Почему я точно не буду голосовать за ЕР

Чем дальше в лес, тем страшнее инициативы депутатов

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиПочему я точно не буду голосовать за ЕР

Ответ прост, господа Милонов и Говырин решили ограничить рост цен в такси поставив планку в 20% не выше в непогоду, в дождь и в снег и пр. при повышенном спросе.

Милонов собственной персоной
Милонов собственной персоной

Об этом сегодня можно было почитать в большинстве сетевых изданий, ну вот например в Вечернем Санкт-Петербурге кому интересно, загляните.

Популисты из Единой России
Популисты из Единой России

Что это означает?

Да банально и просто! Если вдруг им удастся законодательно ограничить ценообразование в период высокого спроса, большинство таксистов, кто неохотно возит зелень вообще откажутся от поездок ибо обычный зелёный тариф не выгоден тем, что не покрывает расходы.

Я например когда утром вижу: что стоимость поездки или без повышающих коэффициентов или с ростом проц. 10-20 – просто выключаю таксометр и не беру заказы. А зачем в убыток себе возить?

Новый Закон о такси итак нагнал дополнительных расходов водителям такси, плюс этот “неожиданный” рост стоимости автомобилей для самых ходовых сегментов такси Эконом и Комфорт плюс новая страховка ОСГОП, которую мы должны будем оформлять с сентября 2024г. и пр. – всё это выгоняет водителей из легальной зоны в серую и… И да, то за что боролись, на то и напоролись! В сети снова рождаются чаты, в которых таксисты и пассажиры договариваются друг с другом.

Вот такие новости с котятами 🙂

Собственно это всё, о чем хотел сегодня рассказать.

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт и лично моё мнение. Использовать опыт или нет, решать только вам! Разделить точку зрения или нет – дело ваше!

В случае нарушения ваших авторских прав – обращайтесь на почту Igor.mylnikov@gmail.com

Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начинаются 15 марта 2024г. Подробнее об этом читайте в статье

Кстати, посмотрите что об этом говорят таксисты и пассажиры:

42q3 пишет:

“И всё тогда, никто не уедет в час пик и при плохих погодных условиях. У водителя чек в час будет ниже, чем в обычное время, а условия и риск выше. В здравом уме на это никто не пойдёт.”


Gpavel1980 пишет:

“И все таксисты такие – да идите вы нах во время плохой погоды!
Если бы время поездки во время плохой погоды увеличивалось бы максимум на 20% – ок, без вопросов! Но блчдь, во время снегопадов ты тратишь в 2-3 раза больше времени. Во время дождя также дольше”


Vasilis04ka.F пишет:

Видя что один из предложивших “Виталий Милонов” дальше заголовка можно не читать)

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Еще раз о персональных целях!

Всем привет! Залезаю на сайт, и вижу, что админ сайта ( да, да... тот самый Игорь!) не опубликовал мой предыдущий пост! Я к нему:...

Нал катать будем? Или только безнал? И о чаевых…

В данном посте будет высказано сугубо частное мнение, которое, я уверен, пойдет в разрез с мнением многих. Но, это мои мысли и мои наблюдения....

Как я в июне персоналку катал

Итак, всем кто забыл или здесь впервые напомню: работаю в Экономе с 2019, город Санкт-Петербург, последние годы, точнее с декабря 2021 на личном Логане....

Дополнительная фича в такси (всего лишь идея)

Пассажиры частенько в машине заговаривают о том, что им нравится и что не нравится, о чём мечтают и ждут от агрегатора. Написать этот воскресный пост...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси. Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально И да, такси не было моим призванием, равно как и у большинства коллег, таксистов. Так случилось. Однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда "возрастные" сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH. Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать. Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами, авторами статей работающими в разных городах России.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ