Система Станиславского в руках блогера таксиста

Поговорим о том, как максимально профессионально построить свой материал, как снять его и чем наполнить так, чтобы зрителю или читателю было интересно с вами

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Блогеры таксистыСистема Станиславского в руках блогера таксиста

Да что там сложного, скажет любой зритель однажды посмотревший ролик на Youtube или в Вконтакте, включай камеру смартфона, удобно располагайся в кресле за рулём и начинай клеймить агрегатор и жечь железом пассажиров…

Ан нет!

Не всё так просто на самом деле 😉

В одном ролике сидит нудный уставший тип у которого не сложилось по жизни и в работе проблемы и люди, что его окружают тоже не радость, всё это так и прёт от блогера и как бы он не старался, как бы не лез из кожи переигрывая, размахивая руками, заглядывая доверительно в камеру… Не верю! Да да, эту фразу приписывают Станиславскому.

Константин Сергеевич Станиславский русский и советский театральный режиссёр, актёр, педагог, теоретик и реформатор театра.
Константин Сергеевич Станиславский русский и советский театральный режиссёр, актёр, педагог, теоретик и реформатор театра.

Для успеха, а успех блогера в том, чтобы его досмотрели или дочитали до конца как минимум сейчас и в идеале чтобы вернулись к нему снова, за свежим материалом, так вот о чём я? Об успехе, верно! Для успеха блогеру стоит понять несколько простых правил, записывайте!

Что я жду от зрителей?

Прежде чем писать видео задайтесь вопросом: Что я жду от зрителей? Что они должны сделать после того, как просмотрят мой ролик? И попробуйте на него ответить самому себе, тезисно.

Да да, вот такой простой и не сложный вопрос. Какие на него могут быть ответы? Да неужели не видите? На поверхности же! В большинстве роликов, блогер таксист рекламирует парк и призывает зрителя бросить опостылевший родной парк и немедленно мчатся к нему потому, что (и здесь какие-то его невероятные аргументы).

Вот так банально, да. Видео блог как средство для сбора аудитории парка подключашки и как следствие личные доходы блогера с комиссии парка.

Но есть и нативная реклама о которой я периодически вам рассказываю, блогер может не призывать в прямую к работе в премиальных тарифах на автомобиле марки (впишите здесь первое что пришло в голову) но в каждом его ролике будет снова и снова всплывать интерьеры, упоминания, цифры доходов от работы в этом тарифе на этой марке машины и… И всё! Зритель готов! Он уже грезит продать свою Весту и пересесть в тот самый Майбах чтобы стать таким же как (здесь впишите имя блогера, я лично его не помню).

Почему так важно ответить на этот вопрос до того, как вы начнёте писать видео? Ответ прост: понимая что вы ждёте от зрителя, вы не уйдёте в дебри пустопорожних рассуждений обо всем и ни о чём размазывая минуты ролика теряя основную мысль.

Кстати понимание этого поможет вам в редактировании текстов, убирая всё лишнее, вы оставите самою суть для читателя и сократите ему или её 😉 усилия для осознания того, что вы хотели сказать. И помните, чем легче зритель или читатель воспринял ваш посыл, тем крепче он удержится у него в голове.

Движемся дальше!

Что наша жизнь? Борьба!

Нет, естественно я не призываю вас в кадре устраивать борьбу сумо, боже упаси! Но вот в тексте, который вы произносите должна быть борьба!

Зритель проживая с вами трудности, препятствия, проблемы станет соучастником, разделит с вами переживания и эмоции и в какой-то момент начнёт ассоциировать себя с тем, что слышит и видит в кадре. Это в случае видео 😉 Ну а с текстами, всё примерно также, но чуть чуть посложнее, ведь вам нужно написать так, чтобы воображение читателя нарисовало ему картинку в его сознании. А без этого текст в корзину.

Нужен пример? Давайте!

Наверняка вы уже видели ролики, в которых блогер таксист на заказе например в поиске точного адреса подачи, он что-то произносит, в тоже время смотрит по сторонам и ищет, ищет, ищет дом где стоит пассажир направляющийся в Шереметьево 2… И находит! В этот момент, зритель проживает с блогером аналогичные эмоции и сопереживает. С вероятностью 100%, когда сам зритель в будущем столкнётся с аналогичной ситуацией, он будет вести себя как блогер из ролика. Вот так это работает!

Нужен анти примёр? Ловите!

Сколько-то лет тому назад, агрегатор решил причинить добро водителям такси и решил что всем нужно непременно заняться своим здоровьем, делать гимнастику и махать ногами и руками…. Согласитесь смешно да? Как это выглядит, когда таксист остановился на Кутузовском, включил аварийку и давай наяривать гимнастику, зимой, в снег. А вокруг потоки машин. Грязь летил из под колёс. Да да, вот об этом на полном серьёзе толковал какой-то нанятый спортивный гений, мол уходите с линии и делайте зарядку чтобы спина и поясница и пр. Естественно народ посмеялся в той теме и идея не прижилась ибо это бред.

 

Какими ещё специями можно приправить свой ролик? Что сделает его неповторимым, запоминающимся?

  • сомнения высказанные в кадре, нормальное состояние здорового человека;
  • вопросы заданные самому себе в процессе и ответы на них;
  • самокритика и самоирония;
  • факапы очень интересны тем, кто умеет учиться на чужих ошибках.

и пр.

ВАЖНО: не натягивайте на себя личину ментора, этакого важного, умного, вещающего истину в первой инстанции. Люди этого не любят. И даже если вы в этот момент будете вещать реальную истину, мол вода мокрая а бабушка вовсе не дедушка, непременно найдётся группа хейтеров, которые высмеют все ваши утверждения. И всё, конец вашей самооценке, здравствуй алкоголь и пр. треш.

 

Итак, итожу: Осознав мысль, с которой вы пишите ролик, действие, которое вы ждёте от зрителя или читателя вы показываете в кадре борьбу, усилия с которыми приходите к этому решению.

Потерпите, осталось совсем немного, последний пункт 😉 И можно будет расходиться

Весёлые истории послушать, не хотите ли?

Стоп, я не призываю вас веселиться без причины, ведь каждый из вас знает эту присказку из русского языка 😉 Я призываю вас рассказывать истории! Не выдуманные, а реальные истории, которые помогут зрителю или читателю вместе с вами прожить поездку с тем пассажиром, которого вы нашли таки и везёте в Шереметьево 2.

Да ладно! Не поверю что у вас в работе не было историй 😉 Ну не скромничайте!

Рассказывай свою историю. я внимательно слушаю
Рассказывай свою историю. я внимательно слушаю!

Вспоминайте! Вспомнили, вот и отлично, теперь переносите их в текст, в тексте удаляйте все лишние слова и рассуждения не связанные с контекстом и после этого произносите на камеру. Запомнили? Отлично!

Но.

История в которой нет эмоции не вызовет у зрителя резонанс, нужный вам резонанс. Что делать? Рассказывать так, чтобы в конце была эмоция, любая из:

  • сопереживание;
  • облегчение;
  • смех;
  • радость;
  • гнев.

Вариантов естественно гораздо больше но зачем вам много? Достаточно этих простых эмоций.

Хотите пример истории, прослушав которую вы скорее всего будете хохотать? Клик по ссылке. Посмеялись? Да посмеялись, точно!

Вот так, любая история рассказанная вами, вызвавшая эмоцию у зрителя будет удерживать его рядом с вами дольше и дольше и дольше.

И соответственно анти пример как поступать не стоит: блогер таксист из Новосибирска провоцирующий пассажиров. Нет, здесь не будет ссылки, скорее всего вы уже видели его ролики в сети и волны гнева в комментариях.

Почему так делать не стоит?

во-первых, ролики в сети смотрят разные люди и однажды, пусть даже постановочные кадры выполненные известным водителем из Питера увидит неадекватный человек и да, так может сложиться в жизни что их пути пересекутся. Какова вероятность что блогер, снимающий токсичный контент останется как минимум здоров физически? Вот и я о том же, не испытывайте судьбу.

во-вторых, как не раз уже говорил, люди повторяют за блогером, вы готовы к тому, что ваша жена или престарелая мама окажется клиентом такого стебущего пассажиров таксиста? Вы согласны с тем, чтобы над вашим сыном или дочерью потешался очередной токсичный блогер в стриме а толпа коллег ржала в этот момент? Я нет. А вы?

и в-третьих, мы все выходим на линию за деньгами, ничего личного, чисто бизнес. А это значит, что таксист уже подъезжая на заказ более менее представляет себе кто этот человек, что идёт к его машине неуверенной походкой. Вариантов масса. И большинство из них опытный водитель смекает по месту и да, просто отменяет заказ уезжает. Не провоцирует конфликт. А именно уезжает. Почему? Наверное потому, что он вышел на линию зарабатывать деньги а не стебать пассажиров и снимать toxcontent Вам, как блогеру стоит помнить об этом. Помнить что другие повторят за вами и у всех слов и поступков есть последствия, и это всего лишь вопрос времени.

Да, вы вправе не разделять это мнение. Вы можете считать иначе. Это ваше право. У меня нет задачи заставить вас изменить точку зрения, я лишь пытаюсь показать вам последствия и призвать к осмыслению. Точка. В любом случае решение за вами.

И последнее, реально на этом закончу 😉

Ключевое слово для всех ваших материалов – искренность. Если в каждом вашем материале не сухие тексты сгенерированные ИИ в очередной программе (совет поиграйтесь с этой) а то, что вы реально прожили и наполнили эмоциями, ощущениями для зрителя или читателя – успех гарантирован. Вам поверят. За вами пойдут. А разве не для этого вы решили стать блогером?

Вот так неожиданно я заканчиваю сегодняшний материал, который будет упомянут в бесплатном курсе блогеров таксистов 31 марта 2024г.

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для блогеров, водителей, пассажиров и просто зевак:

Система Станиславского для оратора, автор Андрей Скворцов 2015г. июнь

Эта запись никак не связана с работой водителем такси а опубликована исключительно с целью продемонстрировать вам материал темы.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

Если вы уважаемый читатель до сих пор не участник курса, присоединяйтесь если есть желание изменить свою жизнь к лучшему и убить в себе ждуна

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начались 17 марта 2024г. Записаться никогда не поздно! Присоединиться по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров 

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок: 121

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Еще раз о персональных целях!

Всем привет! Залезаю на сайт, и вижу, что админ сайта ( да, да... тот самый Игорь!) не опубликовал мой предыдущий пост! Я к нему:...

Нал катать будем? Или только безнал? И о чаевых…

В данном посте будет высказано сугубо частное мнение, которое, я уверен, пойдет в разрез с мнением многих. Но, это мои мысли и мои наблюдения....

Как я в июне персоналку катал

Итак, всем кто забыл или здесь впервые напомню: работаю в Экономе с 2019, город Санкт-Петербург, последние годы, точнее с декабря 2021 на личном Логане....

Дополнительная фича в такси (всего лишь идея)

Пассажиры частенько в машине заговаривают о том, что им нравится и что не нравится, о чём мечтают и ждут от агрегатора. Написать этот воскресный пост...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси. Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально И да, такси не было моим призванием, равно как и у большинства коллег, таксистов. Так случилось. Однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда "возрастные" сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH. Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать. Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами, авторами статей работающими в разных городах России.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ