Где и как устроиться на работу в такси?

Каждый начинающий таксист хочет знать что нужно сделать для того, чтобы начать как можно скорее и уже к вечеру вернуться домой с несколькими тысячами рублей в руках. Сам работаю в экономе с 2019 года, прошёл огонь, воду и медные трубы. Приготовил для вас этот несложный текст с советами что сделать и как. Читайте!

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Яндекс Такси для начинающих водителейГде и как устроиться на работу в такси?

Слушайте, вы уже на сайте, где в нескольких основных разделах есть вся необходимая информация, отвечающая на этот вопрос.

вопросы и ответы о работе в такси
вопросы и ответы о работе в такси

Главная проблема в том, что большинство начинающих не имеет свободного времени на чтение или просмотр обучающего материала. Большинству начинающих таксистов деньги нужны уже сегодня вечером и именно с этой целью каждый из них отмахивается от любых попыток привлечь его почитать прежде чем…

Понимаю, вам уважаемый читатель это сложно осознать, ведь у вас есть и кредитка на которой есть свободные деньги, есть возможно какие-то накопления а может даже есть пенсия или постоянная работа. Угадал?

Но.

Не обольщайтесь 🙂 От сумы, от тюрьмы и от такси в России зарекаться не принято. Поэтому мой вам добрый совет, начните уже сегодня читать раздел Справочника Таксиста с советами начинающим. Это облегчит вашу участь и сбережёт вас от множества ошибок, которые делают новички.

А пока вы там читаете, я здесь постараюсь набросать некий вводный текст, с ним у вас будет больше понимания что и как. Готовы?

Отрезвление

Во первых, вам надо понять, не существует сообщества или единства среди таксистов. Нет профсоюза или школы где обучают навыкам таксиста. Что-то возможно вам дадут в таксопарке, в котором вы будете арендовать машину но скорее всего, вас оправят смотреть видео на одном из запрещённых ныне ресурсов в сети.

Ни один таксист вам не друг, не брат, не помощник но конкурент. Ведь с вашим появлением на линии падают кэфы, которые мы так старательно выискиваем что бы срубить бабла. Приготовьтесь что большинство таксистов будет советовать вам даже не начинать.

Почему так? Да всё просто. Из десятка новичков на линии остаётся в лучшем случае один. И тот самый один, чаще всего задерживается на линии на долгие годы и отлично справляется с работой. Это факт. Что значит почему? Вам ещё не рассказали? Тогда ловите 🙂

  • пассажиры не ждут вас на линии с цветами, чаще всего это озлобленные на систему люди, которые хотели бы ехать по ценам 2005г. сегодня, в 2024г.;
  • пассажирам всё равно на ваши физиологические потребности организма, поэтому старайтесь меньше жрать и пить ибо в пути у вас не будет возможности заскочить по пути для посещения общественных латрин;
  • пассажиров не интересует ничего о вас и вашей жизни, ваши проблемы и успехи советую оставить при себе;
  • всё, что ждёт от вас агрегатор, это работа на линии от 10 до 14 часов;
  • и да, большинство агрегаторов выпускают водителей на линию после прохождения проверки документов, обучения как такового не предусмотрено, выплыл сам – молодец. Хотя нет конечно же у ЯТ в таксометре есть целый раздел Обучение. Вот только готовил его не таксист а горе копирайтер;
  • вас будут пытаться и скорее всего несколько раз обманут на деньги, примите это как данность;
  • если вы не способны отличать опасных людей от безопасных, вполне вероятно побьют и может и ограбят, дай Бог что бы не убили;
  • пассажиры за глаза будут называть вас уничижительными определениями, лучше вам этого не слышать если ваша самооценка зависит от мнения посторонних людей;
  • вам нужно будет мыть и вычищать за людьми машину. Пассажиры уверены что в машине можно стричь и точить ногти, чесать и раскидывать волосы, переодеваться, делать макияж обильно рассыпая по салону и креслу пудру, бухать пивко и пить кофеёк, курить электронку и всё, что горит, жрать в пути и крошить хлебушко, деткам в вашей машине родители позволят пинать спинку вашего кресла а вы её будете потом отмывать, наблюют непременно и дети и внешне благополучные люди… Да много с чем вами придётся столкнуться.

Всё зависит лишь от того, насколько внимательно вы читали раздел советы начинающим таксистам 😉

Ну что, достаточно отрезвил? Готовы читать дальше или уже передумали? Тем кто молча сейчас закрыл эту статью, желаю найти работу, в которой не будет всего описанного выше. Ну а тем, у кого стали в тестикулах в избытке – добро пожаловать в начало. Вы уже выбрали красную таблетку и обратной дороги нет.

да или нет, вечный вопрос выбора
Да или нет, вечный вопрос выбора. Выбрав путь таксиста вам стоит помнить, отныне на дороге вы один на один со всем, что происходит. Поэтому не нужно играть роль героя, ваша задача заработать, сохранить заработанное и на исправной машине вернуться домой.

Выбор

Вам нужно выбрать с чего начать свою карьеру в такси. Есть два пути: таксовать на своей машине и на парковой. Я сам работаю сейчас на своей. Но прежде я прошёл путь, который советую повторить вам. А там уж решите надо оно вам дальше или нет.

Итак, открываете раздел сертифицированные таксопарки Яндекс Такси и через поиск находите парки своего города. По большому счёту, самое главное что вам нужно узнать, есть ли залог в парке или нет. Если нет – интересный вариант. Если есть, не лучший выбор потому, что одна из самых частых жалоб таксистов это невозврат залога парком. Виновен таксист в чём-то или нет, не важно. Важно лишь то, что он ушёл из парка недовольным и на каждом углу говорит о своём неудачном опыте.

Приготовьтесь! У парков есть возможность написать отзыв о вас, который увидят другие парки. Насколько он будет объективен? Хм… Парк, с которым я сотрудничал был очень расстроен тем, что я купил свою машину и ушёл 🙂 Поэтому в комментарии обо мне написано многое, разве что нет слов чем именно, точнее кем именно я завтракаю по утрам. Поэтому будьте готовы что вам напишут отзыв в духе: Так не доставайся же ты никому!

В парке у вас вариантов два. Но скорее всего помимо оплаты за аренду авто, с вас потребуют работать через аккаунт парка. Расскажут что именно у этого парка есть некая договорённость с самым главным менеджером распределяющим заказы (врут конечно же) и вы работая всегда будете в шоколаде 😉 Смело подключайтесь, пока парк работает, вас не кинут. Но как только увидите задержки в выплатах, немедленно снимайтесь с насиженного места и уходите. Не повторяйте судьбу сотен тысяч таксистов потерявших свои деньги. Как это выглядит? Загляните в комментарии этого, теперь уже не работающего парка, поймёте.

Но и это ещё не всё. Парк должен подсказать вам что нужно зарегистрироваться в качестве самозанятого. И подключат вас к заказам уже как паркового самозанятого. Оформить это дело проще простого 🙂 Зарегистрируйтесь здесь, в Мой налог и по шагам выполняйте всё, что пишет приложение налоговой.

Вот и всё 🙂

Фотоконтроль эконом Рено Логан
Фотоконтроль эконом Рено Логан, да да, тот самый Логан на котором я таксую в Питере 😉 До сих пор.

Остаётся самая малость. Пройти фотоконтроль автомобиля и документов. Как это сделать правильно вы найдёте в разделе советы начинающим. Просто помните, в Справочнике таксиста есть ответы на практически все ваши вопросы, формулируйте запрос в поиске на сайте и будет вам ответ.

Но если вдруг вы не нашли ответа… Да нет, нет такого варианта, поверьте мне, обо всём уже написано и не раз. Ищите и обрящете!

Кстати. Если вдруг работа с заказами такси вам зайдёт, как это принято сейчас говорить, смело присматривайтесь к автомобилям и выбирайте тот, на котором будете работать уже без “услуг” парка, самостоятельно как и я.

Появятся вопросы на эту тему, пишите в комментариях.

Первые шаги

Если вы сделали именно так, как я вам советовал и почитали статьи в разделе советы начинающим, заглянули в раздел о Законе о такси и даже прочли пару десятков свежих статей в разделе Дзен таксистов и начали работать… Уважительно жму руку, вы скорее всего добьётесь успеха потому, что умеете учиться и пользоваться чужими знаниями.

В первые месяцы работы продолжайте читать, читать и ещё раз читать. Это поможет закрепить вам полученные знания. Но сейчас я хочу дать вам несколько важных советов:

  • воспринимайте пассажиров как живой груз, вам не нужно дружить с ними, просто перевозите их из п.А в п.Б и точка;
  • чем меньше разговоров и историй о себе – тем лучше;
  • не стремитесь доказать Миру или пассажиру что вы не падший человек пришедший в такси по нужде а тот самый ого-го у которого так то свой бизнес есть, поверьте мне, это реально лишнее, пассажиры не оценят;
  • держите себя с людьми так, как хотите чтобы обращались с вами;
  • не лебезите, не выпрашивайте оценки в рейтинг – пустое. Если пассажир доволен, он итак всё сделает;
  • и да, вам снова нужно сделать выбор. Хотя… Вам же не 12 лет. Наверняка вы осознаёте что каждый день в жизни вы делаете выбор на какой стороне остаться, на светлой или на тёмной. Так вот, нейтральное отношение к людям гораздо эффективнее токсичного. Где-то в разделе Дзен для таксистов я уже писал об этом, почитайте, пригодится;
  • помните каждый день, ошибки совершают все. Но не все умеют анализировать свои ошибки и учиться на них. Сможете, станете одним из немногих кто выжил в такси и отлично справляется;
  • секретно! Никому не говорите 😉 Заказы распределяет алгоритм. Советую не ковыряться а возить всё подряд несколько дней. Так, алгоритм обучится на вашей манере езды и работы. На третий или четвёртый день вы заметите что средний доход в час подрастает. Так постепенно алгоритм выведет вас на норму дохода в вашем тарифе в вашем городе. Ну а если рейтинг будет высок, если отмен будет минимум, если пассажиры будут писать довольные комментарии, будьте готовы к тому, что алгоритм распределения вывезет вас в ТОПы. Сомневаетесь? Понимаю. Сам был такой.

Пока всё, не уверен что вы и это смогли запомнить. Самые сообразительные несколько раз прочитали и сохранили в закладках.

Что потом?

Какой солдат не мечтает стать генералом? Какой таксист не мечтает стать реально бизнесменом в сфере такси и покинуть роль главной прокладки в машине такси? Верно. Именно об этом размышляют успешные таксисты. Те немногие, кто пройдя первый отбор, как я например рассуждал спустя три года на линии, что делать 😉 Кстати примерно о том же пишет в своей книге Жёлтые короли Владимир Лобас, это последняя глава, двадцатая: Бизнес для дураков По большому счёту с прошлого столетия мало что изменилось в устройстве бизнеса. Есть небольшая трансформация, теперь все заказы у агрегаторов. В остальном всё ровно тоже самое. Прочитайте и если в вас есть коммерческая жилка, вполне так может быть, что вы уважаемый начинающий таксист тот самый основатель самого лучшего таксопарка или даже…

Но есть и другой путь. Вы можете попробовать себя в роли блогера таксиста. Помогу, научу что и как. См. ниже ⇓

А там уж….

Помните, бывших таксистов не бывает. Даже я, автор этих строк в момент, когда нашёл постоянную работу ехал на неё с заказами по пути а с работы, домой снова с заказами по пути. Это затягивает и соскочить сложно. Да и нужно ли если вы успешны в работе с людьми?!

Редкий читатель может дойти до конца статьи, и уж тем более редкий таксист на это способен. Уважительно жму руку всем тем немногим кто дочитал до этого места.

Удачи вам на дороге и отличных пассажиров!

PS Вам стоит понять вот что: нет такой статьи или видео, в которую можно вместить все знания о работе с заказами Яндекс Такси. Я лишь поверхностно дал основное что вам стоит знать. Но не упомянул например о том, что проверяют в машинах и у водителей такси во время рейдов проверок. Понимаете? Читайте. Обо всём это есть статьи в Справочнике. Учитесь, используйте собранные здесь знания и будет вам и фарт и достаток.

PPS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки по теме:

Что б хоть как-то подсластить синюю пилюлю от Морфиуса, послушайте песню Ванессы Паради 🙂 Она ни на что не намекает и опубликована здесь с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси. Только личный опыт автора и его личное мнение.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025

Буду рад видеть вас в команде!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ТОП 5 ответов на вопросы пассажиров такси

Доброго времени суток вам уважаемые читатели! Я таксист из небольшого городка Елабуга в Татарстане. Жителей в нем 70 с небольшим тыс. человек. С работой...

Во сколько обновляется рейтинг в приложении Яндекс Про?

Который раз, в результатах поиска Яндекса люди приходят на сайт с вопросом: во сколько обновляется рейтинг в приложении Яндекс Про? но попадают на статью...

Оформляю ОСГОП онлайн

Помните я недавно писал что думаю, продолжать таксовать или нет, и думал потому, что нужно оформлять ОСГОП ибо если его не сделать, разрешение на...

Честно о промокодах Яндекс Такси

Вороне где-то Бог послал кусочек сыра... А мне, агрегатор прислал промокод на 6 часов без комиссии за то, что пассажир попинал меня и мою...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ