5 фраз для водителя Яндекс Такси, что говорить пассажиру

Всего пять фраз стоит знать начинающему таксисту для того, что бы не попасть в неприятности с пассажирами. Время чтения всего 3 минуты. Но прочитав, вы кивнете головой и будете уверены в своей работе. Ну а если вы опытный водитель, для вас эти фразы давно знакомы и скорее всего, вы в комментариях накидаете своих дополнив мой список.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Вам нужны всего пять фраз

Пытливые новички водители задаются вопросом: что стоит говорить пассажирам в такси а о чем стоит промолчать, поговорим сегодня об этом.

20 ноября 2020г.

работа в яндекс такси
работа в яндекс такси

По мотивам переписки в группе Яндекс водитель в ВК

Каждый сам решает как ему работать. Что говорить а что не говорить пассажирам. Придерживаться простейших правил или навязывать свои. Это дело каждого. Однако тем, кто сейчас читает эти строки и готов применять чужой опыт, это для вас:

1. В пути следуя на заказ за пассажиром, примерно за минуту до приезда звоню пассажиру со словами: я водитель Яндекс такси, где Вам удобно подать машину? Так я знаю точно что нужно приехать к конкретной парадной а заодно слышу кто собирается ехать. Порой так можно сразу отсеять #везименятварь или #яжемать или #братанденегнетприедемтамвынесутпацаны и пр. Как отсеять? Да просто, приехал на место. Отметился что здесь. Двери по прежнему закрыты потому, что хорошие двери это закрытые двери. И отмена заказа с одной из формулировок отмены заказа без последствий для водителя.

Дополнение из чата водителей Яндекс такси, комментарий от коллеги

 По мотивам переписки в группе Яндекс водитель в ВК Каждый сам решает как ему работать. Что говорить а что не говорить пассажирам. Придерживаться простейших правил или навязывать свои.-2

2. Вопрос об адресе. Когда пассажир уже в машине уточняю адрес поездки проговаривая его “Невский 114”? – это Ваша защита от ситуации когда к Вам в машину мог сесть “не ваш пассажир”, такое часто бывает. И да, стоит понять что если вы повезёте не своего пассажира, вы не получите деньги это раз, не сможете завершить заказ это два и с вас спишут комиссию за текущий заказ. Достаточно? Вот и я о том же;

5000 проездной в такси для хитрых пассажиров
5000 проездной в такси для хитрых пассажиров, обычно эту купюру предъявляют водителю, когда у него нет сдачи и нет времени на поиски размена и… И тогда пассажир с деланным видом выходит из машины прокатившись на халяву

3. Вопрос про деньги и нужна ли сдача звучит вторым после адреса так: стоимость поездки 630 рублей наличными, Вам сдача нужна будет? Здесь опытный водитель увидит и услышит как юлит пассажир и так сможет понять, наличных нет, собирается сбежать не заплатив. Или выяснится что у пассажира проездной билет, 5000 купюра, а у Вас нет сдачи, в этом случае тогда везём пассажира по дороге на размен на ближнюю точку так, что бы не упереться в проблему когда приехал, привёз пассажира на место и уже в таксометре есть следующий заказ а пассажир вынимает 5000 проездной билет;

4. Уточняющий вопрос к пассажиру о конечном адресе звучит примерно так: итак, почти приехали, где Вам удобно что бы я остановился?. Уточняем “где Вам удобно выйти” для того, что бы понимать верно ли указана  конечная точка, ведь порой стоит только номер дома без указания парадной. Привёз к нужной парадной, приятно пассажиру – вероятность получить чаевые выросла;

5. Обращение к пассажиру: пожалуйста проверьте, Вы ничего не оставили в машине нужно для того, что бы через полчаса не ехать на адрес и вообще не иметь проблем с доставкой забытых вещей в салоне машины, а их поверьте в достатке у тех, кто решил привезти забытую сумочку, айфон и пр. Помните песню Шапокляк, вот частенько так оно и случается с забывашками.

И в конце. Кто хочет, делает. Кто не хочет – не делает. Не агитирую. Не заставляю. Не вовлекаю. Делюсь опытом.

Удачи на дороге и ни гвоздя вам, ни жезла!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для водителей и пассажиров:

Эта запись никак не связана с работой в Яндекс Такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Лобас Желтые короли. Часть четвертая. Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление

Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света Часть четвертая.          Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление 1. Утро таксиста начинается с... А   телефон  все  звонил  и  звонил...  Едва ...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света

Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света  1. За рукописи платят жизнями Так я и лежал, глядя в потолок, ни о...

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные…

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные... Я люблю читать разные таксистские истории, все они частенько перекликаются с событиями, произошедшими со мной. Как-никак я тоже таксист,...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет

Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет  1. Почему избегаю черных пассажиров Одно из приятнейших на свете занятий -...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 – 24:00

Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00 Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 1. В голове у таксиста тоже счетчик Обо всем  на...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00

Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00 Часть третья. Глава  девятая.  Клад посреди Парк-Авеню. 10:00 - 17:00    1. "Кеннеди" пролетел мимо Наконец-то докопались мы до...

Мифы таксистов про Закон о такси

Да, сегодня вечером пятницы хочу вам рассказать о тех мифах, которые передают из уст в уста коллеги таксисты о новом законе о такси, интересно?...

Не поступают заказы от пассажиров Яндекс Такси, что делать?

Не поступают заказы от пассажиров такси -  невероятно старая проблема, её сейчас подкинул водитель из города Прохладный в Кабардино-Балкарской Республике. Что делать водителю? Посмотрел, и вижу...

36 КОММЕНТАРИИ

        • В. Радич, а разве я сказал что делаю это в каждом заказе буквально?
          И да, Вы можете не звонить. Каждый решает сам как ему работать.

          • Работа водителем Яндекс Такси, Ну понимать ваши слова стоит именно так. Потому что слов “иногда”, время от времени” и пр. не прозвучало. Да, я не звоню. В приложении есть указание о том, что водитель на месте. Если пассажир поставил точку неправильно – не моя проблема.

            • В. Радич, Вам стоит понять, в мире существует очень много людей и все они разные.
              Каждый поступает так, как считает целесообразным.
              В итоге Вы это Вы. А я это я.

  1. Звоню только в скользких ситуациях. Например дом без указания подъезда, а с другогй стороны дома офисные здания, иногда подъезд с другой стороны дома может занимать несколько километров. А так обычно по наитию где люди обычно выходят либо по геолокации. Часто стало что подъезд не указан. Встаю на флажке. Морду кирпичном. Ни чего не знаю. Геолокация так указала. Я что каждую дворовую собаку должен спрашивать не она ли собралась ехать. А этот хрен с поднятой рукой ( пассажир указал место где он находится. Вообще прыгает по всему дому и всем подъездам, иногда даже на соседнюю улицу перелетает)
    Указан подъезд к подъезду. По флажку значит по навигатору.

    • Василий, IMHO звонить или не звонить, дело сугубо личное.
      Я звоню, мне не трудно. В тоже время слушаю голос в телефоне. Если раздражен или агрессивный, молча кладу трубку, отменяю заказ и уезжаю.
      Если доброжелательный, отвечаю тем же и стараюсь забрать пассажира не создавая проблем ни себе, ни клиенту.

  2. Если 2 и более адресов, и оплата наличными, прошу оплату проезда до начала поездки, до того как я нажал кнопку “поехали”. Не прошу оплату заранее, если корпоративный заказ налом, например часто персонал супермаркетов по домам едет после работы, персонал кафе, клубов, у некоторых нал стоит. Со всех остальных за нал только вперёд. Как только, стал так делать, избавился от попыток кидалова.

  3. Согласен. У мразей из Дно Яндекс такси, едущих в элитный Стокманн торг. центр за 114 рэ из эбеней всегда будет 5000, и забытый элитный чехол от зонта или ( все помнят тот случай с заблоком водителя, отказавшегося вернуть или оплатить за отпитую полторашку балтика-3?), который вас обяжут вернуть под угрозой блокировки. Что-то на бирже таксистов с их полной информацией о маршруте и без обязаловки с активностями и оценочками, такое вам в страшном сне и не привидется

  4. Я вообще за то, чтобы оплачивали в начале поездки. К сожалению, не всегда получается. Особенно с наркошами почасовыми. У меня была куча их паспортов.
    А сама обычно всегда округляю. Меня эти 10-20 рублей не спасут, а водителю, надеюсь, приятно. )))

  5. Лучше всего перед поездкой скажи а не лизнуть ли вам в зад куда поедем а при выходе ещё сказать давайте я у вас лизну ещё разок.

  6. Со временем приучаешься смотреть на груз не как на человека а как на купюру по окончании поездки. И сразу предупреждая эти траблы с получением оной. Исключая длинные ноги, “братство”, нежданную беду и прочую пургу. Когда относишься к работе без эмоций -вот тогда ты в ней состоялся.(с)
    Если практика есть в этом ремесле-24 из 25 заговорив с пасом почувствуешь чет не то. В половине случаев пронесет в другой попадаешь как не страхуйся. Но выше 500-денежки на панель и едем далее(извините простите всякие некВамтакоеотношениепростовременанынче не надо стеснятся. Скриншоты якобы скинутого платежа с мобильного банка америкаэкспресссуперплатеж не катят-ждем поступления щас они все за исключением глюков по праздникам приходят за минуту. Ну и мешки набитые тряпьем оставленные мол выйду на промежуточной точке никто не отменял-самое действенное!

  7. Все верно, кроме первого пункта, это головная боль пассажира, если он адекватный, а по тому как стоит точка, можно и так определить какой будет пассажир

  8. У опытного водителя срабатывает чутье. И это главное. Есть масса вариантов , полезные советы не мешают, а лишь шлифуют опыт.

  9. Приветствую коллег и клиентов! Спасибо автору, что делится с нами своими наработками!
    На мой взгляд , если он пишет про то, что я сам знаю и делаю, то это значит, что я всё делаю правильно. И не надо писать в комментариях, что “это всем известно” “зачем это писать, и так понятно”. Если вы с чем то не согласны, то пишите с чем и почему. ” Ну нах, я не буду так делать” это ни о чём. Пишите по существу.
    Ну, это просто моя старческая ворчливость.))
    Теперь по порядку: я не звоню пассажиру до подачи, так как, пассажиры свои места знают до каждого кустика и начинают давать ориентиры, от которых заблудиться проще, чем приехать по навигатору. Всякие “пятёрочки”, “магниты”, ” салоны красоты”, можно подумать, я знаю где находятся все магазины и салоны. Потом еще и виноваты будете, “я же Вам объяснил!”. Звоню только в том случае, если к примеру, адрес указан с точностью до подъезда, а точка стоит в другом месте. Бывает глюк геолокации или к примеру пассажир заказал такси из комнаты, которая расположена на другой стороне дома от парадной.
    Адрес конечки, уточняю обязательно. У меня было два случая, когда на парковке оказывались машины с одинаковыми цифрами на номерных знаках, соответственно на двери.
    На счет сдачи с налички, не приходило в голову. Возьму на вооружение, спасибо!
    В 4 и 5 пунктах тоже все правильно, только вот 5м грешу, забываю, старею хех))

  10. Очень полезный междусобойчик, обмен опытом, тактическими приёмами будет очень кстати начинающим, да и не только. Профи должны друг друга поддерживать советом, и это правильно.

  11. Да, мне кажется самый главный вопрос это про сдачу , когда к примеру за поезду 195, а пассажир дает 200 рублей , и , я всегда говорил можно ли без сдачи)) после этого пассажиры говорили что не нужно)

  12. Я один раз подвозил шумную компанию на моём микроавтобусе. Ребята шумели и мешали ехать в тишине, как я люблю. Я им:
    – “а ну заткнули все пасти иначе пешком пойдёте!”
    Следующие 100 км от них ни звука не было слышно. Так, что не стесняйтесь выражений, если того требует ситуация.

  13. Все хорошо сказано, но когда о сдаче идёт речь что я мелочью дам а у меня пару тыс десятками в машине есть, сразу отпадает вопрос в размене

  14. А ещё ему надо жопу подтереть, курить в машине разрешить и все равно он тебе поставит минус. На хрен Яшку пора послать уже давно. А не придумывать всю эту хрень.

  15. Чушь какая-то. Мне навиг не нужны звонки водилы. А вопрос про оплату сразу лишит его чаевых и даст ему низшую оценку с коментаоием о попытке вымогательства. Эта статья похоже для уборки конкурентов.

  16. Когда оплата за нал, спрашиваю У Вас без сдачи? Вот тогда и выявляются все подводные камни и про 5000р. и про оплата на карту и если денег нет вообще. Очень полезно спрашивать, а то достало возить за бесплатно

  17. не знаю как в Питере, а у нас в Сибири просто так позвонить не получится нужно сделать минимум 4 манипуляции в телефоном. Поэтому я, если не указан подъезд(парадная) останавливаюсь где мне удобнее. А звоню, только когда время ожидания заканчивается. Максимальная проблема, которая при этом возникает, недовольство тупотыкающихвгаджет. все остальные люди адекватно оценивают ситуацию, понимают свою оплошность и решают ее обоюдоприятным способом. А чаевые у нас почти никто не оставляет, особенно если заказ безналом. Я не ради чаевых заказы беру, меня они не вдохновляют на слепое угождение пассажирам. просто делаю свою работу качественно. И самое главное стараюсь не возить за копейки, хотя и не всегда получается. Яндекс умеет наё…..

  18. Если заказ с жд вокзала или со сложного места, звоню уточнить, с какой стороны забирать, если заказ за нал, уточняю-наличка не крупная? Если планируется кидок, то пакс себя проявит, долгая поездка за нал -как правило, прошу расчет сразу, при подлете всегда уточнаю у пакса, где ему удобней высадиться. В целом, проблем ноль

  19. Когда начинал, тоже старался всем помочь и сделать как лучше… Но со временем, видя отношение паксов к нам, забил… И теперь тупо еду на точку в приложении, отмечаюсь за 150 метров, смотрю по ситуации, если двор и негде встать, встаю где получиться, жду отметки от о выходе пакса. Нет отметки, стою… Начинанают звонить, а мы вот там, это неправильно адрес определился.. Если общение нормальное, то еду туда где реально пакс ждёт, если там негатив, то стою на точке в приложении, пусть идут сами, если тупые и не понимают что в дому бывают и подъезды и магазины и салоны красоты и т. Д. И я не экстрасенс, что бы угадать где этого дятла надо забрать

  20. Логичные вопросы, которые каждый опытный водитель задаёт по интуиции, не задумываясь, но вапрос а вам сдача Нужна? может вызвать негативный отзыв пассажиров, лучше уж у вас без задачи?

  21. Я вот думаю что слишком сильно слюни распускать с пассажирами не стоит и бегать вокруг них на коленках. Они это видят и понимают и сразу на шею могут сесть. По серьезней нужно быть с ними но и не слишком строгим. Вообщем слова нужно суметь подобрать персонально к каждому, ведь пассажиры все такие разные.

  22. Щас такие пассажиры пошли что уже боишься вообще что то сказать, на каждое слово у них ответы и в основном отрицательные. Так что же тогда можно сказать или ответить пассажиру или лучше вообще молчать?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ