Услышьте таксиста, уважаемые пассажиры!

Очередной крик души таксиста. Уважаемые пассажиры услышьте его, измените свое отношение к нам.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

 

Исповедь таксиста о наболевшем

Я работаю в тарифе Эконом Яндекс Такси в нашей столице, это моя основная работа. Поэтому в сети я читаю все, что касается такси. Интересны истории других таксистов, нахожу в них какие-то подсказки для себя, узнаю новости о такси. Очень возмущает недовольство пассажиров и таксистами, и оказываемой услугой.  Настоящий поток токсичных излияний. Я долго терпел, читая негатив, выливаемый нам на головы, сегодня решился. Может мой крик души приоткроет глаза пассажирам.

Московское такси
Московское такси

Стоимость поездок

Сначала про стоимость поездок. Поймите, устанавливает их не таксист, а Яндекс. Большая команда IT-ов разработала эту систему, в которой все расчеты за поездку производятся на раз-два. И мы тут не при чем.

Много разных тонкостей есть в этой системе, те же повышенные кэффы. Час пик, непогода, праздничные дни – спрос растет, и цена растет. Не хотите мокнуть под дождем, опаздываете на работу или доехать домой ночью не на чем – платите больше денег, чем в обычное время, когда спроса нет. Если не нравится цена, просыпайтесь раньше и вперед на общественный транспорт, в Москве он развит хорошо. А также можно и на своих двоих, получится вообще бесплатно и для здоровья полезно. Нет вы едете на такси за «бешенные» деньги, а потом ругаете нас от души.

Кстати, в приложении Яндекс есть функция «Прогноз цены заказа». И вы, мой требовательный пассажир, можете наглядно увидеть из-за чего стоимость поездки увеличилась в данный момент времени. Приложение вам предложит сэкономить на поездке, если вы закажете машину на час раньше, выбор за вами.

От пробок до навигатора

А московские пробки! Когда запланированная поездка на 30 минут выливается в час и более. Естественно, вы ее за ту же цену не получите, за каждую минуту сверх 30 капает плата. Пробки в Москве постоянно, особенно в центре, меня выручают поездки на метро, когда я без руля. Удобно попробуйте.

Пробки в центре Москвы
Пробки в центре Москвы

И от холостых пробегов никуда не денешься. Получаешь заказ за нал, до точки подачи едешь минут 15, ждешь 3 минуты бесплатно, 7 – платно. Пассажир на звонки не реагирует. Потом отказываешься от заказа без потерь активности, а кто вернет мое время, деньги, потраченные на топливо. Такое тоже не редкость.

Навигатор частенько тупит, особенно сейчас в ситуации с дронами. Может завезти не туда, начинаешь уточнять у пассажира, нарываешься на крик. Или время до точки подачи путает, ты уже стоишь на точке, а он показывает еще 7 минут ехать или наоборот. И пока ты так крутишься прилетает «письмо счастья» – отмена заказа.  Опять теряешь время и деньги, но это наши проблемы и никого они не волнуют.

Где же вас искать

А как пассажиры ставят точку в приложении откуда забрать! На светофоре, под запрещенным знаком – пожалуйста. Один чудик даже на жд переезде поставил, а мы потом оплачиваем штрафы, деньги же мы зарабатываем «офигенные». Поработали бы вы по 12 ч в смену да без выходных и то заработок будет обычный до «офигенного» нам далеко.

Один раз поставили точку около дома, подъезд не указали. Подъехал и остановился примерно на середине дома. Подошла женщина и стала садиться на заднее сиденье. Я открыл окно, поздоровался и попросил сесть с другой стороны (у меня на заднем сиденье детское кресло стоит). Та начала кричать, чередуя с матом, что мало того, что за тобой ходить надо, да еще и машину обойди! Тот заказ я отменил, не выдержал. Вот так выходит, стараешься все сделать качественно, а тебе в ответ.

Другой, очень умный пассажир поставил точку под знак. Подъехал пассажира нет, проехал вперед, где можно остановиться. Звонит пассажир и кричит, что я мимо него проехал, машину видит, но пройти 10 метров не может, может только орать.

Пассажиры, посмотрите на себя со стороны

И в ответ на негативные излияния пассажиров, хочу напомнить как они ведут себя в такси. Я работаю в Экономе, все требования Яндекса я выполняю. В них нет ничего сверхъестественного: в машине чисто, человек я аккуратный и мой внешний вид не зависит от тарифа, я всегда такой. Машину вожу плавно, без резких маневров, с пассажиром ограничиваюсь набором стандартных фраз – здравствуйте, спасибо, пожалуйста, до свидания. И от пассажиров я хочу той же аккуратности, пусть это не ваша машина, но стряхнуть ноги от снега можно.

Не стоит есть в машине, даже если вы доедаете свой фаст-фуд – салон можете испачкать, а мне на мойку машину гнать – это тоже деньги и время. И любители попить в машине кто пиво, кто газировку – оставьте все это на после поездки – это же не кафе.

А некоторые садятся в машину и просят разрешение покурить, вы же стояли и ждали такси, что же не покурили или в машине комфортней. И совсем не понимаю пассажиров, которые ломятся в такси через одну дверь. В машине для вас три двери все в рабочем состоянии, не лезьте через одну дверь, пачкая салон.

Заказывая, Эконом вы достаете водителя своими просьбами, то вам холодно, то жарко, то душно. Вы поймите это мое рабочее место, где я провожу по 10-12 часов в смену, оно должно быть в первую очередь комфортно для меня.  Вы проедете 20 минут и выйдете, а меня продует за это время, да мне еще работать. И просьбы по переключению радио, сделай громче, сделай тише. Мне рулить надо и за дорогой следить, чтобы вас безопасно довезти, музыку слушайте в другом месте.

Надоедливый пассажир
Надоедливый пассажир

Нервная обстановка в салоне возникает, когда пассажир опаздывает. Пассажиру очень хочется помочь, но пробку не перепрыгнешь и ПДД я нарушать не буду, штрафы мне не нужны.

К пассажиру я отношусь прежде всего как к человеку, а не как к источнику денег. И от вас пассажиры я жду такого же отношения. Моя задача отвезти вас быстро, безопасно и с комфортом согласно тарифу.

Заработки в такси

И еще раз про то, что таксисты думают только о том, как заработать. Выполнить как можно больше заказов, причем выбирать только выгодные. Помимо стоимости таксист хочет вытянуть дополнительные деньги у пассажира. Есть разные таксисты, за всех не отвечу. Строить какие-то хитрые схемы и обманывать пассажиров – это не мое. Заработать я и без этого смогу. А наше стремлении заработать, так это плюс. Любой человек хочет хорошо зарабатывать. У кого-то это получается в офисе, у кого за компом, у нас за рулем. Да и не такие это большие деньги!

Сколько у нас расходов: машину заправить надо (топливо постоянно растет), техобслуживание авто – надо, комиссии агрегатору, а кому-то и таксопарку, плюс налоги, бывает и штрафы. Что останется таксисту?!

В такси, чтобы заработать надо вкалывать, а это физически сложно. От постоянной сидячей работы болит спина и еще куча разных проф. заболеваний. Вся жизнь на бегу: поесть, попить,  извиняюсь в туалет сходить по пути в каком-нибудь ТЦ.

Прежде чем ругать Яндекс, вспомните недалекое прошлое, когда такси ловили с руки на дорогах. Хотите померзнуть на дороге и подождать, когда бомбилы отвезут вас не за 300р, а раза в три дороже.

Сейчас работает приложение, чтобы пассажир мог сделать заказ легко, быстро, удобно и все прозрачно. Хотите вернуться в те времена? Я думаю нет, так что цените что имеете и не ругайте такси.

Сказал, все что накопилось. Наверняка у кого-то есть что добавить, пишите в комментах, поговорим с вами по душам. Удачи вам на дорогах и адекватных пассажиров!

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее

telegram канал
telegram канал

Ссылки по теме статьи:

 

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

В случае нарушения ваших авторских прав – обращайтесь на почту Igor.mylnikov@gmail.com

Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Новая фишка Яндекс Такси в помощь самозанятым таксистам

Сервис нам в помощь! Добрый день. Сегодня я расскажу о новой функции Яндекс Такси.  В приложении Яндекс Про появилась очередная фича, созданная для удобства самозанятым...

Автозапчасти для автомобилей из Китая и не только!

Друзья, совсем недавно я познакомился с отличным специалистом своего дела в поставках деталей как для китайских автомобилей, так и европейских. Хочу познакомить вас с...

Курьерам Яндекс Доставки – на старт!

Советы и рекомендации курьерам из первых рук Добрый день други мои! Сегодня хочу поговорить о своей работе. Я курьер в Яндекс Доставке. Тружусь в нашей...

ЦБ отозвал лицензию у Qiwi Банка что делать таксистам?

Сегодня в пресс-службе Центрального банка России сообщили, что ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви банка. "Банк России приказом от 21.02.2024 № ОД-266 отозвал лицензию...

Я заказываю такси и что получаю

Я пытаюсь разобраться что же происходит с такси Друзья куда катимся, куда нас везет такси?  Цены взлетели в небо и проблемы с такси вместе с...

Таксисты спешат на помощь! 

  “Давайте говорить друг другу комплименты…”   Не устану повторять, мы все имеем то, что заслуживаем! Хотите видеть позитивных пассажиров в своей машине? Прочитайте те самые 8...

Пара воскресных советов от Серёги с Альдебарана

Воскресение, день когда можно отдохнуть от дороги и привести в порядок не только тачку, себя но и мысли в голове. Та вот, пришла идея поделиться...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Оглавление

Об авторе: Гайто Газданов эмигрировал в Париж из Советской России в 1923 году. Как и многим нашим соотечественникам пошедших этим путём, ему было нелегко...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Олег
Работаю в такси с 2008 года. Перепробовал разные тарифы: от эконома до бизнеса. Решил поделиться опытом с новичками и не только.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ