Итак, то о чём так долго говорили большевики (зачёркнуто) какие большевики, ты о чём Игорь? Давай так: то о чём ты так долго писал, что Яндексу нужен лоукостер, с более низкими тарифами, с упрощённой системой заказа но без рейтингов, активности, приоритетов и пр. мишуры – появился!

«Яндекс» запустил сервис бюджетного такси и работать он будет под брендом Везёт.
Всё что пока известно из информации попавшей в сеть – это стоимость поездки для пассажиров примерно на 20% ниже чем в Экономе но при условии что подождать машину придётся дольше чем обычно.
Фишка, которую агрегатор продвигает в тарифе будет основана на логике ограниченного роста стоимости в пик спроса, не выше 50%.
Кто из вас уважаемые коллеги ещё не понял зачем это, поднимите руки. Да да, вижу 🙂 Сейчас набросаю зачем это нужно и в чём польза для всех нас.
Первое что я понимаю, это подачи на такие заказы будут явно меньше чем мы привыкли а значит время мы будем тратить заметно меньше.
Второе, как видно из новости в Яндекс Про, комиссия на заказ Везёт будет ниже чем в Экономе
И третье, мне лично как водителю купившему машину в кредит нужна постоянная загрузка а чем больше заказов, тем лучше для меня.
Исходя из этого, я готов покатать эти заказы и сравнить доход в час, который был прежде и который будет в составе таких заказов по тарифу Везёт. Что-то мне подсказывает что средний доход в час не упадёт ибо его считает алгоритм.
Ну а для пассажиров всё просто!
- ну цена, понятное дело цена! Для тех, кто не тянет по каким-то объективным причинам Эконом теперь будет возможность уехать дешевле;
- сохраняя стандарты качества услуги агрегатор даст вам возможность уехать но поездку придётся планировать заранее и подождать чуть дольше чем в Экономе.
Если коротко: вы получите качественную услугу но по стоимости заметно ниже чем в тарифе Эконом.
Вот и всё, я на линию, город полыхает заказами. Кэфы выше 2.5 надо ковать деньги, кредит за Логана и ипотеку никто за меня не заплатит 🙂
Что интересно, в Яндексе постоянно появляется нечто новое, то Межгород запустят, я его попробовал между прочим, то поездки с Попутчиками от которых в начале я отбрыкивался как мог пока не прокатился с Лисьего носа в город с попутчиками и не пересчитал итоги..
Думаю что же появится в компании нового? Но гадать нет смысла, буду следить за новостными лентами, там и узнаем.
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!! И да, если готовы стать волонтёром в Справочнике Таксиста, корректировать опубликованные тексты, см. контакты, буду рад новым людям в команде!

Полезные ссылки:
- По каким причинам таксист может отказать пассажиру в поездке
- 11 советов по безопасности для начинающих таксистов
- О сроках и причинах отстранения водителей Яндекс Такси
- Водитель заплатит пешеходу за наезд даже если вина водителя не доказана!
- Пьяная женщина – самый сложный тип пассажиров в такси
- Три совета в случае если у вас конфликт во время выполнения заказа
Эта музыка не связана с работой водителем такси и опубликована здесь для того, чтобы поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы 😉
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025
Буду рад видеть вас в авторах!

Автор статей о работе водителем Яндекс такси с 2019г. Плюс автор книги Книга для таксистов, 80 советов для начинающих.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
А мне вот такое прислал жёлтый:
а у меня его вообще нет в списке тарифов:
Игорь лучший вид приложения увидел. Эконом включен и на Межгороде выкл но замка нет. Удобный заказ попался и по Межгороду можно прокатить. А все остальное и на не нужно.
Мне как пасажирке то пофиг если несколько минут на больше я подожду такси. Я что хочу сказать. Тариф Везёт приспособлен лучше для нас пассажиров но ни как не для водителей такси. Это даже мне понятно.
А вам самой не в падлу будет на тарифе Везет ехать вмсте с кем то незнакомым? Вот как, это уже не такси получается
Яндекс в своем репертуаре. Снова придумал хрен благодаря которой может подрубать лишка бабла. Почему сказано что пассажиру нужно немного подождать по дольше его заказ да потому что Яшка гонит на эту точку водил с других концов населенного пункта а заодно по пути пусть еще какого нибудь марамоя прихватит. Везет или Попутчик это с одного ведра тарифы
Я пробовал включить этот тариф но мне хватило одного такого проката чтобы забыть о нем на всю оставшуюся жизнь.
Яшка сильно умный а другие дураки. Почему на точки не гонить водил которые ближе всего? Почему все в этом агрекаторе с ного на голову наоборот происходит. Сжечь 200 грамм бензина и вот ты на точке сели и поехали или стопить 3 дитра а можь и больше смотря какие пробки. Вообще полная опа.
Не хотите не включайте тариф Везет, никто не заставляет.
Полный салон всякого сброда, пол дня на заказ и в итоге по нулям. Окуенный тариф сделало Яндекс такси. Полный отстой простыми словами
Может для кого и лучше тариф Везет но только не для водителя такси. Это же просто видно и понятно даже ребенку.
Пха, меньше простоев. Да я лучше по межгороду сгоняю с обратной оплатой чем катать не пойми сколько времени да еще и с несколькими марамоями одновременно которые мелочью по копейки засыпят весь салон да еще и с претензиями.
Этим тарифом Везет Яндекс превращает такси в общак мршрутный. Вот так это и выглядит