Бабушка в такси матом ругает мигранта-водителя постановка или нет?

90 процентов роликов сети созданы намеренно, чтобы привлечь ваше внимание и банально заработать на этом. Блогеры таксисты в том числе. Ничего личного, чисто бизнес ;)

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Блогеры таксистыБабушка в такси матом ругает мигранта-водителя постановка или нет?

Вот именно с таким запросом из Яндекса и Гугл приходят посетители в Справочник Таксиста и хотят знать верный ответ, давайте я помогу вам разобраться.

блогер куёт бабло
блогер куёт бабло

Не секрет, что в Дзене и в YouTube и даже в Пикабу платят авторам за контент. Не открыл Америку, верно?

И теперь каждый из вас начинает догадываться, что чем хайповее контент на страницах блогера, тем больше посетителей, подписчиков, просмотров а значит что? Верно, больше выплат 😉

ugc
ugc

Тема UGC началась с первых выплат и первенство здесь если не ошибаюсь у YouTube но кто первый сейчас не важно, важно другое, контент сгенерированный людьми, пользователями это сейчас большая часть интернета, её объём уже сопоставим с объёмами порно в сети и рискну предположить, не за горами момент, когда каждый человек имеющий мобильный девайс начнёт получать выплаты за генерацию… Да да, фантастика уже не за горами!

Но это будет потом, а живём то мы сейчас, верно?

А сейчас самые смекалистые блогеры крутят жопками перед камерами и не только ими, раздеваются за деньги, это бизнес вебкам моделей. Хорошо ли, плохо ли… Не мне судить. Не менее смекалистые варят и жарят и снимают всё это красиво на камеру, огромный спрос. Признаюсь сам порой посматриваю особенно по темам приготовления мяса 😉 Есть и другие, кто снимает свои поездки на Лендровере в лес, разбивает палатку и готовит ужин а в это время снег или дождь а у него в палаточке тепло и сухо и шкворчит на сковородке отличный кусок мраморной говядины… А вы видели женщину из Сирии или Ирана если не ошибаюсь, её снимают в режиме реального времени а она с детьми строит дом, живёт и… Нет, дальше рекламировать не стану.

Блогеры таксисты долго не думали, поставили камеры в салонах машин и начали снимать контент. Признаю, в моей Октавии стояли камеры. Писали салон и всё что снаружи. Но за несколько лет работы с камерами, у меня всё было обыденно: здрасте, адрес такой-то, всё верно, поехали! Приехали, всего доброго.

Не было чего-то фееричного, никто не конфликтовал, сам тоже не создавал конфликтов. Никому не хамил, пассажиры отвечали взаимностью и те, кто умеет говорить спасибо деньгами, оставляли чаевые…

Хотя мог бы общаться с пассажирами не дружелюбно, выносил бы мозг людям ультиматумами и не стремился бы сделать услугу на уровне… Мол бы, но не делал так.

Смекаете к чему я всё это пишу? Нет ещё?

По моему мнению, профессионализм таксиста он в том, чтобы не создавать проблем на дороге а зарабатывать, зарабатывать и ещё раз зарабатывать деньги и быть успешным именно в этом, а не в актёрском мастерстве на камеру.

Признаюсь, всё что меня лично интересует на линии, это варианты как заработать больше. И на этом – всё.

Да, я понимаю видео блогеров. Можно рассказать о рейтинге, можно поделиться мнением со зрителями о том, что вместо активности теперь списывают приоритет и заставляют таким образом возить больше но рано или поздно темы иссякнут 😉 Хотя, чего бы вдруг? Я на днях набросал список из 101 темы о работе в такси, неужели мало? Надо, напишу ещё столько же!

Но блогерам проще создавать контент, на который люди падки. На всё, что не обычно, удивительно, в чём-то агрессивно, невероятно, вызывающе, провоцирует срач и эмоции- всё верно, одним словом – хайп. Я же писал и пишу об обыденном и никакого хайпа.

Много наговорил, боюсь мои рассуждения не помогают понять: большинство хайповых роликов либо постановка, либо таксист сам намеренно провоцирует конфликт поступками, словами или противоположное как например герой этого ролика покоряющего сейчас сеть:

Давайте договоримся сразу, всем, кто не понял проблему в ролике советую пересмотреть стандарты тарифа Детский

Но конечно же есть и удивительные истории, вроде знаменитой вези меня мразь и того боксёра, владельца уральского металлургического завода. Но на общем фоне этих роликов – меньше одного процента. Всё остальное создано для того, чтобы привлечь ваше внимание и …. И верно, задайте себе вопрос, зачем блогеры снимают трешь контент и кормят вас им? Помочь понять?

  • для того, чтобы ещё больше настроить водителей, не способных мыслить критически, против пассажиров, дабы те поступали сами ровно так же со своими пассажирами и творили больше и больше и больше отвратительного в своих машинах;
  • для того, чтобы вы привыкли к голосу и лицу в кадре, прониклись к нему доверием и зарегистрировались таки в его парке, который он усердно рекламирует. В итоге блогер будет зарабатывать на вас не только получая деньги за просмотры от Ютуба, но и в виде комиссии от ваших заказов;
  • ну и самое главное, конечно же для того, чтобы поднять свой рейтинг, получить золотую или даже платиновую кнопку и регулярно принимать на свой счёт плату за просмотры;
  • чуть не забыл… Если же ещё и нативная реклама, в какой-то момент блогер таксист расскажет вам про магазин, в котором он покупает камеру для видеофиксации в салоне и чем она лучше, и так заработает ещё немного лавешечки.

Реально про деньги вариантов гораздо больше чем пара строк выше. Опытный блогер со временем сам смекает где деньги и может делать в месяц чистыми пару сотен тысяч рублей. Да да… Но для этого ему или ей нужна аудитория. А содрать её можно лишь на хайпе.

Хорошо это или плохо?

Признаю, это самый простой абзац потому, что для кого-то заработать в сети блогерством – это хорошо, а для кого-то – плохо. Хорошо и плохо это всегда тема с подвохом, помните известный диалог:

— Скажи мне: убить – это хорошо или плохо?
— Плохо.
— А убить тигрицу, напавшую на ребенка, хорошо или плохо?
— Хорошо.
— Для кого хорошо: для ребенка или для тигрицы и ее тигрят?

Борис Акунин (иноагент) Алмазная колесница
Борис Акунин (иноагент) Алмазная колесница

Блогерство всегда медаль с двумя сторонами. Вам важно самостоятельно сделать выбор стороны, на которую вы сделаете упор. Решите создавать позитивный контент помогающий людям – ваше право, решите производить токсичный и хайповый контент, и снова это будет ваше право ибо что для первой аудитории, что для второй нужны новые лица.

Но не устану повторять, прежде чем копировать поступки токсичных блогеров таксистов, 10 раз подумайте, надо ли оно вам, ведь:

  1. Однажды вы можете повстречать в салоне того, или ту, кто сможет не словом а делом ответить на провокации конфликта водителем и тогда несколько месяцев лечения в челюстно-лицевой клинике, за деньги… Оно вам надо?
  2. Карма, хоть её и не потрогать руками и не сфотографировать на камеру – существует и беда в том, что отвечать порой приходится не вам, а вашим детям и вот тогда то… Сомневаетесь? Попробуйте, только потом локти кусать придётся…
  3. Профессионализм таксиста он в том, чтобы заработать деньги, меньше потратить сил и времени, сберечь машину, получить чаевые и отличные комментарии в приложении о своей работе от довольных пассажиров. Только это и больше ничего. Вам не нужно любить, ценить и уважать пассажиров, это лишнее. Нужно просто сделать свою работу профессионально.
  4. Обычно в этот момент кто-то обязательно говорит, что “за такие деньги” итак сойдёт и пассажирам не стоит рассчитывать на большее. Понимаю. И я хочу больше денег за поездки которые по моему мнению порой слишком дёшевы… Но ответьте не мне, а самому себе, после какой суммы вы вдруг станете профессионалом 😉 Понимаете мысль? А она в том, что первично профессионализм и лишь после этого достойная оплата.
  5. Воспитывать людей – не обязанность и не специфика работы таксиста, 100%! Для этого у каждого есть родители, близкие друзья а для особо непонимающих – пенитенциарная система для сознания и религия для души.
  6. Слыть хайповым таксистом, значит быть готовым к тому, что каждый ваш поступок будет всё более провокационным и вызывающим конфликт потому, что так работает закон жанра. Зрители ждут и должны это от вас увидеть и услышать. Готовы к тому, что однажды вы совершите ужасное от чего уже будет не отмыться?

Да и достаточно думаю, уверен тот, кто подхватил мысль из текста уже сообразил, что большинство контента в сети создано исключительно для того, чтобы заработать на ваших просмотрах.

Вот всё на сегодня.

PS Этот текст я писал несколько дней, редактировал, правил, дополнял и лишь сегодня опубликовал. Но если вдруг вы нашли ошибку в моём тексте, обнаружили неверно расставлены знаки препинания или даже глупость в моих словах, немедленно пишите об этом в комментариях или в чате таксистов! Хочу узнать это и как можно скорее!!!! 

telegram канал
telegram канал

Ссылки по теме:

Знаменитая песня Деньги группы Пинк Флойд никак не связана с темой статьи 😉 а опубликована дабы слегка проиллюстрировать тему и исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025

Буду рад видеть вас в авторах!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 212

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Как я пишу в поддержку Яндекс Такси

В сети полно стонов от коллег, водителей такси недовольных поддержкой, но и пассажиры не уступают водителям в громкости своих жалоб. Как это делаю я? Ловите...

Так что же важнее, количество заказов или их качество?

И что важно, кому это важно? Поговорим о стоимости поездок? В группе в Вконтакте показательный комментарий и ответ Яндекса на него, смотрите: Заметили сколько лайков на...

Таксопарк Бизнес Авто Москва

Бизнес Авто Сертифицированный таксопарк Яндекс Такси   Таксопарк: Бизнес Авто Телефон: +79259758600 Адрес: Россия, Московская область, Люберцы, Котельническая улица дом 11 Режим работы: 12:00–18:00   Смотреть на карте Вы представляете парк Бизнес Авто? Вам...

Таксопарк Фортуна 7 Москва

Фортуна 7Сертифицированный таксопарк Яндекс Такси   Таксопарк: Фортуна 7 Телефон: +79660454645 Адрес: Россия, г. Лобня Режим работы: 24/7   Смотреть на карте Вы представляете парк Фортуна 7? Вам есть чем дополнить информацию о таксопарке? Свяжитесь...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ