Друзья, совсем недавно я познакомился с отличным специалистом своего дела в поставках деталей как для китайских автомобилей, так и европейских. Хочу познакомить вас с ним в этой первой записи о сути его работы с российскими заказчиками.
Цзянь рассказывает:
В каждом городе Китая есть рынки автомобильных аксессуаров и деталей для автомобилей. На этих рынках работают представители разных поставщиков и производителей как из Китая, так и из других стран.
В провинциях Цзянсу, Чжэцзян, Хэбэй много небольших мастерских, эти небольшие мастерские производят некоторые аксессуары, которые порой не высокого качества, но в тоже время, есть производители высоко ценящие своё имя и производящие отличные и недорогие запасные части для автомобилей, поговорим об этом подробно.
Оригинальные запасные части
Обычные автовладельцы больше знакомы с автомобильными брендами, которые продают авторизованные магазины или центры.
Чтобы взять детали оригинального производства, вы можете обратиться ко мне за помощью в обработке.
Завод, выпускающий оригинальные детали работает в соответствии с производственными стандартами, включая стандарты контроля качества. Качество – это главный вопрос для автовладельцев интересующихся оригинальными деталями автомобилей.
Вы спросите у меня: почему же мы должны обращаться к вам Дань а не к авторизированным центрам для покупки оригинальных деталей?
Я отвечу вам: поскольку у автопроизводителя на самом деле есть требование к авторизованному магазину, они могут не использовать столько квот, тогда авторизованный магазин продаст эти оригинальные детали авторизованному дилеру, чтобы помочь им выполнить задачу продаж, авторизованный магазин может получить больше бонусов от производителя.
У меня ж есть возможность обходить все эти сложные цепочки поставок товаров ускоряя таким образом процесс поставок во времени. Но это к сожалению не снижает стоимость оригинальных деталей.
Марка производителя
Качество фирменных деталей как правило максимально высоко, но вам стоит знать, что в каждой детали заложен запас на её износ и запланированную замену во времени. Поэтому примите это спокойно, как современное требование.
Запасные части
Но в тоже время, существуют запасные части, это особые детали, произведённые на суррогатных заводах. Эти детали чаще всего не в полной мере соответствуют стандартам центрального завода, не имеет более полной системы контроля качества, как OEM, поэтому качество вспомогательных деталей часто имеет определенные недостатки, но в тоже время цена дешевле, чем OEM.
Высококачественная копия
Это деталь, которая на самом деле не является оригинальной а всего лишь имитирует оригинальную заводскую упаковку, логотип, чтобы притвориться продукцией оригинальной фабрики, завода. Чаще всего, имитация сделана в небольшой мастерской, чтобы получить максимальную прибыль и больше ничего.
И последнее, это:
Криминальные детали
Как вы понимаете из названия, это запчасти невнятного происхождения, это могут быть как краденные с автомобилей детали, контрабанда подделок, части с аварийных разборок без подтверждения гарантии качества и происхождения и пр. проблемы. Да, это значительно дешевле, но вам стоит понимать, все риски в этом случае полностью лежат на вас. Я не смогу вам помочь если деталь окажется проблемной.
Если вам нужны Автозапчасти, я помогу вам купить в Китае нужное качество, в то же время предоставляя транспортные услуги.
Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения дополнительной информации
Email:jiangyujiang222@gmail.com
Итак, это первое сообщения от Цзянь и если вы планируете снабжение своего таксопарка из первых рук минуя толпу посредников, пишите сразу.
А это видео из офиса компании, возможно однажды вы пришлёте мне фото из этого кабинета и передадите привет 😉
Автор статей о работе водителем Яндекс такси с 2019г. Плюс автор книги Книга для таксистов, 80 советов для начинающих.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.