Если вы работаете водителем такси, скорее всего однажды вы задавались вопросами, ответы на которые искали в сети. Верно?
А там вас ждали таксоблогеры публикующие свои ролики на популярном видео хостинге или в Дзене или даже на Пикабу.
Поговорим об этом? Готовы?
Без имён, хулы и хвали, договорились? У меня нет задачи сегодня выгораживать кого-то в белом и набрасывать на вентилятор в отношении тех, чьё мнение не разделяю.
Что позитивного можно найти у блогеров таксистов?
- Всегда можно найти объяснение что можно а что нельзя делать на линии.
- Разбор новых условий по Закону о такси.
- Как готовиться к первым заказам.
- На что влияет приоритет и как его поднять.
- Что с рейтингом водителя, от чего зависит, за что его минусуют пассажиры.
Что токсичного распространяют таксоблогеры?
- Как самоутверждаться за счёт пассажира.
- Как выкинуть на мороз молодую девушку, которая по пьяни обидела чувствительного сорокалетнего таксиста.
- Как обманывать агрегатор.
- Как приезжать на заказ и прятаться от пассажира в соседнем дворе чтобы списать с него деньги за ожидание.
- Жалобы на пассажиров не оставляющих чаевые.
Что делать вам, кого слушать?
В первую очередь думать своей головой, анализировать услышанное и принимать решение самостоятельно.
Почему так? Да банально же! Любой совет, который вы слышите пропущен человеком через себя и если у водителя проблема с восприятием Оферты агрегатора, то ждать от него конструктивного совета нет смысла.
Если водитель не качает свою самооценку унижая пассажиров, скорее всего он успешен, у него нет проблем на линии и он знает как именно заработать больше.
О заработках редко кто делится конкретикой но я могу рекомендовать как минимум одного водителя, работающего в СПБ периодически раскрывающего секреты своего уровня доходов в Экономе под 12к. В смену.
О рейтинге писал сам и помимо меня пишут водители у которых всё отлично, вы легко прочитаете или посмотрите их советы и уверен найдёте что перенять.
Ну и о безопасности в сети не так много материалов и они достаточно противоречивы во мнениях, с одной стороны советы бывалых не создавать и не качать конфликты а с другой стороны мысли водителей создавать бригады, которые по первому зову будут прилетать к машине и разбираться с пассажиром.
Прочитали? Хотите моё мнение?
По моему убеждению, каждый блогер публикующий свои мысли в сети людям несёт ответственность за свои слова.
Если он продвигает идею агрессии в отношении пассажиров, он должен понимать, что однажды, в его машине окажется тот, кто видел его ролики или тексты и он или они могут оказаться гораздо сильнее и опаснее агрессивного блогера таксиста. Так работает карма. Прилетает в ответ за всё что сотворил. И тогда…
Но полбеды если такой блогер сам ответил за свои слова. Хуже, гораздо хуже когда расплатится близкий, да да, так бывает. Всем кого не забанили в поиску Гугл рекомендую. Ссылок не дам.
И не легче, когда начинающий водитель насмотревшись вредных советов начинает сам вести себя резко и не осмотрительно с пассажирами. Чем это может закончиться? Смертью. И снова отправлю вас в Гугл за ссылками.
Но конечно же есть проблемы и полегче, для примера избитая летняя тема о кондиционерах в такси тарифа Эконом. Блогеры вещающие в сети идею требовать доплату за приятный климат в салоне не догадываются что пассажиры наставят плохих оценок последователям культа “Сам потею, и вам не дам наслаждаться прохладой”. Реалистично? 100%
Включать или не включать музыку в пути? А если включать то что же именно? Да, есть блогеры несущие веру что всё, что происходит в его автомобиле в первую очередь для него любимого а пассажиры должны заносить ему денег. Но реальность она совершенно иная. Пассажиры хотят или тишину, чаще всего именно тишину и покой и совсем редко тихую, спокойную не ритмичную музыку. Хотите добиться успеха? Включайте нечто такое
Хотите получать чаевые? Будьте готовы поддержать пассажира в том, что он или она решили вам сообщить, поделиться с незнакомым сокровенным. Не спешите осуждать пассажира, критиковать слова или поступки. Порой людям нужна поддержка а уж критики они встречают более чем достаточно.
Хотите хороших оценок в рейтинг и слыть лучшим из лучших? Ведите машину ровно, без гонок и спешки, не комментируйте других участников дорожного движения по крайней мере вслух 😉 На жёлтый не спешите проскочить, трогайтесь строго на зеленый, пропускайте пешеходов на зебре хотя бы потому, что пассажир ассоциирует себя с тем, кого вы не дай Бог не пропустили на пешеходном переходе. Да, согласен, банально это всё но ведь работает же!
К чему я всё это?
Да к тому, что даже в 40 лет вам есть чему поучиться, было бы желание! Вы ещё можете исправить себя. Стать тем, кого приводят в пример, тем о ком в сети рассказывают истории восхищенные пассажиры.
Хотите стать блогером? Для вас я создал целый раздел где готов подсказать как стать блогером и рассказывать о своей работе в статьях или в видео формате. Дерзайте! Это не сложно!
Что значит что мне это даст?
Ну как минимум поднимет самооценку и даст уверенность в себе. А как максимум, поняв что вы способны учиться, вы вполне можете однажды задуматься и попробовать себя в роли блогера. А перспективы роста блогеров я описывал уже в рамках курса Блогеры таксисты.
Думайте! Решайте.
Удачи на дороге.
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!! И да, если готовы стать волонтёром в Справочнике Таксиста, корректировать опубликованные тексты, см. контакты, буду рад новым людям в команде!
- Что обычно проверяют во время рейда сотрудники комитета по транспорту СПБ и ДПС?
- 101 позитивная тема о такси для начинающего блогера таксиста
- Чаевые, верный способ сказать спасибо таксисту
- Как новичку таксисту получать чаевые от пассажира?
- Что нужно новичку для работы в Яндекс такси тариф эконом?
- Самозанятым, ИП или через таксопарк, зарегистрироваться в Яндекс такси
Этот музыкальный ролик никак не связан с работой в Яндекс Такси а опубликован исключительно с для демонстрации и с целью поднять вам настроение, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
ВАЖНО: В этой статье я не продаю вам услуг. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси.
Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.