Ошибки таксиста – читайте, чтобы их избежать!

В этой статье узнаете о допущенных мною ошибках, когда я начинал работу в такси. Это не советы, это мой личный опыт. Может он пригодится и работа ваша будет успешнее.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиОшибки таксиста - читайте, чтобы их избежать!

Пять ошибок начинающего таксиста из Казани

Добрый день! Сегодня я хочу поделиться опытом и рассказать об ошибках, которые допустил, начиная работать в Яндекс Такси. Кто новичок в этом деле или только думает начинать, прочитайте до конца, чтобы не повторить мои косяки и может вам повезет больше.

Самое важное, не надо спешить – это вот однозначно. Информации и советов по таксованию в сети море, надо разобраться и проанализировать. Выбрать дельные предложения можно, просто надо думать, а еще лучше пообщаться и поспрашивать таксистов, которые зарабатывают нормальные деньги, я отчасти так сделал, читал, слушал но… Но как говорится, учишься на своих ошибках, а лучше бы на чужих…

Не удачно выбрал тактику работы

Начинал заниматься извозом я на своей Тойоте (джип), которая использовалась также и для семьи. Тариф Эконом я даже не рассматривал, вообще я уверен, машинка моя точно не для пассажиров эконом класса, поэтому пару месяцев я работал в Детском. И тут я совершил первую ошибку,  выбрав функцию в приложении «Мой район», т.е. я выбрал работу в своем районе и только. Раздражают поездки по центру Казани, стабильные пробки, много светофоров и камер. Думал, буду работать спокойно в своем районе.

Моя машина
Моя бывшая машина 😉 Как вам?

Но спокойно не получилось. Когда работал в Детском заказы были более менее стабильно. Но тут я сделал свой второй косяк.

Купил не ту машину

Когда я отработал в такси пару месяцев и понял, что работа классная и точно моя – люблю свободу, чтобы не было начальства, рулить отец с детства учил, так что чувствую себя в машине как рыба в воде. Необходимо было менять машину, моя Тойота «режима такси» не выдержала бы, потому как реально не молодая уже да и признаю мотор не кушает а буквально жрёт.

Короче, долго взвешивал все за и против и решил купить машину для работы в тарифе Комфорт+. Ниже уровня покупать не хотелось потому, что не мог допустить снижение класса авто, ведь брал её не только таксовать, но и для семьи. И это был главнейший мой просчёт вне класса и номеров: машина личная и машина для работы в такси должна быть не одна и та же! Отсюда  плавно вытекает мой третий, скажу прямо самый главный просчет.

Выбрал не тот тариф

Зачем я выбрал этот тариф?! То ли начитался в сетях байки таксистов, как в Комфорте+ возишь интеллигентную публику за хорошие бабки и никаких проблем. Кто так рассуждает, по-моему, в этом классе никогда и не работал. 100%

Короче, я купил в кредит машину для работы в Комфорт+ у нас в Казани… Да да, страховки КАСКО и ОСАГО с отметкой такси… Всё как надо.

Конечно, пассажиры на вид другие, деловые, вежливые и заказы в соответствующие места в дорогие отели, рестораны, аэропорт, вокзал, бизнес центры. Но, аукнулась моя спокойная работа с опцией «Мой район».  В моем районе тариф Комфорт+ крайне не востребован, так что «хорошие» деньги, о которых рассказывают в сетях,  в этом классе заработать у меня не получается. Этому способствует следующая моя ошибка – время работы.

Выбрал не правильный график работы

Я выбрал себе выход на смену с 6 утра и до 18-19 вечера, естественно с обедом и маленькими передышками. А Комфорт+, как выяснилось, больше актуален вечером и ночью. Почему я так выбрал? Да потому что, в нашей семье заведено, что перед сном я общаюсь с детьми: обсуждаем, что произошло за это день, делимся впечатлениями, читаю книгу перед сном. Не хотелось нарушать этот обычай, тем более, что дети растут быстро и эти вечерние посиделки вот вот сами сойдут на нет.

Выбрал вечерние посиделки
Выбрал вечерние посиделки

Да теряю деньги, меньше заработок, но я сделал такой выбор.

Периодически я подключаюсь к Комфорту и ищу выгодные заказы, так и держусь на «плаву». Эконом не включаю принципиально.

Выбор работы в такси в целом

Не буду рассуждать на тему такси, в сети и без меня полно высказываний об этой работе, таксистов и по большей части негативные. Это мнения людей, не способных работать в такси. По моему мнению, в любой работе нужно стать профи и любить то, что ты делаешь. Так вот по моему наблюдению. в сети чаще всего недовольны работой в такси те, кто не ценит свою работу и как следствие делает её как попало. Но на самом деле, я лично встречал немало таксистов очень интересных людей, которые умеют многое помимо работы за рулем.

А пресловутая свобода таксистов с одной стороны это очень хорошо, но с другой никто тебя и не поддержит. Я же не сотрудник Яндекса, не работаю в парке, какая-то прослойка делающая основную работу.

Иногда я думаю, что надо было устроиться личным водителем, такие вакансии часто встречаются. Работал бы по другому графику (конечно не своему) и заработок был такого же порядка. Но как сложилось, так сложилось!

Такси – это один из приемлемых способов заработка, когда человек оказывается в непростой жизненной ситуации (при наличии в/у и опыта вождения). Плюс – хорошая подработка к основной зарплате если машина оформлена в соответствии с новым законом о такси и есть все нужные доки как у меня 😉 Составление своего графика выхода в смену, быстрое подключение к агрегатору без езды по офисам, выбор тарифа и пр. – все это преимущества деятельности в такси и согласитесь со мной, немалые.

Кроме такси, у меня есть неплохой доход, поэтому такси это не необходимость, но почему-то уходить не хочется. Втянулся. Как Игорь говорит: бывших таксисов не бывает!

Итог

Решил для себя что буду заниматься извозом дальше, глупо отказываться от 60к денег в месяц что приносит мне такси в комфортном для меня режиме. Может, когда подрастут дети, или придет время менять машину, я изменю тактику и график. А пока все устраивает, буду крутить баранку и возить довольных пассажиров. Кстати, мой рейтинг ни разу не упал ниже 5!

Вы, если, дочитали статью до конца, просто сделайте выводы, как организовать свою работу в такси и вперед! Удачи! И сильно не судите, я блогер то начинающий. Только учусь, но стараюсь развиться, на месте не стою.

Обещанные мною советы начинающим

Так, если жизнь вас завела в такси и вы решили работать, прочитайте эти строки прежде чем стартовать:

  1. Машина. Сейчас по новому закону о такси к машине во всех городах РФ есть спец. требования. Короче, не покупайте цветные машины. Только белую. С ней проще всего. Дальше вариантов купить сейчас выносливого нового китайца примерно столько же, как встретить Майкла Джексона. Поэтому сначала смотрите что проходит по году выпуска а потом подбирайте машину но с запасом на года три работы.
  2. Тариф. Комфорт или Эконом. Не повторяйте мою ошибку, не ходите в Комфорт плюс. Нет там тех денег, которые вы ждёте. Да и окупаться такая тачка будет очень очень долго. Плюс риски угона.
  3. Машина для такси и личная машине – не одно и тоже. Есть личная? Сохраните и катайтесь сколько влезет. А для такси покупайте спец. машину так, чтобы соответствовала всем требованиям тарифа и точка. Чем проще – тем лучше.
  4. Стратегия. 4 часа с утра пораньше. В обед пару тройку часов. И после 6 вечера ещё часа четыре, пять. Но в любом случае, смотрите сами. Если позволяет, работайте в ночь как Игорь рассказывал, норм. деньги.
  5. И не застревайте в такси. Учитесь, развивайтесь и двигайте дальше так, чтобы такси было лишь допом а не основным источником доходов потому, что рисков на дороге много. Не дай Бог произойдет непоправимое. Как будете решать?

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!!

telegram канал
telegram канал

Ссылки по теме статьи:

Эта музыка не связана с работой водителем такси а опубликована здесь для того, чтобы поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Не знаете о чём писать но готовы попробовать свои силы? Пишите в ватсапп, обсудим +79214405025

Обратите внимание на приглашение на некоммерческие курсы блогеров таксистов, они начались 17 марта 2024г. Но всё ещё можно присоединиться и записаться по ссылке: Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров  начать никогда не поздно, было бы желание!

Зачем вам это нужно?

Ответ очевиден:

  • вы же не собираетесь провести всю жизнь в роли главной прокладки в машине такси, верно?
  • вы же явно чему-то но учитесь развиваясь как личность не застряв на знаниях из ВУЗа 80х годов, да да, я верю что вы это делаете!
  • банально но всё же рискну предположить, вы ищите варианты дополнительных заработков.
  • а есть и те, кто ищет славы и упоминания своего имени в Справочнике Таксиста, а почему бы и нет.

Вариантов и причин – масса. Надумаете, присоединяйтесь!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 7

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Искусство классных комментариев

  Как вы помните, в статье об SMM, одна из задач блогера работающего в сети - комментарии, такие комментарии, от которых читатель блога не сбегает...

Мой ответ Чемберлену (зачёркнуто) Imthegoose о целях и стоит ли их катать

Эта неделя у меня как то по такси не заладилась… А значит много больше времени за компом. Ну и наткнулся я на сайте на...

Канва – ваш помощник в подготовке графики для статьи

Долгие годы сам использую Canva а сегодня, подготавливая этот материал я впал в лёгкий ступор, как же мне описать это простой и понятный сервис?...

Зачем мне мама этот SMM?

Social Media Marketing, если по русски, это маркетинг в соцсетях. Основная задача SMM это сбор потенциальных клиентов из соцсетей и блогов. Но есть ещё...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Олег
Работаю в такси с 2008 года. Перепробовал разные тарифы: от эконома до бизнеса. Решил поделиться опытом с новичками и не только.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ