Победитель получает всё!

there are people who have money and people who are rich.

Да, мои сверстники вспомнят эти слова спетые одним из самых успешных квартетов Мира, добившихся славы, успеха, достатка… Всё еще не вспоминаете, прокрутите статью вниз, там в конце будет видео а пока тем из вас, кто не ушёл слушать песню хочу произнести:

ВСЕГДА РАССЧИТЫВАЙ ТОЛЬКО НА СЕБЯ

Каждый раз приезжая уставший на очередной заказ помни: никто не проверял пассажиров, они могут быть кем угодно, как обычными питерскими собравшимися в отпуск в Сочи, так и местными Бонни и Клайд со всеми приключениями.

Покупая машину, мечтая работать в Питере в тарифе Комфорт+ и за год отбить стоимость машины и заработать студию в Кудрово остынь, всё на самом деле не так, как кажется. Только единицы успешных водителей как Дмитрий из Москвы делают по 400-500к. рублей в месяц в Столице а в Питере такие если и есть… Здесь большая пауза, очень большая пауза.

Рационально покупать не новую машину, как в 2021г. покупал для работы в Экономе я своего Логана Степвей а ту, что проходит в тариф на пару лет после которых скидывать её и не сомневаться. Всё равно заказы приходят одни и те же, что для годовалой машины, что для шестилетки. А раз так, то смысл переплачивать?!

Посмотрев все ролики в сети о доходах в Москве или Питере, почитав статьи о том, сколько можно заработать в пятницу в Питере на пример или в Ленобласти помните что алгоритм агрегатора сможет обойти лишь крайне опытный водитель, пылесосить всё подряд – денег не заработать. Агрегатор не даст подняться в Экономе в Питере  выше чем 1,2к. рублей в пике. Но это в пике. Это не значит что каждый месяц у вас на кармане будет 10 часов х 1200 рублей х 26 дней = 312’000 рублей чистыми. Это реклама агрегатора. Вот так выглядит образ рекламного таксиста

А в реальной жизни вы видели такого человека? Верно, их не существует 🙂 Обычно это уставший человек с первого взгляда понимающий кто вы, что от вас ждать и заплатите ли вы за поездку или скорее всего…

Помните: начиная сотрудничество с агрегатором строить далёких планов нельзя!

Нельзя рассчитывать что кто-то за вас что-то решит, не нужно надеяться что кто-то прилетит вас спасать если вы один на один с проблемным пассажиром, не надейтесь что вам кто-то компенсирует убытки когда пассажир сбежал.

Успешный водитель, за всё что с ним происходит, за все провалы и достижения ответственность он несёт сам.

Самая распространённая ошибка таксистов, планирование. Но с агрегаторами нельзя ничего планировать, рассчитывай только на себя, на свои силы и помните что то, что было сегодня, завтра и через неделю или через полгода скорее всего не повторится. Доходы что были у вас в первую неделю на линии скорее всего уже никогда не повторятся ибо это работа алгоритма, задача которого привлечь и удержать вас на линии как можно дольше любым способом. Чисто бизнес и ничего личного.

Любая попытка обойти алгоритм рано или поздно заканчивается провалом. И в этот момент очень хорошо вспомнить про лошадь 😉 Мне лично эти слова хорошо помогают встряхнуться и не строить глобальных планов на будущее в сотрудничестве с партнёром или работодателем или… (здесь вы можете дописать свои варианты ибо у каждого из вас, кому больше 30 лет лошадь однажды но сдохла).

Традиционные русские кто виноват и что делать?!

Ну кто виноват я думаю вы итак понимаете и не мне вам рассказывать :))) Кто угодно но ни вы, не я и не Серёга из первого подъезда это точно! А вот что делать, это уже совсем другой разговор.

Нет конечно, я не вывалю вам сейчас секрет успешного вложения в биткоины и пр. муть о чём болтают блогеры, не буду призывать вкладываться в акции компании начинающейся на любую букву алфавите, не важно Г или Я – всё равно, чтобы вы не делали, вы проиграете ибо всё получает только победитель а победитель это к сожалению не инвестор 😉 Смекаете да?

И здесь нужно не метаться в поисках варианта куда вложить свои сбережения если они у вас конечно есть и их кто-то может у вас принять помимо лаборатории 😉 Стоит менять менталитет, образ мышления если ещё не поздно конечно же.

Посмотрите, несколько людей, буквально перевернули весь Мир стартовав свой проект, например Амазон и его автор Безос, кстати один из самых богатых людей Мира, покойничек Стив Джобс основатель Apple, или Трэвис Каланик автор проекта UBER (нет не тот что елозит по дорогам РФ а американский, первоисточник так сказать) или Адам Нейман, основатель WeWork… Список можно продолжать и дальше и дальше и дальше и да, в нём нет имён соотечественников ибо все они работали в то время в такси а сейчас их нет потому, что катают заказы Яндекс Такси :)))

Нет, скорее всего причина не в этом. Да и не об этом я сейчас а о том, что в истории человечества, пусть и не РФ есть имена тех, кто смог самостоятельно вытащить себя из болота и добиться успеха.

Что для этого делать спросите вы? Ну для начала прочитать историю коллеги, таксиста из вечно неспящего города Владимира Лобас. Желтые короли начинающейся словами “Товарищам моим – белым и черным, американцам и эмигрантам из России и Израиля, из Греции и Кореи, арабам,  китайцам,  полякам  и всем  прочим таксистам города  Нью-Йорк  в знак глубокого  уважения к  их нечеловеческому труду эту горькую книгу посвящаю”.

И прочитать её стоит лишь для того, чтобы понять что все возможные варианты, о которых вы думали выполняя заказы агрегатора уже скорее всего обдуманы тысячами ваших коллег и даже реализованы. В книге это отлично описано. Прочитав её можете смело переходить к другим не менее интересным и познавательным, например одна из моих первых книг из далёкого 90 года была история Ли Якокка Перечитанная мною вдоль и поперёк, с пометками на полях она стала моей настольной книгой предпринимателя после двухтомника Современный бизнес, который я читал и снова делал пометки на полях…

Понимаю, большинству из вас, кто после школы скорее всего всего не прочёл ни одной книги, тем, кто тратит своё время на Тик Ток и ролики в Ютубе скорее всего этот совет ни о чём. Понимаю…

Но тем, кто ещё сохранил в себе хоть немного сознания стоит пересмотреть свой образ жизни и ни при каких обстоятельствах не ждать от великих компаний чего либо внятного. У каждой из них есть свой путь, путь этот не в том, чтобы дать клиентам услугу, и не в том, чтобы занять часть населения работой приносящей достаток и уверенность в завтрашнем дне, это путь в создании доходов для акционеров компании. Да, вот так это звучит в реальности.

Поэтому снимайте розовые очки, не ждите что алгоритм будет и дальше позволять вам заработать по 1.2к рублей в час как это описано в моём примере: Можно ли заработать 2,5тр за пару часов на тарифе Эконом? Нет, скорее всего не позволит. Будет планомерно загружать новыми и новыми заказами, выполняя которые вы будете вывозить всё больше и больше заказов теряя при этом средний доход в час до тех пор, пока не увидите с удивлением например 680 рублей в час в Питере в Экономе. Это дно. Я лично на днях пару часов отработал и увидев это выключил таксометр ибо зачем мне это нужно? Я не благотворительная организация.

Стоп! Кто сейчас спросил: “а что мне дадут эти книги о которых ты пишешь”? Отвечу: как минимум удастся не повторить чужие ошибки и потерять остатки тот, что имеете. Появится понимание почему всё так происходит и кто-то из вас сможет увидеть где же на самом деле находятся деньги и как к ним подобраться…

И как только вы поймёте это, план бизнеса родится сам по себе и чем чёрт не шутит, может ваше имя будет в том списке великих, который я набросал там в самом начале. Буду рад, если это с вами случится и в какой-то момент пригласите меня писать вашу историю 😉

Ладно… Сегодня воскресный день, у меня выходной. Надеюсь и вы сегодня не на линии, а с семьёй, на даче с шашлыками или на крайний случай в ближнем пригороде пока стоят последние летние теплые деньки. Жму руку каждому из вас.

На этом всё на сегодня.

PS Да что здесь не понятного? Весь смысл текста всего в одной строке и она написана в самом начале текста: всегда рассчитывай только на себя!

PPS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!! И да, если готовы стать волонтёром в Справочнике Таксиста, корректировать опубликованные тексты, см. контакты, буду рад новым людям в команде!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для водителей и пассажиров такси:

Эта видеозапись никак не связана с работой водителем такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт и личное. Использовать или нет, решать только вам.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025

Буду рад видеть вас в авторах!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 271

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Комментарии: 9

Станислав Давыдов
4 месяца
0

Все хотят ничего не делая стать богатыми и успешными но такого даже в современных сказках нет. Такси и работа в нем не исключение. Ничего толком не зная и не имея практики работая в этой отрасли в первый день неделю и даже месяц миллионы на голову не посыпяться. Да миллионов тут в такси и нет как бы.

Юля
3 месяца
0

Не надо только себя за бедного выдавать. Вы хорошо зарабатываете водители такси но и по ныть ой как любите. Все вам мало и мало.

Иван
4 месяца
0

Если кто помнит такси которое было в Союзе нерушимых республик и думает что сейчас он пойдет рабать тоже в такси то сразц скажу то что быдл тогда сейчас не будет никогда. Все подругому и все изменилось как бы даже не в очень положительную сторону. Поэтому такси это та работа которую нужно по имтине любит а не просто за бабло идти катать всяких неадекватов

Вадим Кабунин
3 месяца
0

Работал я в такси и в союзе и сейчас катаю и что скажу. И тогда и сейчас просто не было по разным на то причинам. Да народ в те года по существу своему был намного лучше, сейчас много злобы и это ни есть хорошо.

Василий Дьяченко
4 месяца
0

Про алгорим который будь он не ладен Яндекс установил так что сначала замануха однозначно а потом то чего уже не может быть в принципе. Одним словом сказать что нужно пахать самому а не надеятся постоянно на алгоритмы.

Дмитрий Кулаков
3 месяца
0

Вы в такси за алгоритмом пришли работать или все таки за деньги?

Алексей
3 месяца
0

Автор в чем сутьназвания статьи? Где и кого побеждать в работе в такси если только не себя самого.

Дима
3 месяца
0

Работа у нас такая в такси что никто по сути и не поможет ни словом ни делом. Всё сам и ничего больше

Александр Шаповалов
3 месяца
0

Дело в том что работа в такси это работа одного дня, не знаешь что будет завтра. Сеголня 5к завтра 7к а после завтра можно и с линии не вернутся.