В сети мелькают гневные комментарии пассажиров о том, что машина такси приезжает и отменяет заказ не останавливаясь уезжает, или стоит на месте и не мчится везти очередного марамоя по тарифу Попутчик и пр. и пр. и пр.
Вчера я рассказывал о рейтинге и упомянул что с ростом рейтинга у меня перестали появляться заказы из Попутчика, было дело. Так вот агрегатор прочитал мою хваль, и вчера, 21 октября 2024г. решил это дело поправить. Накидал мне с утра пораньше тарифа Везёт и не упустил трёх попыток прокатить голодранцев из тарифа Попутчик не способных заплатить за поездку даже в тарифе Эконом.
Как результат, агрегатор шлёт мне предупреждения, мол отключу как собаку, вози давай!

Скажу прямо: не буду возить тариф Попутчик, у меня не маршрутка это раз, во вторых, если вам это экономически выгодно, вставайте с уютных офисных кресел и катайте сами и в третьих, в момент, когда стоишь в зоне с высокими кэфами везти какого-то марамоя с его заказов по Попутчику с кэфом 1.2 – себя не уважать. Тоже самое касается и бомж тарифа Везёт, разок прокатил что б понять что это, а это поездка в час пик вечером в Питере на 45 минут почти на 20км. пути всего за 676 рублей из которых агрегатор забёрет себе почти четверть. Зачем мне эта благотворительность, тем более что в приложении Яндекс Про есть экран, где я могу спокойно отменить заказ или проще вообще выключить таксометр и вернуться домой, а вы уж там как-то сами сами, без меня.
Поэтому если вы там читаете эти строки, сделайте как я уже однажды писал и будет вам счастье! Надо повторить? Мне не трудно:
- Оставьте Эконом в покое, и точка. Не нужно ничего в него набивать дополнительно.
- Хотите более дешёвые поездки и отхватить рынок у Индрайвера, не вопрос, выводите на линию то, что движется, без ограничений по году выпуска и пр. трюкам. Дешёвые поездки должны выполняться на дешёвых автомобилях типа Матизов например 😉 и им подобных за 120к. рублей но никак не на машинах стоимостью от 2 миллионов.
- Снимите все ограничения на Попутчика и на Везёт, уберите рейтинги шмейтинги, приоритеты и ачивки. Оставьте поездку и никаких игровых составляющих.
- Хотите больше вывоза в дешёвых тарифах? Показывайте водителю сразу стоимость и маршрут + время в пути. Умный водитель сразу смекнёт и решит ехать или нет.
- Пассажирам растолкуйте в конце концов, что время халявы – в прошлом. Бензин в Питере подрос почти на 10 рублей за литр, цена на машины в небе, стоимость жизни в Питере дорожает невзирая на рассказы из телевизора. Не хочу и не буду отрывать от своей семьи ничего в интересах чужих людей, которым я лично ничем не обязан а вы пообещали халяву.
Вот такие не сложные пять строчек. Не вижу смысла писать об этой теме более, по моему скромному мнению итак всё понятно. Если не понятно, там в конце текста есть мои контакты, пишите, звоните, растолкую что нет чудаков возить Эконом на Е классе например, равно как и нет дураков возить бомж тарифы на машинах, которые сейчас в Экономе стоимостью небольшого, ещё не сбитого Боинга.
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

Ссылки по теме:
- Тариф Везёт и прочие со скидкой от водителя Яндекс Такси
- 1000 и 1 причина по которым стоит уйти из Яндекс Такси
- Мои взгляд таксиста на Яндекс и на происходящее в отрасли
- Цена – это всё, что интересует пассажира такси
- О росте цен в такси в 2024г.
- Ещё раз о заработках в такси, на этот раз в свете 580ФЗ!
- Подработчик в такси = зло?
- О стоимости поездок в такси
- Лоукостеры теперь не только в небе, но и на дорогах городов
Самый полный список причин, для отмены заказа такси
ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только мой личный опыт и личное мнение.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025
Буду рад видеть вас в команде!

Автор статей о работе водителем Яндекс такси с 2019г. Плюс автор книги Книга для таксистов, 80 советов для начинающих.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
Пассажиры тоже косячат с отмена не только мы. Один раз вот так подъезжаю на точку а никого нет. Потом выясняется что пассажир уехал уже на другом такси. Это беспредельщики, больше ни как нельзя назвать таких клиентов
Таких козлов из рядов пассажиров хватает. Всё спешат куда то. Делают сразу два заказа кто первый подскочит с тем и мчат
Я как пассажирка такси скажу что у меня был однажды такой случай с отменой вызова но в отличии от других непорядочных пассажиров я поступила так как и должна была поступить. В общем сделал вызов но тут произошла ситуация не буду говорить какая что такси уже не потребовалось но я почему дождалась это такси и оплатила скажем просто неустойку и все остались довольны. Так это и должно быть но увы это единичные случаи
Не надо сказки тут рассказывать. Вы прям как из кино вышли со своей историей о добропорядочности. Ждала он а кого то и заплатила.