Новый режим в Яндекс Про и другие удивительные перемены

О сколько ж нам открытий чудных готовит агрегатор... Обзор новинок в Яндекс Такси глазами Алексея, профессионального водителя такси со стажем более 20 лет на линии работы с пассажирами.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиНовый режим в Яндекс Про и другие удивительные перемены

Всем привет! В СССР, для тех, кто не знает или не застал, был такой дуэт юмористов Ефим Березин и Юрий Тимошенко. Для справки: народные артисты УССР. Знали мы их, как Тарапуньку и Штепселя. В одной из своих юморесок Штепсель говорит: «Нас часто спрашивают: а где вы берете темы для своих выступлений?» На что Тарапунька ему отвечает: « А ми ix де не шукаемо, теми нас самi знаходять!»

Штепсель и Тарапунька
Штепсель и Тарапунька делятся новыми фичами в Яндекс Про

Почему, в начале данного поста, я вспомнил эту юмореску? Да, потому, что Яндекс – это большой повод для шуток, который нам сам подбрасывает темы!

Об основной теме, чуть ниже, а пока пару «мелочей».

Первая. Даже в одном городе, почему то, Яндекс, далеко не всем, заменил Активность на Приоритет. Из чего, в данном вопросе, исходил Яндекс, ответа у меня нет.

Вторая. В виджете заказа пропала конечная точка. Чем это вызвано? Тут есть предположение. Я уже писал, что Яндекс, где то, начинал тестирование заказов без точки А. Вам, в таком случае, должен был поступать только виджет в том виде, в котором он был последнее время. Видимо, из этой затеи ни чего не получилось, и Яндекс все вернул на круги своя. Плюсы и минусы этого?

Вижу один минус: не всегда, сразу сориентируешься по конечной точке, прежде было удобно видеть ее на карте. И плюс один вижу: в цепочках расстояние до следующей подачи прилетало от местоположения машины с предыдущим клиентом, теперь, как и раньше, от точки завершения предыдущего заказа. Что удобней? Каждый сам решит.


что пишут об этом нововведении др. водители в сети:

“Яндекс Про вы этим самым только больше конфликтов провоцируете….зачем??? Я ведь могу отменить вашу поездку в любой момент, даже когда подъеду к адресу и увижу конечный адрес поездки пассажира. Зачем вам конфликты? Неужели нельзя по нормальному сотрудничать???” Алексей

“Открытая точка Б поможет в решении принимать заказ или нет….это ваши слова, за это водитель дополнительно вам платит в опции Гибкий … А теперь вы обратку включили, а деньги брать продолжаете, вы нарушаете свои же правила, а от нас требуете их соблюдения. Это как так получается? И какое к вам после этого доверие????” Дмитрий

“Яндекс Про, скройте тогда уже и точку подачи как это у китайцев в DiDi!!! Пусть водитель сначала принимает заказ, а уж потом видит куда ехать!!! Вы перебарщиваете с затягиванием гаек и принуждением водителей!!!
Скоро сами за руль сядете!! Дообновляетесь! Уйдут ведь самые лояльные.”Сергей


 

Но, самое главное, о чем я решил написать данный пост, это появился новый режим: «заказы в другой город». Обнаружил я его в эту пятницу. Почему таксоблогеры о нем молчат – загадка.

Условия в нем Яндекс предлагает неплохие: 3 раза за день, без дополнительной комиссии. Тариф «Межгород», в данном случае, Яндекс только рекомендует включить. С чего бы вдруг, такая щедрость? И, кому он будет интересен? Тут, пока, выскажу свои мысли и то, что я в нем успел «напробивать» (немного, ведь всего 3 раза в день позволяет).

Итак, входим в режим, начинаем вводить… допустим Москва. При начале ввода (а дело в Питере) мне начинают предлагать варианты: Московский вокзал, Московский пр, и т.д. Москва, там, окажется, далеко не на первом месте. При этом, поездка в Москву не доступна. Так же она недоступна во все аэропорты, независимо от города. А вот на любой вокзал, в любом городе – без проблем.

Что же? Пробуем уехать с пр. Ветеранов, в данном режиме на Московский вокзал. Итог: локация слишком близко от вас, невозможно. Так, близко? Там же еще и станции метро предлагаются. Попытка уехать оттуда же до метро Гражданский проспект. Итог такой же – слишком близко, нельзя. Окей! Значит, внутри конкретного города (по классификации Яндекса, а в ней, и Кудрово, и Мурино – это Питер) это не работает, использовать вместо «по делам» не получится.

Следующая попытка: уехать со Стрельны в Петергоф (2 км всего). Пожалуйста, без проблем, режим выставляется. При этом, в самом Петергофе он отсутствует! Т.е, пока мы по нему только из Питера уехать можем! Завтра мне в Сосново надо будет смотаться. А, между Питером и Сосново тариф «Межгород» работает. Надо будет взглянуть – появился он там или нет в новом виде, хотя, вряд ли. Там и до этого, в отдельный режим, поездки в Питер были выделены. Правда, условия не знаю, выставить не пытался.

Дай-ка, думаю, во Владивосток сгоняю! Нет, не возможно: вы слишком далеко. А в Новосибирск – то же, Тверь – все тот же итог. Может в Псков получится? Опять – вы очень далеко! Может он работает только на область? Но нет, можно в Новгород, без проблем, смотаться! Значит, все-таки, Яндекс его, как и «мой район» радиусом очертил.

Так для чего же Яндекс ввёл этот режим и, кому он будет удобен?

В первую очередь, тем водителям, которые живут в области, но стремятся уехать в Питер. Теперь, у них, появляется лучшая возможность домой вернуться.

Во вторую очередь, таким идиотам, как я, которые, наоборот, пытаются, с утра, из города свалить в область. Я, теперь, могу не использовать «мой район», что бы добраться до нужной локации, а сразу выставлять данный режим.

Однако, все это наводит на мысль: в городе не хватает водителей, почему бы, за счёт данного режима, не попытаться привлечь их из области. Но, как они, о существовании его узнают? Через рассылку в Про? Сразу бросятся его испытывать в действии? Вряд ли…

В повседневной жизни, для поездки на ту же дачу, он вряд ли потребуется. Такие выезды, как правило, всей семьёй. Какие пассажиры при таком варианте? Разве что, семья у вас на даче, а вы в городе «пашете», решили выходной себе устроить, их навестить. Возможно, выехав с утра, к вечеру и доедите!)))

Второй момент, причины ввода данного режима, как мне кажется, еще, связаны с тарифом «Межгород» и поездками в город из области. В своём посте о нем, я рассказывал вам об отношении к данному тарифу со стороны областных водителей. Видимо, не все гладко у Яндекса с «Межгородом»! Так, почему бы, за счёт введения данного режима, не попытаться мотивировать областных водителей брать заказы в город, пусть и по обычному эконому? Вот, только: а оно им надо?

Посмотрим, что у Яндекса из этого получится 😉

Ну, а пока…: Всем удачи, пятихаток без сдачи и, ни гвоздя, ни жезла.

PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите мне об этом в комментариях! Я должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки:

ВАЖНО: Мнение редакции Справочника Таксиста может не совпадать с мнением автора и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси. Только личный опыт автора и его личное мнение.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего блогера +79214405025

Буду рад видеть вас в авторах!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 217

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Яндекс, где кефы?! или мой ответ Чемберлену 3!

Всем привет! Даже заморачиваться не стал с названием, почему так спросите вы? А  я отвечу, Админ очень любит переименовывать мои посты, направленные в ответ...

Яндекс в октябре поднял тарифы, и как это отразилось на нашем заработке (доходе)?

Всем привет! Давно хотел разобраться в этой теме. Хотя, а в чем тут разбираться? Для меня тут и так все было ясно! А для...

Моя поездка по заказу (2-я серия)

Всем привет! Вот уж не думал, что сегодня сподоблюсь на данный пост! Но, жизнь вносит свои коррективы. И если бы их не было, то...

Заработки таксистов упали! Будем ли работать дальше?!

Актуальная на сегодняшний день тема - снижение заработков российских таксистов в наступившем году. Недовольство этим вылилось даже в забастовки в ряде городов России. Участие...

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Я до сих пор до конца так и недопонял что хотел Яндекс этим новшеством показать когда задумал чтобы не было видно конечной точки заказа? Едешь и не знаешь куда. Расстояние не показывает, сколько чего и как тоже. Чего там в их умах творится вообще непонять.

  2. Как всё стало сложно в такси. Для пассажиров еще как то незаметно но для водителей просто ах. Те кто сейчас еще работает в такси которые работали в союзе наверное мечтают вернутся в то далекое время где не было приложений айфонов и всего этого бардака. Был оператор, шофер и волга. Механический счетчик который давал не плохую шабашку сверху и теже чаевые которые если были то были довольно хорошие. Эх верните нам советское такси

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ