Да, мои сверстники вспомнят эти слова спетые одним из самых успешных квартетов Мира, добившихся славы, успеха, достатка… Всё еще не вспоминаете, прокрутите статью вниз, там в конце будет видео а пока тем из вас, кто не ушёл слушать песню хочу произнести:
ВСЕГДА РАССЧИТЫВАЙ ТОЛЬКО НА СЕБЯ
Каждый раз приезжая уставший на очередной заказ помни: никто не проверял пассажиров, они могут быть кем угодно, как обычными питерскими собравшимися в отпуск в Сочи, так и местными Бонни и Клайд со всеми приключениями.
Покупая машину, мечтая работать в Питере в тарифе Комфорт+ и за год отбить стоимость машины и заработать студию в Кудрово остынь, всё на самом деле не так, как кажется. Только единицы успешных водителей как Дмитрий из Москвы делают по 400-500к. рублей в месяц в Столице а в Питере такие если и есть… Здесь большая пауза, очень большая пауза.
Рационально покупать не новую машину, как в 2021г. покупал для работы в Экономе я своего Логана Степвей а ту, что проходит в тариф на пару лет после которых скидывать её и не сомневаться. Всё равно заказы приходят одни и те же, что для годовалой машины, что для шестилетки. А раз так, то смысл переплачивать?!
Посмотрев все ролики в сети о доходах в Москве или Питере, почитав статьи о том, сколько можно заработать в пятницу в Питере на пример или в Ленобласти помните что алгоритм агрегатора сможет обойти лишь крайне опытный водитель, пылесосить всё подряд – денег не заработать. Агрегатор не даст подняться в Экономе в Питере выше чем 1,2к. рублей в пике. Но это в пике. Это не значит что каждый месяц у вас на кармане будет 10 часов х 1200 рублей х 26 дней = 312’000 рублей чистыми. Это реклама агрегатора. Вот так выглядит образ рекламного таксиста
А в реальной жизни вы видели такого человека? Верно, их не существует 🙂 Обычно это уставший человек с первого взгляда понимающий кто вы, что от вас ждать и заплатите ли вы за поездку или скорее всего…
Помните: начиная сотрудничество с агрегатором строить далёких планов нельзя!
Нельзя рассчитывать что кто-то за вас что-то решит, не нужно надеяться что кто-то прилетит вас спасать если вы один на один с проблемным пассажиром, не надейтесь что вам кто-то компенсирует убытки когда пассажир сбежал.
Успешный водитель, за всё что с ним происходит, за все провалы и достижения ответственность он несёт сам.
Самая распространённая ошибка таксистов, планирование. Но с агрегаторами нельзя ничего планировать, рассчитывай только на себя, на свои силы и помните что то, что было сегодня, завтра и через неделю или через полгода скорее всего не повторится. Доходы что были у вас в первую неделю на линии скорее всего уже никогда не повторятся ибо это работа алгоритма, задача которого привлечь и удержать вас на линии как можно дольше любым способом. Чисто бизнес и ничего личного.
Любая попытка обойти алгоритм рано или поздно заканчивается провалом. И в этот момент очень хорошо вспомнить про лошадь 😉 Мне лично эти слова хорошо помогают встряхнуться и не строить глобальных планов на будущее в сотрудничестве с партнёром или работодателем или… (здесь вы можете дописать свои варианты ибо у каждого из вас, кому больше 30 лет лошадь однажды но сдохла).
Традиционные русские кто виноват и что делать?!
Ну кто виноват я думаю вы итак понимаете и не мне вам рассказывать :))) Кто угодно но ни вы, не я и не Серёга из первого подъезда это точно! А вот что делать, это уже совсем другой разговор.
Нет конечно, я не вывалю вам сейчас секрет успешного вложения в биткоины и пр. муть о чём болтают блогеры, не буду призывать вкладываться в акции компании начинающейся на любую букву алфавите, не важно Г или Я – всё равно, чтобы вы не делали, вы проиграете ибо всё получает только победитель а победитель это к сожалению не инвестор 😉 Смекаете да?
И здесь нужно не метаться в поисках варианта куда вложить свои сбережения если они у вас конечно есть и их кто-то может у вас принять помимо лаборатории 😉 Стоит менять менталитет, образ мышления если ещё не поздно конечно же.
Посмотрите, несколько людей, буквально перевернули весь Мир стартовав свой проект, например Амазон и его автор Безос, кстати один из самых богатых людей Мира, покойничек Стив Джобс основатель Apple, или Трэвис Каланик автор проекта UBER (нет не тот что елозит по дорогам РФ а американский, первоисточник так сказать) или Адам Нейман, основатель WeWork… Список можно продолжать и дальше и дальше и дальше и да, в нём нет имён соотечественников ибо все они работали в то время в такси а сейчас их нет потому, что катают заказы Яндекс Такси :)))
Нет, скорее всего причина не в этом. Да и не об этом я сейчас а о том, что в истории человечества, пусть и не РФ есть имена тех, кто смог самостоятельно вытащить себя из болота и добиться успеха.
Что для этого делать спросите вы? Ну для начала прочитать историю коллеги, таксиста из вечно неспящего города Владимира Лобас. Желтые короли начинающейся словами “Товарищам моим – белым и черным, американцам и эмигрантам из России и Израиля, из Греции и Кореи, арабам, китайцам, полякам и всем прочим таксистам города Нью-Йорк в знак глубокого уважения к их нечеловеческому труду эту горькую книгу посвящаю”.
И прочитать её стоит лишь для того, чтобы понять что все возможные варианты, о которых вы думали выполняя заказы агрегатора уже скорее всего обдуманы тысячами ваших коллег и даже реализованы. В книге это отлично описано. Прочитав её можете смело переходить к другим не менее интересным и познавательным, например одна из моих первых книг из далёкого 90 года была история Ли Якокка Перечитанная мною вдоль и поперёк, с пометками на полях она стала моей настольной книгой предпринимателя после двухтомника Современный бизнес, который я читал и снова делал пометки на полях…
Понимаю, большинству из вас, кто после школы скорее всего всего не прочёл ни одной книги, тем, кто тратит своё время на Тик Ток и ролики в Ютубе скорее всего этот совет ни о чём. Понимаю…
Но тем, кто ещё сохранил в себе хоть немного сознания стоит пересмотреть свой образ жизни и ни при каких обстоятельствах не ждать от великих компаний чего либо внятного. У каждой из них есть свой путь, путь этот не в том, чтобы дать клиентам услугу, и не в том, чтобы занять часть населения работой приносящей достаток и уверенность в завтрашнем дне, это путь в создании доходов для акционеров компании. Да, вот так это звучит в реальности.
Поэтому снимайте розовые очки, не ждите что алгоритм будет и дальше позволять вам заработать по 1.2к рублей в час как это описано в моём примере: Можно ли заработать 2,5тр за пару часов на тарифе Эконом? Нет, скорее всего не позволит. Будет планомерно загружать новыми и новыми заказами, выполняя которые вы будете вывозить всё больше и больше заказов теряя при этом средний доход в час до тех пор, пока не увидите с удивлением например 680 рублей в час в Питере в Экономе. Это дно. Я лично на днях пару часов отработал и увидев это выключил таксометр ибо зачем мне это нужно? Я не благотворительная организация.
Стоп! Кто сейчас спросил: “а что мне дадут эти книги о которых ты пишешь”? Отвечу: как минимум удастся не повторить чужие ошибки и потерять остатки тот, что имеете. Появится понимание почему всё так происходит и кто-то из вас сможет увидеть где же на самом деле находятся деньги и как к ним подобраться…
И как только вы поймёте это, план бизнеса родится сам по себе и чем чёрт не шутит, может ваше имя будет в том списке великих, который я набросал там в самом начале. Буду рад, если это с вами случится и в какой-то момент пригласите меня писать вашу историю 😉
Ладно… Сегодня воскресный день, у меня выходной. Надеюсь и вы сегодня не на линии, а с семьёй, на даче с шашлыками или на крайний случай в ближнем пригороде пока стоят последние летние теплые деньки. Жму руку каждому из вас.
На этом всё на сегодня.
PS Да что здесь не понятного? Весь смысл текста всего в одной строке и она написана в самом начале текста: всегда рассчитывай только на себя!
PPS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!! И да, если готовы стать волонтёром в Справочнике Таксиста, корректировать опубликованные тексты, см. контакты, буду рад новым людям в команде!
Полезные ссылки для водителей и пассажиров такси:
- Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать?
- «Зона комфорта»…. Или, попытаемся, что-то изменить в жизни?
- Успехи и провалы Яндекс Такси
- О культуре принятия услуг такси пассажирами в популярном тарифе эконом
- Стандарты тарифа Эконом в Яндекс Такси глазами пассажиров и водителей
- Три года за рулем в такси, что делать таксисту дальше?
- Что “не так” с персональными целями или персоналками в Яндекс Такси?
Эта видеозапись никак не связана с работой водителем такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт и личное. Использовать или нет, решать только вам.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025
Буду рад видеть вас в авторах!
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.