Основы SEO для блогеров таксистов

Search engine optimization или попросту, оптимизация текстов и даже сайтов для поисковых систем. Цель? Да всё просто: создать материал таким, чтобы поисковые системы воспринимали его должным образом. Нет, естественно есть отдельные герои прошлого и немного нынешнего времени, кто мнит себя воздействующим на результаты выдачи поисковых систем по конкретным вопросам, которые в поиске задают пользователи того же Яндекса и Гугл. Но пишу не о них, а всего лишь об основах SEO.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Блогеры таксистыОсновы SEO для блогеров таксистов

Всё что вы хотели знать о SEO, но стеснялись спросить

Да, всё верно. Большинство текстов в сети, да что там текстов, сайтов построено с учётом SEO. О нём вещают из каждого утюга и пишут и говорят все кто угодно, от подростков, до… (здесь вставьте определение, которое по вашему мнению будет сам несуразным)

Так что же это такое SEO? Сейчас расскажу, коротко, понятно и без воды.

Шахтеры seoшники
Шахтеры seoшники

Итак, всё SEO можно и нужно разделить на две части: внешние факторы и внутренние факторы.

К внешним относятся:

Ссылки, которые покупают или ставят самостоятельно или добиваются по обмену или в идеале – получают естественным образом, когда некий автор в сети ссылается на вашу статью о том, как возить детей в такси.

Поведенческие факторы, это и переходы посетителей, чаще всего платных посетителей (позже расскажу откуда они появляются, это не секрет) которые заходят на страницу с вашей статьёй из результатов поиска в том же Яндексе например. Но есть вторая группа посетителей, по прежнему платных посетителей или в идеале реальных, кто переходит на вашу статью со страниц из соц. сетей и сайтов, на которых опубликован анонс вашей статьи. Задача в первом и втором случае у посетителей находиться на сайте и читать вашу статью, буквально.

Внутренние факторы:

Тег title – в нашем случае, заголовок вашей статьи в соцсетях чаще всего и есть тот самый title

Тег description – если вы не пропустили материал, в котором я рассказывал о так называемом лиде, не путать с Лидой 😉 она не при делах, а вот это и есть тот самый лид текст из статьи Алексея, aka uspeshnyi taxist spb Выделил его красной рамкой. Он размещён в начале каждой статьи.

лид текст
лид текст

Так вот этот самый лид текст чаще всего и является наполнением для тега description, но если его нет, поисковик берёт начало из текста статьи.

Это в тексте, а в видео, вы наверняка обращали внимание на нарезку из коротких частей видеоролика, размещённой в самом начале ролика буквально после заставки. Это тоже лид только в роликах а не в статьях.

Почему важны оба тега и title и description? А потому, что в момент, когда посетитель поиска Яндекс или Гугл забьёт в поисковую строку слова “самозанятый таксист плюсы и минусы”, естественно без кавычек ;), он увидит вот что

Результаты поиска по запросу самозанятый таксист плюсы и минусы где мы с вами видим работу тегов title и description
Результаты поиска по запросу самозанятый таксист плюсы и минусы где мы с вами видим работу тегов title и description из статьи

Тег keywords – это буквально теги, которые вы перечисляете в конце своей статьи, считается что поисковые системы по ним будут определять ключевой контент вашей статьи.

Дальше у нас с вами идёт следующий фактор – уникальность.

То, как пишите вы и я и Серёга и Петька и Андрейка – определяет наш стиль, словарный запас, подготовку материала, его оформление и т.д. и т.п. – вот это всё вкупе делает мой текст уникальным. Хотя я лично точно знаю, что в сети есть 100500 статей рассказывающих авторами с надутыми щеками о том, что такое SEO, но всё равно пишу, ведь то, как пишу я, в корне отличается от всех опубликованных статей.

Для вас, это значит: пишите так, как вы говорите, буквально, не выбирая слов. Ваша речь – ваша защита и уникальность. Нет второго такого же блогера таксиста, который вот так, на полном серьёзе или наоборот, с шутками и прибаутками расскажет о работе с заказами Яндекс Такси в лужах. И тоже время, сопровождайте свою статью или видео личными скринами а не копируйте существующие из сети. Поисковые системы ценят уникальность.

Считается что SEOшный текст статьи должен отвечать параметрам, где ключевое слово (то, о чём вы писали свою статью) повторяется в тексте но не часто, и в разных вариантах.

Но!

Всё течёт и всё меняется 🙂 Сейчас на первых строках результатов поиска находятся страницы с максимально естественным и уникальным текстом.

Поэтому повторю ещё раз: пропускайте эти требования о воде и тошноте. Пишите так, как вы пишите и будет вам счастье.

Дальше, современный seoшнег будет сыпать вам в уши терминами, графиками и пр. муть. Совет: игнорируйте, сконцентрируйте внимание только на тех факторах, о которых я рассказал вам выше и будет вам счастье. Всё остальное вам сейчас знать пока не нужно.

Но! Если есть желание погрузиться в пучину SEO как я это сделал начиная с 2002 года, то почему бы и нет. В сети полно материалов, дерзайте!

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки по теме:

Это музыка не связана с работой блогеров таксистов но опубликовано исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы 😉

ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт блогера. Использовать или нет, решать только вам.

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начались 17 марта 2024г. Записаться никогда не поздно!

Присоединиться по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров или пишите мне в ватсапп+79214405025 Игорь

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.7 / 5. Количество оценок: 157

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

О мотивации мои предложения

Всё верно, писал об этом буквально на днях, в статье: О мотивации водителей такси а сегодня решил испытать свои силы в видео формате. Больше 20...

Активность в Яндекс Про или как это связанно с режимами работы и дальностью подач

Всем привет! Вот есть у Яндекса такой показатель, как Активность. А на что он влияет? Нет, тех водителей, которые еще до сих пор не потеряли...

О мотивации водителей такси

Писал об этом прежде, вижу что мало что изменилось, напишу еще раз, что думаю о мотивации водителей работающих с заказами Яндекс Такси. Что есть сейчас...

Вы удивляетесь хамам пассажирам в такси?

А собственно почему это вас так удивляет? В сети полно комментариев пассажиров с уничижительными эпитетами в адрес таксистов. Цель? Сложно сказать. Попробую сегодня порассуждать...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ