Можно ли сделать 10 тыс. рублей в тарифе Яндекс доставка на своём авто?
28 августа 2023г.
Такой необычный вопрос на днях прилетел мне в ватсапп от водителя, который планирует полностью отказаться от заказов Яндекс Такси и работать только в Доставке.
Дело не только в разрешении на такси и пр. новых требований Закона о такси но и в том, что его автомобиль больше не проходит в Эконом в Санкт-Петербурге но в отличном рабочем состоянии как и сам его владелец.
Признаться в моей личной практике, подобных успешных дней было лишь несколько, да и особо не запаривался на заказы в такую сумму, мой план на день гораздо скромнее, норм. это чистыми на руках 5000 рублей а 7200 рублей это тот самый потолок, когда я просто выключаю таксометр и говорю себе стоп, достаточно.
Но да, были и не раз настолько успешные дни, когда я делал и больше 10000 рублей с заказами из Доставки, но выделить в них нечто особенное, что стоит вот так прямо по пунктам изложить водителю я не смог.
По моему скромному мнению, залог успеха в работе с заказами в Доставке немного везения 😉 настойчивость и правило не отменять заказы потому, что убедился не раз, любая отмена не приводит ни к чему хорошему, скорее даже наоборот, доход падает. Очевидно алгоритм агрегатора таким образом наказывает курьера за отмены.
Кстати, если погуглить истории курьеров в сети, можно чётко увидеть успешных парней, позитивно заряженных с историей успеха.
Например:
Михаил из Питера, работает на личном авто, катает заказы из Доставки, делится своими историями в Ютубе и Дзене. У него, как и у меня, стабильные планы на доход в 5000 чистыми. Но в историях, которые он выкладывает в видео отчётах тоже есть прецеденты когда работа прёт и удаётся сделать больше чем обычно, в его материалах звучит 9600 чистыми как предел того, что он смог заработать.
Почти те самые 10000 рублей о которых меня спрашивает водитель!
Главный совет, который Михаил даёт начинающим: не берите заказы, в которых есть нарушения по объёму и по весу отправления.
Его статистика среднего дохода в час – 980 рублей после удержания комиссии.
Степан, тоже питерский и тоже работает на своей машине по городу, заказы возит Доставку и немного эконом если есть высокие кэфы.
Просмотрел все его материалы в сети и вижу, что в том, что Степан публикует больше позитива и успешного успеха :))) По доходам он как и я и Михаил, особо не выбивается и делает в среднем в чем около 900 рублей чистыми С его слов, сейчас в Питере отличные заработки. Кто бы сомневался 😉 У меня и в такси с заказами эконома неплохо выходит, а с заказами в Доставке сам Бог велел. Ведь спрос на услугу лишь растёт.
Степан поделился своим подходом. Он вручает клиентам небольшую открытку, в которой благодарит что выбрали его, звучит натянуто, но маркетинг это наше всё. В моей работе, в начале 2023 года зимой я делал тоже самое. Удивительно, но растёт рейтинг и капают чаевые. А раз так, то можно и нужно использовать всё, что агрегатор не запрещает чтобы заработать больше. Согласны?
Третий парень из доставки Мурад, приехал в Питер относительно недавно, весной 2023 года и возит заказы на стареньком Матизе, деньги на который заработал сам! SIC!
Мурад пишет короткие видео о своей работе в которых делится опытом и показывает экран своего Яндекс Про в конце дня, приятно видеть что ниже 9800 у него нет цифр в заработках.
Что ещё раз подтверждает, успешные водители способны заработать желаемую сумму, вопрос лишь в усердии и трудолюбии.
В историях Мурад сожалеет кстати как и Михаил о тех клиентах, которые порой выносят к машине чрезвычайно объёмные и тяжёлые предметы, которые не соответствуют правилам сервиса. В этот момент, он начинает переписку с поддержкой и теряет на этом время. Самое ценное что есть у каждого из нас, ведь пока идёт отмена, водитель стоит и не зарабатывает деньги.
По моему убеждению, эти три водителя отлично подтверждают мои слова: в Питере, в Доставке сделать 10000 за смену вполне возможно. Да, не легко, нужно потрудиться. Но можно!
И что немаловажно при этом, никаких особых требований как в такси у курьеров – нет!
Приглашаю вас коллеги в комментарии, поделитесь своим средним чеком в час в работе с заказами из Доставки, только непременно допишите город в котором вы работает и как долго вы в Доставке.
Полезные ссылки для водителей по теме статьи:
Идеальный автомобиль для работы в Яндекс грузовой
Чаевые в Доставке: миф или реальность?
Мало заказов – чем себе помочь
Как сэкономить на спортзале и заработать в Яндекс Доставка
Сомнительный груз брать или отказаться
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
Не постоянно но возможно заработать десятку тысяч в сутки в Яндекс доставки. Если свой автомобиль уже большой плюс, отказы тоже большую роль играют поэтому нужно постараться чтобы их в вашей работе не было. Ну и пожалуй самое главное это реально нужно много трудится да и везение тоже не помешает