статье о том, как можно поднять приоритет водителю Яндекс такси, нужно просто скрупулезно двигаться поэтапно, как у меня например, смотрите:
Состав прост, прямой партнёр это статус самозанятого в такси. Оформлял вовсе не для того, что бы получить +5 в приоритете, а так, что бы работать с агрегатором напрямую без посредников подключашек. Работаю. Деньги напрямую из таксометра, сразу же по завершении заказа. С бонусами всё ровно тоже самое. И с чаевыми – тоже прямиком на карту.
Набил денег, остановился, перевёл за автокредит или ипотеку. Без процентов. Без комиссий. Налог прилетает в приложение Мой налог. Там плачу начисление раз в месяц. Никаких проблем с налоговой.
А уж теперь то, после того, как 1 сентября вступит в силу новый Закон о такси, тем более понимаю насколько это решение было верным. А вы разве не читали ещё? Напрасно. Я писал об этом коротко на Дзен канале о работе водителем Яндекс Такси водитель по новому Закону о такси должен быть либо ИП, либо самозанятый, либо в штате парка официально оформленный по КЗОТу.
Год выпуска автомобиля, у меня 2021, поэтому всего 4, но если был бы посвежее, допустим 2023 года, то приоритет автоматом еще выше, уже не +4 а +6 за 2023 год.
Разрешение на такси, которое я совсем недавно оформил даёт те самые +5, которые видно на экране моего таксометра.
С рейтингом 4.95, думаю итак всё понятно, подтянул после того события прошлым летом, когда мамашка наблевавшей девочки в моей машине натыкала мне одну звезду и жалобу. Сам дурак. Не нужно было быть мягкотелым и брать их. Мне в итоге наука. И рейтинг в низ, и машину отчищал от блевотины и все это время простоя ни рубля не заработал. Поэтому помню песню Шапокляк как никто другой 😉
И последняя строчка это 300 дней с агрегатором Яндекс Такси, хотя на самом то деле с 2019 года. Но Яшка сами знаете считает так, как хочет считать.
Вот и весь выдающийся приоритет.
Ссылки по теме статьи:
- +5 в приоритет за разрешение на такси в Яндексе
- Какую систему налогообложения выбрать начинающему водителю?
- Регистрация таксистов. Закон вступает в силу 01 сентября 2023г.
- Чем отличаются автокресла группы 0 и 0+
- Федеральный закон о такси от 29.12.2022 г. № 580-ФЗ
- Чаевые в такси
- Сомнительный груз брать или отказаться
- Правила перевозки детей в автомобиле в 2023 году
ВАЖНО: Я не продаю вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую парки, вывод денег и товары для работы в такси и др. коммерцию.
Хотите присоединиться и помогать водителям? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике. Детали в ватсапп +79214405025
Чушь полная про приоритет. Заказ получает ближайшая машина и это подтверждалось не раз опытным путём и поддержкой Яндекса.
Зависимость от баллов в кружке это рабство
Алексей, и я в 16 лет был категоричен и утверждал что знаю всё. Но время шло и жизнь учила уму разуму.
Если Вы так жёстко про приоритет, рискну утверждать что на линии Вы совсем недавно, что работаете на личной машине, возраст которой больше 8 лет, Вы катаете заказы через подключашку, у Вас нет бренда на кузове и конечно же Вы до сих пор не оформили разрешение на такси, потому, что считаете что с 1 сентября новый закон о такси Вас не коснётся. Я не ошибся, всё так?
Как заказчик скажу – нет, ни ближайшая. Уже год к сожалению приходится лукавить, чтобы побыстрее уехать. Делаю заказ – машина находится, 10 минут ждать или больше. Тут же отменяю с комментарием – слишком долго ждать. Со второй или третьей попытки находится машина рядом.
Вы верно подметили Екатерина, в прошлом, действительно заказ получал автомобиль, который находился к заказчику как можно ближе. Но агрегатор внес поправки в алгоритм в борьбе с “самокатами” и да, теперь заказ летит тому, кто не рядом, а на расстоянии подачи от 4 до 8 минут и даже больше.
1 сентября, когда вступит в силу новый закон о такси, приоритет будет не важен потому, что водителей будет мало а заказов осенью как правило в сентябре всегда больше чем в августе.
Возможно Вы правы Саня, в начале в сентябре заказов будет много, ведь не все готовятся. Многие просто сидят и ждут “что будет”.
Допишу в комментариях про выдающийся приоритет, не сказал, а стоило бы.
1. Чем слабее смартфон, тем ниже качество заказов, это связано со скоростью обновления информации между системой агрегатора и вашим смартфоном
2. Да, чем больше программ, которые стучатся в интернет, наставленных в смартфоне, тем хуже качество работы приложения Я.Про
3. Заказы в спину летят по этой причине, система знает где вы были минуту назад, но не знает где вы именно сейчас. Разумнее не в движении а стоять и ловить заказ.
4. Никакие парковые приоритеты не существуют исключая несколько городов, незначительных в общем числе, где ЯТ заходил в город через местный крупный парк, у них реально приоритет есть, но никогда ни у каких подключашек не было и нет приоритета над другими парками
5. Стоит помнить, что когда вы начинали, в первые дни работы система сыпала вам самые вкусные заказы приучая вас к работе. Но потом приходит момент, когда вы прикормлены и будете катать всё подряд. Но есть одно важное но. Система учится. Если вы отменяли короткие заказы и охотно выполняли часовые, система будет накидывать вам их если они есть рядом с вами.
6. У парковых машин нет приоритета перед частными машинами на которых работают самозанятые например.
Вот так.
Приоритет абсолютно не влияет на распределение заказов, повторяюсь конечно, но вы просто очень упорны. Задача сервиса Яндекс такси, заработать как можно больше денег. Невыгодно чтобы одни работали ( у которых высокий приоритет ), а другие в это время будут стоять без дела. Нет конечно, заказы всём распределяют равномерно . Сервис заинтересован что-бы водители работали. Все пассажиры должны как можно быстрее уехать, в этом задача, на приоритет Яндексу насрать. Возникает вопрос, а как же тогда Яндекс, распределяет заказы?. Чтобы ответить на этот вопрос, надо всегда помнить, что Яндекс такси, как сервис, создан для того, чтобы заработать как можно больше денег, с минимальным количеством издержек. Например в Моём родном городе Томске, действуют 3 тарифа: 1 тариф ” За время ” , в этом тарифе ты получаешь фиксированный тариф за отработанное время . Например отработал 1 час, на счёт таксиста капнуло 300 руб. А этот таксист выполнил заказов на 1000 рублей. Или 2000, не важно, всё равно он не знает цену, она не видна в приложении. И работают в Томске два других тарифа- один с бонусами, чем больше выполнил заказов, тем больше бонусы. Второй без бонусов, зато видна точка Б. Если бы вы были менеджер Яндекс такси, кому бы вы распределяли заказы? Повторяюсь их цель минимизировать издержки. Ладно, не буду ждать, Вашего ответа, отвечаю сам Самые дорогие заказы получают те кто в тарифе ” За время ” Самые короткие заказы получают те кто без бонусов, им хоть 30, хоть, 100 заказов за день, бонусы платить не надо. Самые длинные заказы получают, те кто работает в тарифе “эффективный” , т е получают бонусы, за количество заказов, именно для того, чтобы этот таксист, не получил бонусы, чтобы тратил, как можно больше времени, на исполнение каждого заказа. Именно поэтому пассажиры удивляются, когда видят при заказе такси, в своём приложении, что рядом с ними находятся несколько машин такси, свободных, а им назначают машину, которая за 3 километра. Так что близость к пассажиру, приоритет, ни на что не влияют если Яндексу выгодно, то водитель, который стоит, прямо у подъезда, не получите этот заказ, а получит его тот, кому угодно Яндекс, даже если ему ехать 4 километров
Сергей С, практически всё в точку. Работаю в основном утром из “Луж” и вечером по желанию. Могу и ночью, но ночь в моём городе считаю нерентабельной… Так, вот о чём я… Что такое “Коротыши” из Луж забыл, от слова совсем. Странное или не странное совпадение но по факту получается один заказ 10 км. Как не изголяйся после 10 заказа пробег выравнивается ( два месяца специально сбрасываю счётчик перед выходом…). Считать сумму заказа научился на вскидку по времени в пути объявленном Яндексом. Тупо умножаешь на 10 руб и прибавляешь кеф ( Зелень не катаю принципиально…). В больших городах Приоритет я думаю работает, в моём городе нет. Пробовал Самозанятый и три парка с разным приоритетом ( с Детским и без, с книжкой и коробом, с лицензией и заправкой…). По какой то причине заработок по Безналу за одно и тоже количество заказов всегда больше. Пока не понял почему, но стараюсь понять и пойму обязательно.
Таксуют все. IR3SJ1, по поводу повышенной цены за безнал, возможно я вам подскажу. Всё мои выводы основаны, на личном опыте, три года плотно сижу на Яндексе. Почти 14 тысяч поездок. У меня нет брата, знакомого, сестры и т. Д. В сервисе Яндекс такси. Общаюсь с коллегами, ваш блог читаю, подписан на него, так-же получаю информацию из других источников. Я не претендую на истинные знания, я не Иисус Христос, это лишь мои предположения. Так вот, по теме, я заметил что у Яндекса, стало появляться всё больше корпоративных клиентов. Это организации. Которые заключили с ним договор об услугах такси. У таких клиентов, списание оплаты происходит не с карты, как у физ. лиц а с корпоративных счетов. Когда выполняет такой заказ, обратите внимание на форму оплаты, там стоит безналичная оплата. У физ лиц, стоит оплата картой. Фишка в том, что такие заказы (корпоративные), всегда дороже заказов от физ лиц. Полагаю что Яндекс их искусственно завышает. Я заметил, что точно такой же заказ по стандартного зелёному ценнику, для физ. Лица, и корпоративных клиентов имеет разную цену.