Три варианта решения проблем с навигацией в Москве, который лучше?

Знаю что проблема не новая, нужно искать варианты её решения. Посмотрите на те, что по моему мнению лежат на поверхности. И если норм, используйте. Если есть свои решения, расскажите о них в комментариях!

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Три варианта решения проблем с навигацией в Москве, который лучше?

События, которые начались в феврале 2022 года методично меняют нашу жизнь, нравится или нет, но мы уже живём в новых обстоятельствах и нам нужно приспосабливаться и находить решения по навигации.

Проблемы с навигацией в Москве, о них писал в конце мая, см. Навигация в Москве, как сейчас быть таксистам и пассажирам?

Как же работает система и какие ещё варианты решения проблемы существуют? Прежде чем поговорить об этом, хочу рассказать вам о самом главном, о том, как работает навигация.

Три варианта решения проблем с навигацией в Москве
Три варианта решения проблем с навигацией в Москве

Принцип работы системы спутниковой навигации

Считается, что система состоит из трёх частей – спутников, станций на Земле и приёмников сигнала, т.е. наших с вами смартфонов и приложений в них использующих геолокацию.

Российская навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) является основным конкурентом GPS. Но естественно вы уважаемый читатель мне сейчас напомните что и китайцы строят свою спутниковую систему и европейцы и тд и тп. можно продолжать долго. Но мы же с вами в России а говорим сейчас конкретно за Москву а не Пекин, верно?

Итак, я продолжу с вашего позволения.

Система навигации работающая в дециметровом диапазоне волн, имеет один большой недостаток, который заключается в невозможности получения сигнала при определённых условиях.

Например вы сталкиваетесь с одной из них, когда въезжаете во двор новостроек в Мурино или Кудрово и смартфон теряет связь со спутниками?

Или когда вы въезжаете на подземную парковку или парковку под Мегой, тоже самое – нет связи со спутниками, итог не работает навигация.

Кстати, магнитные бури аналогично ухудшают работу навигации. Говорят что и плотный лес препятствует прохождению радиоволн в дециметровом диапазоне, но у меня недостаточно опыта чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение.

Хотите знать больше? Можете погрузиться в увлекательный мир специалистов

С 4 мая в Москве введен режим частичного подавления GPS-сигналов, которые используются в приложениях с навигацией. С чем это было связано, вы наверное итак помните. Если нет, загляните в новости. Нет времени? Тогда вот вам фотофакт от globallookpress.

украинский беспилотник в Москве
украинский беспилотник в Москве

В Москве, в зоне действия «глушилок» таксисту необходимо найти новое решение для навигации и работы таксометра Яндекс Про. И да, решение имеется. Не открою Америку, когда скажу что существует технология LBS (Location-based service) — определение геолокации таксометра по сигналам базовых станция сотовой связи и роутеров Wi-Fi с известным местоположением.

А теперь что говорят о методах решения проблемы

1. Советуют отключить GPS и оставить только ГЛОНАСС

Как использовать только ГЛОНАСС в телефоне: разблокируем экран, заходим в настройки местоположения (GPS), обязательно активируем сам GPS и, если есть, A-GPS. Рядом будет находиться пункт «ГЛОНАСС», ставим рядом галочку, выходим. Вот и всё, пользуйтесь на здоровье.

2. Решение предложенное ездить без интернета, так себе решение ведь мы теряем работу таксометра Яндекс Про, которому нужен интернет.

Как ездить по навигатору без интернета?

Чтобы Навигатор мог работать без интернета, нужно предварительно скачать карту. Если вы хотите построить маршрут, который проходит через несколько регионов, то нужно скачать карту каждого региона. Офлайн-режим включается автоматически, если сигнал мобильной сети становится слабым или пропадает.

Что ещё?

3. Предлагают исправить настройки навигации с использованием сетей Wi-Fi по которым приложения смартфона уточняют свою позицию.

Для этого нужно войти в режим разработчика:

– Настройки телефона

– Система

– Для разработчиков

Снять ограничение на использование сетей Wi-Fi

Третий вариант я включил на своем смартфоне и заметил что стало меньше ошибок в навигации в СПБ.

Вот они три основных варианта, которые предлагают в сети. Какой из них вам ближе? Что и этого вы уже испробовали? Какие свои варианты навигации вы сейчас используете в Москве?

Дополнение 25 ноября 2023г.

Лайфхак: Современные смартфоны могут определять местоположение не только с помощью спутниковых систем Глонас и пр. но и с помощью сигналов Wi-Fi роутеров.
Что бы использовать это, нужно активировать в настройках частоту обновления. И таким образом, когда смартфон водителя будет в зоне доступа какой либо сети Wi-Fi, даже не подключаясь к ним, смартфон с приложением Яндекс Про получит определение на местности.
И да, чем больше таких точек доступа к сетям Wi-Fi, тем лучше и точнее определение местоположения машины такси с Яндекс Про на борту.
Чтобы воспользоваться этим, говорят что в первую очередь нужно обновить приложение Яндекс Карты и Навигатор до последней версии, после этого зайти в настройки смартфона на базе Android и активировать настройки для разработчиков!!!!
Именно в настройках смартфона есть поле, где можно задать максимальное значение обращения к Wi-Fi сетям за обновлением геолокации, но заранее предупреждаю, батарею будет жрать нещадно, но зато качество позиционирования взлетит в космос.

ПОМНИТЕ: Нужно выключить ограничение запросов Wi-Fi в вашем смартфоне

Дополнение 15 января 2024г. Проблема с навигацией в Москве до сих пор есть и скорее всего, в ближайшее время ничего не изменится, поэтому советую присмотреться к смартфонам, которые по мнению ЯТ обладают отличной геолокацией и в них можно выключить ограничение запросов Wi-Fi в настройках смартфона. Смотрите:

Смартфоны с хорошей геолокацией на линии
Смартфоны с хорошей геолокацией на линии

Отвечаю на вопрос от читателя, который интересуется как сигнал от Wi-Fi роутера привязан к конкретным координатам. Ответ прост: когда я покупал услугу домашнего интернета, в договоре с провайдером указал адрес для установки роутера. Вот именно этот адрес и использует ваш смартфон, когда опирается в навигации на систему Location-based service.


Жду вас в комментариях.

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки по теме для водителей и пассажиров Яндекс Такси

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

В случае нарушения ваших авторских прав – обращайтесь на почту Igor.mylnikov@gmail.com

Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 562

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ЦБ отозвал лицензию у Qiwi Банка что делать таксистам?

Сегодня в пресс-службе Центрального банка России сообщили, что ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви банка. "Банк России приказом от 21.02.2024 № ОД-266 отозвал лицензию...

Я заказываю такси и что получаю

Я пытаюсь разобраться что же происходит с такси Друзья куда катимся, куда нас везет такси?  Цены взлетели в небо и проблемы с такси вместе с...

Таксисты спешат на помощь! 

  “Давайте говорить друг другу комплименты…”   Не устану повторять, мы все имеем то, что заслуживаем! Хотите видеть позитивных пассажиров в своей машине? Прочитайте те самые 8...

Пара воскресных советов от Серёги с Альдебарана

Воскресение, день когда можно отдохнуть от дороги и привести в порядок не только тачку, себя но и мысли в голове. Та вот, пришла идея поделиться...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Оглавление

Оглавление Пролог Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть первая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть вторая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть третья Глава...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава тринадцатая и последняя. Жизнь на жизнь.

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 2. Глава 13. Жизнь на жизнь. Я особенно хорошо помню это лето. Особенность его заключается в том, что, когда...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава двенадцатая. Ожидаемый конец. Часть вторая

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 1. Глава 12. Ожидаемый конец. Часть вторая. 3. Федорченко Каждый раз, когда мне удавалось сосредоточить мое внимание на каком-либо вопросе, интересовавшем...

Вот как на духу расскажу о своей вчерашней истории

Вообсчем так. Присаживайтесь наливайте колаводки слушайте мои дорогие. Ситуевина сложилась такая. Получил я сегодня по утру заказ на станцию Сенная. Клиент замечательный. Тоже руль судя по...

71 КОММЕНТАРИИ

  1. Без интернета ни как нельзя но бывает и так что интернет может тормознуть и вот я думаю что одно из решений будет настройка работы навигации по методу скачивания карты. Думаю что этот запасной вариант должен присутствовать

  2. Ну что могу сказать. Дельную вы тему подогнали нам водителям такси. Раньше я думал что Вай-Фай только для устройств в домашних условиях нужен. Это хороший выход из положения с учетом того что щас происходит и видимо на долго. Попробую сегодня же этот метод

  3. Я сам в Ставрополе катаю в такси, у нас тоже глушилки повсюду работают, как ни как а всего 600 км до СВО. Настроил я уже доступ к повсеместной сети Вай-Фай и могу сказать что навигация работает ровно. Но батарея всегда на зарядке у меня, разряжается буквально за пару часов.

  4. Почитал вашу статью, еще раз нужно по внимательнее прочесть. Вобщем нужно сделать так что навигация будет работать от вай фаев которые по городу размещены. А как же это сделать если нужно к каждому вай фаю подключаться индивидуально? Вообщем попробую, что выйдет то выйдет.

  5. Советы реальные я получил от вас. В Ростове папе дела стали обстоять очень плохо с навигацией. Сами понимаете почему. Получается что нужно перейти на Глонасс при этом снимаем ограничения на доступ к вай фай и получаем в итоге то что имеем. Навигация станет работать через вай фаи которые размещены по всему городу. Принцип я понял.

  6. Я скоко работаю в Москве столице, все нормально было а теперь реально не знаю куда ехать. яшка не хочет помочь нам решить этот вопрос. Возможно ваш метод единственый выход.

  7. Зачем вай фай если можно просто с америки перейти на руские спутники. Или че и наши тоже уже глушатся. Короче навигация работать стала через раз, если и дальше так будет то пересядем на овец.

  8. Я помню тот день 4 мая когда как бы произошел сбой в джипс. Как раз в тот день глушить начали всё что можно и продолжается это по сей день. Будем пробовать ваше предложение по поводу вай фай.

  9. Што с москвой случилось? Не могу нормално работать. Навигаторы тухнут постоянно. Без них работа станет у меня. Никто не может помочь бедным жителям бывшего союза.

  10. Шо вожу в центре шо на окраинах города Москва, ни тут не там навигация не схватывает, постоянно сбои. Яша сделать не в силах что то.

  11. А что Москва одна такая. Я в волгограде работаю и тоже проблемы с навигацией. Вот прочитал вашу статю, буду пробовать через роутеры настраивать. Если поможет то будет супер.

  12. По всей стране такая хрень началась. У нас в астрахане тоже. Один чувак подсказал что и как сделать. Настроили через вай фаи, можно работать теперь.

  13. Джипиэс это американский уже давно убрать пора. У нас свои спутники имеются. Из за ихних у нас постоянные проблемы. Вай фай это хорошо придумали, так сказать напрямую подача сигнала будет проходить

  14. Я хоть и не русский водитель такси но такого мнения что если есть входящий адрес подачи и адрес куда ехать то больше ничего не нужно. Джиперсы криперсы это все до поры до времени

  15. Посмотрим что к дню победы придумают. Могут и вай фай заглушить запросто. Хотя если так сделать то интернет и вовсе везде пропадет а это уже хаос.

  16. Это у вас в Москве помехи и отключения навигации. Боится верхушка чтобы дронами столицу не накрыли. У нас в Сочи все работает, иногда сбои есть, отключаю полностью всё и заного включаю и опять всё работает. Но по поводу вай фаев на заметку беру ваши предложения

  17. Яшка опять что мутит. С каждым днем все хуже и хуже работает навигаторы. Настроить через вай фай но тут тогда телефон нужно подбирать серьезный. Дешевки не потянут такую можность.

  18. Вы вот говорите что через вай фай можно подключится. А если представим на секунду что все водители такси или их большинство так сделают. Ни какой вай фай не справится в этом случае с таким большим объемом передачи данных. Это как дома стоит роутер и может обслуживать три устройства а если подключить четвертое то потухнут и те три какие работали.

  19. Вроде бы большой и знатный город Москва а даже такая мелоч как навигация в такси и не работает как надо. Приехал поработать в столицу и на тебе раз. Может на черт отключить яндекса про и начать бомбить по останвкам.

  20. Нужно срочно что то делать яндексу или нашей думе. Пассажиры начали жаловаться а мы водители из за этих жалоб виноваты первыми. Навигаторы не работают по все Москве хоть в Сите хоть на выезде. Яшка подлец молчит, в поддержке спят. Всё как всегда.

  21. К чему на фото беспилотник показан. И так в курсе событий. Как епануло по макушке кремля так с того дня все заглохло в системе навигации. Вай фай посможет, не знаю, нужно попробывать. Но думаю что и он не потянет. Если начнут по большому глушить то вай фай как прямой выход от спутника перестанет работать.

  22. Нужно навигаторы вообще отключить и сразу увидите как дела пойдут в гору. Чурки сразу свалят назад в горы овец пасти. Потому что без навигации они здесь никто. Как вам такое предложение? А мы все коренные водители такси свой город с закрытыми глазами знаем

  23. А по мне нужно законами усилить прохождение аттестации на знание местности где работаешь. Отсев левоков сразу произойдет. В такси останутся работать только те кто реально не нуждается в навигациях и приложениях. Вернемся в прошлые времена работы в такси.

  24. Чего делать теперь. Последнее время стал ползоватся сразу двумя навигаторами на авось а пару дней назад оба тормазнулись. Как вай фаи эти настоить хрен знает как. Толк будет или нет. Пассажиры матерится уже начали. То мимо проехал то не доехал то рядом стою и не вижу.

  25. Яндекс только и может что отдакиваться. Сбои в работе gps. Всё на этом разговор окончен. Кто должен решать проблему? Пусть решают, работать невозможно. Едешь не пойми куда, навигатор показывает не то что нужно.

  26. Что это вообще такое, выхожу жду свое такси. Такси приехало, отметку сделал но самого его нет у подъезда. Вы там уже в яндексе своем разберитесь что к чему и как у вас всё работает

  27. Не знаю что у кого с навигацией, я всем довольна. Бывают конечно случаи когда мигрант с чебуречной в роли водителя такси но если что то подскажу когда нужно куда свернуть в поворот нужный.

  28. Когда уже яшка свои программы наладит. Часто свои заказы проходят в длительном ожидании и в результате такси нет. Приходится заного делать заказ а бывает и по нескольку раз к ряду.

  29. Мигранты зло, гнать их поганой метлой из такси нужно. Работать нормально не дают славянским парням водилам. Сами ни черта ничего не знают, какая там навигация у них будет работать если они даже не в курсе что это слово обозначает.

  30. Всех чебуреков собрать и в горы назад отправить овец пасти. Больше ни на что они не способны. Какое нахрен такси для них. Разрешений нет, правила и местоположения в городе не знают, у многих даже прав нету. По мимо этого сидишь в качестве пассажира и на подработке в качестве гида, показываешь куда ехать. За что плачу непонятно.

  31. Буквально вчера делаю вызов в такси. Жду 20 минут, машины нет. Прозванивают и говорят кавказским акцентом мол что меня нет на подачи. И как такой расклад понимать. В общем свое такси я так и не дождал.

  32. Такое ощущение что у нас не Москва а какой то Ташкент. Куда не глянь одни мигранты. На каждый второй мой заказ приезжает не пойми кто да еще и с лишними претензиями. Ну это ладно. Садимся, едем и вижу что водитель такси не знает куда ехать. А за каким хреном тогда у него навигатор установлен если добираемся до точки прибытия по моим подсказкам куда повернуть и когда. Что это за бардак такой стал в яндекс такси?

  33. Я все понимаю что начались проблемы с навигацией у водителей такси но почему то в один вызов приезжает такси вовремя а в другой раз ждешь-ждешь и не дожидаешся. Может пора уже миграционными проблема начать разбираться в сфере такси. Когда русские мужики таксисты на заказе то проблем ни каких. Села, музычь включила и знаю что доедем без проблем. С этими же товарищами с бывшего союза нерушимых можно как и заехать не туды так и вообще не доехать.

  34. Зачем пускают за руль водителей такси из Средней Азии? Они город вовсе не знают. Садишься в салон и всю дорогу показываешь куда нужно ехать. За место навигатора пассажир такси, получается что так

  35. Да что там Москва. У нас в Сталинграде такая же песня. Всё валят на навигацию а по сути дело в самих водителях такси. Если водила коренной житель то ему никакая навигация не нужна. Он по адресу найдет точку подачи и быстро отвезет куда следует. Все остальные водители мигранты местоположение точек не знают вообще не чуть

  36. Новые законы о такси в силу вступили, а когда уже примут законы о мигрантах водителях такси? Никто не подскажет? Или таких законов в принципе быть не может?

  37. Да что вы тут все накинулись на мигрантов водителей такси. Не все же такие. Если водитель приехал в туже Москву и нормально исполняет свои обязанности в работе в такси при этом мал по малу знает местность то всегда пожалуйста, пусть работает. Многие местные водители прожив всю жизнь в столице до сих пор не всю её знают.

  38. А суть то заключается совсем в другом. Всё просто. Зачем платить дяде Васи 10 000 штук за проезд когда можно Улугбеку заплатить в три раза дешевле. Вот от этого мигрантов в такси и развелось как тараканов в бомжатнике.

  39. Какую же вы хрень тут несете. Если водитель такси здешний Москвич то получается у него приоритет выше? Также? А если по человечьи разобраться то люди все равны. Недавно сделал вызов. Подъезжает узбек такси на Камри. В костюме, чуть ли не в галстуке как на форум какой то. По русски трёт лучше чем некоторые их нас Россиян. Доехали без проблем с ветерком через весь город и при этом он в экран навигатора даже не заглядывал. Ну и что дальше обтирать друг друга.

  40. Вопрос состоит не в том кто за рулем а в навигации. Её нужно налаживать а не водителей такси. Автор в статье предложил довольно толковый вариант. Ведь вай фай стоит в каждом доме и на каждом этаже. Для многих из роутеров не требуется подключение в виде спец кода. Поэтому смело можно подключить навигацию к нему и катать заказы без проблем.

  41. Че вы наезжаете на нас мигрантов. Мы не от хорошей жизни сбежали с гор в Москву и Питер. У самих щас что происходит, за окном война кругом, беспилотники летают как мухи на гавно. Я живу и работаю в Москве уже пять лет, сам с Армянской земли родом и могу сказать что Москву знаю как Ереван, не чуть не хуже. И пассажиров у меня всегда хватает, никто не жалуется.

  42. Со стороны пассажира такси могу сказать что мигранты водители такси доставляют массу неудобств. По русски не бум бум. Одному пишу в приложении чтоб подкатил по ближе туда то. Взял пля и отменил заказ. Другой вообще мошенник. Я еще свое такси не дождала а он в это время кого то уже прокатил с ветерком а деньги с меня сняли. Поддержка яндекса фувло. бесполезно что то доказывать.

  43. Люблю с русскими таксистами кататься но к сожалению с каждым днем их становится всё меньше и меньше. Такое ощущение что скоро в такси будет работать вся Средняя Азия и Северный Кавказ.

  44. Когда уже яндекс исправит программу навигации. Причем тут глушилки против дронов. Если gps не подходит то есть альтернативы. Просто не хотят помочь самим себе и в первую очередь водителям такси. Мол епитесь как хотите сами с точками подачи и пассажирами

  45. Русский человек всегда найдет способ обойти систему пусть это работа в такси или что то другое. Раньше работали на волгах 24-х и не было ни каких навиков и приложений. Пассажир сел и поехали с ветерком потому что все водилы знали свой город как свои 21 палец. А сейчас куча таксистов и ни куя никто из них не знает куда ехать. навик в помощь не идет потому что они впервые его видят, бардак полный в стране и в такси. Чистить кадры нужно.

  46. Мигранты водители такси нам не нужны. Ни в такси, ни в маршрутках, ни как и нигде. От них все проблемы. Ведут они себя так как будто это их город. С таким подходам им всем место в полях и горах пасти овец и коз.

  47. Мигранты лишают рабочих мест нашим парням. Создают преступоность, наркота тоже присутствует и в случае какой то серьезной проблемы с легкостью сваливают к себе обратно в чебуречную Азию. И зачем нам это нужно тем более в такси на котором лично я езжу каждый день.

  48. Я смотрю что наши власти уделяют больше внимание мигрантам водителям чем к своим гражданам. Новый закон о такси вроде бы придумали для всех но исполняют его только славяне. Мигрантским бандам таксистом этот закон ка то по куй. Они продолжают жить и работать в 90-х годах когда были одни бомбилы без документов и мозгов.

  49. У нас в Иркутске просто сплошь и рядом такси всё со средней азии. Дорожные рабочии по ходу родственники этих таксистов. В магазинах работает сплошная нерусь. Короче говоря в очередной день просыпаюсь на работу а работаю я в такси и такое ощущение что линия находится не в Иркутске а в Бишкеке.

  50. Заметила я одну ососбенность у мигрантов таксистов. Любят они по форсажить на авто. То резко тронутся то резко тормозят. Как можно ехать в такой тресучки. Оттуда и аварии с их участием на такси боливарах. Гнать в обе шеи их нужно из нашей страны

  51. Союз развалили а Москва перестала кормить как раньше. Теперь мигранты хотят разрушить всё у нас также как в свое время разрушили у себя и лезут теперь куда не попядь. А где лучшая кормушка? Конечно же в работе в такси. Вот оттуда их и валом тут. Скоро целыми странами будут растягивать и так уже резиновую Москву и Питер.

  52. А я не против мигрантов водителей такси. Если человек профессионал в своей работе то пусть работает. Из наших русских тоже хватает неадекватов водил так что не будем выбирать кто лучше а кто неудел.

    • К сожалению проблемы с навигацией в Москве сейчас не только в центре но и на её окраинах. Всё дело в глушилках из за ситуации с беспилотниками которые зачастую залетают в Москву и область поэтому оптимальный вариант использовать вай-фай для подключения навигаторов.

  53. Очень плохо работает навигация в Москве именно в центре. Скажите, у всех так или только у меня, а может это только в центре а в других районах нормально?

    • Навигация в Москве работает от gps. Её глушат, вот и возникают проблемы и сбои в навигаторах и так по всей столице а дальше больше.

  54. Перестал работать на днях навигатор в центре Москвы, что делать? Подскажите у кого такая же проблема?

  55. Вопрос у меня по поводу глушилок. Есть вариант их каким нибудь способом обойти? В Москве работаю в яндексе но навигация глохнет по полной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ