Первый рабочий день в такси. История подписчика.

Очередная история от подписчика, про его работу в Яндекс такси.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Почему я начал работать в Яндекс такси

Хочу рассказать о моей первой рабочей смене в такси. Поделиться своими ощущениями и уточнить некоторые тонкости и шероховатости этой работы. Надеюсь, что моя история будет интересна и познавательна дебютантам и профи, а также просто нашим клиентам.

Что же привело меня к подработке в такси? Все до банальности просто. Покупка новой квартиры в ипотеку, плюс ремонт и новая мебель (те, кто через это проходил – понимают меня). В общем на одну зарплату не вытянешь.

Выбрал самого распространенного агрегатора – Яндекс. Зарегистрировался в приложении Яндекс Про. Работать решил на арендованной машине, свою, естественно, ломать не хотелось. Определился с таксопарком. Зарегистрироваться в таксопарке – не проблема. Всё происходит быстро и без проблем. Как только определился со своим свободным временем, позвонил в таксопарк и записался на ближайшую смену. Так уж вышло, что она оказалась ночной. С учетом пережитого, могу сказать, что регистрация была очень быстрой (примечание автора – если собираетесь работать на своём автомобиле, то регистрация затянется примерно на неделю.)

Ну и наконец-то моя первая рабочая смена.  Волнение было и не слабое. В таксопарке все прошло гладко, все объяснили, выдали документы, телефон, машину. Машина естественно побитая. Сказали, что в основном все такие, и на эконом почти всегда выдают такие. Да она еще и механика, так что пришлось вспоминать как играть со сцеплением.

Не стоит рассчитывать на роскошь, работая в Экономе
Не стоит рассчитывать на роскошь, работая в Экономе

Сразу говорю, что работа в такси — это моя подработка. Так как я трачу на нее свое свободное время, то хочется работать в удовольствие. Мой бизнес-план переход в повышенные тарифы, поэтому буду зарабатывать высокий рейтинг. Я должен выглядеть и вести себя как водитель повышенных тарифов.

Мой первый заказ.

Своего первого пассажира я должен был довезти до Пулково. Это мужчина средних лет, который лихо закинул свой чемодан в багажник не дождавшись меня. Это все ничего, но аэропорт…

Волнение все больше. В Пулково терминал двухэтажный, на первом этаже прилет, на втором вылет. Куда ехать соображаю не сразу, могу накосячить. Ну и правила аэропорта, вводят в тупик. Бесплатное ожидание у терминала только 15 минут, вторичный бесплатный въезд возможен через 30 минут. Не хочешь ждать плати 700 рублей.

Я понимаю, что немного влип.  Но все обошлось, и на развилке свернул куда надо, и уложился в бесплатное время. Пассажира высадил и получил от него чаевые, за что ему большое спасибо.

На будущее. Старайтесь укладывать чемоданы в багажник самостоятельно. А то мало ли что...
На будущее. Старайтесь укладывать чемоданы в багажник самостоятельно. А то мало ли что…

Бывают ситуации, что ты выехал из аэропорта и получил заказ забрать оттуда пассажира. Тогда или плати 700 рублей или уговаривай пассажира подойти в определенное место, что удается не всегда. Можно ещё отменить заказ, но это чревато потерей активности.

Следующие заказы шли ко мне по цепочке. Где-то к середине смены мое волнение ушло, с механикой я тоже наладил контакт.

В итоге моя первая смена прошла спокойно. По окончанию заправил машину и бензином, и газом. Причем газом ни разу не заправлялся, но мир не без добрых людей подсказали и помогли. Заехал на мойку, в салоне пропылесосил сам в таксопарке. Сдал документы, машину, в кассу деньги. Сдавать машину необходимо чистую и заправленную, чтобы напарник смог сразу выехать на работу. Я чуток опоздал, но опоздание компенсировал напарнику кульком мелочи в бардачке доля сдачи. Я думаю, он не в обиде. Да наличку на сдачу и мелочь лучше иметь в машине всегда.

Ну а теперь мой заработок!

За свою первую смену я заработал 7500 рублей. Вроде неплохо, но есть нюансы. Деньги мои не все. За заправку Яндекс возвращает, если сдаешь в кассу 9000 рублей. Так что 700 рублей за заправку я расплатился сам. Мойку компенсировали. Да за первую поездку Агрегатор начисляет бонус активности. В результате мой заработок составил 4000 рублей, из которых 500 чаевые наличкой, на карту перечислили 3500, из них 500 рублей бонус.

Резюме. Работать можно. Брать все заказы, за 12 часов можно заработать 2-3 тысячи рублей в свой карман. Подрабатывая по выходным, заработаешь 10 тысяч в месяц. Постоянно в такси я бы не работал, а такая подработка вполне устраивает.

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 15

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ЦБ отозвал лицензию у Qiwi Банка что делать таксистам?

Сегодня в пресс-службе Центрального банка России сообщили, что ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви банка. "Банк России приказом от 21.02.2024 № ОД-266 отозвал лицензию...

Я заказываю такси и что получаю

Я пытаюсь разобраться что же происходит с такси Друзья куда катимся, куда нас везет такси?  Цены взлетели в небо и проблемы с такси вместе с...

Таксисты спешат на помощь! 

  “Давайте говорить друг другу комплименты…”   Не устану повторять, мы все имеем то, что заслуживаем! Хотите видеть позитивных пассажиров в своей машине? Прочитайте те самые 8...

Пара воскресных советов от Серёги с Альдебарана

Воскресение, день когда можно отдохнуть от дороги и привести в порядок не только тачку, себя но и мысли в голове. Та вот, пришла идея поделиться...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Оглавление

Оглавление Пролог Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть первая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть вторая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть третья Глава...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава тринадцатая и последняя. Жизнь на жизнь.

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 2. Глава 13. Жизнь на жизнь. Я особенно хорошо помню это лето. Особенность его заключается в том, что, когда...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава двенадцатая. Ожидаемый конец. Часть вторая

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 1. Глава 12. Ожидаемый конец. Часть вторая. 3. Федорченко Каждый раз, когда мне удавалось сосредоточить мое внимание на каком-либо вопросе, интересовавшем...

Вот как на духу расскажу о своей вчерашней истории

Вообсчем так. Присаживайтесь наливайте колаводки слушайте мои дорогие. Ситуевина сложилась такая. Получил я сегодня по утру заказ на станцию Сенная. Клиент замечательный. Тоже руль судя по...

12 КОММЕНТАРИИ

  1. Ну что я могу сказать. Жить можно и работать тоже. Не плохая добавка к основному заработку. Ко всему можно привыкнуть и для этого нужно время и терпение. Первый заказ и сразу такой напряг но в следующий раз уже будет намного проще. Во все нужно разобраться для начала. А по поводу машин, а когда у нас было что то новое и исправное. Постоянно проблемы дорог и автотранспорта. Привыкает наш народ работать на всем даже если оно не едет и сломанное.

    • Петя такси и работа в нем как вы понимаете это реально полноценный образ жизни. Приходится сталкиваться с очень большим разнообразием всего интересного и не очень а также сложного и простого.

      • По вашим написанным мыслям можно понять что вы уже завсегдатай водила в Яндекс такси, много всего прошли а вот про первый день работы и заработок забыли уточнить.

    • Без напрягов в Яндекс такси никогда не было и не будет. Деньги зарабатываются непосильным трудом. Только дай-дай и дай, а нам никто не дает, только берут.

  2. Я первый день своей работы в такси не забуду никогда. Долго рассказывать не буду историю потому что она примерна такая же как и у всех новичков. Мужичкам может и по проще это было а может и нет но вообщем в первую поездку я просто растерялась при первой же сложной ситуации. Но как говориться все мы учимся на своих ошибках и дальше становилось все легче и проще.

    • Да моя вы сладенькая. Я просто представил вас на вашем первом заказе сейчас всю такую растерянную и со слезами на глазах. Аж жалко стало. Ну что е, вы сами выбрали эту работу. Сложно в учении, легко в бою.

    • Нужно стараться по меньше на своих ошибках учится и по больше на примерах чужих. Только так можно успешно работать в Яндекс такси

  3. Свой первый день работы запоминается на всю жизнь и это у всех так происходит в том числе и у меня. Помню было много заказов, в основном коротышей, устал сильно. пот лился в три ручья но больше от моральной стороны чем от физической. Но ничего, стерпел.

    • Много заказов а значит хорошие заработки. пойди и чаевых поддали не плохо? Заработки дают дальнейшую перспективу в работе в Яндексе.

  4. Я тоже помню как начинал работать в Яндекс такси и конечно помню и свой первый день и свой первый заработок. Больше трояка тогда помню заработал ну если сейчас то это не много но все таки, тогда то цены на всё были намного ниже. Под мотался я конечно и морально и физически но ко всему привыкаешь.

  5. Без косяков первый рабочий день работы в такси по любому не произойдет. Лично у меня так и случилось. Волнуешся сильно и от этого все ошибки появляются. На всё нужно время.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Галина
Галина, автор справочных материалов опубликованных на портале Справочник Таксиста.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ