Подскажите, коллеги что мне делать?
Продолжу публиковать вопросы читателей канала и комментарии, ответы на них. В этом случае вынес на общее обсуждение, возможно у вас уважаемые коллеги тоже найдется совет по теме.

Водитель прислал вопрос о проблеме использования Яндекс Про и классическое “что делать”
“Крик души… Подскажите, коллеги-что делать? На протяжении уже как полугода мучаюсь с работой приложения – пропадает джипиэс, приложение Яндекс про выбрасывает в энергосберегающий режим.. Перезагрузки по 20 раз на дню, переустановка приложения по 6 раз в день. Сменил уже 4 трубки ( 3 китайские силовики и хоноры, ныне самсунг А12) .Хотя понимаю, что так оно работать не должно. подскажите что-нибудь по этому поводу, может кто-нибудь сталкивался с подобным? С уважением, заранее спасибо.“
Из моего опыта использования Яндекс Про отвечу:
1. Качество работы смартфона зависит от тарифа на котором сидит смартфон, насколько хватает ему интернета. Решение: симка с тарифом интернет + звонки. Максимум интернета. Тестировать качество работы провайдера сервисом Speedtest выбрать именно тот, у которого самый маленький ping и соответственно самая высокая скорость приема и скачивания.
2. Если есть возможность использовать для работы выделенный аппарат на котором строго только таксометр Яндекс Про и навигатор. Больше ничего. В настройках смартфона отключить обновление операционной системы. Отключить доступ и обновление в фоновом режиме большинству программ по умолчанию вкл. эл. почту. Снести со смартфона все, что только можно оставив только Яндекс Про и навигатор.
3. Избегать китайцев обычно советую я, но, мой самый простой ZTE Blade A5 слава Богу норм работает в Питере и справляется с таксометром но на нем снесено буквально все.
4. Не используйте смартфон на котором стоит таксометр для звонков во время работы на заказах и в период между ними. Дело в том, что в момент, когда вы разговариваете по телефону, прерывается интернет соединение и таксометр Яндекс Про полностью теряет связь с навигацией и с центром данных. Мысль понимаете? Короче, на этот номер Вам не должны звонить друзья и близкие. Номер на котором стоит таксометр Яндекс Про не должен знать ни кто кроме вас.
5. Соответственно не советую запускать на смартфоне, на котором стоит Яндекс Про приложения с потоком видео или звука. Для примера когда вы смотрите Ютуб или видео с Дзена или музыку с Вк, таксометр может получать недостаточно трафика. И увидеть это глазами невозможно. Можно лишь использовать смартфон на котором стоит таксометр только по его прямому назначению как таксометр.

6. Регулярно обновляйте приложение Яндекс Про. В идеале:
- просто снести его;
- очистить кэш;
- удалить все сохраненные настройки;
- установить заново;
- войти в аккаунт и наслаждаться работой.
7. Если все это не помогает, к сожалению проблема в каналах связи в вашем городе. Да, на это невозможно повлиять. Для примера, до СПБ я жил в Сибири в небольшом городке на 250 тыс населения и мне не хватало заряда смартфона на сутки. После переезда в СПБ тот же смартфон и примерно тот же объем звонков но хватает на пару дней как минимум. В больших городах больше вышек сотовой связи и как следствие смартфону “легче” принимать и передавать данные из приложений. Чем дальше сотовая вышка, тем больше энергии тратит смартфон для работы программ установленных на него.
8. Есть еще пара показателей у смартфона, это оперативная память и мощность процессора. Чем больше – тем лучше но памяти, оперативной памяти 2 ГБ как у меня маловато, надо больше, в идеале 4 ГБ.
Пока всё. Если вам уважаемые коллеги есть что добавить, пишите в комментариях, ссылку на статью сейчас кину парню в переписку что обращался с вопросом о смартфоне.
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
PPS Эта статья впервые была опубликована 20 апреля 2022г. на моем авторском Дзен канале. Но я принял решение перенести с Дзена все статьи в самостоятельный проект Справочник таксиста. Какое то время статьи на Дзен Канале сохранятся но после окончания переноса, будут удалены.

Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:
- Распространенные нарушения ПДД, которые совершают таксисты
- Как потерять рейтинг в Яндекс Такси всего за две поездки?!
- Что нужно новичку для работы в Яндекс такси тариф эконом?
- Самозанятым, ИП или через таксопарк, зарегистрироваться в Яндекс такси
- Самый полный список причин, для отмены заказа такси
- У меня упал рейтинг, снизили ни за что!
- Что обычно проверяют во время рейда сотрудники комитета по транспорту СПБ и ДПС?
- 10 уровней ежедневного стресса водителя такси
- Закон о такси и пр. нормативные акты для водителей такси
- Штрафы для водителей такси в 2023 году
- Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать?
Эта музыка никак не связана с работой водителем такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!
Хотите присоединиться и писать видео или статьи для водителей? А может у Вас уже есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Добро пожаловать в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025 Игорь
Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начинаются 15 марта 2024г. Записаться можно по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров
Внимание: присоединиться можно и в процессе. Это значит, что начать никогда не поздно, было бы желание!

Автор статей о работе водителем Яндекс такси с 2019г. Плюс автор книги Книга для таксистов, 80 советов для начинающих.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.