Так что же важнее, количество заказов или их качество?

Вода камень точит, уверен однажды кто-то из менеджеров ЯТ таки сподобится прочитать и проанализировать не только слова Гуся, но и всё, что написано здесь водителями такси работающими с заказами Яндекс Такси и в итоге вернётся к большой перемене и развороту агрегатора лицом к пользователям.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиТак что же важнее, количество заказов или их качество?

И что важно, кому это важно? Поговорим о стоимости поездок?

В группе в Вконтакте показательный комментарий и ответ Яндекса на него, смотрите:

Цена и качество или количество, что важнее и самое главное кому важнее
Цена и качество или количество, что важнее и самое главное кому важнее?

Заметили сколько лайков на комментарии водителя, и сколько на комментарии агрегатора? Верно, мнение агрегатора поддержало ровно ноль людей. Ноль Карл!

Какой вывод из этого мог бы сделать человек имеющий голову и использующий её по назначению а не только для того, чтобы в неё кушать? Верно, он или она смекнули бы что что-то здесь “не так” и стоит проанализировать что именно “не так” и в чём причина 😉 как минимум для понимания проблемы.

Но как мы знаем, ничего не меняется, а именно как недавно писал Алексей, агрегатор слегка, примерно на 30 процентов придушил стоимость поездок, по крайней мере по моим итогам в Питере это именно так, вместо прежних 1000-12000 в час, сейчас в лучшем случае 800 рублей в час что стремительно несётся к среднему доходу около 600-800 рублей в час до известных событий 2022 года когда Мир в котором мы жили перевернулся.

И вот о чём я думаю, мои страховки с отметкой такси оканчиваются в декабре 2024г. Если решусь продлевать 😉 то них мне нужно приготовить около 120к. рублей

Продлевать будете?
Продлевать будете?

Но для того, чтобы деньги потратить, их нужно сначала заработать 😉 А это значит, что сентябрь, октябрь и ноябрь я должен сделать минимум на 40к. больше и отложить их для декабрьских платежей.

И всё ради чего спрашивается? Чтобы вот такую безумную цель выкатывать с заказами по часу в пути и по 12 часов на линии в день? См. цель, что мне опять прислал агрегатор:

Персоналка на 12к. рублей за 114 заказов
Персоналка на 12к. рублей за 114 заказов

И кстати, агрегатор так и не поймёт почему я игнорирую такие цели до тех пор, пока наконец не сделает кнопку в цели, да буду выполнять и вторую, нет не буду выполнять.

Если в случае с нажатием да, все вроде понятно, водитель согласился возить всё, что ему пришлют и там будет столько шлака… То во втором случае, с отказом, после нажатия, нужен опрос с несколькими заранее приготовленными вариантами ответов, и одно поле для собственного ответа водителя почему он отказался от персоналки.

Только так алгоритм сможет научиться присылать именно то, что водитель примет и будет исполнять. Но при условии, если агрегатор готов выстраивать связь с водителем.

В чём проблема сегодняшнего дня?

Она в том, что алгоритм агрегатора настаивает на том, чтобы водители возили всё подряд не выбирая. Буквально каждый заказ. Верно?

Но алгоритм агрегатора не понимает, что порой к машине приходит пассажир с багажом, который занимает весь багажник и вчера например, пока пассажир выгружался, агрегатор снял с меня заказ, точка подачи которого была в 300 метрах от меня. Да да, агрегатор а не сам пассажир ибо тот остановил меня посреди пути на новый заказ и спросил WTF я отменил заказ и уехал а он стоял ждал меня…

Умные водители всё поняли что произошло дальше а глупцам объяснять нет смысла.

Так и как же решить проблему? Мы же понимаем с вами что идея Яндекса отменить активность и наказывать водителей снижением приоритета путь в никуда, согласны? По крайней мере я в этом уверен, ведь вывоз то никто не отменял, и если агрегатор “накажет” некоторое кол-во водителей убрав их с линии на три часа, то что изменится? Верно, изменится баланс спроса и предложения и цены вырастут если конечно в них с ржавой отвёрткой в руках не полезет регулировать горе манагер по ценам.

Тупик? Снова как в прошлом? Низы не хотя по старому а верхи не хотят что-либо менять? И дальше то что?

А дальше агрегатор будет заливать рынок наружной рекламы деньгами призывая на линию всех, кто умеет держать руль в руках лишь для того, чтобы какой-то пассажир, верующий в цены как во второе пришествие мог проехать по тарифу вместе 5 км. за 210 рублей за 20 минут. Как вам такая цель агрегатора?

Но я то понимаю, есть KPI и есть план и если план не будет выполнен то… Верно, не будет премий для сотрудников агрегатора.

Как же разорвать этот порочный круг? Ведь впереди 2025 год и если кто-то из вас работал в большой компании, знает, что показатели следующего года, в том числе по вывозу должны быть больше чем в текущем не ниже чем для примера 7%.

Ладно, не стану вас мучать длинной паузой. Всё просто. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан а каждый таксист, хочет быть уверен что в час он сделает привычные ему (например мне нужно мин. 1200 рублей в час) деньги.

Всё ещё не понятно? Хорошо, давайте подробнее:

Я включая приложение уже знаю сколько часов проведу на линии, уверен и у вас также. А значит что я рассчитываю заработать сколько? Верно 1200 рублей умноженное на часы на линии.

Агрегатору достаточно на старте показать мне вопрос, сколько часов я планирую провести на линии и понимая это, алгоритм должен накидать мне заказов, по сумме которые составят искомую цифру.

Как только раз, другой, третий это сработает, я буду выходить на линию понимая что всё, что мне присылают нужно везти ибо это мои доходы, которые я ожидаю в итоге.

Да, это не просто, да сложно прогнозировать что произойдёт с заказами людей и с ценами. Но давайте так, положа руку на сердце, мы ж с вами понимаем, что массив данных, которым располагает агрегатор позволяет прогнозировать всё, что произойдёт.

Сложно? По моему нет. Вопрос лишь в том, кому это надо кроме водителей? В этом и проблема сегодняшнего дня. Пассажир хочет уехать дёшево. А водитель, впаливший в покупку машины 1.2 млн. рублей плюс оформивший тучу доков, потратился на страховки и пр. трэш заработает за час меньше, чем например берёт репетитор по английскому

Репетитор по английскому языку от 2к. рублей в час
Репетитор по английскому языку от 2к. рублей в час

С английским у меня более менее неплохо, а с разговорным и подавно, так вот я и думаю, зачем мне продлевать страховки на такси если я могу в тепле, без суеты, без конфликтных пассажиров, без рисков на дороге когда отвечаешь свободой за жизнь пассажиров зарабатывать 2к. рублей?

У меня английский, у кого-то из вас другие навыки. Ведь если посмотреть внимательно, каждый из нас реально может зарабатывать не только работая в такси. Может. Но почему-то не делает этого и остаётся в роли главной прокладки в машине такси.

Можете мне ответить: почему?

PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки по теме:

ВАЖНО: Мнение редакции Справочника Таксиста может не совпадать с мнением автора и даже с вашим мнением, и это нормально.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси. Только его личный опыт и его личное мнение.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего блогера +79214405025

Буду рад видеть вас в авторах!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 221

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Десять вещей, которые меня больше всего бесят при работе с Яндексом

Всем привет! Вот казалось бы, в затронутой теме можно наковырять и значительно больше. И я уверен, что вы для себя ее еще неоднократно дополните....

InDrive: агрегатор, готовый заменить Uber на троне

InDrive — платформа такси, который стал настоящим вызовом для ведущих активных игроков на международной арене мобильных перевозок, платформы Uber. В течение пару лет, он...

Uber который перевернул Мир

Uber — это не просто способ перемещения по городу, а целая глобальная экосистема, которая кардинально изменила представление о городской мобильности. С момента своего появления...

Такси в Азербайджане

Всем привет! Тут попалась мне очень интересная статья. В ней представлено очень подробное социологическое исследование сферы такси в Азербайджане. Казалось бы, где Азербайджан и...

13 КОММЕНТАРИИ

13 КОММЕНТАРИИ

  1. Ни хрена себе ожидания по доходу.
    Город Калининград на сегодняшний день доход в час примерно 500 руб в час минус от этого топливо (кто бензин,кто газ,кто дизель это уж для Яши не важно). Сейчас тур сезон закончится и будет 350-400 руб в час полугрязными.

    • Бро газ вместо бензина это не выход. Все мы знаем что газ для авто хорошего ничего не сделает да и разница там от бензина не слишком большая. А то что 500р в час из них убрать все что убираем и там по сути остается столько сколько можно сидя в кресле в тепле и тишне наклацать по лайкам в любом ппаблике. Это уже не заработки а просто нервотреп какой то

      • Пха смешные цены, чета не верится. Улугбек в любом мухосранске двор метет за штукарь а тут мелочь и в такси. Брехня какая то

    • Это смешно за такие деньги катать в такси. 400 минус бензин и что остается. Бабки возле церквей больше собирают в шапку за час.

  2. Примерно такой же ответ и я получил как то от Яндекса. Ответы всегда одинаковые. Со своими тупыми предложениями зонами и бонусами. Ничего нового Яшка не сказал и не скажет.

  3. Разница то в чем качесто от количества? От количества заказов зависит наши заработки в работе в такси. А качество в чем заключается, в том что засрет машину очередной марамой или нет? Вот оно качество в чем выражается

    • Только вот за качество приходится нам лично водителям платить из своего кармана, Яшка не в помощь, пассажиры за свои косяки тоже редким случаем платят. Вся химчистка ложиться на наши плечи и кошелек

  4. Итог всех этих разговоров такой что мне лично нужно зарабатывать за смену не меньше 3 штук и при этом чтобы эта сумма была чистая без бнезина масла и других трат.

  5. Не будет качества и количество убавиться заказов. Хотя многим водителям такси качество до одного места, главное по больше в карман положить

  6. Для пассажиров понятно что качество поездки в такси на первом месте. Для водителя такси главное по больше заказов откатать. Черт ногу сломит что лучше и важнее

  7. Ну вот я водитель такси выхожу на линию при этом после вчерашней смены в машине полный бардак, запах перегара и возможно мочи, мусор крошки и что? Как работать, кто сядет в такой салон? Вот вам первый аспект качества поездки. Нужен полный порядок в нашей работе и не только в голове но и в автомобиле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ

Не стоит копировать содержимое этой страницы