Как я работаю в Яндекс Такси в Москве в трёх тарифах Эконом, Комфорт и Комфорт+

История моей работы в Москве в Яндекс Такси в трёх тарифах Эконом, Комфорт и Комфорт+. Почему я переходил из одного тарифа в другой, как крутился, кого встречал и что из этого получилось. Я не особо мастер писать, поэтому не судите строго, как написал - так написал короче.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Всем привет! Вот я и решился выложить свою историю работы в такси и рассуждения на эту тему. Я таксую в Москве, коренной москвич, город знаю хорошо и пришел в эту сферу целенаправленно. На основной работе прошла оптимизация и график стал 2 через 2, времени свободного появилось уйма. Желание подработать тоже есть, лежать на диване перед ТВ не мое. Куда идти, где меня ждут?

За рулём такси – начало

Университетов я не кончал, поэтому тружусь руками, еще есть в/у и опыт вождения, поэтому прямиком направился туда, куда устроится проще простого и принимают всех не раздумывая. Таксопарк подобрал недавно открытый, с выручкой пополам, и мне показалось большим плюсом, что они оплачивали топливо.

Так началась моя жизнь на колесах, и какой же это был кайф! Катаешься по навигатору, сам себе хозяин, свобода, по сравнению с постоянной работой, где строгий график (потом я понял, что все это самообман). И деньги зарабатывал нормальные. В общем, все было в радость. Не верите?

Прощай старая работа – впереди такси!

Месяца через 3 решил уволиться со старой работы и переключиться полностью на такси. Нашёл другой парк, т.к. надо было брать машину в аренду, своя как-то не нужна была. Живу рядом с метро, в любой конец столицы доберешься быстро и без пробок. Короче подобрал авто и понеслась!  Месяц прокатался в полном восторге, а потом стал понимать, что не все так просто, как кажется в начале.  Пару вечеров потратил на расчёты: подбил «бабки» по затратам и требуемым заработкам, чтобы остались деньги для себя любимого.

Парк Яндекс Такси в Москве
Парк Яндекс Такси в Москве

В итоге: да, деньги заработать можно больше, чем на старой работе, но надо вкалывать, как следует. На смену выходить каждый день по 10-12 ч, и «пахать».

Конечно, можно взять выходной, отоспаться, погулять и пр. Но ты уже попадаешь на деньги, за аренду ведь платишь каждый день. Когда работаешь в организации, там по закону есть выходные и ты хочешь – не хочешь, а отдыхаешь. А в такси ты постоянно в гонке за заработком, тебе полученные деньги расходовать-то и некогда. Вот такая белка в колесе (на колесах). Короче эйфория сошла на нет!

Московское такси в гонке за заказами
Московское такси в гонке за заказами

Эконом мой Эконом

Трудиться в такси я начал с Эконома. За аренду и на заправку у меня уходило 3 т.р., остальной заработок – мой. Но приходилось выполнять в день 25 заказов и больше. Иногда во время смены решал и свои дела, ладно хоть на такси можно кататься по выделенной полосе (мелочь, но приятно).

Но!

Больше 25 заказов в день + свои дела, нервотрепка доставляемая пассажирами, ежедневно 5-6 раз клиенты отказываются от заказов на месте, считаю холостой пробег – от такого напряга каждый день нервы сдают и уже работа не в радость, а в тягость. Остановиться не можешь, ты же все просчитал, сколько заработать, сколько отдать, как все успеть? День то не резиновый.

Расскажу о пассажирах

Вроде все нормальные обычные люди, но что ни день, непременно пара неадекватов попадётся. То в машине холодно-жарко, то музыка громкая-тихая, то какой-то запах, которого нет, то дай покурю, пивка попью, у меня телефон сел, дай свой позвонить, а на днях один сел мозг выносил всю поездку что я не в его подъезду приехал а встал у ворот…

Я очень прошу вас пассажиры такси: самая главная моя задача отвезти вас из точки А в точку В безопасно и комфортно, если вдруг что-то вас во время поездки не устраивает, прямо скажите водителю, он сделает если это в его силах. Холодно? Говорите прямо, мне холодно. Душно? Спросите согласие водителя открыть окно. Хотя я например приоткрываю переднее правое окно и так, пассажиру свежее и ветерок задувает… Короче, обо всём можно договориться!

Знает лучше навигатора
Знает лучше навигатора

И да, не ставьте низкие оценки, во-первых, может прилететь ответка, таксисты тоже оценки вам ставят. Заметив низкую оценку, водитель вычислит «обидчика» и влепит такую же оценку, зато другим пассажирам, давшим чаевые, поставившим ему 5 или просто симпатичным людям он раздаст «пятаки».

Во-вторых, некоторые клиенты оценки занижают не по делу, а для получения промокода на следующую поездку.  Это без комментариев.

Может вам это не интересно, но от рейтинга у водителя зависит количество и качество заказов, соответственно и заработок. Когда я работал в Экономе, рейтинг у меня держался почти всегда 5, бывало, чуть снижался, но не часто. Как умудрялся, сам удивляюсь.

Встречаются такие пассажиры, что заслушаешься, столько узнаешь неожиданного, интересного. В душе благодарен своей работе за такие встречи. Тоже плюс работы в такси, постоянное разнообразие, никакой рутины, новые знакомства, встречи, лица.

Только нужно всегда быть начеку. Идут на днях двое, несут своего собрата синего как изолента. А после того, как один такой кадр мне машину заблевал, я пьяных больше не вожу. Короче, увидел, отменил не разговаривая и уехал.

Мне помог список из справочника, если не видели, ловите: самый полный список причин для отмены заказа такси.

Комфорт – ни то ни сё

Из Эконома я перешёл в Комфорт, решил попробовать что это, к тому же с приличными машинами в Экономе беда.

С Комфортом отношения не сложились, ну никак. Какой-то не понятный тариф между Экономом и Бизнесом. Да, публика здесь поприличнее и заказы пошли другие: в отели, рестораны, ТЦ. И опять же, но! Доплатив за Комфорт пресловутые деньги, клиенты показывают свои амбиции и считают, что имеют право доставать таксиста не обоснованными претензиями. Кому-то нужна зарядка для Айфона (у меня и Айфона-то нет), кто-то хочет курить в салоне, кто-то вообще пытается переспорить навигатор.

Такое чувство, что ценовое отличие Эконома и Комфорта это повод для клиента показать кто хозяин в такси. Так я волею случая оказался в Комфорт +.

Перешёл в Комфорт плюс

Заметил что пассажиры этого тарифа отличаются от пассажиров из Эконома точностью и пунктуальностью, точно указывают точку подачи, ждать и искать их не приходятся, выходят почти всегда вовремя. Мне показалось что они аккуратные и вежливые. Хотя может, влияет то, что тариф дорогой и им пользуются более успешные и хорошо зарабатывающие люди, которые привыкли все делать чётко и основательно? Не знаю. Но должна же быть какая-то причина по которой пассажиры эконома так отличаются от пассажиров Комфорт+. Кстати, пересечься в этом тарифе с интересным собеседником можно чаще, а встретить мудаков намного реже, чем в Экономе и Комфорте. Но есть проблема – количество заказов меньше чем в Экономе. Поэтому крутиться приходиться больше чем в Экономе.

Что в результате?

Заработки в каждом из этих тарифов почти схожи, отличие в числе заказов и контингенте. Если в Экономе, только успевай гонять по заказам и в конце смены как выжатый лимон – берём количеством. Комфорт и Комфорт+ заказов меньше, есть время на передых, а в К+ меньше передряг с пассажирами – т.е. берём качеством и более спокойной работой. Но принципиальной разницы в доходах лично у меня не получилось 🙁

Что решил для себя – остаюсь в такси. Буду вырабатывать свою стратегию так, чтобы поднимать в месяц 400к. как один пацан с нашего парка. Если он может, и я смогу.

Игорь пригласил меня сюда, написать мнение, и да, я его никому не навязываю, просто высказался, что было на душе. Интересно узнать как у вас сложилось с такси, пишите в комментах пообщаемся. На этом раскланиваюсь удачи вам и хороших дорог!

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!!

telegram канал
telegram канал

Ссылки по теме статьи:

 

Это видео не связано с работой водителем такси а опубликовано исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт блогера. Использовать или нет, решать только вам.

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начались 17 марта 2024г. Записаться никогда не поздно!

Присоединиться по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров или пишите мне в ватсапп+79214405025 Игорь

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 121

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Мой ответ Чемберлену (зачёркнуто) Imthegoose о целях и стоит ли их катать

Эта неделя у меня как то по такси не заладилась… А значит много больше времени за компом. Ну и наткнулся я на сайте на...

Канва – ваш помощник в подготовке графики для статьи

Долгие годы сам использую Canva а сегодня, подготавливая этот материал я впал в лёгкий ступор, как же мне описать это простой и понятный сервис?...

Зачем мне мама этот SMM?

Social Media Marketing, если по русски, это маркетинг в соцсетях. Основная задача SMM это сбор потенциальных клиентов из соцсетей и блогов. Но есть ещё...

Цели в Питере, катать или…?

Всем привет, я к вам впервые со своей историей о том, как я цели Яшкины катал в Питере. Вчера закончил вот такую, 38 поездок...

Приоритет в Яндекс Про: миф или реальность?

Яндекс Такси все более и более делает ставку на приоритет. Так что это? Стоит ли на это обращать внимание? Давайте разберёмся вместе. Прежде чем начать...

Таксоблогеры на YouTube…. Польза или вред?!

Как я уже рассказывал ранее, если я оказываюсь в родном Питере (а если вы забыли, то я стараюсь катать область) или в ближайших пригородах,...

Основы SEO для блогеров таксистов

Всё что вы хотели знать о SEO, но стеснялись спросить Да, всё верно. Большинство текстов в сети, да что там текстов, сайтов построено с учётом...

101 тема о такси для начинающего блогера таксиста

Для начинающих и опытных блогеров встают примерно одни и те же постоянные вопросы: о чём писать? как мотивировать себя? как начать писать? Да, вы правы,...

1 КОММЕНТАРИЙ

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

VadimVadimov
На моей бывшей основной работе перевели на 2х2, решил освободившиеся два дня поработать в такси. Начал с Эконома а сейчас уже на постоянку в Комфорт плюс. Собираюсь писать в Справочнике Таксиста о своей работе в Москве, о заказах, о пассажирах и о себе естественно.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ