Иногда таксисты становятся пассажирами или «поездка по заказу».

Однажды таксист садится на кресло пассажира и становится клиентом агрегатора в роли пассажира. И что он видит? Верно, то как работает система но уже с противоположной стороны. Садитесь поудобнее, сейчас расскажу как я ездил на машине, которая не соответствует требованиям 580-ФЗ и работает на линии.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиИногда таксисты становятся пассажирами или «поездка по заказу».

Всем привет! Как вам тема, вынесенная в заголовок? Все же Справочник Таксиста предназначен не только для водителей, но и для пассажиров! Вот, с точки зрения пассажира…. Правда не того, которому лишь бы доехать, и что там в законодательстве происходит, все равно! А с точки зрения «продвинутого» человека со знанием 580-ФЗ. Интересно? Что же, давайте окунёмся в образ «продвинутого» пассажира, который знаком с данным законом и, зациклен на своей безопасности!

Насколько обязателен к исполнению 580 ФЗ
Насколько обязателен к исполнению 580 ФЗ?

Но, для начала небольшое лирическое отступление! Вы всё работаете? Пытаетесь, в праздничные дни срубить по максимуму? Я уже, несколько лет, как отказался от этого. Про новый год, я вам уже рассказал. И, казалось бы: числа с 4-5 можно выбираться на линию. И в Рождество, можно поработать! Но, вот у меня в этом плане – незадача! Рождество – Рождеством, но именно в этот день родилась моя теща (дай Бог ей еще долгих лет)! А это свято!!!

Я очень люблю свою тещу, а у нее именно я – любимый зять! Почему? Да потому, что с того момента, как у меня появилась теща, я ее вижу от силы 4 раза в год! )))

Казалось бы: там есть еще два-три дня. Но не забываем, что у меня есть «моя прелесть» (читаем выше мои посты, поймём о ком речь!). Так, вот, в эти дни, мне куда приятнее съездить, куда-то на каток, покататься на ватрушке!!!

Вот и получается, что я себе позволяю отгулять все «новогодние каникулы» в полной мере. Ну а что бы в дальнейшем не лезть в «заначку», то остаток месяца я поработаю чуть поплотнее, в отличии от других месяцев. И соответственно, периодически в эти дни, я становлюсь пассажиром такси.

За прошедший год (ну как год?), начиная, где то, с февраля прошлого года и по настоящее время, я прокатился на такси 6 раз. В прошлые разы, ко мне всегда приезжали брендированные тачки с русскими водителями. Что не скажешь, о предыдущих годах. Там бренда я в упор не видел, исключительно только граждане ближнего зарубежья и без опознавательных знаков.

А тут вдруг, ко мне приезжает серый «Дастер» с номерами соседнего региона, без опознавательных знаков. Ну, я то продвинут в 580-ФЗ, и мне становится интересно, как данный водитель относится ко всему этому, А уж пообщаться с коллегой – мне этого не занимать! Привычка еще с нулевых жива!

В двух словах: человек работает в Питере, такси подработка, с законом знаком. «Дырку» в Законе о такси, по схеме «работа по заказу» сразу после принятия закона, первыми нашли юристы в такси «Максим», Ее тут же перенял «Драйви». Яндекс молчал, и молчит до сих пор. Но с тихой сапой ее вовсю применяет. С ней столкнулся и я в начале декабря, когда переоформлял все документы. В то время, после 30 часов на линии, Яндекс меня блокировал до окончания недели.

Вот тут мне вообще не понятно: когда принимался 580-ФЗ, что об этой «дырке» в законе вообще не знали и не понимали? Хотя? Где мы, а где небожители, в смысле депутаты?!))) Возможно все и намеренно сделано. А сколько водителей пострадали по этой причине? Почему 30 часов? Рабочая неделя у нас сорокачасовая! Было бы 40, так и я не озадачивался бы всеми этими разрешениями.

До этого были размышления водителя. А теперь, перебираемся к размышлениям пассажира, который зациклен на своей безопасности и знаком с 580-ФЗ.

Я просто помешен на своей безопасности в такси, это шутка, надеюсь поймёте!))) А тут такое: машина без лицензии! Надо разобраться с поддержкой, почему Яндекс закон не выполняет! Переписку с поддержкой прочитаете сами. ⇓ Причём там, в одном моменте, если бы я о себе не напомнил, то она скорее всего сошла бы на нет!

Итак, как у пассажира, у меня возникает один вопрос к сервису! Закон принимался для меня, как для потребителя! Вы его ну если не игнорируете (хотя и тут, я уверен на 100%, что в некоторых регионах – игнорите!!!), то не соблюдаете полностью. Вы меня заблаговременно не предупреждаете о всех рисках, с которыми мне, как пассажиру придётся столкнуться! Вам тупо наплевать, на мою безопасность, которую мне пытаются гарантировать данным законом! Почему я, кто ежедневно пользуется приложением, должен каждый раз мониторить: а что там, разработчики и менеджеры нового прописали в программе. Или я не прав?

Закон принимается для конечного потребителя. Незнание закона не освобождает от его ответственности. Да, все это известно и понятно! Но почему, в данном случае Яндекс пытается все спрятать как можно дальше, почему я должен сам выискивать все это в его программе? А, если найти не получится? …

На этом все сегодня. Ну, а, поскольку я сегодня не водитель, а пассажир…. То только ни гвоздя ни жезла! И, с моей стороны, минимум полтинничек, на чай!!!

PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях в телеге или здесь, в Дзене! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал Справочника Таксиста
telegram канал Справочника Таксиста

Ссылки по теме:

ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением, уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум взглядов водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не продаёт курсы для таксистов. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси или вообще товары или услуги. Только личный опыт автора и его личное мнение.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в телегу, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста.

Буду рад видеть вас в команде авторов!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 309

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Вызов таксопарков в налоговую – протокольная встреча

Налоговые службы вызывают таксопарки для дачи пояснений по полученным деньгам и выплаченным налогам, по заключенным договорам с физ.лицами и пр., пр. Вопросов будет немало,...

Checker – знаменитое ретро-такси Нью-Йорка

Думаю, что эта марка машин знакома многим. В американских фильмах 1970-1990г.г. зрители видели именно Checker в качестве такси колесивших по улицам Нью-Йорка. Известный «Таксист»,...

Обзор стоимости авто для такси с 2021г. и перспективы на 2025г.

В принципе, мы как-то привыкли, что цены на все - товары, услуги, отдых, топливо, энергию и пр. - постоянно растут. Вряд ли вспомнишь случаи...

Покупаем машину на зарплату таксиста?! Или…

Всем привет! С чего начать первый пост в новом году? Вроде, напрашивается подведение итогов прошлого 2024 года, или перспективы наступающего… Как – первый? Ты же...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ
Заказать разработку сайта или плагина на Wordpress