Как правильно приготовить статью

У каждого из вас есть собственное блюдо, которое удаётся вам лучше всего, даже лучше всех! И ваши близкие и друзья хвалят вас, приятно слышать верно? Но давайте признаем, что секрет вашего успеха в том, что за долгие годы экспериментов вы нашли тот самый неповторимый рецепт и следуете ему по сей день, верно? Так вот и для статьи которую вы пишите, или видеоролика тоже нужен свой рецепт. У меня есть свой и сегодня, на очередной встрече Курса Блогеров Таксистов я поделюсь с вами своим рецептом. Погнали!

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Блогеры таксистыКак правильно приготовить статью

Уверен на 100%, вам уважаемый читатель встречались в сети статьи, нудные и не интересные, написанные исключительно для того, чтобы было…

Сколько их всего? Сложно сказать. Моя сегодняшняя задача, рассказать вам что нужно сделать, чтобы ваша статья не стала таким творением не интересным читателям.

Как написать статью, что бы она влетела в ТОПы

По большому счёту, подобные инструкции вы найдёте в сети и не одну, не десять, их полно! Не будут хвалить или критиковать чужое, расскажу как сам это делаю.

невероятно вкусно и полезно
Любая статья или видео несёт в себе некую ценность, которую вы будучи блогером в неё вложили и в итоге статья, невероятно вкусная и полезная, буквально как этот фантастический стейк!

Мой рецепт успешной статьи состоит из следующих ингредиентов:

  • Аудитория для которой пишем;
  • Цель публикации;
  • Тема статьи;
  • Пишем успешную и интересную статью;
  • Заголовок, это 90% успеха;
  • Оформление статьи;
  • Продвижение;
  • Комментарии автора в статье;
  • Анализ спустя время.

attention: Готовить тщательно, без суеты. Максимально следовать списку и не переигрывать, иначе не взлетит в ТОП.

Аудитория для статьи или а кому адресованы эти многобукв?

Да, всё верно, нельзя писать в небо непонятно для кого. Прежде всего вы должны понять кто же она ваша аудитория для которой вы пишите статьи и снимаете видосы, но как это сделать?

Да не сложно!

Отличный повар, Бог кухни версии 2.0 может часами говорить не умолкая о том, как он готовит свой Скремблэгс и пр. блюда и это его тема. А его аудитория, это все гурманы да и обычные люди любящие вкусно пожрать. Смекаете?

Джек Воробей так себе повар но непревзойдённой Капитан и прощелыга
Джек Воробей так себе повар но непревзойдённой Капитан и прощелыга

С этим разобрались?

Тогда ответьте себе вот на какой вопрос: в чём вы лично профи? Да ладно, не напрягайтесь 😉 Мы ж с вами коллеги по работе и катаем заказы в такси от агрегаторов, верно?

Это значит что каждый из нас, может говорить об этом как тот повар, согласны? И исходя из этого аудитория, к которой мы обращаемся в блоге в целом это одновременно и коллеги таксисты и пассажиры и возможно представители парков и агрегаторов. Вот это и есть сборная солянка всей вашей аудитории.

Но.

Есть одно но. Каждый раз, когда вы пишите конкретную статью или видео вы обращаетесь не в пространство ко всем буквально, а к конкретной группе, части вашей аудитории, например к пассажирам.

Таким образом поняв для старта кому вы пишите, вы сужаете круг и уже точнее понимаете что же интересует именно этот сегмент аудитории. Чего тут сложного? Всех пассажиров, что пишут в сети свои истории чаще всего интересует цена, цена и ещё раз цена поездки. И лишь после цены безопасность. Парадокс? Да, такова сущность людей.

Разобрались или остались вопросы? Если есть о чём спросить, смело пишите в группе Блогеры Таксисты в телеге или пишите или звоните мне, как освобожусь, отвечу.


attention: текст статьи обращённый не к конкретной аудитории а к пресловутому all как правило не интересен никому. Читатель ищет то, что ему интересно. Смотрит именно то, что трогает его самое самое и вызывает реакцию. Кто в этот момент подумал о порно, признавайтесь? Верно, и вы были правы, это точный пример имеющий свою вполне определённую аудиторию.

Цель публикации, ради чего всё это написано?

Итак, мы знаем для кого пишем статью, верно? Теперь нужно определиться с целью статьи.

Ой как не люблю это слово нужно во всех его формах но здесь по тексту о рецепте успешной статьи без этого слова ну никак, поэтому терплю и пишу дальше 😉

Итак, про цель, а их существует несколько:

  1. Банально но деньги, деньги и ещё раз деньги в случае когда статья создана намеренно для размещения в ней кода Яндекс Директ который будет показывать рекламу читателю а вам как автору будет капать лавешка.
  2. Тоже самое и платформами, где есть монетизация, всё верно, Дзен тому пример.
  3. Статья призывает читателя сделать нечто, например стать блогером таксистом, лично я писал статьи в этом разделе с целью привлечь вас в блогеры 🙂
  4. Статья имиджевая, рассказывает какой банк замечательный, как у него всё просто супер!
  5. Информационная статья рассказывает о важном, пример нужен? Смотрите: Самозанятый в такси

И этого скромного списка вам для старта достаточно, ведь давайте признаем вместе что всё, что нас с вами сейчас интересует не слава блогера а именно деньги и дополнительные источники доходов. Честно и прямо.


attention: не стоит писать “просто так” не понимая для кого, зачем и в чём смысл этого действия для вас лично потому, что итогом станет ваше разочарование.

Определение темы статьи или о чём же написать?

Друзья, вот мы дошли уже и до самого интересного. Вопрос о чём писать задают себе не только начинающие но и опытные блогеры. И это нормально. Что делать?

  • посмотреть о чём сегодня с утра пишут газеты, сетевые журналы, популярные тг каналы и паблики в сети. Написать что вы лично думаете о теме, которая на всех первых полосах профильных сайтов. Пример нужен? Смотрите: Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!
  • напишите контент план на месяц, а ещё лучше на три месяца и пишите статьи заранее, ставьте в отложенную публикацию. Дзен это уважает понимая что вы приготовили много материала и всегда поддерживаете запас публикаций на три месяца;
  • напишите сегодня о том, что болью отразилось в вас совсем недавно, вчера или сегодня утром. Почему именно так, с болью? Дело в том, что всё, что вы не пережили не вибрирует у вас в душе и не выливается в слова и эмоции, не несёт в себе энергии. А читатели и зрители это мгновенно замечают и скучнея уходят… Посмотрите это объяснение в ролике:

Система Станиславского для оратора от Андрея Скворцова

  • да, так бывает что статья заказная, пишите об том, о чём вам поручили рассказать и донести до вашей аудитории. Пример нужен? Ловите: Автозапчасти для автомобилей из Китая и не только! Цзянь прислал ТЗ для статьи, оплатил её написание, публикацию и продвижение. Рискну утверждать, и вы однажды будете писать заказные статьи, в этом нет ничего дурного, ведь если что-то будет “не так” с темой, вы всегда сможете отказаться.

Хотите посмотреть пример конкретного контент плана, точнее его черновик приготовленный для согласования тем с заказчиком? Ловите ссылку В этом КП собраны основные горячие темы по которым самая большая реакция у читателей  Дзен каналов о работе водителем такси.

С темой определились или всё ещё есть вопросы? Если нужно подробнее об этом поговорить и дать больше вариантов, пишите в комментариях.


attention: статья, не прожитая автором, не наполненная его болью, не несущая в себе полезную инфу с ответами на вопрос что делать, с факапами а именно не рассказывающая как взял заказ с дальней подачей, проехал 29 км. и буквально перед носом заказ отменили и тошнил обратно в город костеря всех и вся – не взлетит, не будет интересна читателям и не вызовет у них эмоциональной отдачи.

 

Сам процесс написания статьи, сел и через три часа сдал в публикацию, что сложного?

И снова скажу, в сети полно инструкций как писать и есть даже отдельные личности, кто подсказывает авторам писать в состоянии лёгкого опьянения но редактировать текст строго на трезвую голову, да, есть и такие советы. Следовать им или нет, решать только вам.

У меня же есть свой метод как войти в состояние потока и начать писать по теме: я слушаю аудиокниги, но с хорошей озвучкой, например Сергей Чонишвили или Александр Клюквин и пр. Слушаю, и в какой-то момент понимаю что готов писать сам. А там уж и не остановить. Важно лишь помнить о чём пишу, для кого пишу, зачем пишу и что я ожидаю от читателя.

Но.

Вам уважаемые коллеги блогеры, таксисты стоит понять вот что: первые тексты, созданные вами будут угловатыми и немного наивными и скорее всего не зайдут читателям, к сожалению этот путь проходят все и вы должны пройти его тоже.

Но.

Придёт момент, когда всё, что будет выходить у вас из под пера станет приятным для чтения и аудитория полюбит то, что Вы пишите. Нужен пример? Посмотрите на творения моего любимого Славы Сэ, его последние тексты невероятно гениальны но сохранили в себе идентичность автора. Кстати, обратите внимание, группа поклонников автора в Вконтакте непрерывно растёт, это ещё раз подтверждает тягу людей к прекрасному. Подпишитесь, не пожалеете!

Но достаточно наверное вводного текста, давайте переходить к конкретике.

1. Существуют формулы текста, например:

  • история провала, как я принял заказ, который не следовало брать и что дурного в итоге получилось. Пример: Как потерять рейтинг в Яндекс Такси всего за две поездки?! 
  • история успеха, как автор в течение предновогодней недели отлично заработал на линии, что делал и чего не делал в процессе.
  • руководство, инструкция как начать работать в Яндекс Такси на личном автомобиле, буквально подробно расписал по шагам
  • о проблемах, которые редко говорят, но каждый с ними сталкивается в определённое время, спросить у других неудобно, а вот получить знание как разобраться с проблемой самостоятельно – это залетает на отлично! Пример: Что такое профессиональное выгорание в такси, кто виноват, как определить и что делать водителю?
  • моя история, это откровенный текст написанный от души, в котором автор полностью раскрывает себя читателю, как она или она пришёл в такси, как докатился до такой жизни, как встал на ноги и сейчас… Где-то в сети или в справочнике есть такая история обо мне, поищите, найдёте, читайте. Может пригодится. Хотите поделиться своей? Пришли её в комментарии здесь или в тг.

Есть и пр. формулы, о них поговорим отдельно, это тема у нас в плане курса Блогеры Таксисты.

2. Пиши и сокращай! Да, сейчас редко кто готов читать текст, который требует на прочтение больше 3 минут. Поэтому совет: пишите в начале статьи сколько времени потребуется на прочтение, это настроит читателя и так возможно вы его удержите либо он вернётся к вам в момент, когда будет располагать достаточным временем.

3. В начале текста непременно напишите так называемый лид текст. Это как правило небольшой, на три, четыре строки текст в сжатой форме передающий содержание всей статьи. Читатель поймёт, интересно ли ему знать подробности или нет прочитав этот вводный текст. Заинтриговали? Останется и прочитает! Нет? Уйдёт. После заголовка это второй по важности элемент статьи.

4. Заголовок. Да, осторожнее с желтизной и кликбетом, можно применять, безусловно. Но осторожно и дозированно и не в каждой статье иначе произойдёт ровно так, как в истории с мальчиком и волками. Пример удачного заголовка: Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

5. В тексте старайтесь ссылаться на источники, когда упоминаете нечто. Вы же увидели как в этой статье я делаю ссылки на страницы ВиКи, верно? Точно также вы можете и должны ссылаться например на статью в RBK, которую упоминаете в тексте или на профиль коллеги блогера таксиста, который пишет о работе в такси.

6. Если используете в тексте цитату, оформляйте её выделяя должным образом.

7. Используйте для старта простую схему статьи к которой уже привыкли читатели:

  • описание проблемы;
  • можно погрузиться в неё глубже если пишите большую и ёмкую работу, но для Дзена например глубокое погружение в проблему не актуально;
  • ваши варианты решения проблемы: 1, 2, 3 и т.д.;
  • что говорят и предлагают другие, как решают проблему;
  • сомнения, или несколько осмысленных вопросов, которые ставят под сомнения озвученные варианты решения проблемы;
  • возражения и утверждения почему стоит использовать предложенные решения;
  • заключительный текст в котором резюмируете мысли, желательно не долго;
  • люди любят улыбаться, дайте им в конце статьи возможность улыбнуться, пример из моих статей:
Нашли ошибку в тексте
для завершения статьи
  • люди любят находить ошибки автора. Можете намеренно сделать несколько опечаток, таких, чтобы бросались в глаза. Это привлечёт внимание любителя поправлять чужие тексты но так, вы получите комментарий на который сдержано и с благодарностью ответите.
  • нормой будет блок со ссылками на все материалы, которые вы использовали при подготовке статьи, это ссылки на все источники.
  • не хотите? Опубликуйте тогда блок со ссылками на свои более ранние статьи или видео но максимально близкие по теме. Есть шанс, что читатель, которого заинтересовал вопрос из вашей статьи почитает и др. ваши работе по этой теме.

8. Вы заметили слова о том, что люди любят улыбаться? Отлично! Тогда ловите подсказку: в текст включайте шутки, но ставьте их в том месте, которое по вашему мнению должен запомнить читатель. Просто поверьте на слово: это работает.

Этих не сложных восьми пунктов вам достаточно для того, чтобы написать вкусный текст, но я хочу отдельно сказать ещё вот о чём, см. продолжение.


attention: помните, если вдруг Муза покинула вас в процессе написания статьи, не мучайте себя, отложите перо в сторону. Вернётся – продолжите. Есть возможность почитать бумажную книгу, послушать аудиокнигу – делайте это! Почему меньше стоит читать и слушать др. блогеров? Дело в том, что чем больше вы потребляете чужие тексты и видео, тем больше становитесь заложником их словарного запаса и словоформ. К сожалению, не каждый современный блогер таксист мастер русского языка. А вот книги Пелевина например или классиков романа, да тот же Дюма старший в отличном переводе напитает вас хорошим словарным запасом.

Про заголовок не забыли?

Заголовок это не всегда кликбейт, чаще всего вам стоит использовать варианты заголовка из предложенных ниже.

Но есть основа заголовка, от которой отходить не стоит? Сейчас объясню.

Есть такой сервис – вордстат от Яндекса с его помощью вы можете понять что спрашивают люди в поиске Яндекса, увидите варианты написания и… И да, поймёте как написать заголовок статьи так, чтобы он максимально точно подходил к запросу в поиске Яндекса. Смотрите пример на скриншоте.

В такси с детьми запрос в вордстат
В такси с детьми запрос в вордстат

Вот эти 6 строк и есть ваш заголовок статьи. Но естественно этот знак + использовать не стоит.

Но! Не всё так просто. Дословно вы используете фразу перевозка детей в такси лишь один раз, а как же быть дальше?  А дальше проявляем творчество но помним о том, что в заголовке должны сохраниться слова. которые люди используют в поиске, примеры:

  • Правила перевозки детей в 2024 году;
  • Поездки в такси с детьми;
  • Почему нельзя везти ребёнка без сопровождения;
  • Можно ли везти ребенка без сопровождения родителей в Яндекс такси?
  • Что говорят мамы о поездках с грудными детьми в такси. Советы и рекомендации.

и тд. Всё перечисленное выше это лишь часть статей, опубликованнных в справочнике таксиста в разделе Поездки в такси с детьми у вас есть опыт с такими поездками? Напишите мне об этом в ватсапп, сделаю персональное приглашение в авторы и чем чёрт не шутит, если ваши статьи будут интересны читателям, договоримся об оплате.

Итожу, ваш заголовок должен отвечать следующим требованиям:

  1. Нести в себе часть популярного запроса в Яндексе по теме теми словами, что используют люди в поиске Яндекса.
  2. Заголовок может быть вопросом буквально, например: Как быстро повысить рейтинг в Яндекс Про?
  3. Или утверждением, например: каких пассажиров я точно не повезу.
  4. Или интрига, допускающая возможность читателю домыслить самостоятельно.
  5. Хайп, кликбейт, крик и пр. Не советую злоупотреблять такими заголовками, один из 10 – норм. Чаще не стоит.
  6. Что называется конкретный, прямой, из которого сразу понятно о чём эта статья: Может познакомимся, я – таксистка!

attention: если трудно понять, какой же заголовок использовать, побродите по страницам Справочника Таксиста, здесь в разделах сотни публикаций, напитаться креативом точно сможете. Но если и этого не достаточно, айда в Дзен и на пр. платформы смотреть как пишут другие блогеры таксисты заголовки к своим статьям и видео. Учиться никогда не поздно!

Кстати, а вы догадались, что и подзаголовки вашей статьи тоже должны соответствовать запросам людей в поисковых системах? Не редкость, когда в результатах поиска Яндекс в начале выдаёт блок, часть статьи максимально полно отвечающий на вопрос. Дерзайте!

 

Оформление статьи

В оформление у нас с вами включается буквально всё, что можно использовать, это:

  1. Фотографии, сделанные вами в процессе выполнения заказов или с улиц города, когда вам нужно иллюстрировать ими свою статью.
  2. Если у вас статья, в которой вы рассказываете о своих доходах в такси, вставляйте графики их Exel и инфографику, созданную например в Canva.
  3. Скриншоты таксометра или страниц сайта для заказа такси.
  4. Обложка для статьи. Осторожнее, слишком профессиональная обложка, как в этой статье,  оттолкнёт читателя, таксисты заподозрят в вас не таксиста, ведь они так не умеют 😉
  5. Цитаты сделанные скриншотом с др. сайта, например слова пассажиров в сообществе Яндекс Go.
  6. Кстати, ссылка в формате баннера на ваш тг канал сюда же, в тему!
  7. Подзаголовки сюда же, в тему оформления статьи.
  8. Выделения важного в тексте болдом, или курсивом, вот так, это тоже добавит оформление в статью.
  9. Фото автора и кратко о нём или ссылка на профиль автора в каком-то издании.

Пожалуй достаточно.


attention: наша с вами аудитория очень чувствительна к фальши и переигрыванию, это касается и оформления. Если статья создана чрезмерно профессионально но даже верна по сути, ждите комментаторов, которые зайдут и непременно упрекнут вас в близости с агрегатором или госструктурой типа налоговой и пр. Много оформления не значит хорошо. Всему нужна мера.

Публикация и продвижение в одном флаконе

Люди живут циклами, работая на линии вы наверняка заметили как в понедельник дороги битком забиты и складывается впечатление что весь город куда-то поехал. Вот если присмотреться, можно увидеть корму моей машины в правой полосе 😉

пробки на дорогах в понедельник в Санкт Петербурге
пробки на дорогах в понедельник в Санкт-Петербурге

Вот точно также, люди живут в сети но, самый пик активности людей в середине недели а не в понедельник.

Поэтому если вы как я советовал приготовили статьи заранее и сейчас настраиваете автопостинг в Дзене для примера, публикуйте утром, в 6 по Москве в среду и четверг.

Но.

Вам стоит понимать, что в эти дни у вас будет максимальная конкуренция за внимание людей. Если вы постарались и ваша статья реально огонь, публикуйте. Но если есть сомнение… Посмотрите на субботу. Утром в субботу люди достают смартфоны и неспешно просматривают подписки и читают статьи и смотрят видео. Но и конкуренции в субботу утром у вас гораздо меньше.

Услышали?

И да, если помимо логридов у вас есть ещё и шортсы и посты, смело планируйте их на любые оставшиеся дни, свою аудиторию вы удержите регулярностью публикаций контента. Ну а блог платформы оценят вашу систематичность в публикациях и охотно будут показывать ваши материалы читателям и зрителям.

А теперь основы продвижения блога, статьи, видео:

  1. У вас должен быть список пабликов, админы которых не против размещения ссылок на статьи по теме паблика, в нашем с вами случае это такси. Прочитали? Начинайте сегодня устанавливать с ними контакты и договариваться о том, что у себя в статьях вы упоминаете периодически сообщество таксистов в Вконтакте а там, не будут удалять ваши ссылки на ваши статьи. Не забывайте и про коллег, блогеров таксистов, устанавливайте контакты и с ними, договаривайтесь о взаимных репостах и в итоге чем больше будет таких мест, где можно разместить ссылку на свою новую статью, пусть даже в контексте обсуждения некоей темы – тем лучше.
  2. Раскидав в комментариях ссылку на статью, непременно опубликуйте её в своём телеграмм канале и во всех своих пабликах, для примера статью на Дзен, что вы только что создали, упоминайте в своём сообществе на Пикабу, в Одноклассниках, Мой Мир, Телетайп и тд и тп.
  3. Если у вас есть доступ к группе в ТГ или Ватсапп где собрались таксисты вашего парка например, получив предварительно согласие админа публикуйте ссылку на свою статью. С админом уверен вы сможете договориться. Сделали? Отлично! Эти люди своими входами в статью, дочитываниями и возможно комментариями покажут платформе что материал интересен и есть смысл показывать его в рекомендованном.
  4. Самый сок – создайте профиль в Яндекс Директ и запустите рекламу публикации в директе. Да, это платно. Но оно того реально стоит! Потратите 1000-1500 рублей на продвижение и получите реальных людей из поиска Яндекса кому действительно интересна тема вашей новой статьи.
  5. Есть сервис, МТС Маркетолог, и ему подобные где вы можете создать рекламную кампанию в существующих телеграмм каналах

    Каналы, в которых можно разместить рекламу через сервис МТС Маркетолог
    Каналы, в которых можно разместить рекламу через сервис МТС Маркетолог
  6. Аналогичная услуга сейчас уже есть и у Яндекс Директ 😉
  7. Вконтакте вам в помощь! Это огромная аудитория, реклама на страницах которой стоит разумных денег. Изучайте рекламный кабинет заранее, настройте его, накидайте в него постепенно денег из свободных и в момент, когда выходите с новой статьёй запускайте!
  8. Есть ещё один вариант, можно прикупить постоянных ссылок на статью с ключевыми словами из заголовка статьи. Отлично работает на продвижение и в итоге, когда рекомендательные показы в том же Дзене заканчиваются, включается поисковый трафик, приходят те, кто искал материалы по теме вашей статьи. А это процесс не конечный. У меня есть статьи написанные в 2019 году на которые и сейчас приходят люди из поиска!

Пока достаточно. Более подробно поговорим об этом в отдельной теме курса Блогеры таксисты. Оставайтесь, впереди много интересного о чём вы ещё не знали.


attention: а вот публиковать нечто от случая к случаю – путь к забвению. Люди очень быстро забывают тех, кого смотрели или читали недавно и переключаются на других. Так своей нерегулярностью вы можете растерять свою аудиторию.

Опасно использовать ссылки с Хрумера. Это путь в никуда. Вам будут предлагать сотни, тысячи ссылок всего за 1000 рублей например но ни в коем случае не соглашайтесь. Этот метод наоборот отталкивает вас на самые последние страницы поисковой выдачи Яндекса а Гугл предупредил что с 5 мая 2024г. будет пессимизировать сайты и конкретные страницы за накрутку рейтинга как мы все понимаем через покупку ссылок.

 

Комментарии к статье или как разговаривать с читателями?

 

Анализ результата

Анализ, самый важный этап вашей работы, который показывает результаты вашей работы и позволяете эффективно оценить сделанное и станет основой для планирования будущей работы.

Что использовать? Яндекс Метрика для начала. Если при создании своего Дзен канала Вы вставили в настройках номер своего счётчика предварительно создав его, Вы сможете впоследствии видеть очень много, а именно:

  • по каким поисковым запросам и на какие статьи приходят посетители из поиска Яндекса;
  • где размещены ссылки на вашу статью и кто по ним приходит;
  • аудитория по городам, возрасту, полу и пр.

Стоит признать, что вот так, в статье описать весь функционал Яндекс Метрики просто не возможно. Это один из сильнейших инструментов маркетинга который вам ещё предстоит изучить в будущем. Пока же остановитесь на самом важном: как долго и на какие именно статьи приходят люди сначала из рекомендаций Дзен платформы и впоследствии из поиска. По каким словам вас находят больше всего? На какие страницы с какой статьёй приходят люди. Это поможет вам понять что ещё можно и нужно опубликовать в этой конкретно статье для продвижения материалов по аналогичной теме.

Отдельно рассмотрим но позже аналитику Дзена, которая показывает число дочитываний статьи, число её показов, соотношение показов к дочитываниям, лайки, комментарии и пр.

Всё это по большому счёту индикатор для блогера таксиста показывающий что именно интересно аудитории, а что нет.

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки по теме:

Эта видео запись никак не связана с работой водителем такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт блогера. Использовать или нет, решать только вам.

Если вы уважаемый читатель до сих пор не участник курса, присоединяйтесь если есть желание изменить свою жизнь к лучшему и убить в себе ждуна

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начались 17 марта 2024г. Записаться никогда не поздно!

Присоединиться по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров или пишите мне в ватсапп+79214405025 Игорь

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Чему учат токсичные блогеры таксисты?

Тариф катапульта. Эксклюзив.#яндекстакси На примере конкретной истории из Краснодара, в которой водитель не получив 300 с небольшим рублей за поездку, возит пассажирку вокруг её дома...

Бабушка в такси матом ругает мигранта-водителя постановка или нет?

Вот именно с таким запросом из Яндекса и Гугл приходят посетители в Справочник Таксиста и хотят знать верный ответ, давайте я помогу вам разобраться. Не...

Мужчины не плачут!

Как побороть себя и написать первую статью в Справочник Таксиста? С детства нас учат быть сильными, не плакать, не проявлять эмоций и тд и тп....

Не кладите яйца в одну корзину или почему ставка на один канал ошибочна

Хоть курс Блогеры таксисты и закончился, но я таки продолжу публиковать для вас кое-что интересное. Итак, вы наверное заметили что на профильных сайтах связанных с...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ