Многочисленные исследования активности клиентов, а также мои собственные наблюдения и слова коллег таксистов, позволяют выделить наиболее плодотворные рабочие часы с минимальным простоем.
На тему активности, рейтинга и приоритета мы уже говорили многократно – это три столпа нормальной загруженности. Сегодня же поговорим о лучшем времени для заработка в такси.
Ведь чем меньше мы работаем, тем больше можем выделить на отдых, себя и дорогих нам людей. Сохранение баланса – это то, к чему должен стремиться каждый человек. Ведь если все внимание сосредоточено на одной сфере жизни, то неминуемо начинаются проблемы в других.
Итак, разберемся, как организовать рабочий процесс так, чтобы и денег заработать нормально, и не лежать бревном следующие несколько дней.
Оптимальное время для выхода на смену
Рассмотрим преимущества и недостатки различных временных интервалов. Понятно, что приведенная мною информация не является панацеей от бедности. Ее нужно воспринимать как ориентир и адаптировать под свою местность ведь каждый город живет своей, непохожей на другие города жизнью и циклами.
4.00 – 7.00
В ранние утренние часы на линии будет мало машин, соответственно, большее количество заказов, повышающие коэффициенты и прочие плюшки. Основной заработок с пассажиров ЖД, автовокзалов и аэропортов.
До обеда есть время, которое можно потратить не менее продуктивно: на поход в поликлинику, самообразование и решение повседневных задач. Затем пару часов поспать и снова в дорогу.
Из недостатков можно выделить только сонливость, которая будет сопровождать первое время с непривычки. Со временем организм адаптируется и такой график станет нормой.
7.00 – 10.00
В будни — это время работяг. Всех, кто не успевает на городской транспорт, у кого сломался личный автомобиль, и кто просто предпочитает экономить свое время.
Заказов в этот период очень много, в том числе в престижные и бизнес-районы. Но вместе с этим, загруженность дороги тоже основательная. В городах миллионниках пробки. Можно как неплохо заработать, так и впустую убить время на пробки. Зависит от региона и района работы. Совет: принимая заказ, если у вас платина и вы видите конечку, смотрите куда направляется пассажир и тут же смекайте, будет ли на этом пути пробка. Если вы не первый день на линии, вы уже знаете характерные места с пробками на дорогах в вашем городе и варианты их обхода. Так вот, если вариантов нет, лучше не брать проблемный заказ.
10.00 – 16.00
В эти часы выгоднее работать по выходным. Люди спешат решить свои дела, музеи, парки, посетить ТРЦ, какие-то общественные места, погулять с детьми, навестить родственников и др.
Дорога не перегружена но спрос велик.
16.00 – 19.00
Наши работяги возвращаются домой.
Нынешние цены делают поездку в Яндекс Такси доступной для большинства граждан. Да и комфортнее, если сравнивать с общественным транспортом. Особенно в часы пик.
Помните же эти смешные мемы, где из дверей маршрутки торчат ноги, чемоданы. А эти распластанные лица по стеклу… Каждая шутка отражает часть правды. Сейчас такого, конечно, уже нет (ну может иногда), но я помню эти времена, когда попасть на маршрутку было целым приключением.
Нередко забираю целые компании из 2 – 4 человек, которым ехать в одном направлении. Зачастую такая поездка обходится дешевле, нежели на автобусе. Но по удобству и экономии времени несопоставимо. Люди это понимают, поэтому отдают предпочтение нам.
Из недостатков, как можно догадаться, снова большая загруженность дороги. Люди торопятся домой, многие нервничают и нарушают, создавая опасные ситуации. Также возникает проблема с парковочными местами в спальных районах.
19.00 – 22.00
По моему опыту, это мертвые часы. Машин много, заказов мало. Что-то может выгореть еще в воскресенье, когда люди возвращаются с прогулок и гостей. Но большого ажиотажа в этот период мною зафиксировано не было.
22.00 – 01.00
Самая большая загруженность в пятницу и субботу. Люди отдыхают, веселятся, а мы обеспечиваем их доставку.
Дорога не загружена, все светофоры работают только для нас.
Из минусов – высокая конкуренция, попытки уехать с маленькими детьми на неподходящих тарифах, большое количество нетрезвых пассажиров. Хотя нетрезвый пассажир – это не всегда к беде. Часто это и к хорошим чаевым. Тут уж как повезет.
01.00 – 04.00
Делать на линии особо нечего. За редким исключением в субботу (с пятничных посиделок) и воскресенье (с субботних). В это время все пассажиры из эконома спят, чего и вам советую. А вот ночные жители, клубные тусовщики из городов миллионников в это время либо перемещаются от клуба к клубу, или уже найдя пару на ночь едут сами понимаете куда и зачем. Тусовщики в основном это от тарифа комфорт и выше.
Выбор правильного места
Выйти в рыбные часы на смену – это полдела. Нужно еще попасть в правильное место.
Как правило, в утренние часы по будням в центре горда работы особо нет. Злачными местами являются спальные районы. А вот вечером, как вы догадались, ситуация противоположная. Люди с работы хотят уехать домой, поэтому местом нашей дислокации являются офисные районы, гипермаркеты, торговые центры, крупные предприятия.
Такая же ситуация и в выходные. Утром все только собираются по своим делам, поэтому машину заказывают из дома. А уже начиная с обеда можно потихоньку перебираться к центру, кинотеатрам, торговым зданиям и другим местам развлечения.
Вначале вечера целесообразно ненадолго вернуться в спальные районы, так как вторая волна пассажиров только начинает готовиться к вечерним мероприятиям.
Ближе к ночи в пятницу и выходные пассажиры домоседы едут домой, поэтому мы снова перебираемся к развлекательным местам. И развозим наших тусовщиков и гуляк по домам.
Целесообразно ли использовать Яндекс Такси как подработку в активные часы?
Скорее да чем нет.
Яндекс Такси на рынке уже достаточно давно и мощных конкурентов у агрегатора нет. Но стоит помнить, что конкуренция среди водителей существенная.
С целью мотивации и поощрения водителей, для которых работа с Яндексом является основной, агрегатор придумывает различные программы.
Для водителя, который выходит только периодически на подработку, работа даже в часы пик может быть малопродуктивной. Потому что заказы будут уводить коллеги с более высокими показателями приоритета, активности и рейтинга. Се ля ви.
А как вы, коллеги, выбираете время для смены? Ориентируетесь на собственные наблюдения или на «авось»? Предлагаю поделиться опытом в комментариях.
Полезная информация по теме статьи:
- Как потерять рейтинг в Яндекс такси?
- А так ли важен приоритет для водителя?
- Как новичку таксисту получать чаевые от пассажира?
- Идеальный водитель – он существует
- Штрафы для водителей такси в 2023 году
- Закон о такси и пр. нормативные акты для водителей такси
- О рейтинге водителя такси
- В такси с детьми
- Каких пассажиров можно не брать водителю Яндекс такси
- Чаевые в такси
- Сертифицированные таксопарки Яндекс Такси 2023г.
- Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать?
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее 😉
Евгения, давайте знакомиться, я одна из участников команды по подготовке и публикации текстов в Справочнике Таксиста. Обратите внимание на мою серию статей о поездках с детьми в такси в соответствующем разделе на сайте. Мне как молодой маме эта тема очень близка.
В нашем областном городке после 10 вечера останавливается вся жизнь и заказов нет. Может в Москве или в Питере так, как написано, но у нас ночью все спят.
Да, всё правильно! Я из Сибири и отлично помню как вечером в городе все засыпает.
Сейчас работаю в Питере. Город не спит. Совсем. Как и Москва.
Часто бываю В Москве и Питере. Там не на секунду жизнь и движение не останавливается. А в Питере когда белые ночи то кто не видел и не знает не поймет. Вообще можно запутаться сколько время и когда люди вообще отдыхают но зато очень красиво у вас.
Ваня ночью спят а весь день таксуют и нормально получается потому что нужно всем все успеть сделать за день.
Давно пора переезжать если хотите хорошо зарабатывать и вам нравится работать в такси.
Легко у вас все на словах. Из Москвы просто переехать в деревню а вот наоборот практически невозможно. Так что зарабатываем тем что есть и так многие живут и работают
По малым городкам и деревням лучшие заработки это по раньше утром и ближе к вечеру с 16:00 до 19:00 часов. Все остальное время простой.
Тут может показаться что все просто однако не так уж и просто. Не забываем о конкуренции. Во вторых нужно подстроить свой график так чтобы по минималке совпадать с маршрутками и остальным общественным транспортом. В городах это сложно но можно. Ну а по поводу праздников и гуляний всю ночь напролет тут уж и так и вам и нам все понятно. Раньше когда были только тройлебуссы и автобусы было проще таксистам а когда появились маршрутки как пруд пруди вот тут заработки и клиентура пошатнулись.
Все верно сказано. Сразу ничего не выйдет. Ко всему нужно привыкать. Ну а еще у кого душа лежит к времени суток. Есть такие что ночью работать любят а днем спят. Да и в летнее время особенно на югах России особенно на курортах жизнь начинается именно ночью.
у нас в России как правило гуляют всю ночь а ваши маршрутки и траллики работаю до 23:00 ночи поэтому самый раз таксануть глубоко за ночь
Общественный транспорт большое влияние оказывает на наши заработки но и не стоит забывать про то что кто ездил на такси тот и будет на нем ездить всегда. Каждый день может по разному быть что днем что ночью
Все просто. Все зависит от вашего места проживания. Города особенно большие вообще никогда не спят. Такое ощущение что ночью жизнь еще больше и резвее. А вот у нас как то все наоборот. Живу в пригороде но там как правило с очень раннего времени но до обеда все ездиют туда и сюда. Пробило час-два дня и как будто на необитаемом острове оказываешься. Жизнь останавливается.
А по мне так не в городах дело а в том как работаешь с усердием и хотением или так на раз два лишь бы на хлеб хватало а на масло завтра доработаю.
У родителей в деревне тоже свои таксисты есть так они умудряются с 6 утра и жо 12 дня по приличному все заработать. Конкуренции толком нет а людям из села в город нужно каждый день и обратно само собой.
В деревнях, маленьких поселениях и пригородах есть своя изюминка. У каждого таксиста свои постоянные клиенты. По себе знаю. Заработать можно всегда.
У профессиональных таксистов всегда есть свои постоянные клиенты.
А вот у тех, кто тупо пылесосит заказы агрегаторов их нет.
И доходов – тоже нет.
Для меня все равно когда работать, главное заработать. Летом только ночью потому что там где я живу днем не реально, жара. Кто то из таксистов этим пользуется и работают спецом днем.
Подскажите, в какое время лучше всего выезжать работать в такси в Оренбурге?
Я новичок из Саратова. Подскажите, во сколько лучше таксовать так что бы безопаснее для молодой женщины?
Когда лучше выходить на линию в Яндекс такси в Сыктывкаре?
Лучшие месяцы для заработков на линии в Москве это IMHO август и декабрь. В августе, пока не начался учебный год не много пробок с утра в будние дни. Вечером будет естественно сложнее, народ поехал по домам а как известно наши люди на такси в булочную не ездят а вот с работы да на работу в Москве – легко.
Декабрь понятно дело – вози пассажиров в предновогодней суете. А саму новогоднюю ночь кэфы просто космос!
В Обнинске во сколько лучше выходить в воскресенье работать в такси?
Лучшее время для такси в Уфе? Кто знает?
Ребят недавно только устроилась в яндекс такси, с эконома и начала и сразу возникает такой простой но очень важный вопрос. В какое время лучше поработать новичку водителю такси, утром, днем а может по вечерам или лучше в ночное время?
Я начал на подработках по немногу катать в такси но ни как не могу определится как и когда и в какое время лучше работать. Помогите советами товарищи водители такси.