Можно ли работать в такси в Санкт-Петербурге без лицензии в 2023 году?

Нельзя работать без разрешения на такси в Санкт-Петербурге, без должным образом оформленного разрешения на такси в соответствии с ФЗ от 29.12.2022 г. № 580-ФЗ агрегатор заказы не пришлет.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Можно ли работать в такси в Санкт-Петербурге без лицензии в 2023 году?

10 мая 2023г.

Нет, нельзя работать в такси без разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа в соответствии с Федеральный закон о такси от 29.12.2022 г. № 580-ФЗ. Подключение к Яндекс Такси пока возможно, и аккаунты открытые ранее пока работоспособны, но в ближайшее время Минтранс Санкт-Петербурга начнет отключать нелицензированные автомобили. Технически это будет выглядеть так: вы включаете таксометр а там сообщение, напоминание что нужно пройти фотоконтроль разрешения на такси.

Кстати, я уже получил такое напоминание: Кто еще получил предупреждение что нет разрешения на такси – нет и доступа на линию?

Санкт-Петербург таксопарк
Санкт-Петербург работа водителем Яндекс Такси

Штраф за оказание услуг такси без разрешения

В соответствии с КОАП РФ, ст. 12.3. 2.1. Штраф для водителя 5000 рублей. Нет, не пугаю, предупреждаю.

Требования к автомобилю для выполнения заказов такси в Санкт-Петербурге и Лен. области

Обратите внимание что все перечисленное ниже обязательно для водителей работающих не только с заказами Яндекс Такси но буквально для всех:

  • Регистрация автомобиля допускается только в РФ;
  • Машина может быть зарегистрирована в любом регионе России;
  • Цвет машины – любой (пока ограничений как в Москве нет);
  • Цветографическая схема на бортах автомобиля (да, шашечки);
  • При проверке на дороге у вас потребуют разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, будьте готовы предъявить, не оставляйте дома + с 1 января 2023 карточку фрахтовщика то, что прежде называли карточкой водителя + путевой лист, естественно заполненный со всем необходимыми отметками;
  • Страховка ОСАГО для такси;
  • на крыше автомобиля такси должен быть фонарь оранжевого цвета, будьте внимательны, именно оранжевый фонарь установленной формы.

Требования к водителю

  • Гражданство РФ, Белоруссия, Киргизия, Казахстан, Армения;
  • Стаж вождения не менее трёх лет;
  • Позже, агрегатор заказов такси потребует справку об отсутствии судимости, это новое требование Закона о Такси и вам стоит позаботиться об этом заранее, не дожидаясь 1 сентября, когда новый Закон о Такси вступит в силу.

Из позитивного, что вам стоит знать

Наш коллега, в одной из недавних тем, Об оформлении разрешения на такси, коллега поделился сегодня своим отчетом о результатах беседы в Томске с региональным Минтрансом. Привожу дословно:

“Привет коллеги таксисты. Сегодня звонил и подробно консультировался в Транспортной инспекции, и департаменте лицензирования. И вот что выяснил: ПЕРВОЕ-шашечки на боках слева и справа, а также оранжевый магнитный фонарь на крыше обязательно должен быть размещен только если такси на линии. Причём не нужна никакая жёлтая полоса, только шашки, размер этих шашек законом не установлен, следовательно достаточно на моей белой машине 5 чёрных квадратиков. Кроме того-то не возбраняется использовать магнитные квадратики, т. Е с линии ушёл, квадратики и фонарь снял. ВТОРОЕ- путёвка тоже нужна только если такси на линии, требования ГАИ о наличии путёвки а любом случае абсолютно не законны. Так-же незаконны требования о наличие шашек и фонаря если такси не на линии. ТРЕТЬЕ- в каждом конкретном случае задержания сотрудниками ГАИ или транспортной инспекции машины такси они должны иметь железные доказательства о том что такси перевозит пассажиров (т.е. как и прежде только контрольная закупка, ну или если пассажиры сами сознаются что они едут в такси по заказу). ЧЕТВЁРТОЕ- ИП или самозанятые, на своём автомобиле, на который выдано разрешение должны самостоятельно выписывать сами себя путёвку, т. Е перед выходом на линию, на коленке заполнил бланк и сунул в бардачок, всё никаких печатей туда не нужно. И самое главное, всё требования нового закона о такси которые касаются шашек и жёлтого фонаря вообще не распространяется на автомобили, разрешение на которые оформлено до 1 сентября 2023 года, до окончания срока этого разрешения. Вот так-то коллеги. Так что не ссым)) прорвёмся”

Так ли это для каждого региона? Одному Богу известно. Пока будем опираться на это. Но со своей стороны непременно постараюсь узнать тоже самое но уже в Питере.

PS В списке документов я намеренно упустил еще один документ, который пока особо не требуют но похоже на то, что и да, придётся оформлять страховку по тарифу такси. А это как вы понимаете уже не гражданское ОСАГО. Но. Поживём, увидим.

Приглашаю в комментарии.

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее

telegram канал
telegram канал

И традиционный блок с полезными ссылками, а как без них то 😉

ВАЖНО: Я не продаю вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую парки, вывод денег и товары для работы в такси и др. коммерцию.

Хотите присоединиться и помогать водителям? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике. Детали в ватсапп +79214405025

 

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 11

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Что делать и что не стоит делать блогерам таксистам добившись первых результатов

Итак, это уже четвертая встреча на курсе блогеры таксисты и сегодня, спустя месяц поговорим о том, что стоит и чего не стоит делать для...

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Всем привет! Начал серию постов в помощь начинающим....! Но. тут произошли некоторые изменения, и, уже не до новичков в такси! Кстати, что то я...

Вредные советы пассажирам такси

Любой водитель такси априори очень любит пассажира, который соблюдает негласные правила и делают все, чтобы поездка прошло комфортно для обоих. Я набросал основные советы...

Работать в такси на арендованной или на своей?

Всем привет! Как и обещал начинаю серию постов о такси в помощь начинающим! И как и обещал, первую тему выбрал сам. Если вы "временщик" в...

Система Станиславского в руках блогера таксиста

Да что там сложного, скажет любой зритель однажды посмотревший ролик на Youtube или в Вконтакте, включай камеру смартфона, удобно располагайся в кресле за рулём...

Список площадок где обитают блогеры таксисты

Не мне вам рассказывать о том, что в современном мире помимо радио, газет и ТВ плотно на информационном поле сидят соц. сети и да,...

Вселенский обман в такси – рассуждения водителя

Считается, что сфера такси — это сплошное надувательство. Водитель и пассажир как антагонисты. Такое чувство, что главной целью у них является обман друг друга....

Как я пришел в такси, и почему я успешный водитель (да, и давайте познакомимся!).

Здравствуйте, дамы и господа! Начинающие таксисты и не очень! Пассажиры и прочие посетители данного сайта! Для начала давайте познакомимся! Зовут меня Алексей, в такси...

28 КОММЕНТАРИИ

  1. Страховка ОСАГО с отметкой такси – обязательна. Когда оформляешь разрешение на такси, твоя текущая страховая видит это и автоматом аннулирует обычную ОСАГО и с этого момента, ты в поиске страховой, которая оформит нужную страховку.

    • Ну страховка само собой понятно. Они различаются между обычной и при работе в такси. но страховка это на машину а разрешение нужно на саму работу в такси. Чтобы легально все было.

    • Страховка само собой но разрешение то должно быть обязательно. Есть такие что ничего у них нет. Таких быстро научились вычислять и наказывать. Бомбилы вон у тех никогда разрешений не было по крайней мере раньше.

    • ОСАГО как всегда обязательно но теперь только за эту пометку по поводу такси оно будет стоить на порядок больше. А без него нельзя, это первый документ который требуют. Разрешение сразу делать нужно если собрался работать и не важно в каком городе. Щас с осени все станет еще серьезнее.

  2. Наконец то наша власть взялась за ум. Давно пора уже было это сделать. А то слишком много работали в такси не пойми кто и на чем. Теперь для всех будет полная так называемая верификация и себя и транспортного средства. Думаю что с такими законами вс встанет намного лучше.

    • Да вряд ли кто там за ум взялся. Просто часто стали собираться честные водилы и писать куда надо чтобы сделали всех равными. Понаедут тут со всего мира, с других планет так еще и без документов.

    • Лучше станет или также останется это не главное. Главное то что один со своих официальных доходов выплачивает налог а у кого нет официалки то все на карман.

    • Все останется на прежнем уровне, в точнее, мы водители будем больше дани платить и меньше нам будет оставаться а клиенты как были долбо..ы так и останутся. Вот и весь расклад.

  3. И не только в Питере а и везде теперь будет установлено это правило а именно лицензирование. Документация теперь на все и на всех вместе с регистрацией и всего остального. Одни платят налоги, другие нет, теперь все будут равны.

    • Будет, согласен но все равно кто то будет умудрятся на свой страх и риск работать без лицензий и разрешений. Вот когда с бомбилами решат вопрос окончательно, вот тогда посмотрим какие будут изменения.

    • А раньше что без лицензий ездили? Может и ездили но чисто частники на подработках. Да тогда особо и никто не следил.

  4. И как вы себе это представляете? Работать на свой страх и риск да и вообще как это возможно если вы связаны с агрегатором даже если самозанятый. Бомбилы со всего бывшего союза и вот у них у половины разрешений нет но скоро прийдется сделать и в реестр всех занесут тоже.

    • До сих пор встречаются такие у кого по документам кроме прав и страховки ничего нет. И умудряются таксовать. Ну это чисто залетные товарищи, их уже все меньше и меньше остается на дорогах

      • Мало того есть и такие у кого вообще ничего нет, даже водительского удостоверения. Ну с правами проблемы конечно у единиц а вот то что без страховок гоняют то таких много

    • А кто то и не хочет ничего представлять. Работают себе на авось и прокатывает а когда и нет, штрафанули да и ладно

  5. По поводу ОСАГО хочется заметить что если где то еще нет то у нас уже появилось. С первого сентября уже будет закон распространятся по всем регионам и ОСАГО уже нужно будет не просто с авто гражданкой а именно для такси, само собой по тарифу. Там тоже разница будет присутствовать в оплате.

    • Это уже всем давно понятно. Документ один и тот же но только немного изменен в отличии от гражданского средства передвижения. Все тоже самое только по оплате дороже.

    • потом каждые полгода (если машина старше 5 лет) проходить техосмотр по такси, страховка по такси, путевые листы и тд и тп.

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ