Итак, только что увидел рассылку от Яндекс Такси и решил сразу же с вами поделиться отличной новостью!
Помните в прошлом 2023 году перед Новым годом Яндекс частично снижал комиссию в заказах с начала декабря по середину января? Я ещё писал об этом и присылал скриншоты из таксометра где в заказах с кэфами прямо было сообщение что мол в этом заказе комиссия частично снижена. Вспомнили?
Так вот!
Нынче, как вы все заметили в крупных городах спрос на такси шкалит. Корпоративы никто не отменял, люди ездят и я собственно тоже, не отказываюсь от вкусных заказов. Спрос растёт на глазах. А это значит что пора на линию 😉 Поднять денег.
И да, Яндекс решил повторить акцию прошлого года и разослал всем сообщение (смотрите у себя в Яндекс Про) а это сообщение для парков 😉
Итак, к делу! Как и в прошлый раз, Яндекс снижает частично комиссию в заказах и работать это будет следующим образом:
Как только в вашем таксометре Яндекс Про загорится ярким сиреневым повышенный спрос, см. пример скриншота:
Вот в таких заказах основная комиссия Яндекса считается только с той суммы стоимости заказа, которая из-за высокого спроса выросла максимум вдвое. А с той части, что сверх нее, комиссия не списывается.
Пример: базовая стоимость заказа — 100 рублей, повышенный спрос — х 2,5. Значит, поездка будет стоить 250 рублей (100*2,5 = 250).
При этом базовая комиссия сервиса спишется только с суммы в пределах х2: 100*2 = 200 рублей.
Считаем разницу: 250 – 200 = 50. Значит, именно с 50 рублей комиссия не списывается.
Базовая стоимость заказа включает в себя стоимость дополнительных опций, (например, детского кресла, лыж и так далее), платную подачу, платное ожидание.
На какую сумму была снижена базовая комиссия сервиса, можно будет увидеть в детализации заказа.
Не знаю как Вам, а мне лично всё понятно.
Если всё понятно, что ждать? Включаем таксометры и погнали пока кэфы высокие 🙂
PS Напомню, работаю с 2019 года в Санкт-Петербурге на тарифе Эконом. Есть разрешение на такси, есть страховка ОСАГО для такси и пр. и пр. Буквально всё, что требуется по новому Закону о такси. Так вот, перед тем как публиковать, решил заглянуть в таксометр и изучить заказы декабрь 23 – январь 24 года и вот что выяснил: всего было сделано 54 заказа. Общей суммой хвастаться считаю не нужным, а вот цифра, которая меня впечатлила, это сколько я допом заработал в заказах с повышенным спросом в которых Яндекс частично снизил комиссию, готовы? 6200 вышло.
Как оно Вам?
Получается что Яндекс мне накинул допом сумму среднего заработка за день. Неплохо! И кстати, в тот же период декабря 23 – январь 24 Яндекс активно присылал мне персоналки.
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
Полезные ссылки для водителей и пассажиров такси:
- Почему пристёгиваться — важно
- Распространенные нарушения ПДД, которые совершают таксисты
- Таксисты спешат на помощь!
- Нестандартные ситуации, при которых водитель может получить штраф
- Новая фишка Яндекс Такси в помощь самозанятым таксистам
- Должен ли таксист быть немного психологом?
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях для таксистов
- Чаевые в такси
- О рейтинге водителя такси
- В такси с детьми
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!
В случае нарушения ваших авторских прав – обращайтесь на почту Igor.mylnikov@gmail.com
Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025
Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начинаются 15 марта 2024г. Записаться можно по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров
Автор статей о работе водителем Яндекс такси с 2019г. Плюс автор книги Книга для таксистов, 80 советов для начинающих.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
Прочел всю эту лабутень и могу сказать только одно, что не так все красочно. Кушать хочется каждый день и сидеть ждать когда повысится кеф ну с моей стороны будет бредом! Поэтому как гонял так и езжу дальше.
Каждый решает для себя что ему нужно и что нет. Лучше подождать спрос и заработать чем бегать за копейками и убивать автомобиль. Если у вас какая нибудь лада из 90-х то конечно не жалко.
Какая разница какая машина? Любая требует вложений. И если есть у кого то лада то у хозяев есть на содержание только небольшая сумма по каким то причинам. И лучше иметь среднего класса авто чем работать на кредит годами.
Вы очень правильно подметили. Что какая бы машина не была а затраты на нее будут. И то что есть небольшой кеш сверху то на какие то пусть и небольшие но компенсации затрат.
В тему затрат, я тут набросал небольшой список, как вы считаете, ничего не пропустил?
Работа на арендованном автомобиле:
1. Бензин на смену в 12 часов
2. Аренда за авто Эконом класса
3. Омывайка, на сутки
4. Мойка машины на самомойке
5. Путевые листы вкл. мед. осмотр и проверку авто механиком
6. Оформление страховки ОСГОП для такси (ежегодно с 1 сентября 2024г.)
7. Прочее
8. Комиссия парка
9. Комиссия за вывод денег на свою карту
10. Комиссия агрегатора
11.Непредвиденные расходы связанные с болезнью, ДТП и пр.
12.Отложить на отпуск
Работа на линии на личном автомобиле:
1. Подготовка автомобиля и оформление разрешения на такси (единовременно)
2. Оформление страховки ОСАГО для такси (ежегодно)
3. Оформление страховки КАСКО для такси (ежегодно)
4. Оформление страховки ОСГОП для такси (ежегодно с 1 сентября 2024г.)
5. Налог самозанятый (4% с заказов физ. лиц и 6% с заказов юрлиц) или налоги ИП
6. Бензин на смену в 12 часов
7. Омывайка, на сутки
8. Мойка машины на самомойке
9. Путевые листы вкл. мед. осмотр и проверку авто механиком
10.Накопления на покупку нового авто
11.Комиссия агрегатора
12.Непредвиденные расходы связанные с болезнью, ДТП и пр.
13.Отложить на отпуск
14.Прочее
15.Ежесезонная смена покрышек, будем считать что их подарили при покупке авто
16.Ежеквартальное ТО, замена масла, фильтров, ламп и пр. расходников
17.Годовое ТО
А что кто то застравляет вас что ли насильно? Ждите. Меньше конкуренции будет)
Однозначно! Никого не держат! Чем меньше народа, тем больше есть возможность заработать и выбор будет в заказах. То есть не нужно брать то что есть. А можно смотреть устроит меня он или нет.
Не пойму одно, где радоваться? Повышение цены идет только в определенное время и оно обычно с пробками. Пока довезешь клиента и уже спрос закончился. Не так и густо. Беру все заказы, не выбираю, так зато можно бабки зарабатывать а не ждать и греть мотор когда же час пик придет.
Мужик именно этому и радуйся, что пусть в пробках но будет экономия у тебя)
На самом деле хрень конечно но как говорят КУРОЧКА ПО ЗЕРНЫШКУ КЛЮЕТ!
Если у вас есть подработка, то можно конечно и не думать о том чтобы больше заработать. Тут есть шанс поднять больше денег так почему не пользоваться этим? Конечно кто то может и не использовать это. Но потом пусть не говорят что мало зарабатывают. Тут уже полностью нежелание собственное когда есть возможность.
Ты способен только на подработку в 100 рублей? Все копейки собираешь?
Сам выбирай когда ездить и когда нет. Если деньги нужны, то не будете смотреть какое время. Просто на все готов будешь.
Я получаю пенсию, так что такси скорее мое хобби, чтобы не засиживаться на жопе ровно)))
Ебать! С чего это такая у них щедрость вдруг проявилась??? Аж на целых 50 рублей не смотрят! А то что сейчас бензин дорожает ежедневно и мы работаем уже не в плюс а в минус то кто то смотрит? Они ж понимают что многие стали уходить. Все дорожает машина изнашивается и в случае поломки и за пол года потом не отбить ремонт. Не стоит забывать и о клиентах которые считают нас прислугой и могут делать все что хочется в салоне. Только и собираю жвачки и мою обивку от грязи. Нужно же о чем то им говорить вот и пиздят мол о выгоде таксистов. которой нет.
Не на 50 рублей, а на сумму где коэффициент выше 2. В статье же есть формула. Со счетом совсем плохо? Это просто пример был!
Даже если считать хорошо, то все равно не всегда сумма падает именно та которая должна быть. Тут видимо есть еще вычеты. Пусть и копеечные, но я замечал что списание идет быольше чем положено иногда. И когда есть повышенный спрос. В технической поддержке мне не ответили ничего на вопрос по финансам.
Ерунду пишете. Ничего не вычетают свыше сумм полагающихся. Думаю что вы просто с чем-то путаете.
Ну будет больше буквально на 100 рублей. Это что такая сумма прям большая??? Ну бред! Не дадут много зарабатывать неужели еще никому не понятно???
Такие как вы вечно всему недовольны. 100-300 рублей пусть и такая сумма, да вонючку купите в машину чтобы пахло хорошо.
+100500
Вы работаете только за миллионы что ли????
Заказы не все бывают с большими суммами. Есть на короткие расстояния.
Яшка в последнее время просто прихирел. И думаю что это очередная кость которую потом заберет но с большими вычетами. У меня на днях клиент забыл сумку и позвонил в такси чтобы со мной соединили. Ощущение было что на меня ведро помоев вылили. Пассажир захотел чтобы я привез к нему домой его сумку. Я сказал что можем пересечься где то по моему маршруту и работать развозчиком не буду. На чт услышал что я обязан проверять при каждом клиенте салон и напоминать о вещах. Сука прям выбесил. Я сказал что не повезу и могу отвести в офис яшки тот бросил трубку и сразу жалобу накатал на меня с одной звездой! И тут меня блокируют с маршрута. Вот так работай с ними. Я должен отвести потом еще и как нянька снова тратить деньги и время чтобы отдать то что оставили и если это не делаю то на меня сразу всех собак и яндекс поддержал не меня. Да пошли они!
Есть ли смысл сейчас смотреть то что будет? Пользуйтесь тем что дают и радуйтесь этой возможности!
Рад что какие-то изменения наконец то будут в нашу сторону и косается это финансов.
Друган рано радуешься! Чему тут радоваться? То что снижение пошло но оно не на все время а только в час пик. если посмотреть то не такое это и преимущество. Ты что на линию выходишь только когда появляется высокий спрос?
Вот именно что он и будет только сидеть дома с телефоном и ждать когда же пробьет его час!
Радоваться рановато.. потому что нет же информации на сколько кеф прибавили. Я так понимаю что только на время праздников а потом снова уберут.
А че это они на 2,5 кеф решили снизить? Откуда вообще такая цифра? Хотят привлечь водил что ли? Так смотря какой регион. Питер и Москва будет видно, а в небольшом городе это копейки.
Привлекают больше таксистов. Слышал что сейчас много ушло или получило много штрафов и просто в большой жопе теперь сидят. Базу нужно обновлять иначе не хватает работяг. Видимо поэтому и начали новые условия предлагать. Да и в час пик не многие любили ездить. Я смотрел по пробокам, если 10 балов то и делать на линии нечего. Проще пересидеть дома.
Че за бред! В час пик лучше отработать чем днем за гроши ездить!
Я выхожу на линию утром с 7 на несколько часов и вечером с 16.00
Все остальное время делать нечего. Тут приятнее ездить за повышенный тариф чем за минималку. Особенно тариф для дибилов сделали “Вместе”. Я что автобус собрать по остановкам?!
Дополнительно заработать 6200 очень даже не плохо. Я езду только пол года и не все разобрала. Где такой отчет можно увидеть? Я как-то езжу и не смотрю на то сколько вышло за месяц. Мне важнее здесь и сейчас, то есть сегодня вышла и работаю, конечная сумма в конце дня. Вот она меня радует или огорчает.
Поддерживаю. Не то что было когда тарифы опустили совсем и работали можно сказать за копейки.
Пахаешь – пахаешь с утра и до вечера а денег и не прибавляется больше расходов по машине только.
Не все понимать я. Я тоже могу ползоват горячий тур днема или вечера
Я смотрет на заказ и брать его. А нужна смотретя и на цвет. он дает болше денег
Мужики ну такую лабуду несете! Ну дали вам копейки и кто то прям тут рад. А чему???
Я до сих пор не оправдал затраты осенние на все оформление что новое было. Так что не знаю даже чему радоваться то нужно. Ну получил на 6000 больше и что? Не на 66 же!
Кто мешает зарабатывать больше? Если все не устраивает то какого ху@ сидишь за баранкой. Пизду@ на завод на где есть тариф! И там работай сутками за свои 66 000! Через несколько месяцев обратно вернешься. Для того чтобы было сравнение нужен опыт. Сейчас ты ничего не оценишь. Таких баранов как ты много.
Не знаю как кто я думаю что такси себя уже изжило. Вспомните еще пару лет сколько мы зарабатывали и сейчас имеем копейки. Все больше ужимают. И вот эту хрень придумали не понятно зачем. Неужели кто то может сказать что прям бабла на этом поднимает немеренно???? Ну есть немного больше на 100 рублей в день и что? ЧТо на это можно купить? НИЧЕГО! Уже бесит все.
Повышение сделали на завышенные тарифы на постоянку или на время?
На постоянку
Правильно говорят что людям не делай добра и не будет тебе зла. Яндекс сделал довольно не плохое предложение и вместо того чтобы вы его приняли с благодарностью. Пользовались. Тут столько негатива сыпется. Вам самим не надоело? Работайте и наслаждайтесь возможностью дополнительно подзаработать. И пусть сначала то и не видно но за это время набирается сумма и не плохая. Сколько нужно проехать еще чтобы заработать те же самые 6200, о которых пишет автор? Да дохрена!
И в чем же заключается эксклюзивное предложение? Чего-то вы такую чушь несете! Вам кинули всего 2% и то в самую жару. Когда все стоит! Вы много можете исполнить заказов в то время когда движение стоит? Лично я максимум два. Да у меня больше топлива прогорает пока еду как черепаха. О каком тут заработке может идти речь????
Конечно арифметикой можно заниматься если складывать несколько составляющих. А вот вспомните какой расход на пробку потом износ машины и попробуйте так же вывести уравнение. Что у вас в итоге получится))))
Если сложить эти суммы за день то получится прибавка нормальная. Так что ты тут пургу не гони. Не умеешь считать и приплетаешь все в кучу. При работе в такси все понимают что придется тратиться на бензин. Так что мы его в расчет не берем.
Все ясно с тобой. Новичок-лошарик готовый пока что работать за то что дают. Зря. Ты так вылетишь быстро из сферы такси.
Ты мне что угрожаешь?
Я предупреждаю. И мне то что с тобой тягаться?! Ты не конкурент. Успокойся уже. Работай за свои копейки.
Эй дяди. Хватит засирать тему своими разборками! Утомили уже. Не нравится валите из такси. А если устраивает все, то не стоит выебываться и тут пытаться мериться яйцами. Они никому не нужны. У каждого из нас есть свои доводы и не получится привить то что вы думаете кому то еще.
Скидку сделали. Ну и отлично. Пусть немного но будет приработок. Сколько будут платить значит будем пользоваться.
Вот и не надо мне свои тут высказывания написывать! Не интересно! С кем-нибудь другим базар веди!
Поддерживаю полность автора. Работать нужно только во время повышенной цены. Все остальное время пусть работают другие. Чем дешевле тариф, тем больше трат из собственного кармана на различные расходы. Да и самому приятнее ездить когда я знаю что есть возможно заработать а не получить грошики на бензин.
Крутая тема! Я не смотрю на все предложения. Много мусора присылают и рекламы. Теперь буду информирован.
Ну и конечно у каждого получится иметь свою сумму прибавки. Все же регионы могут быть разными и цены тоже. Да даже просто район не такой активный по заказам и тариф не смогут увеличить. Нет спроса и предложений тоже.
Думаю что нужно для начала всем попробовать поработать а уже потом смотреть насколько именно этому таксисту будет выдно. Не будет одинаковых цифр ни у кого. Кто то же более проворливый и водит круче. У другого один заказ может растянуться на несколько часов. Тут много факторов играет большую роль.
Вывод могу подвести только один. Все равно пусть и копейка но будет больше чем без нее. Немного выгоднее. помыть машину можно бесплатно)
А че есть выбор?
Посмотрю насколкьо выгодно. Я не обращал внимание. Радует уже то что стали поднимать тарифы в час пик. В это время можно бабок заработать.
Как бы то ни было, а дополнительные бонусы радуют. Как только запустили такси, то был реальный доход. Сейчас этого нет так как слишком много расходов прибавили. И порой охота все бросить, надоедает эта ерунда и небольшие суммы если брать в сравнение с прошлыми. Сейчас все поменялось.
Читаю, считаю и понимаю, что ну пусть и небольшой бонус за счет кефа, но он есть. С ним много не поднимешь, но и без него душа не радуется. Тут как бы 50/50. Я все больше стараюсь выбирать время именно в час пик, когда народ готов платить.
Арифметика тут небольшая. В чем вопросы? Не нравится не применяй. Устраивает вперед на линию!
Начиная с осени я работаю только когда есть спрос с повышением. Все остальное время дома. Выбрал район, который мне удобнее всего и все.
1. Не выгодно ездить на дальняк.
2. Не выгодно работать по сниженным ставкам.
3. И подрабатываю на доставке.
Это мой алгоритм.