16 декабря 2023г. ровно год Справочнику таксиста!

Подводя итоги работы справочника таксиста за год смело утверждаю, проект удался! Спасибо за более чем 10 тысяч комментариев, которые вы оставили в опубликованных темах! Будем стараться и дальше радовать вас интересными историями, познавательными статьями, полезными материалами и пр. Оставайтесь с нами!

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров такси16 декабря 2023г. ровно год Справочнику таксиста!

Да, вот так незаметно пролетел год… За это время, на страницах справочника были опубликованы и наполнены контентом 15 разделов. Более 7800 публикаций всего за год!

С днем рождения справочник таксиста!
С днем рождения справочник таксиста!

Да, прежде на страницах теперь уже закрытого Дзен канала, который послужил основой для старта проекта Справочник Таксиста, я публиковал отчёт о том, как растёт и меняется аудитория, каков её состав и пр. цифры и графики.

Поверьте мне на слово, аудитория мало чем изменилась, в основном это мужчины, их явно больше чем женщин, как вы понимаете это водители работающие с заказами Яндекс Такси и возраст аудитории преимущественно три основных возрастных группы: 54-45, 44-35 и 34-25 лет.

Гугл и Яндекс активно соперничают друг с другом приводя на страницы справочника посетителей из поиска, где коллеги таксисты и пассажиры задают вопросы и по результатам поиска приходят прямо на нужную статью.

К сожалению у Яндекса нет ачивок как у Гугл, а так бы я принес их дабы показать насколько больше в месяц приводит посетителей Яндекс в сравнении с Гугл… Но к сожалению, ничего нет. А вот у Гугл есть 😉 Вот сегодняшняя:

4,5к трафик за 28 дней из Гугл, кратно меньше чем приводит Яндекс
4,5к трафик за 28 дней из Гугл, кратно меньше чем приводит Яндекс, хорошо это, плохо ли? Отношусь к этому философски – трафик есть, он растёт из месяца в месяц и это уже хорошо.

Да, конечно же нет той аудитории с Дзена, кто писал в комментариях сотнями сообщений в теме, сожалею, но это так.

Есть люди, что приходят и что-то пишут. Как обычно, довольные и раздражённые. Ничего нового. Предполагаю со временем людей станет больше и в темах опубликованных в справочнике будет больше огня и задора а пока рад тем, кто приходит, читает и пишет сейчас.

Вот собственно и всё о чём хотел сказать 🙂

 

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Еще раз о персональных целях!

Всем привет! Залезаю на сайт, и вижу, что админ сайта ( да, да... тот самый Игорь!) не опубликовал мой предыдущий пост! Я к нему:...

Нал катать будем? Или только безнал? И о чаевых…

В данном посте будет высказано сугубо частное мнение, которое, я уверен, пойдет в разрез с мнением многих. Но, это мои мысли и мои наблюдения....

Как я в июне персоналку катал

Итак, всем кто забыл или здесь впервые напомню: работаю в Экономе с 2019, город Санкт-Петербург, последние годы, точнее с декабря 2021 на личном Логане....

Дополнительная фича в такси (всего лишь идея)

Пассажиры частенько в машине заговаривают о том, что им нравится и что не нравится, о чём мечтают и ждут от агрегатора. Написать этот воскресный пост...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси. Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально И да, такси не было моим призванием, равно как и у большинства коллег, таксистов. Так случилось. Однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда "возрастные" сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH. Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать. Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами, авторами статей работающими в разных городах России.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ