В жизни часто случаются ситуации, когда остается какая то недосказанность. Случается, что, в нужный момент, мысль убегает, а когда возвращается – уже поздно. Бывает, что хочется кому то ответить, но для коммента очень длинно, а для поста слишком коротко («это слишком мало для графа Де Ла Фер, но слишком много для Атоса»). Может случиться и такое: сегодня пост опубликован, но в этот же день, по данной теме, появляется очень интересная информация.
Именно так и произошло с моим последним постом об активности. Поэтому с нее и начну.
Активность
В последнем посте я высказывал свои мысли о активности, делая упор на на то, что этот показатель совершенно бесполезен. И, в день его опубликования, я нахожу на Ютубе ролик, выпущенный этим же днем! В Ростове Яндекс убирает «активность» и, в действие вступает «приоритет». Иными словами: пропуск заказа – минус с приоритета. Как это будет работать? При желании сами поищите! Меня же, в данном моменте, заинтересовало , совсем другое. То, что Яндекс уже, наверное, год как, «обкатывал» это в некоторых региона, известно давно. Но Ростов, это уже не регион, а город миллионник! А, следовательно: ожидаем по всей стране, в ближайшее время.
Прикатка аккаунта в Яндекс Такси
Очень многие таксоблогеры с Ютуба твердят о «прикатке» аккаунта: якобы бытует мнение что «Яндекс заинтересован отдать заказ именно тому водителю, который примет его с вероятностью 99%». Лично я в нее не верю! В противном случае: почему мне поступает так много заказов, от которых я отказываюсь? Ради интереса посчитал заказы, которые мне предлагает агрегатор за смену. Что по итогу? За смену мне предлагается от 75 до 90 заказов. А сколько я выполняю? Сейчас, в сезон, в среднем 25( не в сезон 27).
А что с остальными? В среднем заказов 5 – идет сразу же отмена, заказов 10-20 идут в мусор даже с потерей активности. Все остальное, или дальние подачи или долгие поездки в Питер (напомню: я область катаю и, заказы в город мне интересен только под конец смены).
Причем, среди «мусорных» заказов, встречаются и довольно неплохие! Но, я своим принципам не изменяю! Да и человеческий фактор ни кто не отменял! Из недавнего: заказ в Сортавалу! Я бы с превеликим удовольствием, если бы в начале моей смены! Но, когда уже 8-9 часов за рулем…
Какая, к черту, может быть Сортавала!? Ну и, из прилагаемых скринов: что бы вы поняли, что я называю «бешенством матки» от Яндекса: почти подряд столько заказов с потерей активности. О какой «прикатке» тут речь может идти?
Таксоблогеры с Ютуба
Развелось их там – пруд пруди! Вот, еще и держатель данного сайта, туда же! Заняться не чем?! Езжай цели выкатывать!))). Игорь, ты должен понять, что это шутка и «брюзжание» «старого деда»!!! А тебе: удачи на новом поприще! Кстати, как совет: мое мнение – надо познакомиться со многими каналами таксоблогеров, понять какой и когда был создан, и за счет чего набрал подписчиков.
Ну, и , все же, самое главное, еще раз: аудитория Ютуба плохо воспринимает
ролики длинней 10 минут. Просто на заметку возьми… Но одного подписчика и хейтера… ты сегодня приобрел!!!))) А, позитивная критика еще не кому не мешала и позволяет только развиваться!
Скрытая точка А
Об этой новости я уже упоминал. И, в последнее время, мне стали прилетать заказы с несколько другим интерфейсом. Теперь я вижу «на карте» и точку А и точку В. Адреса последних, пока еще отображаются! Яндекс к переменам нас готовит? У меня, к сожалению, нет скрина «что будет» (хотя, на том же Ютубе я их видел). Но давайте, попробую, из того что есть создать иллюзию. И, что самое интересное: на экране карты, как правило, дальность подачи и время в аккурат попадают под местоположение машины: их тупо не видно! Карту надо немного подвинуть! А время на все это есть? Все идет к тому, что бы мы, таксисты, «тупо» принимали поступивший заказ.
Вывоз!!! Вот самый главный показатель у Яндекса! Остальное его мало волнует. Однако, пока я вижу: и все на карте, и все прописано… Пока это только помогает!
Прилетает заказ в СНТ «Орбита». Я, то же, не «святой», иногда и у меня клин с этими СНТ бывает!
Но, быстро сориентировавшись… – заказ был послан в мусорную корзину! И это благодаря отображению конечной точки на карте! Но, сдается мне, что такая лафа не на долго. В дальнейшем будем только хуже!
2,5к за 2 часа
В комментах к данному посту я уже похвалил автора! И подметил, что это дело случая и везения!
Да, один из главных постулатов в такси: оказаться «в нужное время в нужном месте». Но я, еще, люблю: «Везет тому, кто везет». И, судя по всему «я везу»!))) Сейчас, в сезон, такое нет-нет, но случается раз в неделю! Игорь, предлагаю соцсоревнование! Хотя о чем это я? Молодежь не поймет что это такое! Тогда скажу молодежным сленгом: Игорь, давай баттл замутим!))) Слово за вами, маэстро!))) Может еще кто подключится?
О пробегах в такси
За 22 года в такси я убедился, что как ты не стремись его снизить, ни чего не получится!… Это сразу отразиться только на заработке. Ну, вот ни как не удается его снизить! Да, случаются «аномальные» дни, как в большую, так и в меньшую стороны. Но, в целом, тенденция просматривается. И, да на одном из скринов, я считаю, что расход у меня слишком большой! А исхожу я из среднего расхода! Ну, и сразу, предчувствую вопросы: пробег за 6 лет реальный, с двигателем ни чего не делалось (даже цепь ни разу не менялась!).
Показания одометра(средние), сейчас, в сезон, при заработке 7-8к.
А это средние при заработке9-10к (если что, то и там и тут «чистыми»)
А это то, почему я считаю, что в один из дней у меня слишком «большой» расход! Вопросы: на чем катаешься ? Ответ в моих постах ранее!
О промокодах
Об этом не думал, но, посмотрев чье-то видео на Ютубе…. Нет, с промокодами надо очень быть внимательным! Нельзя, вот так вот, просто выйти, и выкатать его! Тут реально надо подбирать «хорошее» время, надо анализировать кефы на Яндексе! За все время работы на Яндекс (пошел шестой год) «промухал» я всего четыре промокода! Причем, самый парадокс заключается в том, что два первых: первый год работы в Яндексе, когда я еще «не въехал» в тему работы с данным агрегатором; два последних за два последних месяца! С чем это связано? Один надо было быстро
выкатать в связи с переходом на самозанятость; а второй, срочно, в связи со сменой парка! В остальных случаях я легко «вытаскивал» с трехчасового промокода от 1,5к до 2,5к только за счет комиссии!
Да, не смотря на самозанятость, я продолжаю работать через парк! Чем это вызвано? Просто (а я говорил уже, что я весьма «своеобразен») у меня есть необходимость выводить деньги не на одну карту…. В программе для вывода у меня около 10 карт забито! Но, это мои «заморочки». И. как вы поняли, с учетом паркового процента, с учетом режима «гибкий» (а у меня еще и от 1 до 5 заказов в день в режиме «мой район»), с учетом 1% за вывод я «теряю» в месяц 5,9-6% с заработка! Но, меня это устраивает! А теперь…, возвращаясь к моему посту о итогах мая… , который, по моему мнению некоторые не так поняли, а пояснения я дал в последующих постах… Мой заработок мог бы превратиться даже не в 250к в месяц, а во все 270к. Хотите, сделаю пост о итогах июня? Или забудем? Учту все «ошибки» допущенные в посте о заработке в мае!
Такси 20 лет назад
Здесь небольшое дополнение. Забыл об этом, когда пост писал. В то время, что бы заработать, в голове надо было держать расписание поездов типа «Аллегро», надо было отслеживать расписание спектаклей в БДТ, Мариинке и прочих театрах, игры «Зенита» на родном «Петровиче» и, если, к «нужному» времени оказывался где то поблизости, то обязательно подскочить и взять заказ «с руки». А такие заказы, в то время, были «лакомым кусочком»!
Заказы из Пулково
Тут, как то, довелось мне в Авиагородок приехать. Яндекс сразу стал «забрасывать» заказами из Пулково. Ну, там подача дальняя, на активность не влияет. Кинул он мне заказов 30 подряд.
Дальше мне это надоело, я снялся с линии и, уехал от греха подальше! Заказы сыпались один за другим: скидываешь, тут же следующий летит! Даже что бы с линии сняться времени не было, пришлось к «самолетику» прибегать. Заказы были на любой вкус: во все концы города и даже в область. Почему я не взял «любимый загородный дальнячёк»?
Ну, во первых, время уже к дому звало, а во вторых… Заказы сыпятся «дальней» машине, а, значит спрос реально превышает предложения. Но, что меня убило: максимальный кэф в них был 1,5! Не мало ли для такого сумасшедшего спроса? А, уехав оттуда, я получил заказ с площади Победы с кэфом 2,5! Сдается мне, что в Пулково Яндекс еще круче кефы режет! Наверное, не только там, но и в других
аэропортах и вокзалах. Обратите на это внимание.
Тариф «Детский»
Люблю я иногда «попробивать» маршруты в Go. И вот что заметил: машину в детском
практически не возможно заказать! Их просто нет! Раньше как то были, но куда то пропали…
Ранее и сам детский катал: пока внук рос и кресло понадобилось и бустер, и они ни куда не делись – лежат в багажнике второй моей машины 😉
И вот тут вопрос: а кто «убил» данный тариф? Почему я и многие другие от него отказались? Ответ, по моему, очевиден – кто его ввел, тот его и «убил» своим отношением к водителям, катавшим данный тариф!
И, возвращаясь к тому же Пулково… А вы знаете, что там нет ни каких доплат за детский? Цена детского равна эконому! А, одно время было еще круче: загородная поездка из Пулкова в детском была дешевле эконома! Ау, Яндекс, очнись!!!
Все на сегодня!
Всем удачи на дороге, пятихаток без сдачи, и ни гвоздя, ни жезла.
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!
Полезные мысли от Алексея, успешного таксиста из Санкт-Петербурга, автора этой статьи
- Коэффициенты в Яндекс Такси
- Активность в Яндекс Про или как это связанно с режимами работы и дальностью подач
- Размышления «пожилого человека» о жизни, в том числе и о такси
- Таксоблогеры на YouTube…. Польза или вред?!
- А как оно было в такси двадцать лет назад?
- Как я «мой район» катал… И немного о кэфах
- Как я пришёл в такси, и почему я успешный водитель (да, и давайте познакомимся!)
- Работать в такси на арендованной или на своей?
- Можно ли заработать в Яндекс такси?
- Разводные мосты Санкт-Петербурга, тонкости работы таксиста
- Приоритет в Яндекс Про: миф или реальность?
Эта музыка не связана с работой водителем такси и опубликована здесь для того, чтобы поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы 😉
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025
Буду рад видеть вас в авторах!
от редактора 2: эту статью автор передал значительно раньше но ввиду ряда причин, она опубликована только сегодня. Очень жаль. Но проект некоммерческий, ускориться порой удаётся не всегда.
Давайте познакомимся, зовут меня Алексей, в такси я уже 22 года. Работаю я в Питере, и да, я успешный таксист. Спросите почему я в этом уверен? Хм. Об этом я написал целую статью, она самая первая опубликована в Справочнике Таксиста. Ловите ссылку: как я пришел в такси в марте 2002г. и почему я успешный таксист
Прочитали? Отлично! Я планирую писать о своём опыте работы, делиться с вами кое-какими тонкостями и давать свою оценку разным решениям агрегатора, заказы которого я катаю.