Ездим в машине с малышами правильно

Максимально безопасная поездка с малышом – в правильно зафиксированной автолюльке но милые мамы и уважаемые папы, знать это не достаточно. Нужно это делать потому, что у каждого из вас нет запасного ребёнка. И да, если не дай Бог на дороге произойдёт неповторимое, ответственность на водителе, всё так. Но вам то будет от этого легче если незнакомый вам мужчина будет сидеть за то, что допустили вы?

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Поездки в такси с детьмиЕздим в машине с малышами правильно

Ездим в машине с малышами правильно

14 июня 2023г.

Автолюлька – специальное удерживающее устройство для перевозки детей грудного возраста. Имеет две маркировки – 0 и 0+. Существенное отличие между ними заключается в габаритах перевозимого ребенка, а также способе крепления изделия.

Отличия автокресел группы 0 и 0+

Так, автокресла группы 0 подходят для ребенка весом до 10 кг (примерно до 8 месяцев). Автокресла группы 0+ рассчитаны на ребенка весом до 13 кг (примерно до 12 – 18 месяцев).

Еще одним важным отличием является метод крепления. Автокресла группы 0 фиксируются перпендикулярно движению, занимая 2 посадочных пассажирских места сзади.  Автокресла группы 0+ фиксируются на одном пассажирском месте головой ПРОТИВ движения. Категорически запрещено фиксировать их иначе.

Да, ребенку и родителю так не удобно. НО! Тут первостепенную роль играет БЕЗОПАСНОСТЬ!

В первый год жизни кроха очень уязвим. Он не обладает твердостью кости. В его теле преобладает хрящевая ткань. Если разобраться, то новорожденным даже тряска может причинить вред.

В этот период масса головы малыша составляет ¼ от общей массы тела. Для сравнения, у взрослого масса головы составляет менее 10% от общего веса. Теперь к этому добавляем мышечную слабость, тонкую шею.

Если автолюлька закреплена неправильно, неокрепшие позвонки шейного отдела крохи могут серьезно повредиться даже при умеренном торможении. Не говоря уже за ДТП. Поэтому, уважаемые коллеги и родители, всегда крепите фиксирующее изделие так, как указано производителем, а не удобно лично вам.

ребенок до года в автокресле
Пример крепления автолюльки группы 0

Зачем нужны автолюльки?

Основная особенность таких изделий заключается в методе транспортировки малыша. В автолюльке детки перевозятся лежа.

Грудничкам до 6 месяцев противопоказано сидеть вертикально. В некоторых случаях малыши умудряются самостоятельно сесть и в 4,5 месяца, но это скорее исключение. Поэтому берется усредненное значение.

Перевозить ребенка на руках категорически запрещено. Это вам, уважаемые мамочки, кажется, что вы держите свое сокровище очень крепко. В действительности же при экстренном торможении или ДТП вы ребенка с 98% вероятности не удержите.  И не мне вам рассказывать о последствиях. Сами понимаете. Поэтому лучше приобрести специальное удерживающее устройство (хоть б/у), которое обеспечит безопасность вашего малыша, и в случае ЧП не придется всю жизнь жалеть и винить себя за упущение.

Где устанавливать автолюльку?

Как уже говорилось выше, автокресла группы 0 занимают два пассажирских сидения. Следовательно, разместить его вы сможете только сзади.

Что касается автокресел группы 0+ и выше, ПДД не запрещает размещать их спереди. Но, повторюсь, думаем о безопасности ребенка, а не личном удобстве. Вы (или таксист) можете идеально владеть навыками вождения. Однако это не спасет от дураков на дороге. К сожалению, их хватает в любой стране и в любом городе.

Наиболее безопасным местом для фиксации удерживающего устройства является пассажирское место сзади водителя. В крайнем случае – за пассажирским.

Если в машине предусмотрены подушки безопасности в месте расположения малыша – их лучше отключить. В данном случае при срабатывании они принесут больше вреда, чем пользы. При невозможности отключения подушки безопасности рекомендовано выбрать другое место крепления автолюльки.

ребенок в автокресле группы 0+
Пример крепления автолюльки группы 0+

Как закрепить автолюльку

Напоминание для водителей такси – помимо наличия соответствующего удерживающего устройства оно должно быть еще и правильно закреплено. В случае остановки автомобиля инспекторами ГИББД вполне реально получить штраф, если окажется, что автолюлька зафиксирована не по инструкции, а «по-быстрому», «для вида». Не говоря уже о возможном скандале с бдительным родителем, который в данной ситуации будет правым на все 200%. И справедливо порежет рейтинг.

Неверно зафиксированное устройство может привести к травматизации, инвалидности или смерти малыша в случае ДТП или иной ситуации, предполагающей экстренное торможение. И ответственность за это понесет водитель. И если с юридической ответственностью смириться можно, то как быть с этической стороной вопроса и угрызениями совести? Они-то будут преследовать до конца дней.

В большинстве случаев автолюлька крепится штатными ремнями безопасности. Для этого в изделии предусмотрены специальные отверстия в корпусе.

Некоторые модели автокресел вблизи этих отверстий имеют специальные метки, обозначающие способ фиксации – против движения (голубого цвета) или по ходу движения (красного цвета). Как вы уже понимаете, автолюльки должны быть оснащены голубыми маркерами.

Фиксация автолюльки ремнями должна быть максимально жесткой. Так, чтобы ее нельзя было физически сдвинуть больше, чем на 2 см. В процессе движения ремни могут немного расслабляться. Если вы работаете на тарифе «Детский» и часто получаете заказы по перевозке маленьких детей, то целесообразно приобрести специальные фиксаторы. Они часто входят в комплект автолюльки. Но их наличие зависит от модели и производителя устройства.

Современные автомобили оснащены системой ISOFIX. Это две металлические скобы в месте стыка подушек (на заднем сидении) и две металлические салазки в основании кресла. Данная система дополнительно защищает автолюльку от опрокидывания. На старых моделях автомобиля систему ISOFIX можно установить самостоятельно на СТО. На самом же автокресле должны быть соответствующее кронштейны, располагающиеся на нижней платформе.

Как пристегнуть малыша

После того как автолюлька закреплена надлежащим образом, а малыш уложен, его тоже нужно пристегнуть.

Сам ребенок фиксируется в автолюльке 3-х или 5-ти точечной системой безопасности, встроенной в само изделие.

При 3-х точечной системе ремни безопасности имеют вид английской буквы Y. Малыш фиксируется по плечам и между ног. При 5-ти точечной системе малыш дополнительно фиксируется по бокам.

Ремень безопасности не должен давить малышу (в противном случае «веселая» поездка обеспечена) и не быть слишком свободным (ну тут все очевидно). Стандартом считается расстояние от тела крохи до ремня не более 3 см. Проверить можно «методом тыка». В прямом смысле. Если палец под ремень пролазит и ремень не болтается, значит все хорошо.

Заключение

В заключение хочется сказать следующее. Уважаемые коллеги, не соглашайтесь везти детей без соответствующего типа автокресла «под ответственность родителей».

Во-первых, это небезопасно. Дети ведут себя в машине по-разному и иногда могут вычудить. В результате водителем будет потеряна бдительность и внимательность, а это уже опасно.

Во-вторых, в случае проблемы вы останетесь с ней тет-а-тет. Родитель окажется «ни при чем», будет «сильно торопиться» и «оставь номерок, сочтемся». Знаем, проходили.

Поэтому, если вы работаете на тарифе «Детский», обеспечьте себя необходимыми устройствами. Для работы можно приобрести кресло-трансформер. Оно рассчитано на все возрастные группы и «растет вместе с ребенком». Да и стоит на порядок дешевле, чем собирать все группы поодиночке.

Если же вы работаете на обычном тарифе и у вас нет соответствующего удерживающего устройства, то требуйте его от сопровождающих ребенка. В противном случае отменяйте поездку и указывайте причину отмены для восстановления баллов активности.

На этом закругляемся. Появились вопросы или мысли по теме статьи – вэлком в комменты, обсудим их.

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее 😉

Чат в Telegram с коллегами таксистами и автором справочника таксиста
Чат в Telegram с коллегами таксистами и автором справочника таксиста

Эта запись никак не связана с работой в Яндекс Такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Не знаете о чём писать но готовы попробовать свои силы? Пишите в ватсапп, обсудим +79214405025

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начинаются 15 марта 2024г. Записаться можно по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров

Внимание: присоединиться можно и в процессе. Это значит, что начать никогда не поздно, было бы желание!

 

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.7 / 5. Количество оценок: 57

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Коэффициенты в Яндекс Такси

Нет, я не буду пытаться вам объяснить и рассказать откуда берутся повышенные коэффициенты и как это работает. Меня занимает только один вопрос: а «играется...

Мой опыт работы в такси в Казани

Вводная: О росте цен на такси не говорит разве, что очень ленивый. Такси - неотъемлемая часть жизни в большом городе, поэтому рост цен на...

Основы безопасности в сети

Век живи, век учись безопасности. Не знаю как вам мой подход, зайдёт или нет ли, но именно о нём я сегодня хочу рассказать в...

15 полезных плагинов для вашего блога таксиста на WordPress

Невозможно включить всё в один день курса, поэтому в прошлые выходные при изучении темы Ваш личный блог таксиста на Вордпресс я пообещал опубликовать отдельно...

66 КОММЕНТАРИИ

  1. Я в тачке только с люлькой. И в такси. И с мужем. Сынуля спит себе спокойно пока машина едет. Вообще любит спать в машине. Так поставим люльку и катаемся в выходной вокруг города.

    • Правильно делаете. Это должно войти в привычку у каждых родителей и нет разницы своя машина или такси. У меня когда маленькая дочка была то я люльку и никогда не убирал из машины, всегда стояла на своем месте.

    • У меня уже люлька выросла. в кресле ездием и в такси и в своей автошки. И это не обсуждается. Девочка моя в кресле зафиксирована и сами на ремнях. Безопасность прежде всего.

  2. Езжу очень редко с ребенком, муж водит аккуратно, резко не тормозит. Никакой люльки дурацкой не покупали. И ничего. Реклама какая то бездумная что бы с нас денег содрать.

    • Милая Розочка жизнь непредсказуемая штука, никогда не знаешь что произойдет в следующую секунду. Думаю что меры предосторожности не повредят.

    • Знаете, раз на раз не приходится. В жизни может произойти перемена в одну секунду но после уже поздно будет лить слезы.

    • Даже если у вас муж профи по вождению и стаж очень большой это ни о чем не говорит. Ситуации бывают разные и непредсказуемые. Да он может ехать плавно и медленно и тут откуда не возмись из за поворота вылетает на феррари золотая молодежь и вам в бочину. Вы не виноваты и умеете водить машину не хуже Шумахера но уддар все равно произошел и что потом. А потом мне даже страшно говорить что в результате если ребенок не в кресле и вы без ремней. Просто получится манная каша.

  3. Личный опыт показывает, что использование авто люльки при перевозке детей является оптимальным решением, даже в случае поездки на такси. В такой ситуации мой сын чувствует себя комфортно и не плачет во время поездки.

    • Ты кого курицей обозвал петушок? Если так говоришь то по ходу сам то не по правилам катаешь асфальт. Вот таких вызовешь а они не доехав разварачиваются. То кресла у них нет то детей испугались.

  4. Продаю люльки. Это моя работа. Так вот: при выборе люльки советую обратить внимание на наличие защиты от боковых ударов.
    Это такие мягкие бортики внутри люльки. Они защищают голову младенца в случае удара в бок машины.

  5. Без автолюльки перевозить ребёнка вообще не советую, так как на дороге всякое может быть. Стоит она относительно не дорого, да и не надо экономить на жизни ребёнка. Например, я всегда перевожу своего сына в автолюльке, даже на такси. Сын ведёт себя хорошо, не плачет.

    • Вот наконец то услышал золотые слова. То что на дороге может случится что то всякое то это факт, ни дай бог конечно но лучше обезопасить ребенка да и себя тоже заранее чем потом будет поздно.

  6. Много раз ездили на такси с ребёнком и скажу честно, некоторые водители такси не очень любят перевозить маленьких детей. То нет кресла для ребёнка, то ещё какие то отговорки, но в целом у большинства водителей всегда имеется автолюлька, и это здорово. Безопасность ребёнка всегда должно быть на первом месте. Автору статьи огромное спасибо за эту действительно важную тему!

  7. Посмотрела видео и жутко стало. Я вожу свою дочку на руках и не понимала до сегодняшнего утра в чём опасность поездок в машине на руках.
    Сегодня же идём с мужем покупать люльку, спасибо вам за то, что раскрыли глаза.

    • Ну вот видите как оказывается может поменяться мнение внутри нас самих в лучшую сторону. Однако хорошо что есть такие видео даже если там все страшно показано зато пример тем кто сомневается.

  8. Когда я езжу в такси с ребенком, всегда заказываю услугу “детское кресло”. Это обязательное требование для безопасности ребенка во время поездки. Когда мой ребенок был младенцем, мы использовали люльку, которую также можно заказать в некоторых такси. В целом, у меня был только положительный опыт, так как таксисты всегда предоставляют необходимые средства для безопасности ребенка.

    • Все правильно. Всего ничего , нужно просто указать оператору при заказе что вы с ребенком и все станет на свои места. Такси подъедет с уже установленным детским креслом

  9. Ну что можно сказать по данной теме, а тема действительно очень даже актуальна. Лично мне и моей супруге часто приходится ездить на такси с маленьким ребенком и тут не важно мальчик это или девочка, это малыш и этим все сказано. Много есть споров и в хорошую сторону и в плохую по поводу того что вот мол таксисты очень часто делают отказы только потому что не хотят возить детей да еще и в детских креслах. А все достаточно просто. Когда вы делаете заказ по телефону то сразу же нужно говорить куда, с кем и как вы поедите. Нужно просто сказать что со мной маленький ребенок. И тут получается у нас лва варианта. Возможно такси приедет уже со своим установленным креслом. Лично у нас в семье таких случаев было много. Есть второй вариант, автомобиль приспособлен к быстрой установке кресла и в этом случае просто быстренько устанавливается кресло, все садятся по своим местам и едут до указанного места по заказу. И вот когда все заблаговременно звонить и говорить что да как то проблем я уверен никогда не будет ни у таксистов ни у вас ни между пассажирами и таксистом. По добрее нужно быть и по разговорчивее ну только по делу говорить. Вот в принципе и все. Мы ездием на такси всю свою жизнь и одни и с детьми и не разу не возникло ни каких спором и недопониманий чего и всем желаю.

  10. Мы специально купили автолюльку перед рождением, чтобы она была всегда. Удобно, что она есть у нас всегда. И нет разницы на какой машине будет поездка. Единственный минус – это не все таксисты умеют ее правильно пристегивать и располагать. Поэтому всегда перепроверяем надежность.

    • А вот и еще один родитель который все делает за благовременно. Ребенок еще в утробе матери а люлька его уже ожидает. Молодец папаша. уважение от меня. А то что перепроверяете Крепежи то все верно делаете. Доверяй но проверяй.

  11. Если честно, то я не могу понять людей, кто нарушает и пренебрегает правилами. Они же созданы не для того, чтобы им не следовали. На кону стоит жизнь ребенка, который только начинает жить. И за халатное отношение нужно лишать прав таксистов или водителей.
    Перевозка детей – это большая ответственность. И необходимо не только понимать это, но и знать полностью инструкцию, как должен располагаться ребенок. Некоторые родители могут относиться к этому не правильно, не понимая, что может быть.

  12. Одни пугалки. Да ерунда полная. Ребенок фиксируется в автокресле и ничего ему не будет. А если что-то и случится, то никакое правильное положение не поможет.

    • Толик, если не дай Бог что случится, как Вы пишите, водитель будет стоять в суде и ответит за всё, что он сделал или не сделал для обеспечения безопасности в пути.
      А дальше тюрьма, срок и вся жизнь под откос.

    • Вы в своем уме?! Таких как вы нельзя допускать за руль! Если есть возможность обезопасить ребенка в пути, то это обязательно нужно делать. Нельзя пренебрегать правилами. Как раз при аварии может сберечь малыша правильно пристегнутое кресло. И конечно грамотно подобранное по возрасту.

    • А не кто и не пугает. Тут дело в максимальной безопасности. А то что правильно или не правильно зафиксировать ребенка то разница ой какая большая. Если быть не престегнутым то можно попереломать все что возможно а на фиксации возможно только ушибами отделаться хоть и серьезными но все же лучше инвалидного кресла.

    • Из-за таких как вы и аварии могут быть. Потому что по жизни видимо во всем у вас такая позиция. Есть автолюлька, которая является защитой ребенку и положение для него разработано на основе опытом и моделирования ситуаций. Нельзя так халатно относится к своей работе.

  13. За 20 лет работы таксистом, повидать довелось немало разных инцидентов. Машина у меня, кстати, с 0+, поэтому диспетчер отдаёт в приоритете заказы связанные с перевозкой детей. Вот что заметил с течением времени, так это рост халатности со стороны молодых мам. Если прежнее поколение с должным образом относится к безопасности, но нынешнее просто безответственно в этом плане. Очень часто приходится вступать в споры с молодыми семьями, что отказываются в использовании люльки, аргументируя своё мнение неудобством, а то и вовсе прибегая с своему “клиент всегда прав”. Раньше был более лоялен к такой клиентуре, но после пары инцидентов с ГАИшниками, стал достаточно категоричен в данном вопросе. Нет желания использовать люльку – ищите другую машину.

    • Да вот это выражение что клиент всегда прав аж реально за нервы берет. Брехня это все по поводу правоты клиентов. А по поводу нового поколения молодых мам так скажу честно что на первом месте что в такси что везде стоит смартфон а уж потом ребенок и все остальное

    • Скажу коротко и просто и понятно. Прав тот кто по законам живет и все делает. Жаль только что очень часто виноват становится именно тот кто эти самые законы и соблюдает.

    • Если мадам хочет то пусть везет ребенка как хочет. ответственность полностью на ней. твое дело косить бабки и все. че бредом занимаешься. у меня не было с гаишниками трений никогда.

  14. В самом начале статьи очень познавательный ролик для тех кто живет на авось. А по делу скажу что есть кресла детские для авто и есть люльки и их придумали и сделали для того чтобы обезопасить детей наших. Но многие этого не придерживаются и ребенок в машине находится реально как попало и как прийдется. Так не в коем случае поступать нельзя.

  15. Да ладно, вы верите смоделированному ролику??? Бред полный! Как именно может ребенок падать и будет ли он вообще лететь по такой траектории – это огромный вопрос. Мать может держать ребенка по разному и есть такие, кто не отпустит ни при каких ситуациях. Да и авария между прочим может быть с разных сторон, а не только лобовое столкновение.

    • На лежачем полицейском попробуйте сначала перескочить его на 20-ти км в час а потом сразу же на 40 км в час. разница небольшая но почувствуете сразу эффект. Вот вам и смоделируете сами для себя.

      • А что, интересная мысль. Вопрос лишь в том, кто будет это повторять, что бы понять о важности удерживающих устройств для детей в машине…
        Думаю двое из 1000
        Обычно все надеются на авось.

    • Нет к сожалению не бред. Лично убедилась на себе. Ехали не на такси, с мужем ехали. Ребенка упаковали в кресло сзади все как пологается. Муж был пристегнут ремнем а я решила что море мне по колено. Так вот по городу просто ехали не спеша и тут какой то умник не смотря по сторонам вылетел из двора. Муж среагировал и на тормоза и вот скажу вот и небольшая скорость но башкой я в лобовое сильно влетела. А ребенок и муж при этом хоть бы что.

      • Вот это вы у себя в машине влетели а если бы ехали в такси и такое с вами случилось то отвечал бы по полной программе водитель такси.

    • Правильно говоришь! Я точно такого же мнения. Не вижу ничего особенного если мать будет держать ребенка сама. да у нее ему будет намного спокойнее чем на кресле.

  16. На самом деле ездиют все как хотят и многие даже не задумываются чем такая неправильная езда да еще и с детьми может закончится. Думать начинают обычно тогда когда уже произошло. Но ничего с этим поделать нельзя. Пусть ездят и возят как считают правильным.

  17. Лично у меня люлька сразу появилась. Зачем лишние переживания и дергания своей нервной системы. А чуть погодя и кресла тоже пришлось купить. Все нужно делать самой, е надо рассчитывать на то что где то и у кого то в машине будет для вас заготовленное место для малыша.

    • Вот это правильно вы сделали. Сразу вижу заботливую мамку. Наверное данные покупки совершили когда еще беременны были. Ну и что. Лучше заранее чем опоздать. Жаль только что так не все мамаши делают.

  18. Под каждый возраст, вес и рост своя люлька и кресло но и их нужно правильно устанавливать. Думаю что на переднем сидении лучше этого вообще не делать. Впереди опасностей очень много, начиная от стекла и панели приборов и заканчивая двигателем и всем остальным снизу. Сзади как ни как с обоих сторон сидения. Но повторюсь люлька или кресло должно подходить в точности по размерам детей ни больше ни меньше.

  19. Вот все бы ничего, но бестолковые родители порой убивают. Я пристегиваю ребенка, как положено, а мне тут говорят, что я не правильно все делаю. Или просят не пристегивать, чтобы их чаду было более комфортно. Последний раз из-за этого конфликт получился. Я высадил пассажиров. Зачем мне ответственность за ребенка, если мамаша не хочет ребенка пристегивать и она говорит, что всегда так ездит. Ребенку комфортней если он просто лежит. Где мозги?! Ощущение, что их нет вообще.

    • Вот вот только что об этом и писал что водитель сам лично должен пристегивать ребенка в кресле. но некоторые родители строят из себя не пойми кого умников. Им говоришь одно а они рогами упираются. Ну а что поделать. Лично я двумя словами их успокаиваю. Либо грю им я делаю все так как надо сам лично, либо вы все сейчас пойдете мимо а я отказ и разворот поворот. Помогает как на 100 процентов.

  20. Катаю по Ставрополю в яндекс такси на тарифе детском. Кресло у меня всегда в машине. Поэтому проблем нет. Пристегиваю детей сам. Не доверяю папам и мамам да они толком в этом и не разбираются. Для меня главное чтобы ребенок был в безопасности на протяжении всей поездки поэтому за этим слежу лично если даже кому то это не нравится но все же соглашаются со мной в итоге и доверяют.

  21. У меня ребенку 6 месяцев и он вполне спокойно спит в переноске. Я ее прикрепляю к ремню и езжу аккуратно. Зачем кресло? Когда вырастет, тогда будем думать. Сейчас не вижу смысла лишние деньги вываливать на приходи государства. Просто придумали, чтобы денег срубить побольше и все.

  22. Моему ребенку пока было 7 месяцев, то никуда на машине не ездили. Максимально могли гулять в коляске. Скелет формируется и я не вижу смысла его подвергать опасности. Просто одна кочка может с играть огромную роль. Ребенка инвалидом сделать не хочу. Даже не верю люлькам и креслам.

  23. У нас в Таджикистане нет кресел и правильно. Это обычная выкачка денег. Я в Москве год и нормально вожу всех пассажиров. все наборот говорят что я молодец без заморочек.

  24. Народ вы вспомните наше детство. кто ездил с креслами? их не было в то время и все живы и здоровы. вы че херней страдаете? Не нужны никакие кресла. Ездить нужно уметь и все будет нормально.

    • Да просто тогда никто статистику не вел да и не было того чего сейчас очень много. Каждый шаг, каждый вздох фиксируют камеры. Много было и аварий тогда и покалеченых детей. Так что кресла нужны и еще как

  25. Тут многие через чур умные комментаторы как я погляжу. Пишут мол кресла не нужны. А вы историю аварий подымите и найдите ответы сколько погибало детей которые как мячики сидели в салонах машин без кресел и ремней безопасности

  26. Да как же тут правильно поедешь с ребенком когда Таксисты зачастую подъезжая к точки подачи видят что мамка с дитём и уезжают сразу. Так и хочется в догонку кирпич кидануть.

  27. Желаю в этом а также в годе новом водилам Яндекса такси дорог без корки ледяной и чтоб удача вас любила. М чтоб росли ваши доходы, в году которого так ждём и быстро таяли невзгоды, как снег под солнечным лучом.

  28. Сколько не говорю этим мамкам всё как по лбу. Сколько у меня только случаев было. Приезжаю по вызову и что я вижу. Мамка с ребенком или в слинге или вообще на руках, ни люльки ни черта нет. Как могу я её повезти. Конечно же отмена и делов тут.

  29. Я своего ребенка с малых лет берегу. На такси приходится ездить часто поэтому сначала купила люльку по всем подходящим параметрам а после и кресло приобрела детское. Поэтому если какие недопонимания и бывают со стороны водителей такси то все решается сразу и на месте. И то и другое у меня всегда есть

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Евгения
Евгения, один из участников команды по подготовке и публикации текстов в справочнике таксиста.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ