На что обратить внимание в настройках Яндекс Про?

В любом приложении есть настройки, которые помогают а порой с точностью до наоборот, вредят использованию. Сегодня покажу как у меня настроено приложение Яндекс Про в части авто включения статусов и пр.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Яндекс Такси для начинающих водителейНа что обратить внимание в настройках Яндекс Про?

В новом Яндекс Про новичкам стоит обратить внимание на эти настройки

20 июля 2023г.

Заходим в приложение, открываем настройки, они доступны через вход по шестерёнке, прокручиваем вниз и вот они:

1. Показывать заработок в виджете на главной? Можно показывать, можно не показывать, это кому как удобно. У меня включено.
2. Показывать виджет во время заказа? Виджет с ним тоже самое как и деньгами, сами решайте, стремаетесь, скройте.
3. Автопереключение статуса на месте. А вот автопереключение в таксометр статуса на месте советую убрать потому, что приехав на место, порой не сразу удаётся встать как надо, передвигаешься и лишь выбрав место, встаешь и включаешь на месте. До полной остановки и не доехав до точки включать не советую, конфликт неизбежен.
4. Автопереключение статуса в пути. Приехав за пассажиром во двор, вы стоите у парадной, время идёт а пассажир не выходит, В тоже время машины позади вас уже торопят, им нужно проехать, так вот если не выключить автомат переключающий статус в пути, маневрируя во дворе, вы не заметите как программа включит вам Поехали… А если нужно будет отменять заказ, вы понимаете чем для вас это чревато? Нет?

  • первое чревато тем, что с вам спишут комиссию за заказ полюбому;
  • второе, тем, что пассажир может понизить вам рейтинг только в том случае, если у вас включен режим поехали. Смекаете?

5. Автоотметка попутной точки. Ну мне кажется здесь и объяснять ничего не нужно. Итак всё ясно. Если у вас в маршруте есть промежуточные точки, этот переключатель стоит включить, удобно, пассажир вышел а вы поехали и не нужно тыкать в экран смартфона и отвлекаться от дороги.

Все на сегодня. Удачи на дороге!

настройки в таксометре Яндекс Про
настройки в таксометре Яндекс Про

Остались вопросы? Есть предложения? Свои мысли? Увидели ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для водителей и пассажиров:

ВАЖНО: Я не продаю вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую парки, вывод денег и товары для работы в такси и др. коммерцию.

Хотите присоединиться и помогать водителям? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике. Детали в ватсапп +79214405025

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Еще раз о персональных целях!

Всем привет! Залезаю на сайт, и вижу, что админ сайта ( да, да... тот самый Игорь!) не опубликовал мой предыдущий пост! Я к нему:...

Нал катать будем? Или только безнал? И о чаевых…

В данном посте будет высказано сугубо частное мнение, которое, я уверен, пойдет в разрез с мнением многих. Но, это мои мысли и мои наблюдения....

Как я в июне персоналку катал

Итак, всем кто забыл или здесь впервые напомню: работаю в Экономе с 2019, город Санкт-Петербург, последние годы, точнее с декабря 2021 на личном Логане....

Дополнительная фича в такси (всего лишь идея)

Пассажиры частенько в машине заговаривают о том, что им нравится и что не нравится, о чём мечтают и ждут от агрегатора. Написать этот воскресный пост...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси. Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально И да, такси не было моим призванием, равно как и у большинства коллег, таксистов. Так случилось. Однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда "возрастные" сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH. Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать. Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами, авторами статей работающими в разных городах России.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ