Что раздражает таксиста в работе с заказами
Да да, я постоянно пишу о том, что нужно держать себя в руках и ни при каких обстоятельствах не срываться на конфликт и быть максимально спокойным и уравновешенным, но думаю пришла пора составить список всего того, что реально раздражает работая на линии с заказами такси.
Если вдруг из этого списка я что-то упустил, накидайте в комментарии, дополню 😉
Итак, здесь просто перечисление без приоритетов, первый номер в списке ни чем не отличается по важности от номера 37:
- мамы с детьми в тарифах без детского кресла;
- пассажиры, собирающиеся перевезти содержимое своей трёшки в багажнике Фольксваген Поло;
- только приехал к парадной за пассажиром и тут же позади выстроилась вереница машин, которым нужно проехать, начав пропускать их слышишь телефон, в нём раздражённый пассажир вопит “куда ты поехал”;
- пассажир не выходит.. Всё очень просто, оказывается он ошибся в адресе и сейчас нужно проехать за ним несколько километров чтобы забрать его или её а виноват в этом естественно кто? Верно – водитель, агрегатор, да кто угодно, только не сам пассажир не удосужившийся проверить адреса перед заказом;
- самокатчики во дворах старающиеся либо запрыгнуть на капот, либо снести зеркало;
- закладчики, решившие поехать в ближайшую лесополосу по ночи прогуляться
- чихающие и кашляющие пассажиры не наученные прикрывать рот и нос, итог: салон заляпан соплями и слюной пассажиров;
- курильщики, которым нужно обязательно покурить во время поездки;
- сниженный рейтинг не понятно за что;
- токсичная молодёжь требующая подключение к магнитоле по блютуз, свою музыку послушать через колонки;
- заказ из города вечером загород, понятно что поездка будет в один конец и обратно ехать пустым;
- светофоры с циклом переключения больше 100 сек;
- мужчина, что стоит перед тобой на заправке не спешит обратно к машине, чтобы отъехать и дальше заниматься своими делами;
- удивительные люди, вероятно родственники Дункана Маклауда перебегающие многополосные дороги;
- очень нетерпеливые пассажиры зудящие на заднем диване что они опаздывают и нужно ехать побыстрее;
- дачники что заказывают такси в надежде вывезти домой весь свой урожай и скарб в город;
- заказы с попутчиками, я покупал машину стоимостью больше миллиона рублей, оформил все необходимое для работы, плачу огромную страховку и всё ради чего, чтобы какой-то пассажир проехал в полцены через весь город во время повышенного спроса?
- зима, снегопад, но пассажир ломится в машину в обуви а ля сугробы, ну что мешает отряхнуть ноги перед тем как садится в машину?
- чудаки, вызывающие такси на угол Невского и Лиговского проспекта и подобные места где остановка запрещена ПДД;
- еду уже с заказами по пути домой, везу пассажира, но у него или у неё резко меняются планы и вместе с этим меняется адрес поездки и в итоге ты едешь уже не домой а в противоположную сторону, ну почему нельзя поинтересоваться у водителя перед сменой адреса, всё норм?
- обочечники, среди них к сожалению немало таксистов, спешащих больше чем другие;
- эксперты, знатоки города знающие “короткий” маршрут. Итог, поездка получается ещё дольше и как следствие упавший в лужу рейтинг;
- пассажиры прущиеся в машину с бургерами в руках, стаканами пива, кофе, колы и пр. Не понимаю что происходит в головах людей не понимающих что кушать нужно в местах, специально приспособленных для этого а не в салоне такси через который в сутки проходит десятки людей;
- пассажиры, вызывающие такси Эконом в закрытый двор, проезд в который по пропуску;
- неожиданно сдохший зарядник в машине, благо дело есть всегда запасной… Работаем!
- узкие, очень узкие вечерние дворы переполненные машинами жильцов, курьерами передвигающимися на всём, что движется, собратьями таксистами и парой грузовиков, разгружающих скарб новосёлов;
- пассажиры с наличкой в 5000 рублей при стоимости поездки в 200-300 рублей;
- марамои, решившие что вот эти два рубля, от которых они отказываются это чаевые для таксиста;
- неуправляемые дети пассажиров в такси порой встающие в обуви на кресла и их хладнокровные родители уверенные что водитель должен почистить диван после их дитя;
- четыре феи килограмм по 120 каждая плюс их багаж, развёз всех по домам но в итоге сломанная пружина в моей Октавии;
- пассажиры решившие что пластиковые карманы в дверях моего Логана это мусорка, после пассажиров в них можно найти всё что угодно;
- забывальщики оставляющие в машине всё, что можно себе представить и названивающие после этого с требованием немедленно вернуть им имущество а я уже с другим заказов еду либо за пассажиром либо уже с пассажиром;
- простите, но у меня нет места в багажнике для инвалидного кресла, всё понимаю, но некуда мне его класть;
- мигранты, что вчетвером а порой и впятером делающие заказ к Ленте, приходят с телегами полностью забитыми покупками… А поездка на пару км. за 160 рублей;
- фамильярные, слегка подшофе пассажиры усаживающиеся на переднее кресло чтобы поговорить в пути, что-то важное показать в телефоне во время, когда я управляю машиной;
- вызывающие такси ко времени, когда приезжаешь на заказ, а там ожидание, бесплатное ожидание 10 минут. И пассажир выходит с важным видом именно через 10 минут;
- строители и отделочники всех типов не помывшие свои ящики от строительной грязи и сами в спецовках пытаются сесть в чистую машину WTF?
- студенты, пытающиеся впятером, вшестером и пр. уехать на учёбу на машине, где мест, оборудованных ремнями безопасности меньше;
- провожающие гостей и сами гости, это приезжаешь во двор многоэтажки а у подъезда стоят хозяева, у которых гостили пассажиры и перед тем, как поехать они покурят, обнимутся, расскажут пару анекдотов и лишь после этого пойдут к машине такси а всё это время водитель уворачивается и пропускает другие машины;
- пассажиры севшие в машину и раскладывающие на заднем диване свои сумки, что только что стояли на тротуаре;
- барышни с пятью чемоданами, да да, именно пятью чемоданами, отправляющиеся на Московский вокзал, уверенные что все пять чемоданов вместятся в мой Логан;
- торговцы всех происхождений торгующих чем угодно, от фруктов и овощей до обуви и детских игрушек решивших подтарить свои точки на машине такси;
- пассажиры очень сильно хлопающие дверями;
- правила меняющиеся в Яндексе по велению не понятно чего……
И конечно, у каждого из нас нервы как канаты, мы спокойны, уравновешены, не бьём пассажиров, не орём на них в ответ, не посылаем их лесом после оскорблений на матах… Мы сильные, мы вывезем.
PS Если вы пассажир и недоумеваете отчего ваш рейтинг пассажира падает из раза в раз, сделайте вывод из прочитанного и измените своё поведение.
PPS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!!
Полезные ссылки для водителей и пассажиров такси:
- Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать?
- О культуре принятия услуг такси пассажирами в популярном тарифе эконом
- О культуре оказания услуг такси
- Чего же хотят пассажиры такси?
- Стандарты тарифа Эконом в Яндекс Такси глазами пассажиров и водителей
Эта музыка не связана с темой статьи и опубликована здесь исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025
Буду рад видеть вас в авторах!
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.