Всё верно, писал об этом буквально на днях, в статье: О мотивации водителей такси а сегодня решил испытать свои силы в видео формате.
Больше 20 минут. Понимаю, долго. Редко кто способен сейчас удерживать своё внимание дольше 8 минут но… Обещаю стараться говорить короче.
Нет, не стал вставлять в видео ролик нарезанные вставки. Видимо я star или почти super star для этого.
И да, больше всего у меня было сомнений относительно речи и подачи. Ну нет во мне сейчас задора тридцатилетних и стремления хайповать. Мне сейчас ближе анекдот из времён СССР когда молодой бычок подбегает к матёрому быку, стоящему на пригорке и сообщает что он вот так и вот так вон ту пеструшку а после неё вон ту пегую, в ближе к обеду и белуху и тараторит и тараторит нетерпеливо крутясь около быка. На что матёрый сообщил молоденькому бычку: не суетись, сейчас мы медленно спустимся вниз и покроем всё стадо. Поэтому никакого хайпа и суеты 😉
И да, актер из меня посредственный, поэтому прошу не судить строго. Стараюсь.
Со временем в этой части текста появится блок ссылок на другие видео 😉
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.