Тем, кто давно читает мои публикации в сети, начиная с канала на Дзене и до сегодняшних дней скорее всего известно, что какое-то время я работал в найме, в отличной компании, моя роль была – маркетолог.
Но, к сожалению всегда есть но. И жизнь так устроена что всегда за одной полосой, следует другая, этим я хочу сказать, что с мая 24г. снова вернулся на линию, на постоянку, как прежде…
И вот на днях, один из пассажиров решил наставить меня на путь истинный, поездка была долгой а мужчина ощущал острый приступ “помощника” и долгое время убеждал меня, что нужно вернуться обратно в найм.
Я умею вести диалоги и аргументированно отвечать, вам интересно знать, что я ему ответил на вопрос, который я вынес сегодня в заголовок, а именно: почему я таксист а не наёмный работник по специальности?
Вижу вижу, вам интересно знать чтобы сверить с вашим мнением, убедили красноречивые, сейчас расскажу 🙂
Первое, ничто не длится вечно, у всего есть начало и у всего есть свой конец. В свои 59 я отлично это понимаю ибо опыта у меня хоть продавай :))) Поэтому да, я понимаю, что сев в машину такси, однажды я возможно вернусь в найм если вдруг снова встречу интересное предложение.
Второе, у меня отличное резюме маркетолога со знанием и опытом в SEO и SMM с тех времён, когда интернет лишь начинался, да да, твёрдо и уверенно с 2001, но к сожалению, современные hrы не представляют себе человека с таким опытом, в их представлении, такие мастодонты как я уже вымерли :))) Поэтому да, в большинстве случаев, на мои подробные отклики на вакансии чаще всего прилетает ответ, что нет, спасибо, буквально пять минут назад нашёлся нужный чел. Хотя вакансия продолжает висеть до сих пор.
Третье, из тех собеседований, которые я прошёл, у меня не было ни одного не успешного, профильные спецы с кем говорил оставались довольны, но с оформлением ничего не происходило ибо 59 лет… Как говорят hrы – возрастной. Звучит как приговор :)))
Четвёртое, признаться в августе прекратил эти бессмысленные попытки, и больше не откликаюсь на вакансии, не трачу время и силы впустую. Зато постепенно набираю с июня вменяемых заказчиков и работаю с теми, кто способен платить не Дошираком. Пусть их пока не много, но они есть.
Пятое, с заказчиками, которые уверены что если я таксист, то должен работать за Доширак, ведь по их мнению я ни на что больше не способен кроме как быть главной прокладкой, я поддерживаю контакт но ничего не делаю. Ибо работать день и при этом получить пару тысяч – смешно.
Шестое, сделал визитки, опять :)) и в поездках с пассажирами снова практикую визитки для формирования пула постоянных клиентов. И да, конечно быстро только кошки родятся. Медленно, но уверенно появляются постоянные пассажиры.
Седьмое, не удивляйтесь, но среди пассажиров для меня как маркетолога находятся заказчики. Молодой женщине художнице из Саратова сделал персональный сайт и раз в месяц делаю небольшую рекламную кампанию в Директе. У неё небольшой бюджет, но это в любом случае хорошо ибо практика. Парням отделочникам из Мурино сделал сайт визитку и помогаю на постоянной основе вести соц. сети. Да по большому счёту, если продолжить список, наберётся порядочно 🙂 Это всё платёжеспособные люди, оплачивающие мою работу не Дошираком Да и на Кворке я не заблокирован, клиенты находятся и там. Работаем!
Восьмое, в найм звали недавно, но вежливо отказался. Очень низкая оплата для СПБ, совсем не интересно. Но рано или поздно интересный вариант выстрелит, почему-то я в этом уверен.
Девятое, этот Справочник Таксиста проект не коммерческий, у него лишь расходы, хостинг и задачи по развитию и правкам, которые мне помогают делать волонтёры, планов громадьё, задач ещё больше. Если у вас есть время, опыт или желание, дайте знать, буду рад видеть вас в команде.
И последнее, десятое, чем мне нравится такси, при всём его наборе недостатков, это возможность здесь и сейчас заработать нужную сумму и заплатить автокредит например, набрать деньги на страховки, выплаты по которым у меня в декабре и КАСКО и ОСАГО для такси. Поэтому я продолжу работу с заказами такси, благо дело я умею это делать не просто хорошо, а отлично!
Думаю можно и дальше продолжить список, накидать в него варианты по коммерческим услугам, которые можно развивать и работать с аудиторией, что уже есть сейчас но скажу прямо, это либо рано, либо не лежит у меня переводить на коммерческие рельсы то, что происходит сейчас.
Важно! Уверен, важно не ныть. Не жаловаться что в такси мало платят. Не требовать больше чем платят в рынке. Оставаться всегда востребованным не только в такси, но и в том, что сам умеешь делать отлично. И развиваться, развиваться и ещё раз развиваться. Тогда и самооценка будет в норме, изменится отношение к пассажирам, уйдёт озлобленность на Мир и тд и тп.
У вас есть идеи и предложения? Пишите, с удовольствием прочитаю, пишите, контакты есть на сайте. Или ватсапп или в телегу или на почту. Почему бы и нет? 😉
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
Ссылки по теме:
- Что такое профессиональное выгорание в такси, кто виноват, как определить и что делать водителю?
- Блогеры таксисты
- Сделайте мне красиво! Или вечная борьба за цену в такси между пассажирами и таксистами.
- «Зона комфорта»…. Или, попытаемся, что-то изменить в жизни?
- Будь тем, кто ты есть!
- Три года за рулём в такси, что делать таксисту дальше?
- От тюрьмы, от сумы и от такси – не зарекайся!
ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только мой личный опыт и личное мнение.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025
Буду рад видеть вас в команде!
Автор статей о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
В целом все верно говоришь