Итак, то о чём так долго говорили большевики (зачёркнуто) какие большевики, ты о чём Игорь? Давай так: то о чём ты так долго писал, что Яндексу нужен лоукостер, с более низкими тарифами, с упрощённой системой заказа но без рейтингов, активности, приоритетов и пр. мишуры – появился!
«Яндекс» запустил сервис бюджетного такси и работать он будет под брендом Везёт.
Всё что пока известно из информации попавшей в сеть – это стоимость поездки для пассажиров примерно на 20% ниже чем в Экономе но при условии что подождать машину придётся дольше чем обычно.
Фишка, которую агрегатор продвигает в тарифе будет основана на логике ограниченного роста стоимости в пик спроса, не выше 50%.
Кто из вас уважаемые коллеги ещё не понял зачем это, поднимите руки. Да да, вижу 🙂 Сейчас набросаю зачем это нужно и в чём польза для всех нас.
Первое что я понимаю, это подачи на такие заказы будут явно меньше чем мы привыкли а значит время мы будем тратить заметно меньше.
Второе, как видно из новости в Яндекс Про, комиссия на заказ Везёт будет ниже чем в Экономе
И третье, мне лично как водителю купившему машину в кредит нужна постоянная загрузка а чем больше заказов, тем лучше для меня.
Исходя из этого, я готов покатать эти заказы и сравнить доход в час, который был прежде и который будет в составе таких заказов по тарифу Везёт. Что-то мне подсказывает что средний доход в час не упадёт ибо его считает алгоритм.
Ну а для пассажиров всё просто!
- ну цена, понятное дело цена! Для тех, кто не тянет по каким-то объективным причинам Эконом теперь будет возможность уехать дешевле;
- сохраняя стандарты качества услуги агрегатор даст вам возможность уехать но поездку придётся планировать заранее и подождать чуть дольше чем в Экономе.
Если коротко: вы получите качественную услугу но по стоимости заметно ниже чем в тарифе Эконом.
Вот и всё, я на линию, город полыхает заказами. Кэфы выше 2.5 надо ковать деньги, кредит за Логана и ипотеку никто за меня не заплатит 🙂
Что интересно, в Яндексе постоянно появляется нечто новое, то Межгород запустят, я его попробовал между прочим, то поездки с Попутчиками от которых в начале я отбрыкивался как мог пока не прокатился с Лисьего носа в город с попутчиками и не пересчитал итоги..
Думаю что же появится в компании нового? Но гадать нет смысла, буду следить за новостными лентами, там и узнаем.
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!! И да, если готовы стать волонтёром в Справочнике Таксиста, корректировать опубликованные тексты, см. контакты, буду рад новым людям в команде!
Полезные ссылки:
- По каким причинам таксист может отказать пассажиру в поездке
- 11 советов по безопасности для начинающих таксистов
- О сроках и причинах отстранения водителей Яндекс Такси
- Водитель заплатит пешеходу за наезд даже если вина водителя не доказана!
- Пьяная женщина – самый сложный тип пассажиров в такси
- Три совета в случае если у вас конфликт во время выполнения заказа
Эта музыка не связана с работой водителем такси и опубликована здесь для того, чтобы поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы 😉
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025
Буду рад видеть вас в авторах!
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
А мне вот такое прислал жёлтый:
а у меня его вообще нет в списке тарифов: