Поговорим о пассажирах?

Попытка ответить на вопрос: что не так с пассажирами? Отчего и по какой причине они порой поступают так и ведут себя по хамски.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Почему они такие? Небольшая статья о негативных комментариях пассажиров в сети, о завышенных требованиях пассажиров в тарифе Эконом или поиски ответов на Главный вопрос, о работе в такси, жизни, Вселенной и вообще 🙂

Ответ на главный вопрос 42
Ответ на главный вопрос 42

Конечно же это шутка, никакая цифра не ответит на главный вопрос, ведь у каждого из наших поступков есть причина. Порой люди не справляются самостоятельно с тем, чтобы разобраться в чём она, поэтому немного погуглив вопрос, полистав свои записи по поездкам я решил написать эту небольшую статью в виде списка:

  1. Реклама обещала а человек воспринял её субъективно домыслив то, чего в рекламе не было. Итог? Печальный. В машину к вам садится шальная императрица уверенная в том, что за эти несколько сотен рублей обрела раба с повозкой. Завышенные ожидания основанные на собственных домыслах “как должно быть” приводят к печальным последствиям, конфликтам в машине и появлению в них таких персонажей как вези меня мразь

    Вези меня мразь
    Вези меня мразь, помните эту историю? Нет? В поиске Яндекса забейте эту фразу и увидите “героиню” истеричку во всей её красе.
  2.  Чукча не читатель! Да да, кто ж в наше время читает буквы в приложении помимо тех, что нужно вбить в поле адрес назначения и адрес подачи машины… Отсутствие внимания, уважения к тем, кто служит людям, клиентам можно обнаружить не только в тарифе Эконом, такие удивительные и невероятные хамы встречаются во всех тарифах. Пропасть между клиентом и тем, кто оказывает услугу растёт с каждым днём.
  3. Но в тоже время, люди обиженные в детстве, не получившие внимания родителей, недолюбленные, нещадно битые в детстве редко вырастают воспитанными и вежливыми. Вырастая они срывают свою боль и злость на всех. Пытаются задеть и унизить таксиста и если тот не профи, результат или драка или худшее. Что делать если вы будучи водителем столкнулись с таким в своей машине? Как то в прошлом уже писал об этом, сейчас повторю: если ваша самооценка не зависит от мнения постороннего для вас человека, вы спокойно примите его попытки оскорбить или унизить вас, ведь по сути, от его слов вы хуже не становитесь (Хоть горшком назови, только в печь не ставь!) Дальше пропустив нападки попытайтесь перевести его гнев с себя в сторону, не оправдываясь а соглашаясь таким образом вставая с ним рядом а не напротив. Ну а дальше… Дальше как обычно, снижайте накал шуткой, историей и пр. и в конце поездки пассажир выйдет от вас не лучшим другом и не приятелем но уж точно не противником.
  4. Люди с заниженной самооценкой всегда пытаются поднять её за счёт унижения других, таким образом они пытаются в своих глазах стать выше. И это всё что их интересует. Сталкивались? Я да. Что делать в этом случае? Традиционно, не принимать близко к сердцу все нападки пассажира. Постарайтесь перевести разговор на другую тему. Из моего опыта, я спросил кем работает пассажир и в ответ услышал историю строителя. Дальше? Дальше я расспрашивал его в пути об особенностях строительства и всю поездку чел мне говорил что каркасники хуже чем … Понимаете? У каждого человека есть своя слабость. Не трогайте её. Найдите лучше его сильную сторону и расспрашивайте об этом даже если вы сами в теме профессионал. Дайте человеку подняться в своих собственных глазах и уходя из машины он как минимум не будет кидаться на вас с кулаками.
  5. Почему пассажиры часто сидят в своих смартфонах и не готовы говорить? К сожалению, (я реально а не на словах сожалею) мир меняется, люди уходят из живого общения в сеть, в мессенджеры. Изменить это силами нескольких таксистов невозможно, это тренд. Поэтому просто примите как факт. Пассажир или пассажирка на заднем сидении вашей машины такси не имеет к вам никаких претензий, порой им просто страшно общаться вживую, порой они боятся что собеседник присядет на уши и будет грузить своими проблемами, поэтом они молчат спрятавшись в наушники.
  6. В вашем окружении наверное есть люди, о которых говорят – несостоявшиеся. В школе посредственность. После школы какая-то невнятная серая работа. Не читали книг. Не рисовали. Не пели. Не танцевали. Не ходили на самбо и пр. и пр. и пр. Вот такой несостоявшийся в жизни человек может попасть к вам в машину, сам или к компании с другом или даже подругой. Вы для него объект насмешек, ведь он мыслит воспринимая вас ниже себя по социальной лестнице которую никто и никогда не видел. Это он скорее всего будет уверенно топать к вашей машине со стаканом пива в руках или будет выносить мозг как вот этот чудак:
  7. Особая группа пассажиров, неудачники по жизни которым в детстве мешали родители, позже не давала развиваться школа а сейчас, этот великовозрастный детина недоволен всем и вся, начиная с агрегатора, заканчивая темнейшим. Что делать? Как минимум не пытаться объяснять ему что в жизни он должен добиться всего сам. Никто ему ничем не обязан. Только сам. Мешают, ставят барьеры, не допускают туда, где ты считаешь тебе место? Так борись и добивайся! Я это написал вам уважаемый читатель, уверен вы точно не такой. Напомню ещё раз, эти слова неудачнику говорить нельзя. Нельзя потому, что это может закончиться плохо для вас.
  8. Зануды. Как-то зимой ко мне в машину сел пассажир с портфелем времён СССР и всю дорогу пытался вынести мне мозг о чистоте машины снаружи и внутри. Как ему важно, чтобы в ковриках не было воды и грязи, что я должен буквально после каждого пассажира в Питере зимой их мыть и протирать насухо. Горе человека в его одиночестве. Не женат и похоже что уже и не будет женат когда либо. Родителей нет. Друзей нет. Один в огромном многомиллионном городе и единственные уши на которые ему удалось присесть, уши таксиста. Что делать? Мысленно пожалеть беднягу и ни в коем случае не доказывать ему что это эконом и в городе сыро и идёт снег и грязно и дороги не убирают поэтому в Питере всё так, как есть.
  9. Мысленно впишите сюда еще пяток типов, которые делают работу с людьми невыносимой. Но вопрос в другом: а вы то себя в этом списке не увидели так, чисто случайно? Да ладно, я то никому не расскажу, мне можно 😉 Увидели? Осознали? Готовы меняться так, чтобы люди не бежали от вас?

Нет, здесь сейчас не появится номер волшебника, который изменит за пару тысяч рублей проблему и выведет вас в счастливое будущее. Почему? Да потому, что таких профи не существует. Работать с проблемой придётся долго и методично. С кем? Это самый не простой вопрос ответ на который вам придётся найти самостоятельно.


ВАЖНО: Послушайте, я не гуру психологии и не имею профильного образования по теме, здесь всего лишь моё оценочное суждение и не более того. Принять его или нет – дело ваше.

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

А дальше? Дольше вам придётся поработать самостоятельно, я сейчас накидаю ссылок для старта а вы дерзайте!

Эта запись никак не связана с работой в Яндекс Такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

О мотивации мои предложения

Всё верно, писал об этом буквально на днях, в статье: О мотивации водителей такси а сегодня решил испытать свои силы в видео формате. Больше 20...

Активность в Яндекс Про или как это связанно с режимами работы и дальностью подач

Всем привет! Вот есть у Яндекса такой показатель, как Активность. А на что он влияет? Нет, тех водителей, которые еще до сих пор не потеряли...

О мотивации водителей такси

Писал об этом прежде, вижу что мало что изменилось, напишу еще раз, что думаю о мотивации водителей работающих с заказами Яндекс Такси. Что есть сейчас...

Вы удивляетесь хамам пассажирам в такси?

А собственно почему это вас так удивляет? В сети полно комментариев пассажиров с уничижительными эпитетами в адрес таксистов. Цель? Сложно сказать. Попробую сегодня порассуждать...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ