Спойлер: естественно нужен! Но как это бывает не только у меня, но и у вас коллеги, ничего не делается заранее и откладывается на потом. Кстати, если вам интересно, у греков киприотов, да да, у тех, кто проживает на греческой части Кипра есть словечко, аврио. Когда им нужно вежливо отказать, они так и говорят – аврио. Т.е. не сегодня, завтра, потом, а точнее смысл этого завтра – практически никогда.
Почему я об этом заговорил? Так как обычно же 🙂 Вчера после приёма у врача сел поработать часиков пять, шесть и погнал на большую дорогу за длинным рублём :)))
Это первый рабочий день на неделе но освободился я лишь в 15 часов, поэтому и начало позднее, итог смотрите:
И всё бы ничего, и хватило бы на покупку всех, назначенных мне препаратов, если б не последний заказ. Именно он как тот самый волшебный пендель мотивирует к покупке регистратора в салон моего Логана.
Если бы в салоне стоял регистратор, произошедшее можно было бы использовать как аргумент в переписке с агрегатором. А так, к сожалению лишь мои слова. Что произошло?
К машине шёл обычный питерский парень, внешне ничем не примечательный, опрятный и не вызывающий подозрений. Вот только его поездка на 40 минут из центра города до Союзного проспекта была за нал… Стоимость 1131 рублей. Наличными. А именно такие поездки либо хороши тем, что пассажир платит округляя до 1200 или нехороши тем, что как случилось в этот раз, паренёк сообщил что денег у него нет, надо приехать на место и их вынесут.
Но… я всё равно ехал домой, плюс уже включил режим поехали хотя всегда в заказах за нал сначала решаю с пассажиром по оплате и лишь после этого включаю режим поехали… Да, да, сам облажался, понимаю. Короче я его повёз.
В поездке паренёк позвонил по телефону и услышав его речь я понял, в машине у меня нетрадиционно ориентированный паренёк… Да нет у меня ничего к ним, ни симпатий, ни антипатий. В Питере они есть. И в моей машине не бывает недели, в которой я не возил нетрадиционных представителей обоего пола. Они есть всегда. И чаще всего это люди, к водителю нейтральны или равнодушны.
Этот же чудак решил активно пофлиртовать со мной. Нет, не ждите, я не стану пересказывать все его ужимки, слова, намёки, попытки потрогать меня и пр. Неприятно. Пара слов остудили его пыл на время и именно в этот момент, я пожалел что до сих пор не поставил регистратор. Как хорошо было бы записать и отправить в поддержку агрегатору. Зачем? Сложно сказать. Не уверен что агрегатор отключит его от заказов, точнее сказать совсем не верю в это. Но очень хотелось бы.
Плюсом к его активному флирту проблема с оплатой… Сначала он сообщил что оставит телефон а сам поднимется за деньгами и принесёт наличные. А потом затих. И уже подъезжая вдруг спросил номер для перевода и через какое-то время показал мне экран с переводом :)))
Вы уже догадались? Конечно же это был не реальный перевод а фейк. Обычно деньги на Сбер капают мгновенно, а здесь прошло пять минут, десять а денег нет и нет. Ясно чё 😉 И да, естественно их нет и утром следующего дня, когда я пишу эти строчки.
Активный юноша нетрадиционной ориентации не оставил ничего и ушёл за деньгами. Нет, я не готов хватать его за рукав и выхватывать у него из рук смартфон в залог как он обещал. Зачем мне это? Статья мне не нужна. Поэтому я постоял ещё минут десять, написал об этом в поддержку и уехал домой. Других заказов не брал. К сожалению не все препараты удалось выкупить (у меня обострение ХОБЛ) но… сейчас допишу эти строки, сяду и поеду таксовать. Уж за сегодня то я точно накатаю денег на препараты.
Сотрудник из поддержки отзвонился, расспросил что и как. Не приятно пересказывать произошедшее. Но именно в этот момент ещё раз убедился, что гораздо проще если отправил бы видео с регистратора которого у меня нет.
Поэтому цель на ноябрь – сначала изучить что есть, заработать, купить и установить регистратор и скорее всего не только для записи в салоне, но и снаружи.
Что-то мне подсказывает, что вы уважаемый читатель, коллега таксист скорее всего как и я тянете до упора и откладывает на потом установку регистратора. Понимаю, сам такой. Но может быть мой опыт, и опыт коллег, которые уже установили регистратор вам подскажет что нужно, нужно ставить и без вариантов.
Кстати, в истории, о которой я писал недавно: Про интуицию и барана в роли главной прокладки в машине такси есть продолжение! Система агрегатора Яндекс Такси обнаружила что рейтинг мне уронили не справедливо, и откатила значение на прежний уровень. Так вот, представьте себе, если бы регистратор, работающий в заказах передавал бы данные в Яндекс Такси, система оценки, работающая на основе ИИ могла бы независимо определять что произошло в поездке, кто молодец а кто не очень. Уверен большинство ситуаций, в которых пассажиры жалуются на таксиста с целью получить промокод были бы раскрыты на раз, два и три 😉 Как вам такой аргумент в пользу обязательной установки регистраторов?
И да, уже в самом конце добавлю, на днях несколько депутатов из партии ЛДПР выступили с инициативой дополнить Закон о такси обязательной установкой регистраторов 😉 Как вам такая идея? По мне так отлично, если она же, эта самая партия выделит бюджеты на покупку и установку регистраторов и позаботится о создании массива хранения данных с поездок. А без этого, по моему мнению это очередной популизм от депутатов ГД.
UPD 06.11.2024г.
Хотите знать решение поддержки Яндекс Такси? Компания сообщила что пассажиру отныне не ездить за нал, и теперь только безнал. А мне прислали промик на 6 часов со сниженной комиссией. Проблема лишь в том, что этот активный гей так и продолжит искать приключения на свой зад и думаю следующий водитель, с которым он решит флиртовать и вовлекать в просмотр гей порно отреагирует иначе, не так как я.
PS Да, регистратор не предотвращает проблем в салоне такси между водителем и пассажиром. Он лишь фиксирует происходящее. Помогает посмотреть на проблему со стороны, объективно определив кто прав, а кто виноват. Вся забота о безопасности поездки лежит на водителе такси, именно об этом говорит вся нормативная база РФ о поездках в такси. Я понимаю это. А вы?
PPS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
Здесь скорее всего могла быть реклама или даже целый обзор существующих регистраторов с оценкой каждого но… Рекламы нет, а обзор написать пока некому. Поэтому просто авторская статья и несколько фактов.
Полезные ссылки по теме:
- Пассажиров бить нельзя и точка!
- 17 вопросов пассажиров к таксистам и ответы на них
- Пьяная женщина – самый сложный тип пассажиров в такси
- Самооборона для водителя: как таксисту защищаться?
- Самый полный список причин, для отмены заказа такси
- И ещё раз о безопасности в поездках с заказами
- 11 советов по безопасности для начинающих таксистов
ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси. Только личный опыт автора и его личное мнение.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025
Буду рад видеть вас в команде!
Автор статей о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.