Как лицензия может превратиться в пшик

С вами Алексей, успешный таксист из Санкт-Петербурга с историей переоформления автомобиля для работы в такси. Что было, что случилось и чем сердце успокоилось ;)

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиКак лицензия может превратиться в пшик

Всем привет! Вот и закончился мой отпуск. Отгулял я хорошо: в общей сложности полтора месяца. Но, зато, все планы этого года, по строительству домика в деревне были выполнены. Попутно со строительством было желание еще и решить некоторые вопросы связанные с рабочей машиной.

Продлевать будете (1)
Продлевать будете?

Напомню вам, что, в своё время машина оформлялась на друга. Сделано это было по одной простой причине: у него было ИП, а соответственно и проблем с оформлением лицензии не было. Покупать, неизвестно у кого, мне как то не хотелось. За это время мы с ним успешно слили его ИП, и он оформил самозанятость. И, вот это, и стало нашей фатальной ошибкой.

Знать бы где упасть – соломку подстелил. Как выяснилось, самым идеальным вариантом для нас было оставить его ИП живым.

Так что мы получили по итогу? Вернее не мы, а конкретно я. В данной ситуации мне было отказано в оформлении ОСГОПа и включения меня в реестр перевозчиков. И там и там причина была в закрытом ИП.

ОСГОП оформляется на перевозчика, перевозчик в данном варианте – закрытое ИП. Пролетели! Реестр перевозчиков? Опять же, ИП более не существует, владелец лицензии стал самозанятым, а, следовательно, сдавать машину в аренду не может. А, как ее, если не арендой на меня перетащить? Отказ!

Решили, что надо де-юро и де-факто привести в соответствие. Пошли по пути переоформления машины. И, вот тут…, столько всего интересного началось!

Договор купли-продажи составили. Хотели в нем указать стоимость машины в 1 рубль, но не стали играть в такую игру. Поехал переоформлять в ГИБДД, а там только по записи. А запись на полторы недели. Но, хоть узнал, что для оформления техосмотр нужен и страховка. А, вот когда мы ее из салона на учет ставили, я хорошо помню, что страховку мы оформляли уже после постановки и получения номеров. Занялся пока страховкой и техосмотром. На техосмотре мне все сделали как надо, но сразу предупредили, что с треснувшей лобовухой меня завернут. Пришлось заменить, что обошлось в 12к.

Страховка. Приезжаю в страховую, они смотрят, что и до этого страхователем выступал я. Сменился только владелец. Согласно внутренним инструкциям страховых, в такой ситуации страховка остается той же, просто в ней меняется собственник. Отлично, без лишних затрат!

Наступает день посещения ГИБДД. Приезжаю, подаю документы и… получаю отказ в регистрации! Причина? А по их методичкам, страховка должна быть оформлена после даты договора купли-продажи! Вот и несостыковка между ведомствами. К вопросу: а кто же из них прав? Сдается мне, что страховая, потому что при повторном обращении к ним, они посоветовали мне взять официальный отказ в регистрации, а в ГИБДД, при повторном их посещении, я поинтересовался этим моментом, на что получил ответ: « Ни каких бумаг вам не будет!».

Повторное посещение страховой затянулось на полдня. Девочки, конечно там, молодцы – пытались решить данную проблему без материальных потерь для меня. Но, увы, из этого ни чего не получилось. По итогу 19к страховка и 7к возврат по старой.

Второе посещение ГИБДД опять по записи и опять через полтары недели. Тут, почти без приключений, если не считать сверку номеров агрегатов. Затянулась она у меня почти на час. Когда гаишник увидел пробег на машине, он, естественно, поинтересовался, что с движком было. Мне, на слово не поверил, решил номер двигателя проверить. На мой вопрос, что двигатель не является номерным агрегатом, он очень популярно объяснил, что да, сам номер ни о чем, а вот в номере сидит тип двигателя и это может быть причиной отказа в постановке: внесение несанкционированных изменений в конструкцию. Иными словами: мой 1,4л, я не могу заменить на 1,6л. Прикол заключается в том, что номер он так и не нашел, плюнул на это.

Все, машина переоформлена надо все документы под такси заново готовить. Что самое первое? Лицензия. А как ее сделать, если на данную машину она оформлена? И привязана она не только к госномеру, но и к вину. Надо отзывать старую. Кто может отозвать лицензию? Суд, тот кто ее оформлял и новый владелец машины. Начинаем с того, кто ее оформлял. Подаём документы и… получаем отказ: данного ИП уже не существует. Ок, подаю как новый владелец (через МФЦ все это) и ….получаю отказ: отзыв лицензии может произвести только юрлицо, у физиков заявления не принимают.

Начинаю уже немного паниковать. Собираюсь лично посетить транспортный комитет. И, тут мне подсказывают, что есть электронная приемная, через которую можно подать заявление. Подаю в прошлый понедельник. В пятницу обнаруживаю в ФГИС, что лицензия аннулирована. Ура! Те же полтора месяца на переоформление машины и на отзыв лицензии!

А что Яндекс? Так у меня выписка из ФГИС подтверждена была, соответственно катался без проблем эту неделю. Номера то менять я не стал. Ну, а то, что владелец машины сменился – им пока знать не обязательно. Вот только сегодня прилетел блок: пояснений никаких, а не могу включить ни один тариф. Ну, сегодня я не очень то и стремился работать, поехал домой(если что – воскресенье сегодня).

Разбираться с Яндексом буду уже во вторник.

Вот так моя лицензия превратилась в обычный пшик. И стал я крутым нелегалом!

Всем удачи, пятихаток без сдачи и ни гвоздя, ни жезла
Всем удачи, пятихаток без сдачи и ни гвоздя, ни жезла!

PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки по теме статьи: 


ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только мой личный опыт и личное мнение.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025

Буду рад видеть вас в команде!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 418

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Checker – знаменитое ретро-такси Нью-Йорка

Думаю, что эта марка машин знакома многим. В американских фильмах 1970-1990г.г. зрители видели именно Checker в качестве такси колесивших по улицам Нью-Йорка. Известный «Таксист»,...

Обзор стоимости авто для такси с 2021г. и перспективы на 2025г.

В принципе, мы как-то привыкли, что цены на все - товары, услуги, отдых, топливо, энергию и пр. - постоянно растут. Вряд ли вспомнишь случаи...

Иногда таксисты становятся пассажирами или «поездка по заказу».

Всем привет! Как вам тема, вынесенная в заголовок? Все же Справочник Таксиста предназначен не только для водителей, но и для пассажиров! Вот, с точки...

Покупаем машину на зарплату таксиста?! Или…

Всем привет! С чего начать первый пост в новом году? Вроде, напрашивается подведение итогов прошлого 2024 года, или перспективы наступающего… Как – первый? Ты же...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ
Заказать разработку сайта или плагина на Wordpress