Почему я таксист а не наёмный работник по специальности?

Что значит почему? 100% потому, что в системе надо мной нет идиота руководителя у которой сегодня ПМС и все вокруг это понимают, но сделать ничего не могут ибо она подруга жены учредителя компании. Смекаете? Уж лучше самому работать как самозанятый или ИП с заказчиками напрямую, получил задачу, устраивает плата, сделал. Нет заказов - потаксовал. Появились задачи, выключил таксометр, работай по специальности!

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиПочему я таксист а не наёмный работник по специальности?

Тем, кто давно читает мои публикации в сети, начиная с канала на Дзене и до сегодняшних дней скорее всего известно, что какое-то время я работал в найме, в отличной компании, моя роль была – маркетолог.

Но, к сожалению всегда есть но. И жизнь так устроена что всегда за одной полосой, следует другая, этим я хочу сказать, что с мая 24г. снова вернулся на линию, на постоянку, как прежде…

Только такси или есть варианты? Уверен, если руки на месте а в голову вы не только едите, то варианты точно есть! Важно лишь самому понять, что класть яйца в одно кресло - большая ошибка.
Только такси или есть варианты? Уверен, если руки на месте а в голову вы не только едите, то варианты точно есть! Важно лишь самому понять, что класть яйца в одно кресло – большая ошибка.

И вот на днях, один из пассажиров решил наставить меня на путь истинный, поездка была долгой а мужчина ощущал острый приступ “помощника” и долгое время убеждал меня, что нужно вернуться обратно в найм.

Я умею вести диалоги и аргументированно отвечать, вам интересно знать, что я ему ответил на вопрос, который я вынес сегодня в заголовок, а именно: почему я таксист а не наёмный работник по специальности?

Вижу вижу, вам интересно знать чтобы сверить с вашим мнением, убедили красноречивые, сейчас расскажу 🙂

Первое, ничто не длится вечно, у всего есть начало и у всего есть свой конец. В свои 59 я отлично это понимаю ибо опыта у меня хоть продавай :))) Поэтому да, я понимаю, что сев в машину такси, однажды я возможно вернусь в найм если вдруг снова встречу интересное предложение.

Второе, у меня отличное резюме маркетолога со знанием и опытом в SEO и SMM с тех времён, когда интернет лишь начинался, да да, твёрдо и уверенно с 2001, но к сожалению, современные hrы не представляют себе человека с таким опытом, в их представлении, такие мастодонты как я уже вымерли :))) Поэтому да, в большинстве случаев, на мои подробные отклики на вакансии чаще всего прилетает ответ, что нет, спасибо, буквально пять минут назад нашёлся нужный чел. Хотя вакансия продолжает висеть до сих пор.

Третье, из тех собеседований, которые я прошёл, у меня не было ни одного не успешного, профильные спецы с кем говорил оставались довольны, но с оформлением ничего не происходило ибо 59 лет… Как говорят hrы – возрастной. Звучит как приговор :)))

Четвёртое, признаться в августе прекратил эти бессмысленные попытки, и больше не откликаюсь на вакансии, не трачу время и силы впустую. Зато постепенно набираю с июня вменяемых заказчиков и работаю с теми, кто способен платить не Дошираком. Пусть их пока не много, но они есть.

Пятое, с заказчиками, которые уверены что если я таксист, то должен работать за Доширак, ведь по их мнению я ни на что больше не способен кроме как быть главной прокладкой, я поддерживаю контакт но ничего не делаю. Ибо работать день и при этом получить пару тысяч – смешно.

Шестое, сделал визитки, опять :)) и в поездках с пассажирами снова практикую визитки для формирования пула постоянных клиентов. И да, конечно быстро только кошки родятся. Медленно, но уверенно появляются постоянные пассажиры.

Седьмое, не удивляйтесь, но среди пассажиров для меня как маркетолога находятся заказчики. Молодой женщине художнице из Саратова сделал персональный сайт и раз в месяц делаю небольшую рекламную кампанию в Директе. У неё небольшой бюджет, но это в любом случае хорошо ибо практика. Парням отделочникам из Мурино сделал сайт визитку и помогаю на постоянной основе вести соц. сети. Да по большому счёту, если продолжить список, наберётся порядочно 🙂 Это всё платёжеспособные люди, оплачивающие мою работу не Дошираком Да и на Кворке я не заблокирован, клиенты находятся и там. Работаем!

Восьмое, в найм звали недавно, но вежливо отказался. Очень низкая оплата для СПБ, совсем не интересно. Но рано или поздно интересный вариант выстрелит, почему-то я в этом уверен.

Девятое, этот Справочник Таксиста проект не коммерческий, у него лишь расходы, хостинг и задачи по развитию и правкам, которые мне помогают делать волонтёры, планов громадьё, задач ещё больше. Если у вас есть время, опыт или желание, дайте знать, буду рад видеть вас в команде.

И последнее, десятое, чем мне нравится такси, при всём его наборе недостатков, это возможность здесь и сейчас заработать нужную сумму и заплатить автокредит например, набрать деньги на страховки, выплаты по которым у меня в декабре и КАСКО и ОСАГО для такси. Поэтому я продолжу работу с заказами такси, благо дело я умею это делать не просто хорошо, а отлично!

Думаю можно и дальше продолжить список, накидать в него варианты по коммерческим услугам, которые можно развивать и работать с аудиторией, что уже есть сейчас но скажу прямо, это либо рано, либо не лежит у меня переводить на коммерческие рельсы то, что происходит сейчас.

Важно! Уверен, важно не ныть. Не жаловаться что в такси мало платят. Не требовать больше чем платят в рынке. Оставаться всегда востребованным не только в такси, но и в том, что сам умеешь делать отлично. И развиваться, развиваться и ещё раз развиваться. Тогда и самооценка будет в норме, изменится отношение к пассажирам, уйдёт озлобленность на Мир и тд и тп.

У вас есть идеи и предложения? Пишите, с удовольствием прочитаю, пишите, контакты есть на сайте. Или ватсапп или в телегу или на почту. Почему бы и нет? 😉

PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал Справочника Таксиста
telegram канал Справочника Таксиста

Ссылки по теме:

ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только мой личный опыт и личное мнение.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025

Буду рад видеть вас в команде!

 

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 267

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

О времени работы и перспективах самозанятый таксистов

Всем привет! Решил на этой неделе поделиться с вами своими мыслями на тему: О времени работы и перспективах СМЗ таксистов. Но начать хочется не...

17 советов пассажирам такси от Алана

Привет всем! Вот и я решился внести свой вклад в посты о такси и пассажирах в Справочнике Таксиста. Почему нет? Такси - моя не...

Вы все будите муковозить!

Всем привет! Как говорится, что-то там подкралось незаметно. Хотя, с другой стороны – вполне ожидаемо. Ну это же Яндекс! А его главная цель? Правильно:...

Опыт работы “муковоза” из Питера

Всем привет! Я решился написать второй пост. Как вы наверное помните, работаю в Питере таксистом не так давно, но первую тысячу поездок накатал недавно....

9 КОММЕНТАРИИ

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Зачем работатьна дядю да еще и дядя хмуро смотрит сверху и пальцем показывает когда вот вам выход. Самозанятый таксист. Работа есть всегда и при чем на выбор. Есть те же самые задачи без вских лотерей, есть прямой выход на клиентов. Че еще нвдо в жизни? Ну разве что новый современный автомобиль но с этим с каждым годом а то и месяцем проблемы становятся все шире и шире

    • В работе в такси тоже можно работать на кого то а можно и на себя. Самозанятость на то и пример, катай напрямую с Яндексом без всяких парков

  2. Возраст конечно берет свое в том смысле что даже если есть хорошая специальность а у вас я вижу она есть в области айти технологий обще говоря но берут то в основном тем кому за 20 = 25 а тнетем кому на пенсию уже идти и что остается делать тогда? Н увот работа в такси. По тихонечку набирать постоянную аудиторию пассажиров и это уже дасть возможность с голоду не умереть.

    • 60 лет ну это как бы еще не конец. Получать мизирную пенсию и выживать как бы не хотелось. Силы позволяют то почему бы и не по таксовать ведь свободное время позволяет это делать

  3. Если делать выбор между наемником в том же Яндекс такси и самозанятым то конечно лучше второе хоть и расходы полностью все на вас. Но предложил бы агрегатор такие условия чтобы они устраивали полностью водителя и даже больше то всегда пожалуста но увы этому никогда не свершится.

  4. Что лучше всю жизнт быть батраком и работать на дядю на заводе или же попробовать себя в роли водителя такси на самозанятости? Лично я выбрал второе потому что с первым уже как бы поднадоело

  5. Много где работал я и каждый раз уходил потому что нет возможности наладить язык с начальством. Попробовал поработать в Яндекс доставке и дай бог там работаю до сих пор.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ

Не стоит копировать содержимое этой страницы