Всем московским новичкам таксистам со своей машиной советую начать с эконома.
28.09.2023
Коллеги, вашему вниманию текст таксиста по имени Михаил со 14 летним стажем, работающим в Москве в экономе.
1. Рекомендую всем новичкам со своей машиной в Москве начать с эконома.
2. Зарегистрироваться в Яшке через парк.
3. Дальше парк зарегистрирует водителя в Кисарте.
4. Сделает бренд на машину, оклеит кузов в желтый, даст магнитный колпак такси. Естественно всё это не на халяву, не бесплатно. Приготовьтесь платить.
5. Оформит разрешение на такси на вашу машину.
6. Поможет сделать страховку ОСАГО с отметкой такси.
7. Кстати, сделай ещё справку об отсутствии судимости, может пригодиться.
Только после всего этого сможешь получать заказы от Яндекса.
Но не спеши. Сначала почитай что люди пишут, опытные таксисты. Пару тройку раз в таксометре откатай тестовый заказ. Вникни что и как…
Если совсем время не душит, мой тебе совет, прочитай сначала книгу Жёлтые короли, а то может выяснится что ты не совсем понимаешь куда ты ломишься и что ждёт тебя на линии.
Но это не всё.
Парк должен дать тебе документы:
- Карточку фрахтовщика нового образца;
- Путевой лист с отметками медика и механика;
- Страховку на машину, обязательно проверь не липовая ли она прежде чем сядешь за руль;
- Договоры с медиком и механиком 😉
- Приходники выписывать пассажирам с оплатой за нал для отчётности.
По большому счету, без разницы, что Питер, что Москва – знай что проверяют во время рейдов сотрудники комитета по транспорту СПБ и ДПС
Уверен что знаешь город? Сомневаюсь. Зубри карту города и запоминай как куда проехать без навигатора. Сейчас он толком не работает в Москве и когда заработает никому не известно. Но есть несколько уловок как его настроить и получить навигацию, читай здесь: Три варианта решения проблем с навигацией в Москве, который лучше?
В Москве два ярко выраженных периода повышенного спроса: утро и вечер.
Реши для себя как будешь работать, с утра или с вечера в ночь.
Сильно нужны деньги? Паши с 05 до 11. Потом перерыв, отдохни. И дальше с 17 до 23. Но это потогонный график и ты должен понять, долго в нём не протянешь.
Работать ночью или нет решай сам. Одни говорят да, другие говорят нет. Пару раз откатай начиная смену с 17 и до 6 утра. Сложи своё мнение а там уж и решай что и как.
Всегда после того, как взял заказ, уходи с линии в таксометре.
Высадил пассажира, проверь не забыл ли он чего, и после уже включай таксометр и бери следующий заказ. Но не двигайся. Яшка помнит твоё местоположение и если ты уедешь, с высокой долей вероятности заказ прилетит в спину, туда где ты высаживал только что пассажира.
Не бери тариф попутчик. Не вози детей без родителей. Не бери синяков и нарков. 10 раз подумай везти ли пьяных баб.
В остальном, ничего сложного, если ты способный, справишься. Если нытик – лучше и не начинай.
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
Ну и на последок набор полезных ссылок, читай:
- Персональные Цели в Яндекс такси, как правильно выполнять?
- Тариф “Грузовой” Как начать работать, какую машину выбрать?
- Можно ли везти ребенка без сопровождения родителей в Яндекс такси?
- Автомобили для работы с заказами Яндекс Такси
- Как поднять приоритет водителю такси Яндекс
Эта запись никак не связана с работой в Яндекс Такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!
Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Не знаете о чём писать но готовы попробовать свои силы? Пишите в ватсапп, обсудим +79214405025
Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начались 17 марта 2024г. Записаться все ещё можно по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров
Внимание: присоединиться можно и в процессе. Это значит, что начать никогда не поздно, было бы желание!
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
Так а на Бизнес тариф и денег не хватит на автомобиль какие подходят под этот тариф. Я вот в экономе работаю на солярисе еще старых моделей и нормально. А скажите к примеру в тарифе Комфорт + уже моё авто не подходит?