Всем привет! Об основных параметрах, влияющих на работу: «Приоритет», «Активность» (теперь уже, можно сказать – в прошлом) и «Рейтинг» я свое отношение высказал. Что у нас осталось? Уровень в программе привилегий и Достижения. Напомню, что «приоритет» и «активность» – для меня были и останутся – ни о чем! С «рейтингом» посложнее, но и им я не озадачиваюсь!
Кстати, насчет «рейтинга»… В последнюю пятницу июля я «влепил» пассажирам три единицы! И, у меня сразу были мысли: завтра мой рейтинг упадет «ниже плинтуса». Так оно и случилось! Вот только я, чутка, ошибся: мне прилетела только одна единица и две троечки! Но, сути дела это не меняет. Да и понять, при начале поездки – адекватен ли человек, а, уже в ходе нее обратное – психология не всегда помогает. И как с этим быть? Ну, через некоторые парки, поездку можно и отменить! Но оно надо? Но, все же…, а в чем я ошибся? Мне три «плохих» оценки – так и в ответ столько же, сразу, улетело! Тут, с одной стороны, вроде, как и «психология», но, и она, иногда, подводит – не «раскусил» вовремя! По итогу, вместо «платины» (которая появилась у меня только за счет самозанятонности), на август я получил «золото» (а, уж оно для меня – «дело привычки»).
Так в чем же разница между «платиной» и «золотом»? Да, за исключением, лишних двух баллов, в приоритет – ни о чем! Все одинаково! Тут, только, для «верующих» в приоритет (который, на самом деле – ни о чем (сами поймете, когда получите «приоритет» вместо «активности!))… Бесплатный Яндекс Плюс? Я уже сказал – Яндекс, иди ты в …опу (мне от тебя ни чего не надо!). А , что бы ты, потом и деньги с меня, за это снимать начал!…
Больничные? А вы не замучаетесь подтверждать, что вы действительно болели. Я, в этом, глубоко сомневаюсь! Хотя, на том же Ютубе примеры выплат, все же, есть. Компенсация заказов? В виде промокода на тот же «приоритет»?! Или еще круче: на Яндекс Маркет (читаем и смотрим чуть выше) !Звонок в поддержку? А вы пытались? Мне, тут понадобилось! 15мин слушал «затухающую» музыку (реально – чем дольше, тем тише) и «все операторы заняты»! Вот и все «плюшки»!
Тут я, с Игорем на все 200% согласен – мотивация для водителей, в Яндексе стремится к НУЛЮ! К какому «нулю»?! Она в минусовую бесконечность стремится!!!
«Серебро» и «Бронзу» пропустим. Последнюю, вы всяко получите после 25-30 заказов (с самозанятостью и после 12-15), даже если выйдите на работу с «уровень не определен».
По «достижениям» я уже высказался в предыдущем посту. Я ДЕНЬГИ выхожу зарабатывать, а ни как не «медальки». «Что медаль? Большая честь? На спине и то их шесть!». Вот только толку с них – 0!
Вот реально – компьютерная игра получается!!! Но, еще раз пробежимся по «достижениям». И, тут, опять: Игорь прав! Где мотивация для водителей?! Ну, дайте мне, хотя бы для видимости в плюс балл приоритета за каждый год работы. Мне это намного приятней будет, чем видеть эту «медаль», хотя, к приоритету у меня отношение – ни о чем, как вы уже поняли!.
То же самое могу сказать и про «пятерки» и про «количество поездок». И, если, количество «пятерок» мне вообще «по боку», то количество поездок…. Ну, да, мне интересно, сколько же заказов я выполнил, работая на данного агрегатора. Но, где мотивация? В «медальках»? Аууу! Яндекс! Не пора ли проснуться!
Теперь еще и акция : «Выиграй лям!». И все те же «медальки»… Меня это просто умиляет! Ну, ребята, решили розыгрыш устроить? Ок! Назвали «медальку» купоном? Ладно – это правильно! Хотя, в данном случае, это и должен быть купон. Но, вот он, должен быть «номерным»! И, как и говорит Игорь: такие розыгрыши в прямом эфире! Вот тогда и поговорим о мотивации!
Нет, я верю, что тут будет «все по честному»! Почему? Года три назад Яндекс разыгрывал, не помню уже, то ли «Оптимы», то ли «К 5». И, нашлась пара блогеров, которые нашли победителей и взяли у них интервью.
Вот, только хочу спросить у вас: «А вы выигрывали что-нибудь в лотерею?» Нет?! Но надежда живет? Вот на это все и рассчитано! Я побольше купонов получу – выше вероятность выигрыша! «Кто возьмет билетов пачку…» – «Тот получит водокачку»
А, что бы получить больше купонов, что я должен сделать? Правильно! Побольше поработать, откатать лишние заказы, задержаться на линии на лишний часик! Иными словами обеспечить вывоз Яндексу! Сдается мне, в Яндексе появился штатный психолог. В этом плане, агрегатор идет правильным путем! Тут уже больше вопрос к водителям надо ставить: «Вы готовы?». И, думаю, что многие – да! Но, не забываем – «бесплатный сыр только в мышеловке»!
Всем удачи, пятихаток без сдачи и ни гвоздя ни жезла!
Полезные ссылки по теме:
- Все преимущества программы привилегий для водителей Яндекс Такси
- Как экономить с программой привилегий Яндекс.Про?
- Яндекс Про, что думают водители
- О системе приоритетов в Яндекс Такси, как это было раньше
- Все статьи написанные мною, включая сегодняшнюю
- Что такое профессиональное выгорание в такси, кто виноват, как определить и что делать водителю?
Эта песня известной группы Битлз не связана с работой в Яндекс Такси и ни на что не намекает, а опубликована здесь исключительно с для демонстрации и с целью поднять вам настроение, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
ВАЖНО: В очередной статье автор не навязывает свою точку зрения, не продаёт Вам услуги, не подключает к паркам, не рекламирует товары или услуги для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать вам!
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025
Буду рад видеть вас в авторах!
Давайте познакомимся, зовут меня Алексей, в такси я уже 22 года. Работаю я в Питере, и да, я успешный таксист. Спросите почему я в этом уверен? Хм. Об этом я написал целую статью, она самая первая опубликована в Справочнике Таксиста. Ловите ссылку: как я пришел в такси в марте 2002г. и почему я успешный таксист
Прочитали? Отлично! Я планирую писать о своём опыте работы, делиться с вами кое-какими тонкостями и давать свою оценку разным решениям агрегатора, заказы которого я катаю.