Как быстро повысить рейтинг в яндекс про?

10 эффективных советов водителю такси как поднять рейтинг. У меня они работают. Значит сработают и у вас! Подключайтесь! У вас есть свои методы? Не забудьте поделиться ими в комментариях.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Как быстро повысить рейтинг в яндекс про?

19 января 2022г.

Заметил, каждый месяц, примерно начиная с 20 числа в статистике запросов из Яндекса к справочнику таксиста звучит один и тот же вопрос: как быстро повысить рейтинг таксиста в Яндекс про? Профи понимают с чем это связано, а этот текст для начинающих.

Напишу сегодня об этом 😉

Вот так выглядит показатель рейтинга водителя Яндекс Такси
Вот так выглядит показатель рейтинга водителя Яндекс Такси

Итак, напишу заранее для тех, кто не работает над увеличением рейтинга: эта статья не для вас.

Да, да все верно, мы все выходим на линию за деньгами а не за уровнями, активностью, рейтингом и пр. и пр. и пр. Идём работать за деньги, вот и я сейчас допишу этот текст, доберусь до стоянки, включу таксометр и поработаю сегодня в день вместо ночной. Так надо.

Всем, кто работает много и в конце месяца теряет рейтинг, эти строки для вас, ведь что бы сохранить платину и золото сами знаете каким должен быть рейтинг.

Но я тут приметил такую любопытную связь, не могу утверждать что это так у всех но у меня именно так: с ростом рейтинга я получал не короткие заказы на 5-15 мин. а длинные поездки на 50 минут и до 3 часов, хотя нет, были и дольше, за город и обратно. В итоге за 12 часовую смену заказов получалось 7-9, не больше. Но после того, как обиженка уронил мне рейтинг после моего замечания не хлопать дверью как холодильником, все вернулось и снова посыпались заказы по 5,10,15 мин и им подобные.

Короче, что делать таксисту:

1. Принимаете заказ, приезжаете на адрес подачи, оцениваете пассажира на конфликтность по предварительному телефонному звонку или лично и приняв решение везти – везите. Но если есть малейшее сомнение – не включайте режим поехали, отменяйте заказ под любым предлогом. Коротко: возите за деньги но не теряйте при этом нервы и рейтинг.

2. Про конфеткисалфеткиводусдвинутое вперёд кресло и пр. уже не раз писал, все это работает вам на пользу и об этом писал в статье как новичку таксисту получать чаевые. Вы можете дополнить этот список чем то своим, уникальным что бы отличаться от других водителей в плюс. Для примера у меня фоном звучит музыка, чилаут, кстати на сайте доброго звука много, поэтому если у вас магнитолка продвинутая и подключена к сети, советую фоном крутить именно ее. Не ошибётесь. Или Stive Morgan Eclipse Of The Moon 2017, тоже заходит отлично. Практика показала, пассажиры ценят спокойную, в меру спокойную музыку и порой даже тишину. Избегайте каналы на радио или ролики в ютуб о политике, юморе, религии и пр. Все, что близко вам – не факт по душе пассажиру. А раз так, либо уберите, либо приготовьтесь получить 1 звезду, третьего не дано.

3. Естественно не в каждом заказе, но достаточно в пути часто спрашиваю пассажира “все ли в порядке“? Мелочь вроде, но ценят. Как следствие + 5 к рейтингу гарантировано если во время выполнения заказа вы не косячили. Одного лишь вопроса: вы довольны, не достаточно.

4. Банальное на красный стоим, на жёлтый не проскакиваем а останавливаемся, не шашки и пр. – всё это должно стать правилом. Любое нарушение правил дорожного движения пассажир оценивает как беспечность водителя и обязательно поставит одну звезду. А впереди конец месяца и надо как то вернуть рейтинг для получения платины. Конечно если вам это важно.

5. У меня работает, должно и у вас получиться в конце поездки произносить некую свою собственную фразу, одну из нескольких заготовленных вариантов, такую, что бы вызывала положительные эмоции, улыбку, смех или что то такое. После чего просьба поделиться звёздами в оценке поездки. Когда целенаправленно работаю над этим, вижу рост рейтинга каждый день. Попробуйте и вы.

6. Естественно мы то с вами понимаем что все эти ухищрения работают не на каждом пассажире, лишь вменяемые способны помочь вам и поднять рейтинг. Синяк, которого вы случайно зацепите вам не помощник. Двое наркоманов, которых вы везете на закладку и сидите нервничаете “когда же они найдут свой тайник и вернутся в машину” тоже не ваш вариант, молодая инстасамка или яжемать вам тоже не помощники. Поэтому оценивайте внимательно пассажиров не только на получение оплаты, чаевых но и рейтинга. По крайней мере так работаю я и слава Богу лишь изредка теряю в рейтинге но потом оперативно его восстанавливаю снова до 5.

7. Когда в машину садится пассажир, у которого низкий рейтинг и если человек открыт для общения, рассказываю ему о рейтинге и как он важен. В конце поездки приглашаю такого пассажира совершить обмен, ты мне, я тебе. Это правило срабатывает не на каждом пассажире а лишь в отдельных случаях, но оно работает. Используйте. Две, три минуты времени и вот он результат. Ежедневно упорно и вернёте себе снова пятерку если она вам важна конечно 😉

8. Запах, парадокс но самая частая жалоба пассажиров на запах в салоне. Да, бывает что водитель закрутился и снова в той одежде, которая уже не просто не свежая а пахнет потом. Гигиена тела и смена одежды. Обязательно. Плюс каждый раз по завершении заказа открывать окно и проветривать салон перед тем как сядет новый пассажир. Сам приезжаю на заказ с открытыми окнами и закрываю в момент посадки пассажира. В этом случае усаживаясь в машину человек не заметит разницы. Воздух будет свежим. Естественно переключатель потока воздуха не на 1 а на 2 или чаще всего на 3. И  конечно без ароматизаторов, дезодорантов и освежителей воздуха и своего одеколона. Не каждому нравится то, что нравится вам.

9. Чистота в салоне должна стать вашей визитной карточкой. Этим вы можете отличаться от других ведь в большинстве машин свинарник еще тот и он не потому, что “цены низкие” а потому, что водитель сам опустился до такого уровня и с удовольствием живет в нем обвиняя весь Мир вокруг но не себя любимого. Ох, представляю сколько гнева вызовет этот 9 пункт у читателей, но без обид, пишу как есть а не то, что вы хотите от меня услышать.

10. Да, понимаю что работая на линии по 12 часов уже после 3 часа особого желания быть любезным нет. Поэтому делайте все перечисленное выше в начале смены, пока еще есть силы и нет накопившегося раздражения. Естественно в конце рабочего дня уже нет сил оказать внимание каждому. Поэтому все заказы под конец работы нужно выполнять автоматом на отлично. Большинство низких оценок прилетает как раз за заказы из числа последних. И ничего не помогает, ни конфеты, ни музыка, ни свежий воздух в салоне…

Итог: все эти 10 строк помогут вам усиленно поднять рейтинг обратно к 5.0. Но нужно это делать не тогда, когда рейтинг обрушил очередной засранец пассажир, а каждый день. Методично. Ежедневно. Пусть все это войдет в ваш ритм работы и однажды вы поймете что стали профи а не бомбилой.

Яндекс Такси рейтинг водителя 5.0
Яндекс Такси рейтинг водителя 5.0

Почему это важно:

Вы же не собираетесь все время сидеть в машине и таксовать до старости, верно? Работа в такси это временное решение для большинства из нас. Так вот что бы сохранить в себе человека профи и не скатиться на дно социальной ямы, делайте себя лучше каждый день. Выращивайте в себе профессионала. В этом случае шанс выбраться из такси в нормальную работу будет расти.

Удачи всем на дороге.

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 50

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Автозапчасти для автомобилей из Китая и не только!

Друзья, совсем недавно я познакомился с отличным специалистом своего дела в поставках деталей как для китайских автомобилей, так и европейских. Хочу познакомить вас с...

Курьерам Яндекс Доставки – на старт!

Советы и рекомендации курьерам из первых рук Добрый день други мои! Сегодня хочу поговорить о своей работе. Я курьер в Яндекс Доставке. Тружусь в нашей...

ЦБ отозвал лицензию у Qiwi Банка что делать таксистам?

Сегодня в пресс-службе Центрального банка России сообщили, что ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви банка. "Банк России приказом от 21.02.2024 № ОД-266 отозвал лицензию...

Я заказываю такси и что получаю

Я пытаюсь разобраться что же происходит с такси Друзья куда катимся, куда нас везет такси?  Цены взлетели в небо и проблемы с такси вместе с...

Таксисты спешат на помощь! 

  “Давайте говорить друг другу комплименты…”   Не устану повторять, мы все имеем то, что заслуживаем! Хотите видеть позитивных пассажиров в своей машине? Прочитайте те самые 8...

Пара воскресных советов от Серёги с Альдебарана

Воскресение, день когда можно отдохнуть от дороги и привести в порядок не только тачку, себя но и мысли в голове. Та вот, пришла идея поделиться...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Оглавление

Об авторе: Гайто Газданов эмигрировал в Париж из Советской России в 1923 году. Как и многим нашим соотечественникам пошедших этим путём, ему было нелегко...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава тринадцатая и последняя. Жизнь на жизнь.

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 2. Глава 13. Жизнь на жизнь. Я особенно хорошо помню это лето. Особенность его заключается в том, что, когда...

92 КОММЕНТАРИИ

  1. Не раз говорил что система рейтинга не совершенна. По факту только одна оценка хорошая, а 4 плохих. Мне за неделю четверками значительно опустили рейтинг. Можете минусовать сколько угодно. Знаю, что рейтинг пассажира ни на что не влияет, но только для самоудовлетворения, я буду ставить всем пассажирам единицы, пока мои показатели не вернуться

    • Сергей, поддерживаю, рейтинг пассажира не влияет ни на что 🙁
      В идеале – рейтинг пассажира должен быть связан со стоимостью поездки для него. Тогда пассажир начнет задумываться о своем поведении в машине.
      Хотя это будет работать только если пассажир, как и водитель будет жестко идентифицирован по документам а не лишь по номеру телефона как сейчас.
      И да, сейчас рейтинг пассажира это просто отдушина для водителя выплёскивать эмоции о цене за поездку и о поведении пассажира…

      • Не для никого не секрет, что самые требовательные, самые капризные, самые наглые, это пассажиры класса эконом.. Так вот. Яша сейчас значительно порезал ценник. И те кто вчера черная зубами заказывал “эконом “, сейчас смело едет на комфорте, ожидая что условия будут круче чем “бизнес” (бокал шампанского, вам курицу или рыбу и т. д.). Позавчера сам клиент удивился ценой. Из Реутов до Ленинградского вокзала 550 рублей… И это был комфорт.

    • Сергей, полностью с Вами согласен, не только система оценок пассажиров устаревшая и не объективная, но и все, что предлогает Яшка древнее, как бивни мамонта. Какие то оценки, рейтинги, баллы активности, как в школе, взрослые дядьки работают, а нас хотят опять загнать в школу. Этими тупыми методами Яшур пытается заставить таксистов херачить на себя за гроши. Но заставить водителя продуктивно работать этими тумыми методами не возможно, а для хорошей работы нужно его заинтересовать. А самый лучший стимул это бабосики, пока современная мировая практика маркетинга трудовых отношений, другого не имеет. Алгоритм ценообразования стоимости поездок тоже такой же тупой и примитивный, как и весь Ящеровский офисный планктон руководства. Сучья контора, которая зарабатывает на беспощадной эксплуатации водителей и не хочет ничего менять, внедрять и расти)))))

  2. Ну сейчас, думаю, насыплю конфет, налью минералку, постелю ковровую дорожку красную, включю мерзкое музло (сам слушаю исключительно металл), и вообще полный чилаут сделаю – это до того, как узнаешь цену поездки в 79 рублей за 4 человека, которые решили сэкономить на маршрутке. (Поездка на которой обошлась бы в 120 рублей), так и все пропадает. И ещё фраза в приложении , спасибо за поездку. Это мне надо говорить спасибо, что согласился везти , а не пассажирам. Так что кроме безопасности движения и запаха такие советы в топку

  3. Возил салфетки, конфетки и т. д… После того, как стал находить эти же салфетки фантики на полу и между сидениями, перестал радовать пассажиров

    • Так и у меня это происходит периодически… Люди свято уверены что можно бросать мусор на пол и водитель за ними приберет. Но радует что таких единицы.

        • Константин, но мы не можем их изменить… Не можем изменить сервис, через который работаем.
          Все что нам доступно, не скатиться до уровня хамов пассажиров и не стать такими же как они.
          По крайней мере я так считаю.
          Не хочу стать таким.
          И не буду.

  4. Статья полная лажа, в экономе наплевать на рейтинг, заказы всё равно сыпятся, а пассажир, который просит проехать ещё полкилометра после точки доставки, также будет послан, если это не старенькая бабушка, также не поеду 18 км за 380 руб. ( С-Пб, Среднеохтинский – угол Культуры и Домостроительной). За всё это пассажир ставит кол, рейтинг падает на четыре пункта, что тоже непонятно, и что? Выдавит меня Яндекс, уйду в автодоставку, там примерно те же деньги, с меньшим пробегом, минус – работа по графику.

  5. Музыка всегда на любителя.. У меня всегда(95%) латинская, свой плейлист со вкусом и разные жанры от джаза до андеграунд.. За три года более 1000 комплиментов по музыке и приблизительно столько же по остальным моментам.. Это и есть настоящий рейтинг, когда показатели равные во всём.. Автор, вы правильно подметили что на последок нужна фраза, моя любимая:- а на чай? Это народ улыбает, обещают оставить , но хрен там, только один раз сработало – заказ наликом, оставили 500. Каждый водила поступает как умеет, сказать слова на дорожку можно, только порой инфантильный клиент не правильно оценивает ситуацию и ставит кол, поэтому рекомендую отмалчиваться, быть вежливым но не слугой.

  6. Отчасти правда и отчасти нет.
    Зимой на линии когда подряд 12 часов попробуйте сохранять чистоту в салоне. Когда каждый второй ушлепок садится в салон не стряхнув снег. После каждого уборку делать? В экономе? Да нахрена оно надо.
    Я до поры тоже пытался там как-то соответствовать, а потом болт забил и все после одного случая.
    Садятся утром в 7 утра три бабы молодые. Я к тому времени 12 часов на линии. Та что сзади меня села сразу врубает переносную колонку с музыкой в стиле транс на полную катушку. Меня как топором практически по голове.
    Та что спереди села начала сразу ой а можно тлф на зарядку, а можно я радио и так далее,а сзади рубит эта сраная музыка. Третья в это же время по телефону ругается с каким-то мужиком. Это все было как в кино про наркоманов которым под кайфом нужна постоянная движуха. Привожу на адрес: все трое выскакивают и не заплатив скрываются в подъезде, я даже после всей этой канители ничего понять не успел. Я ставлю им кол, пишу в поддержку что клиент не оплатил поездку, поддержка как обычно в своем стиле пишет что бла печаль мы может когда нибудь закроем им заказы за наличку. А на следующий день вижу новый кол у себя, то есть эти же бабы скорее всего его и поставили, ведь несмотря на все Яшка не запрещает им ставить оценку даже если они не оплатили поездку.
    С тех пор забил на все рейтинги, пошли все в зад. Пусть вызывают комфорт +. Если клиент врубает музыку без спроса, курит айкос, открывает окно не спросив а не против ли я, садится с алкоголем открытым, останавливаю машину и прошу покинуть такси. Одного пьяного перед новым годом который сидел и рыгал и явно скоро бы наблевал – выкинул нахрен из салона за шкирку,благо ему хрен знает кто вызывал такси,видимо продавец из ночника и жаловаться козлу на меня некому было.

    • Игорь, спасибо за такой подробный комментарий.
      Про снег и грязь, да Вы правы, удержать салон в чистоте сложно.
      Про таких пассажиров как Вы описали, хотите совет: вставайте так, что бы видеть тех, кто идёт к машине. Держите всегда закрытыми двери.
      Не пускайте в салон пассажиров, которые вызывают хоть малейшее сомнение.
      У меня сегодня был подобный случай но я не пустил в салон эту группу пассажиров. Да и каждый раз, когда пассажиры вызывают сомнение – отменяю и уезжаю без комментариев.
      Не важно пьяный, наркоман стремящийся на закладку, скандальная пара или как вчера пара строителей с грязными мешками с инструментами и сами в рабочей одежде – все эти заказы в корзину. Нормальных везу.

      • Кстати новая схема развода появилась с двумя точками. Давеча садитсяко мне пассажир,весь на позитиве такой и с двумя пиццами в коробках. Всю дорогу рассказывает что курьер бла бла. Доезжаем до первой точки, он берет одну коробку, говорит – щас отдам клиенту и вернусь по быстрому. Вторая коробка в салоне, думаю ну ладно, не сбежит же. И тадам, 10 минут проходит, “курьера” нет. Звоню – не абонент. Открываю коробку, а там пара газет ))))
        Полное днище ))) Люди чтобы бесплатно покататься на такси за 300 рублей уже целые схемы придумывают. Я поржал конечно над сообразительностью мальца ))

        • Игорь и все кто читает, заказы за нал уже риски, заказ туда и обратно или с несколькими точками риск в квадрате поэтому я вежливо но настойчиво предлагаю оплатить поездку вперед, не согласны, отменяю заказ не начав его выполнение.

  7. Как же низко вы пали, уважаемый автор, раз ради 3 цифр на экране под названием “рейтинг” вы готовы давать конфеты и все остальное ради пассажира эконом класса на такси. Мне вас жаль.

    • Тимур Берестнев, Почему сразу “пал”. Все зависит от характера человека. Он привык делать приятное для клиентов, правда часто сами клиенты этого не понимают

  8. Полная ерунда этот рейтинг – активность – уровень. Рейтинг например не объективно работает, если одна единичка роняет сразу на 40 баллов, то обратно поднять рейтинг нужно как минимум 40 заказов чтоб все ставили оценку 5. Так рейтинг оценка не должна работать. Поэтому ложил я болт на всю эту ерунду, катаю как мне удобно и выгодно. Пока еду с пассажирами до адреса снимаюсь с линии, чтоб спрос поднялся и Яша чтоб не закидывал заявками пока я на заказе. P. S в топку яшу с его правилами.

    • Rus 88, так, для справки: уходить с линии сейчас не поможет поднять спрос, Яндекс уже учел эту фишку еще в конце прошлого года.
      Про в топку Яндекс напомню: есть второй шанс вернуть аккаунт после блока, но с показателями как он будет заблокирован, т.е. с рейтингом на дне.
      Потом останется только в Сити или Индрайвер если есть конечно в Вашем городе.
      И да, конечно же Вы можете наставить дизлайков. Но от этого ровным счетом ничего не изменится.
      Все как работало, так и продолжит работать

  9. Согласен почти со всем. Почему почти – города и регионы разные, люди разные, менталитет сильно отличается. У нас комфортом почти не пользуются. Только если цена будет ниже эконома и детского. Да и смены продают только в эконом и детский. А платить комиссию при купленной смене как то не хочется. Я бы добавил еще немного своего.

    1. Выходить на линию нужно с хорошим настроением, причем всегда. Пассажиры, как правило, видят вас в первый раз, и ориентируются по впечатлениям от своих последних встреч в такси с водителями. Ну улыбаться или скалиться – это уже дело каждого, а вот спокойным ровным тоном сказать “здравствуйте” или “доброе утро/день/вечер” не вижу для себя никаких трудностей. Т.е. этим ты уже будешь как минимум не хуже (а может и лучше) предыдущего водителя.
    2. Не раздражаться по каждому малейшему поводу. Хлопнули дверью – я на это вообще забил. Считаю, что пассажир это делает как привык и ты его не перевоспитаешь. Он же не постоянно ездит именно с тобой, а возможно у него для того что б закрыть двери в авто требуется именно столько усилий (и хуже отрегулированы замки, и двери тяжелее). Да и почти все извиняются. А я просто говорю в ответ: “я уже привык, нормально”. И у пассажира уже нет чувства вины и настроение не испорчено. А если из-за каждого хлопка раздражаться, то к концу дня нервы на пределе, да и манера езды становися агрессивной и опасной.
    3. Обязательно обращаю внимание как сделан заказ – по телефону или через приложение. Если через приложение – то поведение должно быть максимально сдержанным.
    4. Если не понравился пассажир никогда сразу не поставлю кол, а просто пропущу выставление оценки. Поставлю это, если сильно запомнился, следующим вечером. Делаю это потому, что поставить оценку за поездку можно еще в течение следующих суток. Пассажиры это переодически так и делают. Видят что ты воткнул им что то, а не 5 – ну и лови тогда кол. Пару раз у меня менялся рейтинг после выходного.
    5. Каждый новый заказ – это другой человек. И нет его вины, что перед ним было в поездке что то не так. Всё должно начинаться с чистого листа.
    Можно было бы еще чего-нибудь добавить, но и так уже букв много. Лично для себя я сделал отбор пассажиров по другому – вожу в основном, а это 80-90%, детский тариф. Нашел в этом минимум 10 плюсов, один из которых – это клиенты которых везу не в первый раз. Вычислить тех кто тебе воткнул что то, а не 5 – становится значительно проще. Есть такие у меня трое. И наказал я их уже каждого – кого разок, а кого и уже трижды.

    • Аслан, спасибо за развёрнутый ответ, Вы абсолютно правы и про настроение и о раздражительности. Жму руку.

    • Аслан, правильно месть то блюдо которое подается холодным!)
      И по остальным пунктам +5! Всегда надо думать, что возможно именно этот чел отвалит тебе чая больше всех! И именно так и будет вклнце всех концов)
      Я знаю парня, он если меньше 2500чая в день получает говорит, плохой день.)
      Мск комфорт+

    • Аслан, Полностью согласен по поводу населённых пунктов. Есть с чем и с кем сравнивать. Большой город с огромной толпой всяких разнообразных персон не похожих друг на друга или же какой либо пригород или деревня городского типа где все одни и те же и знают друг друга (в общем сказано)

  10. Когда пассажир жалуется на высокий коэффициент говорю “ваша вина,сами повышаете ” спрашивает “как?””…. объясняю”выставите низкое оценку не за что,Яндекс блокирует сотню машин,отсюда как мало машин так коэффициент высокий “!!!!! …..работает!!!!

  11. Рейтинг больше зависит от машины, хоть расшаркайся. Был у меня старый автомобиль и по-барабану на всё, еле 4.8 держал, было за день 2 раза 1 получал, хотя автомобиль был чист и всё такое прочее

    • peal, да, есть связь но скорее это качество автомобиля. Если убита подвеска и все гремит в салоне и пр. – то да, Вы правы, вероятность получить дурную оценку в рейтинг велика.

      • Игорь, кто же разбирается? У меня машина всегда в порядке, не гремит подвеска, салон не ушатан, чистый. Но держи, братан, кол за состояние авто.
        Поменял, сейчас рейтинг как на картинке выше.
        Притом странное с рейтингом, раньше не ставили троек или 1 или 5, сейчас не ставят 1, 4 или 3.

        • peal, а у меня наоборот. Был сандеро 11 года, рейтиен 4.92 и выше. Щас на новой весте с салона выше 4.92 не поднимается. Обычно 4.81- 4.88. Курить и пить никогда ни в какой не разрешал

        • peal, так в том то и дело, недовольный пассажир, не понятно чем именно не довольный, вполне так может быть и не поездкой даже а погодой, мужем, президентом в конце концов в сердцах выходит из машины и отыгрывается на рейтинге водителя.
          Такова построенная Яндексом система. К сожалению.

          • если у меня резко падает рейтинг,я просто за предыдущий день всем без разбора колы леплю.Яндексу писал,им пох..й-
            пассажир не указал причину-стандартная отписка.Я ,значит,тоже не заморачиваюсь,колы всем и нех..й…
            И , всё-таки,переключение на безнал даёт результат.Люди намного адекватнее ,и рейтинг так не скачет.

  12. А ещё есть самый простой и в тоже время самый действенный способ – везти пассажира МОЛЧА. Работает на все 100. Попробуйте и не придётся раболепствовать. Больше месяца 5.000 держался

  13. Игорь, по поводу чистоты – не могу не заметить: эти шаромыги и свиньи не удосуживаются отряхивать ноги при посадке в такси. И при поездке в 10-15 минут – под ногами лужа. Иногда остаётся даже снежный либок. И я по началу выливал это дepьмo после каждого марамоя. Но как показала практика – потом садится ещё один такой же yeбaн и снова приносит сугроб в машину. И для чего тогда каждый раз «делать чисто»? А ещё эти кончелыги отряхивают свои копыта об порог и от этого хочется выйти и в лучших традициях эконом-класса – отмyдoxaть животное
    При этом, я люблю то, что делаю и зарабатываю поболее большинства пассажиров «эконома».

    • Александр, люди окружающие нас к сожалению таковы, какие они есть.
      Захожу в туалет на заправке, весь унитаз и все рядом с ним обоссано. Что это как не проявление личности человека свиньи? Оно.
      Что делать? Ахз. Не знаю.
      С машиной тоже самое, у меня кто то садится и отряхивает ноги а есть и такие как Вы пишите, свиньи. Им после поездки ставлю кол. Ибо нехер.

  14. Раньше ездила на такси ежедневно, всегда всем ставила 5 звёзд и отмечала всё подряд, музыку, вежливость и тд. Всего пару раз поставила меньше 5, но за дело. А вот ‘попрошаек’, которые ‘поставьте мне 5ку’ терпеть не могла, как-то это унизительно, мне кажется, для взрослого мужика клянчить звёздочки, которые я так и так поставлю.

    Для меня идеальная поездка – это тишина и молчаливый аккуратный водитель.

  15. Для себя решил, что усилия которые я прикладываю чтобы “понравиться” пассажиру, не соответствуют результату. Так как снижают оценки как раз назло, не смотря на идеальную поездку, некоторые прямо говорят: вы и так д о х е.. а зарабатываете!

    • Михаил, эти животные даже не подозревают, что таксист может зарабатывать в два раза больше чем этот надменный марамой, который едет на экономе с важными щщами

      • Михаил, так я давно говорю, таксисты сами виноваты.)))
        Едет такой на раздолбаном Поло, с помятыми бамперами, штаны за 3 копейки, морда не брита, воняет сигаретами и шаурмой и рассказывает мне что он 5тыщ в день без проблем в карман кладет,))))
        Хочется такому на чай оставоять как думаете?
        А сами с ним бы ехали? Что ему ответили?)

        • Светлана Бор, это его ошибка. Ни в такси, ни в другой обстановке не нужно обсуждать доходы. Кто сколько зарабатывает это личное дело каждого. Это не принято рассказывать первому встречному.

    • Михаил, мне не нравится определение “понравиться пассажиру”, нет такой задачи.
      Водитель везёт пассажира. Оказывает услугу. Не себя, своё тело ему сдаёт на время как для примера девушки с низкой социальной ответственностью.
      Водитель везёт пассажира из п.А в п. Б

  16. для чего рейтинг нужен кто знает или мысли есть у кого,не было его раньше и разговоров таких не встречал, были жалобы водителю по телефону с агрегатора давали понять что делать так не льзя, а сейчас одни интриги, кто,за что,на подсознания давит яша рейтинг низкий давай работай как пылесос,ну и дают что ни авария то такси,а пасажирам в уши льют вы молодцы чем больше дадите информации на водителя вам в карму зачтется, хотя % 50 из окружения данного пассажира кто то да работает в такси,и про оценки сами говорят,а люди на этих оценках меняются в минус, а не в плюс

  17. Главный минус всей системы, это не то, что ты зачастую даже не знаешь за что поставлена низкая оценка, какое тут повышение качества обслуживания, на мой взгляд надо просто если водитель поставил низкую оценку, то этого клиента больше не давать водителю, и наоборот. Только в этом случае пассажир будет знать, что если он поставил 1-4 то этот водитель к нему больше не приедет. Да и водитель задумается, если он поставил низкую оценку, то на одного клиента станет меньше, плюс всегда отмечать недостаток поездки, что бы было над чем работать.

    • Алексей Уфимцев, если вы ставите водителю кол, то уже лет 7 приходит сообщение, что этот водитель к вам больше не приедет!)
      Опоздали вы немнооо!)

  18. мой вам совет, если со старта видишь или слышишь по телефону, что возможна ситуация с понижением рейтинга, лучше отказаться от заказа, особенно в конце месяца, на февраль у меня платина

  19. У нас в городе есть чучело который постояно ставит по 1звезде зарабатывает пром коды себе на дальние поездки. Я не знаю кто в яндексе состовлял рейтинг я думаю ему надо в 1 класс снова по учить математику. Когда обмениваешся оценками комп считает что это договор с пасажирами. Все зависит от человека и воспитания за 100р хотят на черное море уехать.мне когда поставили 1 звезду и примерно 15 пятерок рейтинг все ровно упал и на много. Так что 5 зв не считается когда поставили 1 звезду.

  20. Сдаётся мне рейтингом ведает сам агрегатор, что бы там ни утверждала Поддержка. Уж больно схожи алгоритмы его падения и роста каждый раз, когда я после некоторого перерыва приступаю к работе.

  21. Опять инструкции как стать униженным холуëм, не просто униженным холуëм, а преуспеть в этом, стать лучшим)

  22. Я легко поднял свой рейтинг, от настроения и желания еще подьем зависит, если вы ворчите на цены какая она маленькая, вам обеспечена низкая оценка, вам кажется, что заработать на маленьких ценах невозможно, меньше обращайте на это внимание, а работу превратите в хобби. Не гоняйте тормозите заранее, плавно ведите и отказывайтесь от налички совсем. Было 4.67 стало 4.93.

  23. странный водитель…видать нидоходит что если заказы есть то они есть и для платины и для серебра если их нет то нет…и я думаю на работу надо выходить за заработком а ни за подьемом числа

  24. Могу забыть поставить оценку, ибо ленив и зачастую ее ставлю, когда в следующий раз включаю приложение, но чтобы ниже 5-ки, редко и обычно когда глобальные косяки – прокуренный салон, остаточное у водителя, шумахер за рулем, ну и быдло невменяемое. Если водитель просто немногословен или видно, что уже день катает, а может по жизни смурной – то это не повод имхо снижать оценки, если в остальном адекватен

  25. достаточно здрасте ,и в конце вы не против если я здесь остановлюсь,далее всего хорошего досвидания, чистая машина ,зачем лизать вода конфеты,с музыкой согласен спокойную желательно без слов , пульс радио релакс ,всем нравится засыпают

  26. У меня в индоайвер 1577 поездок в сити мобил не знаю но много а а яше медаль в достижениях медаль за более 5000 поездок. И моё мнение о рейтинге и пассажирах простое а именно пассажиров с плохим рейтингом это грязь он гнилой по жизни и совершая поездку с таким марамоем он неизбежно останется чем то не доволен и марамой поставит водителю низкую оценку это мне стало ясно когда в яше не было рейтинга а в индоайвер он был. Когда в индоайвер я перестал брать заказы с рейтингом ниже 4.8 то мой рейтинг не падал ниже 4,9 а в это время в яше и рейтинга пассажира не было и все возил и мой рейтинга в яше был 4,7 а как Яша стал показывать рейтинг пассажира и я перестал брать в яше пассажиров с рейтингом ниже 4,8 мой рэйтинг в яше 4,95-4,98 и вот логика проста не возите марамоев с плохим рэйтингом они все равно останутся чем то недовольны и не избежать плохих оценок от марамоев с плохим рейтингом

  27. Во первых хочу сказать, что возить короткие поездки гораздо выгоднее. Это факт. На рейтинг, опоздание на заказ и (есть более короткий маршрут от навигатора) внимание вообще обращать не надо. Ехать в тишине, если не попросят музыку. Выключить автонаместе и автопоехали. И будет вам хорошо и спокойно.

  28. Про запах в салоне. Есть категории людей ну ты хоть чо заделайся всё равно получишь пулю в рейтинг. Мой пример : новый авто, мойка чистка салона ежедневно, до заказа с открытыми форточками- тут и для себя после длительного на линии. Результат запах в салоне

  29. Дорогие таксисты, как вы не раскорячивайтесь перед пассажирами все равно для них вы будете Быдло. Рейтинг надо делать за счёт постоянных пассажиров. В маленьком городе это не трудно. В большом, я вам могу только посочуствовать…. Рейтинг не объективный, ничего общего с реальностью не имеет.

  30. Меня пассы кидали лишь однажды. Это было еще до Яндекса и агрегаторов. Халтурил всю ночь с руки, так все зарабатывали. Так вот, голосуют дед с бабулькой, сынок, на электричку опздываем, довези поскорее. Сколько спрашивают, будет. Будучи человеком сентиментальным и воспитанным хорошими родителями, из уважения к почтенному возрасту пассажиров, говорю 30 рублей (за двоих в маршрутке в 2007 году), везу до станции, бабулька в тусклом свете салонной лампы достает из кошелька три купюры. Я, уже одуревший от ночной езды, не глядя кидаю деньги под торпеду, отъезжаю немного, курю, думаю надо подбить бабки и рулить домой. Достаю бабкины деньги, чтоб положить к остальным и пересчитать…. А там две купюры по 50 и сотка… Секунду сомневаюсь, но лечу обратно на станцию, приехал, поздно, поезд ушел в прямом смысле… Еду домой, тормозят три братка, ну ладно, думаю, последние и домой. В итоге возил их три часа и они меня кинули…. Вот так то. Бог все видит… Такая история…

  31. На турбированном ларгусе со светофора улетаю в точку. Пролктаю на желтый, а иногда и на красный. На поворотах пассажиры летают по салону и мне пох… на ваш рейтинг. Вы можете хоть сосать у пассажира на каждом красном светофоре, а я не позволю ни пассажирам ни яндексу себя уничтожать. С адекватными нахожу общий язык. Дебилов везу молча. Сейчас рейтинг 4.67 и мне пох…

  32. С прошлого февраля, в течение пары-тройки месяцев, от 90%пасов , следовал вопрос
    ,, А как Вы относитесь , к событиям , то что сейчас происходит.. бла, юла, бла.
    Я .. Да нормально отношусь. Поддерживаю.
    Половина колов , мои были. Сейчас вроде успокоились.

  33. Есть одна очень важная вещь о которой почему то никто не вспомнил в обсуждениях и именно сейчас в летнее время она на первом месте стоит. Нет это не пропитанные потом рубашки и даже не чистота в салоне с мягкой для души музыкой и может еще какие нибудь привилегии. Это кондиционер в автомобиле. Вот где показывает свое лицо в первую очередь водитель такси. Вот где сразу видно жадность или щедрость. Думаю что со мной все согласятся. Когда садится клиент в салон и водила а такие бывают экспонаты закрывают окна и при этом не включают кондёр. Вот она сущность человеческая где проявляется. Запечатываются полностью и говорят. “А вы не желаете доплатит за включение кондиционера” В лучшем случае клиент либо выйдет и хлопнет дверью либо даже может быть мощная пощечина от дамы с понятиями. А в худшем лучше не говорить, слов таких не подобрать. Мне может это легко понять так как я живу на юге России и для нас и для водил и в особенности для пассажиров самое главное чтобы работал в машине кондей.

    • Максим Селеменев, Дельную тему ты развил. Реально как то об этом и не думали а на самом деле то важный факт

  34. Поставили низкую оценку потому что нет у меня зарядки на айфон, а ещё хотели без футболки ехать жарко потом что, ещё и пиво не разрешил пить в салоне сразу ставят низкую оценку.
    Краснодар если что.

  35. Просто выхожу на линию и просто спокойно работаю и зарабатываю деньги. Меня в такси ничего сейчас не задерживает ,кроме как свободный график работы. Тем более там где я живу в данный момент времени это приносит нормальный доход. Вы никому и ни чем не помогаете ,вы вводите людей в заблуждения, что им надо работать не за деньги, а нужно работать за активность и рейтинг и для этого прогибаться под пассажиров и быть халдеем, Так как Вы ратуете за Яндек Такси, значит они Ваш заказчик. Потому опять же повторюсь, в том регионе где работаю не важен, ни рейтинг, ни активность. Активность нужна не менее 81 пункта если хочешь, получать бонусы от Яндекса за “лужи” и за кол-во выполненных заказов за день. Где и в чем Вы увидели ссылку на то что меня интересуют Ваши доходы и уплаченные Вами налоги? Вот ваш комментарий мне “Государственный органы где никто и ничего не делает потому, что вся соль земли это трудяги с заводов и фабрик.

    Ну и верховная власть, которая со времён царя Гороха “плохая”. На него я Вам и дал свой ответ. Снова Ваши слова мне ” но почётно сдохнуть на поле боя в далёком Вьетнаме например или позже уже в Афгане, но ни при каких обстоятельствах не марать себя услужением людям. И я Вам тоже на это ответил. Комментарии для таких умников как Вы пишу только на трезвую голову. А недовольство нет. Не ставьте себя выше других, не выросли вы еще для этого. Мой комментарий на Вашу вот эту реплику “Если работа для людей не для Вас, просто удалите таксометр и идите на завод. Такие как Вы умники проплаченные Яндексом или рьяно радеющие за Яндекс Такси, уже реально за долбали. ТОВАРИЩИ ВОДИТЕЛИ,ЯНДЕКС ДАЕТ ЗАКАЗЫ ВСЕМ ПОДРЯД, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВАШЕГО РЕЙТИНГА,СТАТУСА,АКТИВНОСТИ И Т.Д И Т.П У МЕНЯ РЕЙТИНГ 4,81,БРОНЗА,АКТИВНОСТЬ 100. ЗАКАЗЫ ЛЕТЯТ КАК ИЗ ПУЛЕМЕТА “МАКСИМ” И ЕСЛИ Я НЕ ХОЧУ ВЕЗТИ ПАССАЖИРА ( МОРДА ЛИЦА МНЕ ЕГО НЕ НРАВИТСЯ,ЕГО МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ) Я ЕГО НЕ ПОВЕЗУ, ЯНДЕКС С ЭТИМ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТ,ПРОСТО НЕ БУДЕТ. ВОЗИТЬ ЯНДЕКС НЕ КОМУ. Я ЛИЧНО КАТАЮ ЯНДЕКС КОГДА ЕСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ И ТО НЕ ВСЕГДА. В ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ВОЖУ ПАССАЖИРОВ ДРУГОГО АГРЕГАТОРА. ТАК ЧТО НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ПОДОБНЫХ УМНИКОВ ( ХОТЯ ВАМ ВИДНЕЕ). В ТАКСИ РАБОТАЮ 5 ЛЕТ.

  36. Ехал сегодня из Самары в аэропорт Курумоч. При заказе агрегатор выдал цену 903 рубля. Попался адекватный водитель на “Ладе-Весте” (кстати, первый раз ехал на этой машине). Все было отлично – чистый и ухоженный автомобиль, играла негромко музыка (оркестр Поля Мориа, что было очень приятно и удивительно). По прибытию в аэропорт заплатил 1000 рублей (других купюр не было), пожелал водителю всего хорошего и безопасных дорог. Водитель также мне пожелал безопасного полета и удачи.
    Расстались (как мне показалось) довольными друг другом (по крайней мере я был очень доволен поездкой).
    Вывод: 97 рублей – очень не большие деньги, я точно не обеднел, а водитель – как говорится, курочка по зёрнышку клюёт, и сыта бывает.
    Понятно, что народ в выходные таксовать выходит не потому что нравится, а потому, что есть желание хоть немного подзаработать и принести в семью.
    А потому, таким труженикам большое спасибо, респект и уважуха.

  37. Про рейтинг всё вполне понятно. Чтобы он был всегда на высоком уровне всё зависит только от нас самих водителей и нашего поведения с пассажирами. По больше добра в сторону и клиента и он в ответ добром и хорошими оценками ответит

  38. Дорогие водители такси поздравляю вас и нас с наступающим Новым годом. Пусть ваши дни не омрачают поломки и все дороги даются вам на легке. Крепкого вам здоровья, удачи и везения, большого терпения и выносливости, уверенности за рулём и в жизни. Пусть Новый год принесёт много радости и веселья, желаю встретить его в кругу самых дорогих для вас людей.

    • Нужно просто придерживаться некоторых повседневных правил. Даже не правил а принципов. Чистая машина и вы это уже залог успеха, при этом безопасная езда и самое главное это время. Нужно везде успевать особенно к точке подачи. Пассажиры больше всего не любят когда такси опаздывает за ними. Будете приезжать всегда вовремя, будет вам рейтинг

    • Падает рейтинг в яндекс про? Cкорее всего что то стало не устраивать пассажиров во время поездок. Возможно появились какие то недочеты в вашей работе.

  39. Никак не получается добрать рейтинг в яндекс такси до 5-ти балов. Может есть какой секрет, так подскажите люди добрые как его набрать до пяти?

  40. В яндекс про свалился опять рейтинг. Вроде катаю нормально всех. Может на это падение рейтинга влияют пассажиры как то своими действиями, как вы думаете?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ