Такси все возрасты покорны!

Эта статья о том, что возраст не мешает работать в такси. Человек и в годах может трудится не только охранником, такси дает шанс на интересную творческую работу с гибким графиком и нормальными деньгами.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

На пенсии подработать в такси? Легко!

Добрый день. Сегодня я хочу затронуть очень аккуратно тему: человек пред пенсионного или пенсионного возраста не хочет сидеть на диване у надоевшего ТВ, какой у него есть выход, и есть ли? Бытует мнение, что человек отдавший всю жизнь одному делу не сможет перестроиться и что-то достигнуть на другом поприще. К тому же возраст и все вытекающие последствия со здоровьем, да и работодателей он вряд ли заинтересует (его заслуги остались в прошлом).

Работать в такси – это выход!

Но решение есть (подойдет не каждому). Личность в возрасте 50+ имеет шанс работать не только на входе в учреждение или в гардеробе. Работа интересная, деньги заработать можно, график свободный, есть время для семьи и отдыха – это такси!

Когда человек остается без дела, а деньги нужны и бездельничать неохота,  первое, что приходит на ум – подработка в такси (конечно при наличии в/у и опыта вождения).  На это есть целый ряд причин:

  • рабочее время планируете сами, с учетом отдыха, домашних дел;
  • никакого однообразия, постоянно новые лица, истории, знакомства плюс общение с коллегами;
  • и разумеется деньги, которые зарабатываешь и получаешь каждый день.

Если друг стал таксистом вдруг

Близкий знакомый семьи Владимир, сейчас на пенсии, последние 6 лет работает в такси. По молодости начинал в Советском Союзе тоже таксистом, затем занимался строительством по специальности и вот опять такси. В разговорах за столом он объясняет свое возвращение в такси в первую очередь графиком работы, есть внуки, и хочется видеть, как они растут, с женой стараются каждое лето путешествовать по стране. Ну и деньги, просчитав все издержки за месяц, Владимир определил, сколько он должен заработать в день плюс-минус и старается выполнить норму.

Именно эти факторы и привлекают в такси людей. Свобода – сам себе хозяин, как надо, так и распланируешь свою работу – хочешь ночью работай, хочешь днем. И зарабатываешь. Понятно, что есть расходы, но можно просчитать, подумать, как выгоднее работать и алга (вперед)!

Важные моменты

В такси нет возрастного предела – позволяет здоровье, работай. Учтите еще один фактор, если вы зарегистрируетесь самозанятым и будете работать с агрегатором, то ваша пенсия будет продолжать индексироваться государством. Устроиться на работу в такси и получить статус самозанятого очень просто.

О всех преимуществах и недостатках самозанятости в такси узнаете в статьях: “О минусах и плюсах самозанятости в Яндекс Такси“, “Отличная новость для самозанятых таксистов!

Ваши действия

Надо скачать приложение Мой налог и зарегистрироваться в нем как самозанятый. Ваши налоги в этом статусе – 4% с доходов, полученных от физ. лиц, и 6% – от юр. лиц и ИП.

Следующий этап – скачиваете приложение Яндекс Про и регистрируетесь в нем в качестве самозанятого. В таксометре прописан каждый шаг. Заранее приготовьте паспорт и банковскую карту, на которую будут приходить деньги за заказы если не решите открыть карту Яндекс Про, советую это сделать, не пожалеете.

Если возникнут проблемы с приложениями, то ваши дети или внуки подскажут. Владимиру с приложениями тоже дети помогли разобраться, так что все решаемо.

К тому же он подключил в приложении Яндекс Про опцию – «Автоуплата». Как сказал, сделал проще свою жизнь, теперь не заморачивается налогами, сроками оплаты, наличием требуемой суммы на карте. Программа рассчитывает налог с каждого заказа и бонусов и удерживает при оплате заказа безналом, затем своевременно переводит налог в налоговую службу. Подробнее об этой функции Яндекс Про узнаете в статье: «Автоуплата налогов самозанятым таксистом».

Работать с выкупом машины

Кстати, Владимир подсказал, что в некоторых парках можно взять автомобиля с дальнейшим выкупом по остаточной стоимости. Оформляется договор и за 2-3 года работы на линии водитель выкупает машину. График платежей для водителя составляется персонально, выплаты возможны ежедневные, еженедельные или ежемесячные. Т.е. без оформления кредита, ты работаешь на машине и потихоньку ее выкупаешь. Как вам такое?

Владимир в настоящее время оформил выкуп Kia Optima на 3 года класса Комфорт+, перед этим он уже выкупил Volkswagen Polo который сдаёт в аренду и зарабатывает на нём 2к. рублей в день. Как говорит, что это лучший вариант, чем просто платить за аренду и остаться ни с чем.

Что он еще рассказал за «рюмкой» чая? Что появилось время на занятия спортом, 2-3 раза в неделю ходит в фитнес-центр, а там и йога, и бассейн и сауна. Если, получается, ходят вместе с женой. Для работы в такси здоровье необходимо, поэтому поддерживать его надо обязательно, да и самому приятно чувствовать себя в форме.

Возраст не помеха, в салоне почти как дома
Возраст не помеха, в салоне почти как дома

В офис ни ногой

Владимир привел еще один веский довод в пользу работы в такси. Его друг работает в одной городской торговой компании, руководит отделом логистики. На работе и день, и вечер, выдёргивают и в выходные и праздники но заработок не больше 100 т.р.  Таксист смеётся, если бы я столько времени таксовал, сколько он работает, то и зарабатывал бы раза в 2 больше. Но, я хочу работать в кайф и жизни радоваться, с такси это мне удаётся.

Так что нашего друга в офисную работу не заманишь ни за какие «коврижки», когда почувствуешь вкус свободы, движуху и удовольствие в работе загонять в рамки себя не хочется.

Такси даёт шанс, а вы решайте

Люди возраста 50+ ценят и держатся за работу в такси, т.к. возможностей достойно трудоустроиться у них к сожалению мало. Категория предлагаемой работы оставляет желать лучшего, а такси даёт возможность жить и работать полноценно, оставляя время для семьи и отдыха, да еще в перспективе светит свой автомобиль.

Я на пенсии и подрабатываю в такси
Я на пенсии и подрабатываю в такси

Посмотрите сеть, все чаще появляются посты о дамах элегантного возраста, работающих в такси. Что еще раз доказывает – работа в такси это шанс для людей в возрасте обеспечить себе достойную жизнь и заниматься интересным делом.

На этом заканчиваю, удачи вам друзья!

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!!

telegram канал
telegram канал

Ссылки по теме статьи:

 

Это видео не связано с работой водителем такси а опубликовано исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт блогера. Использовать или нет, решать только вам.

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начались 17 марта 2024г. Записаться никогда не поздно!

Присоединиться по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров или пишите мне в ватсапп+79214405025 Игорь

 

Дополнение 03.05.2024г.

Сегодня  в дополнение  хочу разъяснить, что может и не может изменить самозанятость в статусе пенсионера. Известно, что многие наши пенсионеры активные люди и стремятся подработать (на пенсию достойно не прожить, а еще хочется помочь детям, внукам). Так вот, если вы решитесь зарегистрироваться и работать смз в такси, то читайте мои пояснения до конца.

Еще раз напомню: самозанятые не имеют право нанимать наёмных работников и ежегодный доход самозанятого пока не может превышать 2,4 млн.р., ну и приятное – самозанятые не имеют работодателя.

Решающие факторы для СМЗ пенсионеров

Самый животрепещущий вопрос для пенсионеров – индексация пенсии. Пенсия самозанятым таксистам, как и вообще самозанятым, индексируется государством. Почему? Да потому, что самозанятый не считается работающим человеком, т.к. не  отчисляет пенсионные взносы и за время работы в этом статусе ему не насчитывается трудовой стаж.  В отличие от пенсионеров работающих в различных организациях и оформленных в соответствии с ТК, которым индексация пенсии производится, но денежку увы, они получить не могут пока работают. Вот и первый главный плюс самозанятости.

Региональные доплаты также будут продолжать выплачивать таксистам-пенсионерам СМЗ, если пенсия меньше прожиточного минимума региона. Объяснение аналогичное.

На сайте ФНС есть подробные разъяснения на все интересующие вопросы по этой теме.

Но, примите к сведению:

  1. В случае, когда таксист-пенсионер в статусе плательщика НПД, решит перечислять пенсионные взносы, то он уже считается работающим и теряет основание для индексации пенсии и получения доплат субъектов.
  2. К тому же ряд льгот (обычно субсидии на оплату ЖКХ) определяются среднемесячным доходом пенсионера. В этом случае заработок от самозанятой деятельности плюсуется к доходу, и скорее всего эти льготы вы не получите.
На пенсии, но таксую
На пенсии, но таксую

Не стоит рисковать и работать в тени

Ну  и напоследок – не стоит на пенсии заниматься подработкой неофициально – не регистрируясь и не выплачивая налоги. Все это до поры до времени, налоговые службы  взялись за скрываемые доходы. Не рассчитывайте и на снисхождение как к пенсионеру, доходы от предпринимательской деятельности пенсионеров облагаются налогами на общих основаниях.

Так что лучше получить статус СМЗ и спокойно подрабатывать на пенсии в такси, отчисляя налог по более низкой ставке 4−6%, используя еще и налоговый вычет 10 т.р., чем жить в постоянном напряге.

Написала, все что планировала. А вам мои уважаемые коллеги действовать! Удачи!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 6

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Мой ответ Чемберлену (зачёркнуто) Imthegoose о целях и стоит ли их катать

Эта неделя у меня как то по такси не заладилась… А значит много больше времени за компом. Ну и наткнулся я на сайте на...

Канва – ваш помощник в подготовке графики для статьи

Долгие годы сам использую Canva а сегодня, подготавливая этот материал я впал в лёгкий ступор, как же мне описать это простой и понятный сервис?...

Зачем мне мама этот SMM?

Social Media Marketing, если по русски, это маркетинг в соцсетях. Основная задача SMM это сбор потенциальных клиентов из соцсетей и блогов. Но есть ещё...

Цели в Питере, катать или…?

Всем привет, я к вам впервые со своей историей о том, как я цели Яшкины катал в Питере. Вчера закончил вот такую, 38 поездок...

Приоритет в Яндекс Про: миф или реальность?

Яндекс Такси все более и более делает ставку на приоритет. Так что это? Стоит ли на это обращать внимание? Давайте разберёмся вместе. Прежде чем начать...

Таксоблогеры на YouTube…. Польза или вред?!

Как я уже рассказывал ранее, если я оказываюсь в родном Питере (а если вы забыли, то я стараюсь катать область) или в ближайших пригородах,...

Основы SEO для блогеров таксистов

Всё что вы хотели знать о SEO, но стеснялись спросить Да, всё верно. Большинство текстов в сети, да что там текстов, сайтов построено с учётом...

101 тема о такси для начинающего блогера таксиста

Для начинающих и опытных блогеров встают примерно одни и те же постоянные вопросы: о чём писать? как мотивировать себя? как начать писать? Да, вы правы,...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Галина
Галина, автор справочных материалов опубликованных на портале Справочник Таксиста.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ