Лучше много раз по разу чем ни разу королеву!

Это новый но по сути старый тариф, дает возможность не стоять тем, у кого низкий приоритет и находится постоянно в движении собирая заказы. Да, на этом все. Больше никаких плюсов в этом тарифе для водителя такси нет.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Тариф Попутчик услуга заработала в Мск и СПБ и называется «Вместе».

28 ноября 2022г.

Коллеги, давайте признаем что не все время будут кэфы и новогодние корпоративы и праздники однажды закончатся. С чем мы с вами остаемся в итоге?

Нет, я без намеков естественно но мысли есть? Вот у меня для примера они есть. Не радостные но есть. Сегодня в новостной ленте увидел о том, что Яндекс запускает опцию для совместных поездок пассажиров в одной машине такси.
Подсчитал и вижу что при сохранении пробега, доходов будет примерно так на 25-30% больше за счет того, что по дороге одного высадил, другого усадил.

Делим поездки с другими пассажирами!
Делим поездки с другими пассажирами!

Летом 2022 года Яндекс тестировал тариф «Попутчик» — теперь услуга заработала в Мск и СПБ и называется «Вместе».

  • Алгоритм будет автоматически подбирать попутчика с подходящим маршрутом. В одной машине одновременно может быть только двое попутчиков.
  • Предполагается во время высокого спроса, опция может появляться в тарифе «Эконом» поскольку так выше вероятность найти попутчика или попутчицу.
  • Стоимость такой поездки будет несколько ниже для обоих пользователей, чем в тарифе «Эконом». Скидка динамическая и зависит от разных факторов, но в среднем она составляет не более 25% Но. Яндекс в новостях пишет что в отдельных случаях скидка может доходить до 40%. А время в пути в среднем может вырасти минимум на 10 минут.
  • С лета 2022 года компания уже запустила услугу для совместных поездок в Екатеринбурге, Саратове, Ярославле, Самаре, Волгограде и Тюмени.

Итак, плюсы как я уже писал выше – на общем фоне снижения спроса можно как минимум сохранить загрузку. Кому это актуально? Верно, тем, кто вышел на линию на 12 часов и без вариантов должен откатать свою программу и привезти в парк выручку.

То, что в январе, феврале и в марте с поездками дело швах, не мне вам рассказывать. Декабрь выметает как правило все остатки из карманов у пассажиров.

Экран приложения Яндекс Go при заказе по тарифу Попутчик
Экран приложения Яндекс Go при заказе по тарифу Попутчик

Да, итак понятно что работает уже режим Мой район и это новшество выстрелит тоже в пример как смотрите пишет парень в комментарии на скриншоте:

Комментарий нового тарифа Попутчик из интернета
Комментарий нового тарифа Попутчик из интернета

Как понять при посадке первого пассажира будет ли у вас еще один попутчик? Очень просто. Спрашиваем разрешил ли он или она делить поездку с другими пассажирами. Если да, значит скорее всего будет второй пассажир.

Естественно водитель видит заказ в пути, но пока не могу утверждать есть ли возможность его пропуска. У меня в приложении пока не было ни одного такого заказа.

Если вы уже возили таких пассажиров, расскажите подробнее что и как, договорились?

Агрегатор пишет что подбирает пассажиров и скорее всего они будут однополые. Невозможно одновременно подсадка дополнительно более одного пассажира. Но в течение всей поездки новые пассажиры могут добавляться, добавляться и добавляться.

Как остановить этот процесс? Очень просто. Уйти с линии.

И да, если вам интересно, вот рассказ пассажира из Екатеринбурга, который прошедшим летом прокатился на таком тарифе:

“Я уже ездил на таком тарифе, для пробы (Екб) и был вполне интересный опыт. Заказал достаточно длинный маршрут почти через весь город и я особо не торопился, но хотел чутка сэкономить.

Приехало авто, сел, сразу в приложухе вижу, что на карте есть еще желающий в соседнем дворе, пока мы разворачивались в сторону выезда из дворов второй “пассажир” отвалился и мы спокойно поехали по маршруту. На пол пути нам все же упало предложение и мы подобрали еще пассажира и поехали сначала до моей точки назначения, затем я вышел а водитель повез второго пассажира.

Фото-видео-телефона второго пассажира у меня нет (у водителя как я понял есть). Точка Б у меня не отображалась, как и у воителя, по крайней мере до тех пор, пока меня не высадили.

Из плюсов – дешевле (у меня было где-то на 15%) в сравнении с экономом. Но время поездки у меня увеличилось минут на 10 (пробок вечером не было). Пассажиры могут быть только по одному, а не компанией (по крайней мере водитель так сказал) + по пути может реально никто не подсесть и тогда поездка по времени будет как на экономе, но для меня дешевле.

Из минусов – маршрут может измениться так, что второй пассажир будет выходить раньше и его маршрут может не совсем пролегать туда, куда надо второму пассажиру = может измениться время поездки.”

Завершаю:

По моему скромному мнению, как уже написал выше, январь февраль и март не особо порадуют доходами. Новая фича от Яндекса это тот самый вариант заработать больше для водителей, работающих на арендованной машине парка, когда в конце смены вынь и положи в кассу и аренду и выручку.

Простите что не порадовал. Но уж лучше трезво, чем восторженно и в розовых очках.

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для водителей и пассажиров:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00

Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00 Часть третья. Глава  девятая.  Клад посреди Парк-Авеню. 10:00 - 17:00    1. Наконец-то докопались мы до правды.  А то...

Мифы таксистов про Закон о такси

Да, сегодня вечером пятницы хочу вам рассказать о тех мифах, которые передают из уст в уста коллеги таксисты о новом законе о такси, интересно?...

Не поступают заказы от пассажиров Яндекс Такси, что делать?

Не поступают заказы от пассажиров такси -  невероятно старая проблема, её сейчас подкинул водитель из города Прохладный в Кабардино-Балкарской Республике. Что делать водителю? Посмотрел, и вижу...

Быть или не быть самозанятым в такси?

А вы уважаемый коллега задумывались о самозанятости? Один из самых часто задаваемых вопросов: поддаться порыву и попробовать что-то новое, или остаться в старом, привычном, родном...

«Я таксер, я мастер, я летаю…» Поговорим на языке советских таксистов.

 Поговорим об истории и о жаргоне советских таксистов? Эпоха СССР канула в лету, но мы (кто застал то время) периодически возвращаемся в ту пору и...

Лайфхак: как убрать снег с лобового стекла?

Смотрите и потом не говорите что не видели, это ж реально просто! Человек постарался и видос записал по теме, готовы? Погнали! Осторожно! Не повторять без тренировки!  

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 – 10:00

Часть вторая. Глава седьмая. Другая жизнь Часть третья Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00  1. Для водителя такси, у которого в банке лежит тысяча долларов, снять...

Не работа в такси, а увлечение

Не работа в такси, а увлечение Добрый день всем! Вообще-то я бизнесмен. Чем я только не занимался и торговля на бирже, и онлайн-маркетинг, и маленькая кофейня. ...

8 КОММЕНТАРИИ

  1. 2 дня выходных прошли и вот сегодня в 14.30 включаюююююю ииииииииии ” заказ с попутчиком ” гордо сообщил мне таксометр ” в процессе поездки вам может поступить еще один заказ по пути следования ” вы заработаете больше как за 2 заказа гордо отрапортовала прога и заткнулась. Тут звонит пассажирка вся такая из себя мадам преклонных лет которая в диком ужасе от “попутчика ” и она заказывала такси а не бомжевозку и такую херню она видела только в амерском юбере и много еще чего она мне сказала пока я до нее ехал. Оказалось что яша эту фишку начал впаривать сегодня всем кто заказывал такси, моя пассажирка просто хотела доехать до Балтийского бульвара одна и с комфортом а хитрый яша решил поставить эксперимент над мадам, но слава богу никому не надо было “по пути” совместно нищебродить. Больше мне такое счастье не попадалось хотя в таксометре на самом видном месте висит гордый значок “новое о поездках” где вся эта х….. очень подробно расписана и сказано как мы теперь будем деньги грести лопатой. Как говорится никогда такого не было и вот опять.

  2. Я такое на убере катал. Называлось это безобразие poll, был ещё express poll ещё дешевле. Там пассажирам предлагалось кучковаться в одном месте в ожидании машины. Впечатления и от того и от другого самые отвратительные: точку подбора пассажиров могли поставить на оживленном перекрёстке и «стоять» там предполагалось аж полторы минуты. Точки высадки тоже не всегда были удобны пассажирам и из за этого постоянно возникали конфликты. Багаж в такой поездке это отдельная песня. Я как-то 4 таких пассажиров подобрал с аэропорта и у каждого был чемодан.

  3. Хватит уже издеваться над здравым смыслом, данная ” опция ” была изначальной амерской версией UBER , но там и тогда(лет 15 назад) а здесь и сейчас мы получим очередной способ сделать проблему водителю с привлечением новых нищебродов. Тарификация у яндекса зависит от общего количества заказов в приложении чем меньше заказов тем меньше цена. Такая хрень происходит из года в год и яндекс тут не является первооткрывателем такой системы. Кончается это всегда одним и тем же уходом части водителей арендников в другие профессии, так как для них минус 1000 за смену очень критично мне хоть не надо никому ничего отдавать каждый день но отложить на обновление авто я то же не могу денег хватает только на текущий ремонт и обслуживание а все инициативы яндекса направлены на умасливание нищебродов и на удушение оставшихся водителей.

  4. Это уже не такси будет, а самая настоящая маршрутка! Мне бы точно не понравилось, если бы я заказала такси с попутчиками. Смысл такси? По-моему, не в экономии, а в комфорте и быстроте, все же. Если ты привык экономить – то можно и до остановки дойти. Скоро понятие “маршрутка” и такси” совсем сольется, похоже.

  5. Каканом маршрутчик. Да нахрен это счастье надо ? По любому будет скидка за счёт водителя. В итоге может быть получишь процентов на 20 больше, и то не факт,но времени убъешь немерянно. Сделано это с одной целью, вывоз. У ящура в часы пик Невывоз огромный, бабло мимо протикает, так что можно и из водилы сделать маршрутчика. Улугбеки будут наверно рады.

  6. Ну да, так и есть. Был заказ из центра на окраину ( но мне как раз домой), в час пик , когда пришёл заказ было написано, что с попутчиком. Взял. Пакс рассказал, что просто каканом стоил 380, а так 270. Он очень доволен, а я , почему-то, нет. Но никто по дороге не попался и получается я угрелся на 110 рублей.

  7. Риск поймать невменяемого (ю) увеличивается в два раза, как и риск что тебе поставят плохую оценку, ну и естественно в два раза вырастут расходы, чаще придется мыть коврики, и вытирать пороги внутри салона. У нас любят ездить в чистой машине, хотя 80 % пассов без культурные ,сами не отряхивает ноги.

  8. Сейчас прочитал спустя год свою же статью и понимаю вот что: за всё это время, почти год у меня были несколько заказов с Попутчиками. Но.
    Почему то так сложилось, что:
    1. В одном из них собиралась ехать мамаша с дитём а у меня нет детского кресла и заказ пришлось отменить.
    2. В другой раз, парочка ломилась в машину вдвоём, хотя по русски написано – один пассажир
    3. В третий раз, пассажир пытался увезти канистру с бензином. А оно мне надо опасные грузы возить? Опасно. Отменил.
    И т.д. и т.п

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ