Вчера буквально вёз пассажиров из Владика, отец привёз сына в Питер, ноги лечить. Высадил на ул. Восстания и погнал за пассажирами. Пока нашёл зону с кэфами, взял заказ, еду за пассажирами к отелю, примчался. Вижу а поездка аккурат на Московский вокзал.
Но вот беда, вижу на заднем кресле у меня за спиной, где как раз сидел подросток, лежит детский телефон.

Что делать… Везу туристов на Московский вокзал и в пути мне звонит поддержка Яндекс Такси. Мол так и так, пассажир забыл смартфон, не находил ли я его? Естественно находил!
И да, Бог есть! Я еду с пассажирами как уже сказал к Московскому вокзалу, а пассажиры из Владивостока вышли буквально рядом, на ул. Восстания 2.
Перезванивает ребёнок и дрожащим голосом переспрашивает о своём телефоне, судя по голосу, сам не верит в своё счастье. Договорился, что придёт к входу Московского Вокзала 🙂 И вот в момент, когда высаживаю пассажиров, приходит мальчишка с отцом за телефоном. Все довольны. За всем этим наблюдают растроганные пассажиры, которых вёз на вокзал. Счастье есть!
В тот же вечер, но чуть позже поддержка решила порадовать, прислали промик на 3 часа без комиссии. Хотите знать как нынче он сработал? Сейчас покажу 😉
В среду, сегодня утром, пока увёз жену на работу, освободился только после 9 утра, чего тянуть, активировал промокод и откатал без комиссии несколько заказов на сумму 4283 рубля.

Что сказать, порадовал агрегатор. Поддержал меня за найденную пассажиром потеряшку. Приятно, что сказать 😉
ВАЖНО: Не могу сказать почему, но в той поездке, когда пассажиры из Владивостока забыли смартфон в моей машине я упустил из виду и не попросил их проверить кресла перед выходом. Обычно, когда поездка подходит к концу, прошу пассажиров проверить, не оставили ли чего на кресле. И да, частенько слышу радостные вопли про выпавшие ключи, телефоны, кошельки и пр. А вот этот раз почему-то я этого не сделал 🙁 В итоге ребёнок оставил телефон.
Хотите кататься и возвращать забывашки? Нет? Тогда добрый совет в завершении поездки прощайтесь с пассажирами как я и просите проверить не выронили ли что-то на кресла или на пол в машине. И будет вам счастье.
Это всё, о чём хотел сегодня рассказать. Удачи на дороге!
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

Ссылки по теме:
- Забытые вещи в такси, как стоит поступать водителю?
- Яндекс заблокировал “ни за что” честного таксиста!
- Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
- Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
- Владимир Лобас Жёлтые короли. Часть вторая. Глава шестая. “Хлеб наш насущный”…
- Портреты пассажиров такси, самые распространённые типажи
- 17 вопросов пассажиров к таксистам и ответы на них
Эта песня в исполнении знаменитого Вилли Токарева не связана с темой, о которой написал сегодня и опубликована здесь исключительно с целью поднять вам настроение, при условии если вы, уважаемый читатель, разделяете со мной музыкальные вкусы.
ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением, уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум взглядов водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не продаёт курсы для таксистов. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси или вообще товары или услуги. Только личный опыт автора и его личное мнение.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025
Буду рад видеть вас в команде!
Бедный ребенок я представляю как он переживал и плакал а потом плакал уже от счастья что ему водитель такси вернул телефон. Этот мальчик я уверено запомнит ваше лицо на всю оставшуюся жизнь.
В том то и дело что бедный или же ребенок не богатых родителей. Был бы из крутых то и внимание не обратил на потерю.
Яндексу респект за то как поступил и кинул вам промокод. Если бы по всем случаям Яшка так поступал но так не бывает же с его стороны.
Если Яшка так сделал то это единичный случай. В яндексе не все для водителей такси а скорее наоборот.
Я вот другого пути и не вижу как тот чтобы в таких ситуациях найти хозяина забытых вещей. А если еще и в помощь яндекс с обращениями что хозяин этих вещей обратился то вся процедура намного проще. Но даже если хозяин не прозвонит сразу и не напишет то нужно найти его. Ну и конечно как сказано в статье лучше не допускать всех этих нервных ситуаций а просто взять в привычку по окончанию заказа говорить пассажирам чтобы все просмотрели и проверили в салоне.
Не всегда на добро могут ответить добром это про водителя такси и пассажира. Не всегда и это факт
Эта статья про то как водилы такси возвращают забытые вещи пассажирам? Ну не согласна я с этим мнением. Мой дорогущий айфон забытый на заднем сидении так и убыл в неизвесности без возможности его возврата.