На самом деле, ничего необычного нет, как уже писал ранее в статье о том, как можно поднять приоритет водителю Яндекс такси, нужно просто скрупулезно двигаться поэтапно, как у меня например, смотрите:
Состав прост, прямой партнёр это статус самозанятого в такси. Оформлял вовсе не для того, что бы получить +5 в приоритете, а так, что бы работать с агрегатором напрямую без посредников подключашек. Работаю. Деньги напрямую из таксометра, сразу же по завершении заказа. С бонусами всё ровно тоже самое. И с чаевыми – тоже прямиком на карту.
Набил денег, остановился, перевёл за автокредит или ипотеку. Без процентов. Без комиссий. Налог прилетает в приложение Мой налог. Там плачу начисление раз в месяц. Никаких проблем с налоговой.
А уж теперь то, после того, как 1 сентября вступит в силу новый Закон о такси, тем более понимаю насколько это решение было верным. А вы разве не читали ещё? Напрасно. Я писал об этом коротко на Дзен канале о работе водителем Яндекс Такси водитель по новому Закону о такси должен быть либо ИП, либо самозанятый, либо в штате парка официально оформленный по КЗОТу.
Год выпуска автомобиля, у меня 2021, поэтому всего 4, но если был бы посвежее, допустим 2023 года, то приоритет автоматом еще выше, уже не +4 а +6 за 2023 год.
Разрешение на такси, которое я совсем недавно оформил даёт те самые +5, которые видно на экране моего таксометра.
С рейтингом 4.95, думаю итак всё понятно, подтянул после того события прошлым летом, когда мамашка наблевавшей девочки в моей машине натыкала мне одну звезду и жалобу. Сам дурак. Не нужно было быть мягкотелым и брать их. Мне в итоге наука. И рейтинг в низ, и машину отчищал от блевотины и все это время простоя ни рубля не заработал. Поэтому помню песню Шапокляк как никто другой 😉
И последняя строчка это 300 дней с агрегатором Яндекс Такси, хотя на самом то деле с 2019 года. Но Яшка сами знаете считает так, как хочет считать.
Вот и весь выдающийся приоритет.
Ссылки по теме статьи:
+5 в приоритет за разрешение на такси в Яндексе
Чушь полная про приоритет. Заказ получает ближайшая машина и это подтверждалось не раз опытным путём и поддержкой Яндекса.
Зависимость от баллов в кружке это рабство
Алексей, и я в 16 лет был категоричен и утверждал что знаю всё. Но время шло и жизнь учила уму разуму.
Если Вы так жёстко про приоритет, рискну утверждать что на линии Вы совсем недавно, что работаете на личной машине, возраст которой больше 8 лет, Вы катаете заказы через подключашку, у Вас нет бренда на кузове и конечно же Вы до сих пор не оформили разрешение на такси, потому, что считаете что с 1 сентября новый закон о такси Вас не коснётся. Я не ошибся, всё так?
Как заказчик скажу – нет, ни ближайшая. Уже год к сожалению приходится лукавить, чтобы побыстрее уехать. Делаю заказ – машина находится, 10 минут ждать или больше. Тут же отменяю с комментарием – слишком долго ждать. Со второй или третьей попытки находится машина рядом.
Вы верно подметили Екатерина, в прошлом, действительно заказ получал автомобиль, который находился к заказчику как можно ближе. Но агрегатор внес поправки в алгоритм в борьбе с “самокатами” и да, теперь заказ летит тому, кто не рядом, а на расстоянии подачи от 4 до 8 минут и даже больше.
1 сентября, когда вступит в силу новый закон о такси, приоритет будет не важен потому, что водителей будет мало а заказов осенью как правило в сентябре всегда больше чем в августе.
Возможно Вы правы Саня, в начале в сентябре заказов будет много, ведь не все готовятся. Многие просто сидят и ждут “что будет”.
Допишу в комментариях про выдающийся приоритет, не сказал, а стоило бы.
1. Чем слабее смартфон, тем ниже качество заказов, это связано со скоростью обновления информации между системой агрегатора и вашим смартфоном
2. Да, чем больше программ, которые стучатся в интернет, наставленных в смартфоне, тем хуже качество работы приложения Я.Про
3. Заказы в спину летят по этой причине, система знает где вы были минуту назад, но не знает где вы именно сейчас. Разумнее не в движении а стоять и ловить заказ.
4. Никакие парковые приоритеты не существуют исключая несколько городов, незначительных в общем числе, где ЯТ заходил в город через местный крупный парк, у них реально приоритет есть, но никогда ни у каких подключашек не было и нет приоритета над другими парками
5. Стоит помнить, что когда вы начинали, в первые дни работы система сыпала вам самые вкусные заказы приучая вас к работе. Но потом приходит момент, когда вы прикормлены и будете катать всё подряд. Но есть одно важное но. Система учится. Если вы отменяли короткие заказы и охотно выполняли часовые, система будет накидывать вам их если они есть рядом с вами.
6. У парковых машин нет приоритета перед частными машинами на которых работают самозанятые например.
Вот так.