Кто сомневается? Хотите убедиться?
Недавно, один из ведущих водителей бизнес-класса Яндекс.Такси, Дмитрий из Москвы поделился скриншотами своего заработка за декабрь 2023г. Смотрите, его доход – 673 000 рублей. Учитывая налоги, амортизацию автомобиля, расходы на бензин, мойку и прочее, его чистая прибыль превышает 500 000 рублей. В некоторые дни он зарабатывал более 40 000 рублей в день.
238 часов на линии в месяц, это примерно 12 часов в смену в течение 20 рабочих дней в месяц, что допускает два полных выходных дня субботу и воскресение.
Естественно Москва это Москва. Аналогичные доходы в других городах под большим сомнением. В Питере, где я работаю, водитель на К+ неплохо отработал месяц, смотрите скрин из диспетчерской, отлично видно по доходам, расходам на бензин и часам на линии.
К чему я это опубликовал? Да к тому, что в ответ на вопрос “а можно ли заработать в такси?” – пришлю эту ссылку и вот, смотрите как умеют работать не лодыри.
update 11 августа 2024г.
Дмитрий, водитель бизнеса из Москвы прислал новый скриншот своих доходов. Смотрите:
С его слов, работает в Москве в ночь, как Дмитрий рассказывает причина проста, если днём, то доход в месяц минус 100к. от ночного. Ведь в Москве как и в Питере ночью большинство водителей спят, именно об этом я писал, когда рассказывал о своём опыте работы в ночь.
Но как вы понимаете, пассажиры тарифа бизнес это не ангелы во плоти, вы можете встретить всё, что угодно и вам нужно быть готовым ко всему.
Вот его слова: “Оооо))) тут историй ещё на пятьсот постов будет))) как блеваали, как лезли в драку, как забывали вещи а потом заявы писали в полицию, как мастурбировали (девушка), хотели потрахаться, употребляли наркотик и ТД и тп) тут замучаешься все рассказывать. Но так же куча и других положительных)”.
Поэтому если психика крепкая, если самооценка крепка как броня – вперёд в бизнес за большим рублём.
PS Сочувствую всем из городов до миллиона населения, понимаю., вам в лучшем случае на аренде удаётся заработать не больше 2-4к. чистыми. Но. Вы же не рабы сидеть в своём городе? Я собрался и уехал начинать всё с нуля в Санкт-Петербурге. Смог. Значит сможете и вы если нет в своём городе доходов.
PPS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
Ссылки по теме статьи:
- Сколько можно заработать в такси Москве? 2 стратегии таксиста
- Сколько можно заработать в такси в Санкт-Петербурге?
- Сколько зарабатывают таксисты разных стран?
- С чего начать работать в такси в Москве?
- Сколько реально заработать в такси?
- Сколько можно заработать в Яндекс такси тариф эконом?
- Сколько можно заработать в такси в эконом в Новосибирске?
- Как заработать больше таксисту в новогодние праздничные дни?
- Работать в такси на арендованной или на своей?
- Что нужно знать для работы в премиальных тарифах
Это видео не связано с работой водителем такси а опубликовано исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт блогера. Использовать или нет, решать только вам.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025
Буду рад видеть вас в авторах!
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.