Самое опасное время суток для работы в такси

Из моего опыта работы в ночь: не гнать, не спешить, не покупаться на "лёгкие" деньги, внимательно смотреть на тех, кто идёт к машине, всегда держать двери закрытыми....

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Стоит ли работать в такси в ночь? Насколько это безопасно?

“В подворотне нас ждет маниак”, – вкрадчивым голосом напевал когда-то известный Мумий Тролль. Пожалуй, есть такое время суток для водителей, когда активизируются маргинальные и психические неустойчивые элементы. Давайте попробуем об этом порассуждать.

Проблемы командир?
Нужны проблемы командир?

Когда приезжаешь на заказ – никогда не знаешь, кто пассажир и кто сядет в машину. Неприятный пассажир в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; человек радуги, ориентированный на голубой цвет; бандит; мошенник или социопат могут попасться в любой день недели и время суток.

Но все же период Новогодних праздников или любой красный день календаря являются самыми опасными в плане попасть на проблемных пассажиров. То же самое касается вечернего и ночного времени суток.

Почему так уверенно об этом говорю? Собственный опыт работы в ночную смену в такси плюс подписан на все городские каналы где пишут о том, что произошло в городе и окрестностях.

Решитесь работать в ночь, совет: подпишитесь на городские тг каналы, почитайте, проанализируйте и заметите что проблемы ритмично и регулярно происходят примерно в одних и тех же частях города. Приезжая в эти районы держите нос по ветру и будьте максимально внимательны ведь на дороге вы одни, ни кто не придет вам на помощь если не дай Бог неприятность случится.

В подворотне вас ждет маньяк.... Сейчас уже нет, скорее не маньяк а закладочник что не меньшая проблема
В подворотне вас ждет маньяк…. Сейчас уже нет, скорее не маньяк а закладочник что не меньшая проблема

Продолжим?

Кстати, если вы не знали, темнота – одна из первых причин аварийности. Самым опасным считается период с 21:00 до 02:00 – ⅓ погибших в ДТП приходится на это время.

2 года работаю в ночь
2 года работаю в ночь

Все банально и просто – дороги свободные, водители превышают скоростной режим.

NB Возможно в каком то небольшом городе по ночам нет машин ДПС на дорогах но в городах миллионниках они есть. Поэтому, решитесь работать как я в ночную, т.е. с 20.00 и до 6 или 7 утра, соблюдайте ПДД. Не рискуйте на дороге. Остановят и… А дальше как повезет. Или, или.

С 16:00 до 19:00 больше всего мелких аварий – городские магистрали перегружены транспортом. А гибель пешеходов чаще всего происходит между 10:00 и 14:00 дня. И причина та же – дороги свободные, водители превышают скорость, но на улицах еще много людей.

Самое опасное время на дороге считается период с 21 до 02 ночи
Самое опасное время на дороге считается период с 21 до 02 ночи

Если интересно, вот мой ТОП правил ночной езды:

1. Не гнать, двигаться в спокойном ритме, без резких торможений и ускорений, на мигающий желтый предельно внимательно и тд и тп;

2. Периодически выходить из машины, проветрить голову, дать телу 10 минут отдых а глазам передышку;

3. Не смотреть на задранные фары встречной машины, отводить глаза в сторону и смотреть боковым зрением;

4. Если на дороге проблемный водитель применить правило трех Д;

5. Не использовать ничего, что бодрит. Нет громкой ритмичной музыке! Нет всевозможным бустерам и аналогичным напиткам якобы поднимающим внимание и дающим энергию телу. Естественно нет алкоголю и всем формам дури;

6. Помнить всегда что дома ждут и нет тех денег, которые заменят жене и сыну отца, поэтому помним про безопасность в такси постоянно.

Все остальное если есть что дополнить, пишите в комментариях, буду рад прочитать советы коллег.

Итак, соблюдаем осторожность:

с 10:00 до 14:00;

с 16:00 до 19:00;

и с 21:00 до 02:00.

Кстати, не знаю как вы коллеги, а я приметил что самые опасные дни недели для работы в плане частоты ДТП, это пятница и суббота. Время “часа пик” – с 17:00 до 18:00.

ДТП случаются по причине невнимательности – измотанные трудной рабочей неделей люди спешат домой, предвкушая отдых. А уже в воскресенье машин на дорогах меньше и аварий тоже.

На этом на сегодня у меня все. Будьте внимательны каждую минуту и берегите себя, вас ждут дома, помните об этом.

Удачи на дороге!

 

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для водителей и пассажиров:

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00

Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00 Часть третья. Глава  девятая.  Клад посреди Парк-Авеню. 10:00 - 17:00    1. Наконец-то докопались мы до правды.  А то...

Мифы таксистов про Закон о такси

Да, сегодня вечером пятницы хочу вам рассказать о тех мифах, которые передают из уст в уста коллеги таксисты о новом законе о такси, интересно?...

Не поступают заказы от пассажиров Яндекс Такси, что делать?

Не поступают заказы от пассажиров такси -  невероятно старая проблема, её сейчас подкинул водитель из города Прохладный в Кабардино-Балкарской Республике. Что делать водителю? Посмотрел, и вижу...

Быть или не быть самозанятым в такси?

А вы уважаемый коллега задумывались о самозанятости? Один из самых часто задаваемых вопросов: поддаться порыву и попробовать что-то новое, или остаться в старом, привычном, родном...

«Я таксер, я мастер, я летаю…» Поговорим на языке советских таксистов.

 Поговорим об истории и о жаргоне советских таксистов? Эпоха СССР канула в лету, но мы (кто застал то время) периодически возвращаемся в ту пору и...

Лайфхак: как убрать снег с лобового стекла?

Смотрите и потом не говорите что не видели, это ж реально просто! Человек постарался и видос записал по теме, готовы? Погнали! Осторожно! Не повторять без тренировки!  

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 – 10:00

Часть вторая. Глава седьмая. Другая жизнь Часть третья Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00  1. Для водителя такси, у которого в банке лежит тысяча долларов, снять...

Не работа в такси, а увлечение

Не работа в такси, а увлечение Добрый день всем! Вообще-то я бизнесмен. Чем я только не занимался и торговля на бирже, и онлайн-маркетинг, и маленькая кофейня. ...

13 КОММЕНТАРИИ

  1. Я застал 90-е годы, когда работа таксиста ночью становилась неким подобием “русской рулетки”. Сейчас, конечно, гораздо спокойнее, но, всё равно, работа ночью – это немалый риск.

  2. Я возил чела за закладкой в лес, в Токсово. Сначала не понял по карте куда едем, думал СНТ. В итоге 15 минут его подождал и назад поехали, бедолага ничего не нашёл сказал в 5 утра ещё раз поедет.

    • Андрей Иванов , жесть какая! Я бы не поехал, точно. Хз кто там в конце пути, в лесочке караулит, да и закладочники из моего скромного опыта, чаще всего люди не скучные. Поэтому нет. Оно того точно не стоит.

      • Игорь, этот был нормальный, гулял от жены в отеле с девками, они захотели таблеток заказ по безналу, туда 700, обратно 1000 кстати ещё одних возил как-то, не кончелыги, 2 парня и две девушки, приехали во двор, они вышли. Пока разворачивался прилетел их же заказ обратно, 2 минималки по 2 минуты

  3. Так оно и есть. Кстати, заметил, что для меня бОльшую часть энергии забирают не пьяные пассажиры, а как раз другие водители, которые на 2/3 состоят из каких-то агрессивных и обиженных на жизнь или что-то там еще людей. Им наплевать на ПДД, безопасное вождение, уважение к другим и даже на собственный “карман”, если они так жгут топливо. Если я, в большинстве своем, нахожу общий язык даже с синеботами в салоне, и тогда они ведут себя покладисто, то с крэйзи-драйверами…, последние меня просто выматывают. А в плане криминогенности и других неприятностей: я научился фильтровать заказы, я точно знаю проблемные адреса, дома в своем городе в любом районе, где я никогда и ни за что не возьму заказ.

  4. Ну в наших краях это однозначно ночь. Тут и лихачи устраивающие гонки, и процент неадекватных, пьяных пассажиров возрастает, и погодные условия бывают неблагоприятными. Например сильные снегопады засыпают въезды во дворы, если днём была оттепель то ночью возникает гололёд… Бывали и убийства таксистов.

  5. Ну вот с точки зрения пассажира, ночью и самим как-то ездить не хочется. Понятно, что водителям сложнее, в машину сесть может кто угодно, но есть риск, что и за рулем может оказаться кто-то не вполне адекватный. Был такой случай, что с подругой такси вызвали уже за полночь. Водитель оказался общительным, спросил не включить ли нам музыку. И вот сначала что-то там он о себе рассказывал, а когда до дома уже не так много оставалось, в разговоре его такие намеки стали двусмысленные звучать да еще так говорил, что прямо в гости напрашивался, интересовался, с кем мы живем, давно ли квартиру снимаем, не пригласим ли его в гости, а то вот устал он за день и все такое. Предлагал сумки до квартиры донести. В общем, не по себе очень было, выпрыгнули из этого такси пулей потом с нервным смехом.

  6. Ночью лучше даже чем днем работать, имхо.
    Братва уже в прошлом, а с остатками можно на их же языке объясняться
    Маньяки? Да, удачи блэт, кто кого))
    Больше возни всегда с алкашами, кои не знают меры. Именно возни…
    А так не тупите за рулем, а лучше всего спите дома. Пусть ночью катают, те, кто умеет

  7. Вспоминаю 2020, поработал ночью, не сказал бы что сильно опасно, но заказы начинались с вечера до утра. Как то в 6.00 +- заехал заправиться, а там все спят на заправке, заправщик на улице в бушлате (напомнило армию) , кассир , охранник. Жаль видео не снял, было забавно, особенно, как охранник подскочил, когда я выходил. Кстати, энергетики я раньше использовал, когда домой ехал чтобы в сон не рубило, обычно на час хватает бутылки, но лучше не усердствовать.

  8. Меня всегда удивляли женщины таксисты, которые работают по ночам. Ясно, что они это делают не от хорошей жизни и очевидно, что дома их ждут дети, которым нужно кушать три раза в день. Берегите себя !!!

  9. А мне нравится по ночам работать. Есть конечно своя специфика, но плюсов больше. Ночью качество придурков выше, но днем их просто намного больше.

    • Так и я работал последнее время только ночами, удобно. Дороги свободны. Пробок нет. Кэфы есть и ночами, ведь много водителей спят а спрос его никуда не денешь.
      Поэтому да, ночью – лучше.

  10. У меня знакомый таксист любит ночные смены. Но он такой, амбал больше двух метров, что это к нему побояться садиться. Он официально работает, на Яндекс, машина вся брендированная. Так вот, говорит что ночью гонять нельзя. И водителей и пешеходов, успокаивает то что никого нет и они теряют бдительность. Один раз перед ним на дорогу пацан выпрыгнул. Через ограждение перемахнул и прыгнул. Таксист на тормоза, а пацан уставился удивленный. Откуда машина ночью?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ