У Яндекса новый тариф – Межгород

Яндекс Gо внедрил новую услугу для междугородних поездок, давайте разбираться что это и сколько на этом можно заработать!

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

тариф Межгород

Итак, всем кто еще не в теме, тариф Межгород, который Яндекс активно тестировал с прошлого года наконец объявлен рабочим и скоро, во всех приложениях зазвучат призывы к поездке, ну например из Москвы, в Истру (если бы я жил в нерезиновой)

Яндекс gо внедрил новую услугу для междугородних поездок, давайте разбираться что это и сколько на этом можно заработать!
Яндекс gо внедрил новую услугу для междугородних поездок, давайте разбираться что это и сколько на этом можно заработать!

Тариф дешевле, чем Эконом. Пассажир платит меньше, водитель получает тоже. Разбираемся, как это работает. И в чем, все такие, выгода для нас – водителей?

Сейчас прикинул маршрут, смотрите что получается:

Время в пути 1.30 часа. При средней доходности часа я сделал бы за это время примерно 800 рублей.

Что же нам показывает Яндекс такси, смотрим

Начальный экран
Начальный экран

И уже с цифрами, что видит пассажир

Стоимость поездки межгород Яндекс Такси
Стоимость поездки межгород Яндекс Такси

Пассажир платит 2025 рублей за поездку в один конец. Как вам? Да я сейчас уже собрался и подпоясался, готов в дорогу! ПО любому это интереснее чем по городу пробки собирать!

Получается что в один конец я получу 2025 рублей, из них свою комиссию четверть заберет Яндекс, итого у меня на руках 1539 рубля за 1.30 часа что в более чем в два раза больше чем среднестатистические 1.30 часа с заказами в городе.

И это еще время дня не вечер, особо кэфов нет. Вангую к вечеру ценник повысится еще и поездка будет вкуснее!

Что скажете парни? Нормально? Я думаю да.

Естественно, приехав в город назначения я покручусь с заказами или постою, но Яндекс пришлет обратку.

Ну а вдруг если я ошибаюсь и что будет, если обратный пасс не найдется???

Вот такую компенсацию к заказу обещают: доплата это разница между тарифом эконом и тарифом межгород, то есть, если бы я получил 2000 за эконом, а теперь по межгороду получив 1600, то доплата будет 400 рублей, короче ничего не теряю. Но это надо еще час прождать, конечно, чтобы получить компенсацию… !

Если все сложится норм, то за несколько таких поездок туда и обратно я сделаю полный план на среднестатистическую смену. А времени потрачу значительно меньше!

Полистал сейчас паблики и сам сайт Яндекса, вот что собрал по теме:

  • Комиссия не выше и не ниже чем в городе, т.е. экономически все норм. и выгодно.
    Есть ограничения для водителей, такие заказы отдадут только тем, у кого рейтинг выше чем 4,75.
  • Агрегатор обещает сначала показать тариф в таксометре в списке всех тарифов, у меня к сожалению в списке тарифов пока его нет, надеюсь пройдет обновление и увижу. Естественно включу. И да, агрегатор дает возможность не только включить, но и выключить тариф.
  • В момент заказа, агрегатор покажет точку Б, стоимость поездки и напишет про бонус, который обещает накинуть в баланс если не найдет заказ обратно в течение часа.
  • Комиссия на пути домой (это если будет заказ) будет такой же, как в городе из которого вы приехали.

Подробнее об условия на примере дефолт сити Москвы можно прочитать здесь, по ссылке: Полные условия тарифа из Москвы по всем доступным направлениям

Проводник по дороге обратно, в город из которого выехал с заказом
Проводник по дороге обратно, в город из которого выехал с заказом

Итак, давайте подводить итоги, чем нам этот тариф хорош и не очень?

  • как вы уже увидели мой расчет дохода в самом начале текста, водителю это более чем привлекательно для поездки в тарифе Эконом чем крутить по городу в пробках, согласны? Если да, пишите об этом в комментариях!
  • дальше, я прикинул и думаю а не поставить ли мне для теста адрес Дом в Великом Новгороде 😉 Смекаете?
  • естественно привлекает полная информация по заказу, то, что агрегатор покажет все и сразу вкл. стоимость, значит для пассажира то, что к нему приедет водитель, который не отменит заказ приехав на точку А. Согласны?
  • не думаю что в городе, куда я привезу пассажира мгновенно найдется заказ обратно, но удобство в том, что агрегатор подумал об этом режиме и настроил Проводник. Ехать обратно вхолостую не радует.
  • разрешение на работу с заказами такси из вашего города, автоматом дают вам право на получение заказов в городе прибытия, это значит вхолостую стоять не придется. Как Вам?
  • агрегатор утверждает что все поездки в режиме Межгород идут в зачет по целям и гарантиям.

По моему мнению достаточно! Или я ошибаюсь? Поправьте меня в комментариях если это так.

Важно:

Всем, кто работает на линии давно эти строки можно не читать, уверен вы итак это знаете а новичкам, пригодится.

  1. Вы должны понимать, люди способные на поездку в межгороде слегка отличаются от тех, кто совершает ежедневные поездки из дома на работу для примера и обратно. Это значит, что стоит немного привести в порядок автомобиль перед такой поездкой, до того, как выйдет пассажир как минимум проветрить салон, протереть пыль, коврики привести в порядок, позаботиться о пассажире если он или она садится вперед сдвинув кресло максимально удобно для поездки.
  2. Теперь стоит держать бак постоянно полным понимая что вот так, неожиданно может прилететь заказ на 300 км. пробега для примера.
  3. Безопасность, ее никто не отменял, будьте внимательны и смотрите кто идет к машине. При малейших сомнениях, принимайте решение и действуйте.
  4. В пути, в поездке Межгород все ровно тоже самое что и в поездке по городу, это значит что регулятор скорости подачи воздуха стоит держать не менее чем на двойке, не приставать к пассажирам с разговорами, если в пути курильщики пассажиры спросят, остановите, пусть спокойно покурят на улице и вы продолжите движение и тд и тп.
  5. Последнее: не берите в поездку пассажиров, число которых больше чем посадочных мест в вашей машине оборудованных ремнями безопасности. Помните что в поездке несете полную ответственность за пассажиров.

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Традиционный блок полезных ссылок по теме:

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

В случае нарушения ваших авторских прав – обращайтесь на почту Igor.mylnikov@gmail.com

Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ЦБ отозвал лицензию у Qiwi Банка что делать таксистам?

Сегодня в пресс-службе Центрального банка России сообщили, что ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви банка. "Банк России приказом от 21.02.2024 № ОД-266 отозвал лицензию...

Я заказываю такси и что получаю

Я пытаюсь разобраться что же происходит с такси Друзья куда катимся, куда нас везет такси?  Цены взлетели в небо и проблемы с такси вместе с...

Таксисты спешат на помощь! 

  “Давайте говорить друг другу комплименты…”   Не устану повторять, мы все имеем то, что заслуживаем! Хотите видеть позитивных пассажиров в своей машине? Прочитайте те самые 8...

Пара воскресных советов от Серёги с Альдебарана

Воскресение, день когда можно отдохнуть от дороги и привести в порядок не только тачку, себя но и мысли в голове. Та вот, пришла идея поделиться...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Оглавление

Оглавление Пролог Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть первая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть вторая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть третья Глава...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава тринадцатая и последняя. Жизнь на жизнь.

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 2. Глава 13. Жизнь на жизнь. Я особенно хорошо помню это лето. Особенность его заключается в том, что, когда...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава двенадцатая. Ожидаемый конец. Часть вторая

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 1. Глава 12. Ожидаемый конец. Часть вторая. 3. Федорченко Каждый раз, когда мне удавалось сосредоточить мое внимание на каком-либо вопросе, интересовавшем...

Вот как на духу расскажу о своей вчерашней истории

Вообсчем так. Присаживайтесь наливайте колаводки слушайте мои дорогие. Ситуевина сложилась такая. Получил я сегодня по утру заказ на станцию Сенная. Клиент замечательный. Тоже руль судя по...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ