Всем привет! Как вам тема, вынесенная в заголовок? Все же Справочник Таксиста предназначен не только для водителей, но и для пассажиров! Вот, с точки зрения пассажира…. Правда не того, которому лишь бы доехать, и что там в законодательстве происходит, все равно! А с точки зрения «продвинутого» человека со знанием 580-ФЗ. Интересно? Что же, давайте окунёмся в образ «продвинутого» пассажира, который знаком с данным законом и, зациклен на своей безопасности!
Но, для начала небольшое лирическое отступление! Вы всё работаете? Пытаетесь, в праздничные дни срубить по максимуму? Я уже, несколько лет, как отказался от этого. Про новый год, я вам уже рассказал. И, казалось бы: числа с 4-5 можно выбираться на линию. И в Рождество, можно поработать! Но, вот у меня в этом плане – незадача! Рождество – Рождеством, но именно в этот день родилась моя теща (дай Бог ей еще долгих лет)! А это свято!!!
Я очень люблю свою тещу, а у нее именно я – любимый зять! Почему? Да потому, что с того момента, как у меня появилась теща, я ее вижу от силы 4 раза в год! )))
Казалось бы: там есть еще два-три дня. Но не забываем, что у меня есть «моя прелесть» (читаем выше мои посты, поймём о ком речь!). Так, вот, в эти дни, мне куда приятнее съездить, куда-то на каток, покататься на ватрушке!!!
Вот и получается, что я себе позволяю отгулять все «новогодние каникулы» в полной мере. Ну а что бы в дальнейшем не лезть в «заначку», то остаток месяца я поработаю чуть поплотнее, в отличии от других месяцев. И соответственно, периодически в эти дни, я становлюсь пассажиром такси.
За прошедший год (ну как год?), начиная, где то, с февраля прошлого года и по настоящее время, я прокатился на такси 6 раз. В прошлые разы, ко мне всегда приезжали брендированные тачки с русскими водителями. Что не скажешь, о предыдущих годах. Там бренда я в упор не видел, исключительно только граждане ближнего зарубежья и без опознавательных знаков.
А тут вдруг, ко мне приезжает серый «Дастер» с номерами соседнего региона, без опознавательных знаков. Ну, я то продвинут в 580-ФЗ, и мне становится интересно, как данный водитель относится ко всему этому, А уж пообщаться с коллегой – мне этого не занимать! Привычка еще с нулевых жива!
В двух словах: человек работает в Питере, такси подработка, с законом знаком. «Дырку» в Законе о такси, по схеме «работа по заказу» сразу после принятия закона, первыми нашли юристы в такси «Максим», Ее тут же перенял «Драйви». Яндекс молчал, и молчит до сих пор. Но с тихой сапой ее вовсю применяет. С ней столкнулся и я в начале декабря, когда переоформлял все документы. В то время, после 30 часов на линии, Яндекс меня блокировал до окончания недели.
Вот тут мне вообще не понятно: когда принимался 580-ФЗ, что об этой «дырке» в законе вообще не знали и не понимали? Хотя? Где мы, а где небожители, в смысле депутаты?!))) Возможно все и намеренно сделано. А сколько водителей пострадали по этой причине? Почему 30 часов? Рабочая неделя у нас сорокачасовая! Было бы 40, так и я не озадачивался бы всеми этими разрешениями.
До этого были размышления водителя. А теперь, перебираемся к размышлениям пассажира, который зациклен на своей безопасности и знаком с 580-ФЗ.
Я просто помешен на своей безопасности в такси, это шутка, надеюсь поймёте!))) А тут такое: машина без лицензии! Надо разобраться с поддержкой, почему Яндекс закон не выполняет! Переписку с поддержкой прочитаете сами. ⇓ Причём там, в одном моменте, если бы я о себе не напомнил, то она скорее всего сошла бы на нет!
Итак, как у пассажира, у меня возникает один вопрос к сервису! Закон принимался для меня, как для потребителя! Вы его ну если не игнорируете (хотя и тут, я уверен на 100%, что в некоторых регионах – игнорите!!!), то не соблюдаете полностью. Вы меня заблаговременно не предупреждаете о всех рисках, с которыми мне, как пассажиру придётся столкнуться! Вам тупо наплевать, на мою безопасность, которую мне пытаются гарантировать данным законом! Почему я, кто ежедневно пользуется приложением, должен каждый раз мониторить: а что там, разработчики и менеджеры нового прописали в программе. Или я не прав?
Закон принимается для конечного потребителя. Незнание закона не освобождает от его ответственности. Да, все это известно и понятно! Но почему, в данном случае Яндекс пытается все спрятать как можно дальше, почему я должен сам выискивать все это в его программе? А, если найти не получится? …
На этом все сегодня. Ну, а, поскольку я сегодня не водитель, а пассажир…. То только ни гвоздя ни жезла! И, с моей стороны, минимум полтинничек, на чай!!!
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях в телеге или здесь, в Дзене! Автор должен узнать это и как можно скорее!
Ссылки по теме:
- Что делать водителям-подработчикам Яндекс Такси после 1 сентября? Выход есть!
- Первая неделя на линии после начала работы нового Закона о Такси
- Изменения в федеральном законе о работе в такси уже действуют.
- Глобальный справочник вопросов-ответов для водителей по закону о такси
- Как стать официальным таксистом в Санкт-Петербурге после 01.09.24.
- Разрешения на такси и страховка ОСАГО для такси
ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением, уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум взглядов водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не продаёт курсы для таксистов. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси или вообще товары или услуги. Только личный опыт автора и его личное мнение.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в телегу, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста.
Буду рад видеть вас в команде авторов!
Давайте познакомимся, зовут меня Алексей, в такси я уже 22 года. Работаю я в Питере, и да, я успешный таксист. Спросите почему я в этом уверен? Хм. Об этом я написал целую статью, она самая первая опубликована в Справочнике Таксиста. Ловите ссылку: как я пришел в такси в марте 2002г. и почему я успешный таксист
Прочитали? Отлично! Я планирую писать о своём опыте работы, делиться с вами кое-какими тонкостями и давать свою оценку разным решениям агрегатора, заказы которого я катаю.