Менталитет раба

А не поговорить ли нам за жили были о рабском менталитете таксистов и что можно с этим сделать, интересно, тогда читайте! Не интересно, ставьте одну звезду, пишите гневный комментарий и ни в коем случае не читайте :))

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Не сомневаюсь, каждый из вас встречал комментарии или даже целые посты от таксистов, воспринимающих себя рабом агрегатора. Было? Расскажите в комментариях как вы воспринимаете эти слова и как видите себя в работе с агрегатором 😉

рабский менталитет
Пример рабского менталитета таксиста ибо если бы водитель использовал голову по назначению, а не для того, что бы в неё есть и курить, он не взял бы проблемных пассажиров 100% И как следствие не столкнулся бы с этой проблемой на которую публично жалуется. Более того, если бы он умел читать, и потрудился бы прочесть с десяток основных статей в Справочнике Таксиста, его бы всё устраивало в работе и улыбка довольного человека не сходила бы с его лица…

Мне по возрасту разрешено нудить, именно этим я и займусь сейчас :)))

В одном вы точно правы, добровольно ещё ни один человек не стал таксистом, из тех, с кем я разговаривал, каждый шёл в такси за деньгами а не из любви к искусству, 100%

Но меня лично никто не вылавливал на улицах Санкт-Петербурга, не заковывал в цепи и не угонял в рабство пахать на плантациях сахарного тростника в Америке или на торговые суда, пахать на вёслах.

Сам оценил возможности, где сколько можно заработать, какие условия и именно сам сделал выбор, пришёл в один из городских парков, чьи машины можно встретить каждые полчаса на дороге. Поработал, смекнул что и как и ушёл естественно, дураков нема.

Нашёл по объявлению Поло в аренду и елозил по асфальту дальше, но уже на арендованном Полике. И снова все эти действия были моим личным решением к которому меня лично никто не принуждал.

И уж после этого опыта была покупка первой машины, потом второй, оформление всех необходимых разрешительных документов и пр. и пр. и пр. И снова осознанный поступок. Без какого либо принуждения.

Исходя из этого, каждый раз, когда вижу слова другого водителя воспринимающего себя рабом лампы, агрегатора, задаю себе вопрос, в чём же причина, почему человек так считает. Нет, конечно же я не раз разговаривал с такими людьми в живую, но к сожалению слышал лишь поток сознания наполненный эмоциями но ничего внятного и вразумительного. Поэтому сегодня я попытаюсь предположить в чём же причина такого восприятия агрегатора.

Начало

Система, в которой выросло большинство мужчин примерно одна и та же, с яслей мальчик во власти каких-то женщин ограничивающих его в жизни и действиях, в детском саду ровно тоже самое, сюда не ходи, это не делай, не прыгай, не скачи, сиди вот здесь тихонько и не шуми, готовься к будущей взрослой жизни.

Из них должны вырасти будущие великие люди
Из них должны вырасти будущие великие люди, создатели новых уникальных решений которыми прославится страна. Верите? Я – нет, не верю.

Дальше школа, в ней в лучшем случае физрук мужчина, а в остальном снова женский состав навязывает мальчишке знания по математике, физике, химии и пр. тригонометрии. Наказывает за шум и самостоятельность, протачивает из него этакую болванку, удобную для встраивания его в уготованную роль в системе. Понимаете о чём я?

Верно, о том, что к сознательному возрасту мальчишка став парнем или молодым мужчиной уже не имеет инициативы, её старательно отбили в яслях, в детсаде, в школе и тд. А если он побывал в армии… Там ему уж точно объяснили что копать траншею нужно от забора до обеда как минимум. В итоге о стал частью системы. Он не принадлежит себе. Но скорее всего, где-то в глубине его сознания теплится сомнение, а всё ли верно в моей жизни и именно в такие моменты в нём просыпается на время бунтарь. Проснувшись он вскрикивает Доколе! И после этого исполнив свою роль снова послушно возвращается к станку, зарабатывать деньги и…

Далее

Находится она, та самая, единственная и неповторимая. После чего всё проносится мгновенно и уже через несколько месяцев он с печатью в паспорте а рядом с ним она, но уже не та, что была прежде :))) Попался дружок! Теперь ты не просто часть системы, ты глава семьи. Вот только крутит тобой она… Прикольно да? Вот такая реальность.

фото из личного альбома
фото из личного альбома, слева это я :)))

Работать! И чем больше, тем лучше ибо у неё, у твоей единственной уже второй ребёнок и куча планов, которые ты обязан исполнить. Давай, давай, не ленись! Работать! И подрабатывать если есть какая никакая машинёшка. Что значит где? Естественно в такси.

Карьера таксиста

Повторю, ещё ни один таксист (по крайней мере я не встречал пока такового) кто утром проснулся бы с призванием возить капризных марамоев до Пятёрочки или из Ленты с пакетами домой, к парадной. А что не так? Цены то позволяют, а таксисты сцепив зубы возят.

будни таксиста
будни таксиста, поездка пассажира с пакетами домой

Возят и клянут всех и вся. Агрегатора за его цены и уродское приложение. Пассажиров за капризы и не способность правильно поставить точку подачи машины. Людей не позаботившихся о размене. Чудаков, мечтающих получить раба на повозке прокатиться с ветерком, под идиотский рэп льющийся из динамиков, вещающих марамою его любимую группу под бутылочку пивка с затяжкой в лучшем случае сигаретки, а рядом она, Машка, тёплая и мягкая, а впереди весь вечер…

Возят…

А в промежутках между поездками смотрят ролики в сети, читают статейки, поглядывают мельком в новости и в тг каналы, о чём пишет народ, коллеги по цеху.

И так изо дня в день…

Кто виноват?
Так что же виноват и что нам с этим делать?

И да, отчасти водители правы. В системе агрегатора больше нет простора для водителя. Пока ещё не отменили право отменять заказы, но что-то мне подсказывает, что всё именно к этому и ведёт.

Уже сейчас водитель в жёстких рамках, не видит маршрут, не знает стоимость поездки, не уверен в пассажирах, не имеет гарантий оплаты за поездку но при этом имеет жёсткое обязательство оплатить комиссию агрегатору, более того, приезжая на заказ, в котором оплата за нал он стоит, и послушно ждёт истечения времени, когда можно будет отменить заказ без рисков.

Если вы пассажир, и не в курсе, я расскажу вам что с вашего заказа водитель получит не всю сумму, а лишь часть, своё агрегатор заберёт сразу же. Например в Питере, в тарифе Эконом это около 22-24%. Норм? Это вам не церковная десятина…

Вам мало? Хорошо, я продолжу. Водитель сам заправит автомобиль за свой счёт. Если машина собственная, оформит все доки, разрешения, дорогостоящие страховки и пр. и пр. и пр. И всё это ради возможности провезти вас 7 км. за 15 минут получив в руки 230 рублей? Из которых ещё нужно будет сделать расходы….

Вот такие дела.

Кто виноват и что же делать?

Кто виноват всегда ясно: царь, президент, губернатор, мэр города, директор магазина, агрегатор, американцы и сосед, кот и т.д. по списку. Уверен, у каждого раба непременно есть свой список виновных в том, что он не олигарх или минимум не богат и не…

Но раб не будет богат. Это реальность. Её не возможно принять рабу. Ему не возможно с ней жить. Поэтому нужно что делать? Верно, ругать! Нет, не создавать своё, не рисковать и менять место жизни и уклад, не переезжать как минимум из Мухосранска Энской губернии в Москву например а продолжать сидеть и корить всех, кто у раба в списке.


Вставка из воспоминания

В далёком прошлом, на установке на нефтеперерабатывающем заводе услышал негромкий разговор операторов. После прихода одной новой частной компании им повысили кратно оклады, дали новую спецовку, привели в порядок рабочие места и бытовки, завод стал примером “как надо”, у людей стали появляться иномарки, дачи, кредиты на покупку новой квартиры и тд и тп. Но сидя в обед в операторской они вслух мечтали, что по подобию переворота в соседней стране будут колотить в бочки и вешать ненавистных людей на фонарных столбах…

Раба в голове не изгнать хорошими условиями труда и быта. Однажды поселившись в сознании, он так и будет там проживать. К сожалению.


И всё-таки что же делать?

Как минимум осознать, что помимо такси есть работа, да, она может быть не в вашем городе, но она есть. Смекаете о чём я?

И да, если сознание ещё окончательно не прокурено и не запито алкоголем совет простой, осознайте для начала самого себя нынешнего, примите себя таким, каков вы есть. Это самая сложная часть, первый шаг.

Дальше трезво оцените свои способности, поставьте себе первую реальную и достижимую цель, например освоить некую новую профессию, навык. И добившись этого начните отказывать себе в том, что убивает ваши мозги. Да да, я об алкоголе и никотине как минимум.

Шагнув дальше изучайте новые навыки, возможно переезжайте в город, где они востребованы и…

Здесь нет ограничений, они есть лишь в головах людей. Не рабов считающих себя собственностью системы.

Самое сложное это изгнать из своей головы рабский менталитет. Каким образом это сделать? Скажу честно, готовой инструкции у меня нет. Могу лишь дать направление, где рыть и как двигаться: в сети полно обучающих материалов, бесплатных материалов требующих лишь внимание и время. Нет, ссылок не дам, ищите самостоятельно. Вытравливайте в себе сознание раба и жизнь реально станет ярче.

На этом всё. А что вы ждали? Что я сейчас из рукава выну туза бесплатного? Чудес не бывает. Чтобы получить нечто стоящее придётся потрудиться самому. А там уж как сложится.

Удачи в изживании рабского менталитета!

PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Ссылки по теме:

ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси. Только личный опыт автора и его личное мнение.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025

Буду рад видеть вас в команде!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок: 365

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Честно о промокодах Яндекс Такси

Вороне где-то Бог послал кусочек сыра... А мне, агрегатор прислал промокод на 6 часов без комиссии за то, что пассажир попинал меня и мою...

Цена – это всё, что интересует пассажира такси

И это стоит признать всем нам. Да, агрегатор толкует о безопасности и я разделяю его точку зрения в этом ибо в поездке, гораздо важнее...

И ещё раз о безопасности в поездках с заказами

Итак, с лёгкой руки Алексея изучавшего недавно антологию ЯТ, я стал в поездках с пассажирами крутить эти ролики предупреждая пассажиров что это официальный источник...

Мой ответ Чемберлену 2

Всем привет! Вот, как то не собирался сегодня ни чего писать. Но, однако, наткнувшись на данный пост, решил немного высказаться. Прежде всего, мне нравится то,...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ