Всем привет! Вот, как то не собирался сегодня ни чего писать. Но, однако, наткнувшись на данный пост, решил немного высказаться.
Прежде всего, мне нравится то, о чем пишет данный автор. В своё время я уже ответил на один из его постов, кто не видел, вот он: Мой ответ Чемберлену Imthegoose Но, тогда я не до конца разобрался в вопросе, и, наверное, невольно, обидел его. Что же, теперь приношу свои извинения, и жду еще постов!
А по данному посту, это, скорее не ответ, а некоторые дополнения. Как мне кажется, ему просто, надо еще совсем немного научиться делать более детальные выводы из своих статей. Похоже, только этого ему чуть-чуть и не хватает. Что же, это придёт со временем, ведь для него, пока, это только проба пера.
При этом, пусть он не забывает истину от Сократа: Discussio mater veritas est!
Что мне понравилось и с чем я готов поспорить? Мнение об обновлениях таксометра! Это авторское мнение, и я с удовольствием его выслушал. С чем не согласен, в данном вопросе? С тем, что лично мне, все эти обновления идут «поперек глотки». На счет энергосбережения сказать ни чего не могу, поскольку, после самого последнего обновления( вышло в ночь с воскресения на понедельник), еще на линии не был. Но, было бы здорово, если бы разработчики, хоть немного, решили данную проблему!
Быстродействие? На рабочем смартфоне 12/512, мне, как то это совсем не интересно (при этом личный – 8/128 мне, как то и этого хватает). А вот насчёт удобства! Моё мнение: сделано все возможное, что бы из программы нельзя было вытащить ни какой информации, которая может пригодиться для работы. Плюс все, теперь, делается через нижнее меню. Поясню на двух примерах.
Раньше, в пропущенном заказе я мог увидеть на карте точки А и В. Чем было удобно? А вы не замечали, что бывает, что один и тот же заказ прилетает несколько раз подряд с небольшим интервалом времени? Нижнее меню: войти или выйти, а в этот момент заказ! По итогу принято не пойми что!
С чем еще готов поспорить? С суммой амортизации. Аренда и амортизация, несколько разные вещи. В аренду, все же, заложена не только амортизация и обслуживание, но и доход парка. Парк живет не только на проценты!
Теперь о том, чтобы, и с какими выводами мне было бы намного интересней! Иными словами: в каком стиле я расписал бы такой день работы (свой рабочий день). Кстати! У меня уже третья пятница ни о чем! За 10-11 часов, в лучшем случае, 7к чистыми…((( Это как? Пятница? В которую, я, даже, не в сезон от 9к имею?! Правда, за те же три последние недели, воскресенья стали выручать: +2к к «обычному» заработку.
Попробуем?
Итак, сегодня вторник! Нет, по вторникам я всегда беру выходной! Этот день явно не для меня. Почему? А, по моему мнению, именно вторник, а не понедельник, как думают многие таксисты, самый дохлый. Многолетняя практика показывала следующую картину, но, возможно, она, уже и не совсем верна. И, связанно это с подработчиками. Итак, арендники, как правило, уходят на выходной в воскресенье, но не все! Некоторые предпочитают отработать выходные, и отдыхать после ударной работы. Именно так работали арендники в начале нулевых.
В выходные, на линию выползают подработчики (особенно вечер пятницы и суббота), а в понедельник исчезают с неё. Таким образом, на неделе есть два дня с минимальным количеством машин: соответственно вс и пн. Да, и не забываем, что «понедельник день тяжёлый», головка у многих бо-бо! А как за руль сесть? Верно, поэтому лучше на такси 😉
Теперь о времени работы. Все мы знаем о двух «часах пик». Но, в Питере есть еще один. Думаю, не только в Питере. Ночь, после закрытия метро, где то, на часа полтора. Что меня сильно удивляет, так это то, что в пригородах, именно в то же время, он, то же присутствует. Правда, по времени, всего минут на 30. Естественно, все три пика человеку не охватить. Поэтому популярностью пользуются, как правило, утро и вечер.
Мало того! В эпоху до Яндекса, я знал и понимал, в какие часы дня и ночи, мне надо оказаться в центре или спальнике, что бы получить хороший заказ. Для примера: в пятницу, с началом часа пик, надо задержаться в центре так, что бы попасть в спальник не раньше семи часов. Оттуда, 100% заказ в центр шёл. Или в воскресенье, в час-два дня надо было быть в том же спальнике.
С приходом Яндекса эти стереотипы ушли в небытие. И, в такое время, вам либо придётся «муковозить» по спальнику, либо вас зашлют еще в большую глушь. Времена меняются.
Высказывание: «грамотный водитель понимает, в какое время и в какой район не стоит ехать», очень хорошо отражает данную действительность! Применительно ко мне? Даже если я понимаю, что день не задался, и не мешало бы, переместиться из пригорода в город: а оно того стоит?
А, из моего любимого Петергофа: куда я могу приехать, как не на Юго-Запад? А, что там, на неделе, после семи вечера делать, при полном отсутствии кефов? Остаётся только смирится и, надеяться, что найдётся кто то, кому потребуется в какую-нибудь Лопухинку уехать. Ну, а к дому поближе, уже после полуночи начнём заказ вылавливать.
Все ли мы понимаем «главный» закон такси: что бы хорошо заработать, надо оказаться в нужный момент, в нужном месте! А, что это как не везение и удача? И, без них, в такси, ни как!
Что еще добавить? Наши любимые кефы! Вы в зоне максимальных, вот только заказа не получаете. Многие пеняют на приоритет. Правильно? Нет! Все гораздо банальней! Высокий спрос, это далеко не количество заказов. Даже сам Яндекс нам об этом рассказывал. Просто, в условиях нашей экономической ситуации, все больше и больше людей стали задумываться о стоимости поездки. Зная, как быстро меняются у Яндекса цены, мониторят их, что бы подешевле уехать. Тем самым сами и разжигают кеф. В итоге запросов много, а по факту – заказов просто нет!
Как все это подытожить? Да, случаются неудачные дни, недели, месяцы. Помните мой пост «Что не так с Яндексом в августе»? Что к нему добавить? Три недели (ну как три, первые две, еще было везение, а в третью реально просел) ни о чем. Но, с четвертой все нормализовалось. Наверное, просто не надо зацикливаться на таких неудачных днях.
Всех денег, все равно не заработать. А, с учётом, еще, и ограничения по 580-ФЗ…. В посте «О росте цен в такси» я высказал мнение, что рост цен мне ни чего не даст, зарабатывать больше я не буду. Слукавил немного! Естественно, мне было бы намного приятней возить более дорогие заказы и зарабатывать те же деньги за восьмичасовой рабочий день!
И тот же автор поста, на который я решил ответить, был бы не так критичен, если бы за то же время еще пару тысяч заработал. А, для Питера за 6 часов, такой заработок – реально ни о чем!
Всем удачи, пятихаток, без сдачи, и ни гвоздя, ни жезла.
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
Полезные ссылки:
- Тариф Эконом в Яндекс такси | Как заработать?
- Как работать летом в Яндекс Такси с заказами Эконом и Комфорт?
- Сколько можно заработать в Яндекс такси тариф эконом?
- Появятся ли на линии новые водители такси этой осенью?
- Как я пишу в поддержку Яндекс Такси
- Яндекс не вывозит!
ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси. Только личный опыт автора и его личное мнение.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025
Буду рад видеть вас в команде!
Давайте познакомимся, зовут меня Алексей, в такси я уже 22 года. Работаю я в Питере, и да, я успешный таксист. Спросите почему я в этом уверен? Хм. Об этом я написал целую статью, она самая первая опубликована в Справочнике Таксиста. Ловите ссылку: как я пришел в такси в марте 2002г. и почему я успешный таксист
Прочитали? Отлично! Я планирую писать о своём опыте работы, делиться с вами кое-какими тонкостями и давать свою оценку разным решениям агрегатора, заказы которого я катаю.