Ответ прост, господа Милонов и Говырин решили ограничить рост цен в такси поставив планку в 20% не выше в непогоду, в дождь и в снег и пр. при повышенном спросе.
Об этом сегодня можно было почитать в большинстве сетевых изданий, ну вот например в Вечернем Санкт-Петербурге кому интересно, загляните.
Что это означает?
Да банально и просто! Если вдруг им удастся законодательно ограничить ценообразование в период высокого спроса, большинство таксистов, кто неохотно возит зелень вообще откажутся от поездок ибо обычный зелёный тариф не выгоден тем, что не покрывает расходы.
Я например когда утром вижу: что стоимость поездки или без повышающих коэффициентов или с ростом проц. 10-20 – просто выключаю таксометр и не беру заказы. А зачем в убыток себе возить?
Новый Закон о такси итак нагнал дополнительных расходов водителям такси, плюс этот “неожиданный” рост стоимости автомобилей для самых ходовых сегментов такси Эконом и Комфорт плюс новая страховка ОСГОП, которую мы должны будем оформлять с сентября 2024г. и пр. – всё это выгоняет водителей из легальной зоны в серую и… И да, то за что боролись, на то и напоролись! В сети снова рождаются чаты, в которых таксисты и пассажиры договариваются друг с другом.
Вот такие новости с котятами 🙂
Собственно это всё, о чем хотел сегодня рассказать.
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:
- За что Яндекс блокирует водителей такси?
- Правила перевозки детей в 2024 году
- Чаевые в такси
- Как я таксовал в сочельник 6 января 2024г.
- Идеальный водитель – он существует
- Самый полный список причин, для отмены заказа такси
- Как приоритет влияет на заказы в Яндекс такси?
- 8 главных советов как работать в Яндекс такси
- Что нужно новичку для работы в Яндекс такси тариф эконом?
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт и лично моё мнение. Использовать опыт или нет, решать только вам! Разделить точку зрения или нет – дело ваше!
В случае нарушения ваших авторских прав – обращайтесь на почту Igor.mylnikov@gmail.com
Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025
Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начинаются 15 марта 2024г. Подробнее об этом читайте в статье
Кстати, посмотрите что об этом говорят таксисты и пассажиры:
42q3 пишет:
“И всё тогда, никто не уедет в час пик и при плохих погодных условиях. У водителя чек в час будет ниже, чем в обычное время, а условия и риск выше. В здравом уме на это никто не пойдёт.”
Gpavel1980 пишет:
“И все таксисты такие – да идите вы нах во время плохой погоды!
Если бы время поездки во время плохой погоды увеличивалось бы максимум на 20% – ок, без вопросов! Но блчдь, во время снегопадов ты тратишь в 2-3 раза больше времени. Во время дождя также дольше”
Vasilis04ka.F пишет:
Видя что один из предложивших “Виталий Милонов” дальше заголовка можно не читать)
Автор статей о работе водителем Яндекс такси с 2019г. Плюс автор книги Книга для таксистов, 80 советов для начинающих.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.